|
|
|
Yacøpsæ
« Fuck Punk Rock... This Is Turbo-Speed-Violence! »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Schizo
|
| 2 | Athe(chr)ist
|
| 3 | Matador
|
| 4 | Zwei Versuche
|
| 5 | Yvonne (Ein Trauerspiel)
|
| 6 | Memories Of Tomorrow
|
| 7 | Grau In Grau
|
| 8 | Blind
|
| 9 | Noch Mehr Gestörte
|
| 10 | Fratze
|
| 11 | Dekadenz
|
| 12 | Zirkus Der Gestörten
|
| 13 | Denken
|
| 14 | Zu Schwach
|
| 15 | Leer
|
| 16 | Kein Schöner Land
|
| 17 | Verkrustet
|
| 18 | Helden
|
| 19 | Hölle
|
| 20 | Sucht Bleibt Zucht
|
| 21 | Wie Geht's |
|
Bass, Vocals – Frank
Drums, Vocals – Emu
Guitar – Stoffel |
|
Recorded at Tank Records Studio, Wunstorf-Luthe, Germany in October 1997. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первым своим блином Yacøpsæ плюют в лицо не только общественному вкусу в лице приличной его части, но и наводят шороху в стане самой широкой субкультуры. От пафосного заголовка «Fuck Punk Rock... This Is Turbo-Speed-Violence!» веет максимализмом и эпатажем, которые были более уместны в конце 80-х-начале 90-х, а сейчас воспринимаются как запоздалые нападки на отжившие реалии. Тем не менее, коли умеешь играть с гротеском, а вернее – рубить со всей дури, никогда не будешь выглядеть старомодным и ненужным. Наши немцы, к счастью, умеют, а потому заслуженно востребованы. Играют тяжело, беспорядочно и весело. С приличным звуком, в котором тонет все лишь в моменты самой ожесточенной анархии. В пределах своих коротких (до минуты и не более 1,5 оных) и агрессивных манифестаций мощного аудионасилия немцев от среднетемпового качающего пассажа швыряет в жирный, но мобильный хардкор и далее в бластинговый хаос. Гитарный вал массивен и порою устрашающ, рычание перегруженного баса в паузах грузит и одновременно возбуждает, ударные предельно естественны – кастрюльны и в необходимой степени насыщены железными всплесками тарелок. Невротическая природа бластов, волнообразность музыки в целом, крикливая рваность вокальных партий (немецкий удачно подвернулся), общая ровность музыкального материала, изредка нарушаемая незатейливыми сэмплами обыденной жизни – все по канонам, заданным давно учителями, и формирует монолитную картину, необходимую для зачета по дисциплине «практический пауэр-вайоленс и начала грайндкора». Хитом является берущая свое начало в духе бодрого и светлого поп-панка “Blind”, чем же она закончится догадаться несложно... |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, минутку вашего внимания! Речь сейчас пойдет о группе, играющей в стиле, претенциозно именуемом «пауэрвайоленс». Ну а пауэрвайоленс - это как пауэр-метал, только когда дракон анально сношает принцессу, а эльфы, глядя на это, торопливо передергивают затворы. Скорость и примитивность исполняемого материала поставлены во главу угла: так или иначе, но мы имеем дело с жанром, который можно себе достаточно точно представить, выведя среднее арифметическое между хардкором и грайндкором. Некоторые товарищи, правда, усложняют существующую терминологию, применяя при описании творчества Yacöpsae, да и многих коллективов, на них похожих, расово неверное словечко «фасткор». Такого рода «критики» достойны самых жестоких пыток уже хотя бы за внесение еще большей сумятицы в и без того сложно определяемые границы между территориальными владениями олдскульного трэшкора, краст-панка, экстрим-хардкора, классического грайнда и прочих схожих стилей, которые для неподготовленного человека все равно звучать будут одинаково, где-то в рамках между «как палкой по рельсе» и «как пенопластом по стеклу». Впрочем, немецкие беспредельщики назвали свой альбом достаточно емко, тут и без стилистических споров сразу все становится ясно. Приготовьтесь, сейчас вашим ушам будет больно. И не говорите, что вас не предупреждали! Ведь даже на обложке альбоме есть по всем правилам оформленное предостережение: "explicit bullshit". Кстати, в переводе надмозга эта фраза звучит как "явная фигня", что, в принципе, недалеко от истины.
21 трек этого альбома – это 21 минута полного музыкального беспредела. Простые скоростные барабанные дроби сменяются бластбитами, темп взвинчивается до предела, но у немцев есть и пунктик касательно того, чтобы где-то в пределах двух-трех композиций хотя бы раз перейти на гнетущий, практически сладж-думовый мотив, неторопливо ввинчивая риффы прямо в незащищенный мозг слушателя. Гитарные соло, клавишные вкрапления, акустические проигрыши… забудьте о них. И не то, чтобы немцы вообще не шли ни на какие компромиссы: есть же здесь вполне внятный эксперимент с поп-панком в треке «Blind». Но вообще Yacöpsae явно не собирались в тот раз делать хоть сколь-нибудь мелодичную или разнообразную музыку. А для того, чтобы отличить одну песню от другой, очень полезными будут короткие и забавные сэмплы-вставочки различных забавных фраз на немецком. Ну и главная забава на этом релизе (как, впрочем, и на большинстве альбомов жанра) - нарочитая неслаженность ударных партий и "вокала"... первые иногда попросту "захлебываются", но басист Франк (а большую часть воплей воспроизводит именно он) спокойно продолжает голосить и без музыкального сопровождения. Тексты... ну, тут полный набор: социальщина, наркотики, насилие, атеизм, пьяный угар... Да кого это волнует, откровенно говоря? При такой-то подаче! Так что просто расслабьтесь, и представьте себе веселую и расслабляющую поездку на асфальтовом катке… по спинам случайных прохожих. Кроме того, этот диск – отличное оружие массового поражения, задействовав которое при помощи мощных колонок, вы сможете устроить нехилую панику в пределах родного двора/квартала. Дерзайте! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8040 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет