|
|
|
Axel Rudi Pell
« The Masquerade Ball »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Arrival (Intro)
|
| 2 | Earls Of Black
|
| 3 | Voodoo Nights
|
| 4 | Night And Rain
|
| 5 | The Masquerade Ball
|
| 6 | Tear Down The Wall
|
| 7 | The Line
|
| 8 | Hot Wheels
|
| 9 | The Temple Of The Holy
|
| 10 | July Mourning |
|
Johnny Gioeli - vocals
Axel Rudi Pell - guitars
Ferdy Doernberg - keyboards
Volker Krawczak - bass
Mike Terrana - drums |
|
|
| Earls of black
(Pell)
A long time ago was a cloud over heaven
Filled with evil and snow
It came from the place where the voices were calling
A long long time to go
Fire and water, the wind and the rain
Silence is filling the air
Blessed by the dark and the master is calling
You better |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После выпуска одного из самых сильных студийников в 1998 году и новым сборником лучших баллад в 1999, король немецкой гитары решает выпустить новый альбом, по стилистке и обложке (На ней изображены те же ребята, которые плыли в лодке "Oceans Of Time") продолжающий идеи прошлого альбома(Утяжеленный Rainbow времен Дио), что нельзя назвать минусом. Майк Террана, новый ударник, наконец-то показал свою мощь(В балладах особо стучать не приходится). А теперь поближе приступим к самим песням:
1) "The Arrival (Intro)". Как всегда, обычное интро, всякие разные эффекты плюс протяжная игра на гитаре… Интро чуть менее агрессивное, чем на "Oceans Of Time".
2) "Earls Of Black". Отличный быстрый боевичок, такого у Акселя еще не было! Основной гитарный риф очень запоминается, к тому же, здесь Майк Террана расходится (Дорвался). Стоить отметить вокальную часть - Джонни Джиоели поет классно, и, как он сам говорил, в этой песне старался петь под Дио. Получилось великолепно! После отличного бриджа все стихает, и Джонни открывает припев. После второго припева Аксель выдает нам не самое стандартное для себя соло, но зато какое! Поначалу медленное, оно переходит в забойный спид, затем вновь пролетает припев и все заканчивается.
3) "Voodoo Nights". Песня напоминает "Carousel" с предыдущего альбома по атмосфере (Обе песни как-будто сбежали от хардовиков 80-ых). Текст песни ясно навеян "Voodoo" Блэк Саббат.
4) "Night & Rain". Одно из самых интересных творений Акселя. Основной гитарный рифф изображает падение дождевых капель, что создает очень мрачную атмосферу. После долгого вступления наконец-то начинается куплет. Джонни поет очень медленно и устрашающе, так, как будто сам боится (В тексте поется про силы тьмы, охотящиеся на лирического героя). Далее звучит обалденный бридж - такого перехода от мрачной баллады к хэви вы еще не видели! Джонни поет ТАК обреченно, особенно удался крик "I’m Losing My Mind, Full Of Sorrow" ("Схожу с ума от горя"). А припев Джонни поет только на высоких нотах, эх, услышать бы концертную версию… Во втором куплете Джонни предостерегает нас чтобы мы не поддавались искушениям тьмы, потому что поддавшись, вернуться назад нельзя. После второго припева идет повторения бриджа и поразительно спокойное соло (Хотя басы и атмосфера не увядают). Конец песни заканчивается той же мелодией, которая звучит в начале опуса. Очень мрачное и атмосферное произведение.
5) "The Masquerade Ball". Песня начинается с медленного и очень, очень мрачного и красивого вступления. Джонни поет про то, что природа начинает умирать (Заходит солнце, идет дождь, повсюду туман), а злые силы восстают и набирают силы ("They Appeared To Take The Crown" - "они пришли чтобы взять корону"). Слушая это понимаешь что сейчас будет взрыв, Джонни начинает петь громче… И вдруг мы слышим ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ припев, в который просто нельзя не влюбиться! На фоне всей песни отныны завывает хор, звуки ветра и дождя. А соло заканчивается опять же, злобными завываниями... Звуки гитары медленно удаляются, оставляя лишь клавишный проигрыш и вокал...
6) "Tear Down The walls". Качевый трек, от которого так и прет энергия. Довольно простая по строению, но цепляющая песня. В тексте, как всегда, намеки на Rainbow... Интересное соло. Песня особенно классно звучит в концертном варианте.
7) "The Line". Нежная баллада, с красивым текстом про любовь. А вот припев довольно тяжелый, с очередным намеком на стихи Дио ("Heaven Of Hell? Who Will Decide?").
8) Песня открывается звуками завдящегося двигателя. Для Пелла номер крайне неожиданный, так бы звучали "Speed King" и "Highway Star", если бы были написаны в 21 веке.
9) "The Temple Of The Holy". Очень грустная баллада, завершающая все те 8 мрачных песен, которые мы уже прослушали. В тексте говорится, что пять рыцарей-героев альбома загнали легоионы зла в магический храм, где тем пришлось расплатиться за свои грехи. Можно сказать, конец хороший...
10) "July Morning". Просто великолепнейший кавер на Uriah Heep! На мой взгляд, версия Акселя получилась лучше оригинала за счет более крепкого органа и вокала Джиоели (Хриплый голос подошел просто великолепно). Получилась более счастливая и летняя композиция. Кстати, даже сами Uriah Heep признали эту версию классной и включили ее в свой концеринй тур (Пелл выступал с ними на сцене).
Еще один шедевральный альбом Акселя... Еще одна 10/10... |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый диск одного из моих любимых гитаристов. Все попрежнему хорошо, только после ухода Сото темп резко упал, и если на Oceans Of Time были намеки на быструю игру, то тут они исчезли совершенно. В итоге Руди Пелла в нынешнем состоянии можно отнести к хард-року, причем балладному. Но с мелодикой у них очень неплохо и этот диск стал очередным подтверждением сего факта. на диске 10 композиций: 1 интрушка и 9 песенок общей протяженностью на 67 минут. Я люблю длинные треки, но многим это точно не понравится:)).
Рекомендую всем любителям мелодичного рока. Поставил бы 10, но все испортил последний трек. И зачем было похабить July Morning? В исполнении Uriah Heep - это просто шедевр, да все слышали, чего о ней писать, а тут очень коряво получилось. Мало того, что нынешний вокалист совершенно не умеет петь быстрые темы и July Morning превратился в вялую балладу, так еще и Руди Пелл сыграл не жестко, а максимально опопсил данный трек. Итого - 8. Хотя такой кавер оставляет очень нехорошие воспоминания. |
|
|
| |
| | | |
| |
2000 год в хард роке стал плодотворным годом для хардовиков. Стоит привести в пример только такие альбомы как «Back To The Kingdom» от Axxis и «Sonic Dynamite» от Pink Cream 69, чтобы можно было надеяться на то что и наш рыцарь гитары и медиатора Аксель Руди Пелл не подкачает! И знаете, он не разочаровал! Диск «The Masquerade Ball» - весьма зрелая работа от музыкантов достаточно уверенных в себе, дабы не претендовать на высокие лавры, но держаться гордо и независимо. Новый вокалист Johnny Gioeli, впервые появившийся на предыдущем альбоме «Oceans Of Time», здесь уже раскрылся намного лучше, как бы притёрся к команде – и это стало очень заметно, поскольку звучит всё весьма добротно и гармонично. Замечу опять о кадровых перестановках – на сей раз пустым стало место барабанщика, однако не надолго и Йорга Михаэля заменил не менее сильный мастер Майк Теранна (Artension, Rage, Roland Grapow, Squealer, Victor Smolski, ex-Metalium, ex-Yngwie J. Malmsteen, Kiko Loureiro, ex-John West). Вызывает крайнее одобрение и восхищение жутковатая и фантастическая обложка диска. Напомню также что в 1999 году свет увидел второй сборник баллад Акселя Руди Пелла, и я заметил некую особенность – каждый раз после выпуска такого сборника Пелл умудряется выпустить новый сильный альбом. Если разобрать внимательно данную пластинку, то можно увидеть что хиты находятся на первой половине, а на второй сосредоточен ровный, но прочный материал. Отмечу внимание самые интересные композиции. Для начала это следующий за интро скоростной боевик «Earls Of Black» в лучших традициях Акселя. Песня отличается классной ведущей соло гитарой и запоминающимся припевом. Очень неплохо выгладит среднетемповый мощный тяжеляк «Voodoo Nights». Целых три прекрасных баллады «Night And Rain», «The Line» и «The Temple Of The Holy» доставят удовольствие всем поклонникам лирической музыки, особенно в этом плане сильна «Night And Rain». Заглавный медленный и тяжёлый эпик «The Masquerade Ball» удался на славу – в нём как и когда-то в «Magic» эпичность и цепляемость достигла высочайшего уровня, и, как всегда, соло партия у Акселя получилась просто на загляденье! Динамичный номер «Tear Down The Walls» придётся ко вкусу всем тем кому было мало открывашки «Earls Of Black». Концовка альбом оказалась необычной – это кавер на прекраснейшую песню «July Morning» авторства Uriah Heep. В общем, ещё одна крепкая, ровная и успешная работа от настоящих профи своего дела. |
|
|
| |
| | | |
Пока сам 'Man in Black' превратился в 'Man in Tights' и со своим белокурым 'рыцарем' шмонается по Европейским замкам, оставляя своим фанатам все меньше и меньше надежд на воссоединение Rainbow, Axel Rudi Pell гордо несет радужное знамя. Последний альбом Акселя практичести ни чем отличается от предудущих - грамотно, красиво и мелодично. И хотя темп немного спал, энергия и запал сохранились и то что Mike Terrana знает как работать с двойными бочками не вызавает ни какого сомнения. Плюс отличная игра Ferdy Doerberga на клавишах и отличный голос Johny Gioeli - чувак умеет петь. Кавер Июльского Утра спорен. Мне лично понравился. Однако если кто-то хотел услышать его близко к тексту - no way, что касается меня так оригинал я лучше послушаю на ремастированном na Castle 'Look at Yourself'.
|
|
|
| |
| | | |
| |
По мне - это лучший альбом Rudi Pell'а. Принципиально не сильно изменившись за пару релизов, Руди, тем не менее, выдал квинтэссенцию самого себя. Отменная помесь метала, хард-рока и стадионного хард-н-хэви.
Сменился ударник. Вместо Йорга Михаэля пришел маститый Майк Террана, и на тот момент команду Руди Пелла можно было назвать супер-группой, в состав которой входили солидные музыканты с богатым и известным прошлым.
Что же о материале? Примерно все то же: солидная помесь "Magic" и "Oceans of Time". Больше мелодики, крупнее масштаб.
Привычный боевик-открывашка "Earls of Black" - одна из лучших песен подобного плана. Мелодик-роковый гимн "Voodoo Nights" является копией "Carousell" с прошлого альбома, и тем не менее, именно ее Аксель не устает перезаписывать на каждом диске в виде "рок-хита под номером №3". Феерическая полубаллада "Night and Rain" и эпик "The Masquerade Ball" также в списке удач немца. Еще он сподобилсяна на второй недурственный мелодик-роковый боевик - "Hot Wheels". Отмечу еще крепкий качевый трек "The Line". Необходимость в кавере на "July Mourning" для меня сомнительна, да и спели ее дежурно, поэтому балл спишу в минус. А в целом - хорошая, солидная работа. Собственно, за счет багажа альбомов 1997-2002 годов Руди Пелл все еще популярен и пользуется стабильным спросом. Тем и живет. |
|
|
| |
| | | |
Пель не дает расслабится своим фанатам, здавая в последнее время по полнометражному большому диску. Альбом на мой взгляд чуть-чуть послабее предидущих двух, потому что местами наметились самоповторы в куплетной части. Лучшая вещь альбома - конечно же заглавная. Хочется отметить так же просто отличный ковер Uriah Heep, сделанный совершенно иначе чем у мэтров и от того особенно очаровательный |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34660 |
But the blind leading the blind
Any fool can hear the chime
When the reaper cries, the spell is gone
You're on a magical ride
But the blind leading the blind
Any fool can hear the chime
When the reaper cries, the spell is gone
You're on a magical ride
Earls of black flying high
Coming through the darkened sky
Earls of black
And they feel no surrender
Earls of black flying high
Coming through the darkened sky
Earls of black
And they feel no surrender
Earls of black
Castles and kings, demons with wings
Only the strong will survive
Don't turn your back on the light
The evil's in disguise
Crystal light falling down from the sky
Is there a place where it's burning?
Oh, they say, it's a mistery
No chance of returning
But the blind leading the blind
Any fool can hear the chime
When the reaper cries, the spell is gone
You're on a magical ride
But the blind leading the blind
Any fool can hear the chime
When the reaper cries, the spell is gone
You're on a magical ride
Earls of black flying high
Coming through the darkened sky
Earls of black
And they feel no surrender
Earls of black flying high
Coming through the darkened sky
Earls of black
And they feel no surrender
Earls of black
Voodoo nights
(Pell)
Don't turn around, I've got you under my spell
And never touch a rainbow
Don't fool around, life's so bad down in hell
Can you feel the wind blow?
Wild child, you live for the moment
No heading for tomorrow
You're hell on high heels, this game you can't win
But you still don't know
Backseat rodeo
Can't let you go
Romancing Romeo
I don't put on a show
Voodoo nights - don't try to remember
Voodoo nights - escape from the dream
Voodoo nights - no time to surrender
Living for the sin
Live for the sin
You're cold as ice and bad to the bone
Just looking for satisfaction
But I'm no fool so don't break the rule
Of this strange connection
Moving on and rolling the dice
Our hearts beating like thunder
There's nothing to lose, drinking champaigne on ice
Feeling voodoo down under
Backseat rodeo
Can't let you go
Romancing Romeo
I don't put on a show
Voodoo nights - don't try to remember
Voodoo nights - escape from the dream
Voodoo nights - no time to surrender
Living for the sin
Live for the sin
Night and rain
(Pell)
On my way and the rain was falling down
There were faces in the mirror
Too blind to see, they were crying out for me
From the distance, it gave me shiver
Oh, will there be a tomorrow?
I'm losing my mind, full of sorrow
Night and rain - they were calling you
Night and rain - breaking the spell
Night and rain - hear, they're calling you
Night and rain - Lucifer's opening hell
We are the innocent, hunted by the mystic force
The dragon lords are rising from the darkness
Touching your skin, this game we will never win
The unbroken will turned to sadness
Oh, will there be a tomorrow?
I'm losing my mind, full of sorrow
Night and rain - they were calling you
Night and rain - breaking the spell
Night and rain - hear, they're calling you
Night and rain - Lucifer's opening hell
The masquerade ball
(Pell)
See the sun over the rainbow
And the rain comes falling down
Holy nights, the spirit of the temple
They appeared to take the crown
Evil shadows were passing through the air
No one knows if he is there
The bell strikes midnight, the mist begins to rise
The master's calling your name
Soul to soul, the last light of eternity
Lost fools for the game
Winged assassin with power and his grace
The evil force arisen from the grave
It's the masquerade ball
See the wizard fly
There is no tomorrow
On the other side
The masquerade ball
Climb up to the stars
Through the winds of wonder
Evil's in despair
The masquerade ball
Dark shadows on the moon
The sun had turned to black
Evil eyes are ready to attack
Dust to dust, the mist was fading
The earls have just arrived
Who ever knows who will survive?
Get away from the demon dance
And lock all the doors
No place for the holy, this midnight romance
No prayers on the floor
It's the masquerade ball
See the wizard fly
There is no tomorrow
On the other side
The masquerade ball
Climb up to the stars
Through the winds of wonder
Evil's in despair
The masquerade ball
On and on they sailed away
With fire in their eyes
The burning heat began to rise
Eye to eye with broken chains
They left the house of black
Escaping from final attack
Get away from the demon dance
And lock all the doors
No place for the holy, this midnight romance
No prayers on the floor
It's the masquerade ball
See the wizard fly
There is no tomorrow
On the other side
The masquerade ball
Climb up to the stars
Through the winds of wonder
Evil's in despair
The masquerade ball
Tear down the walls
(Pell)
Are we hypnotised?
Seeing shadows in the air
The world of lost horizons
The devil's in despair
Are we strong enough?
To climb up to the sky
The wizard of the holy
Is strong enough to fly
The moon was rising
With his power shining bright
The heat from down under
From the curse that wasn't right
Tear down the walls
As the moon eclipsed the sun
Tear down the walls
The temple's left undone
Tear down the walls
Lonely on the run
Tear down the walls
The lightning strikes the sun
Tear down the walls
Can we open our ears?
And hear the voices are calling
They're calling out your name
It's not the end of the game
Are we fools enough?
To cut the edge of the rainbow
We're running out of time
Are we evil or divine?
The moon was rising
With his power shining bright
The heat from down under
From the curse that wasn't right
Tear down the walls
As the moon eclipsed the sun
Tear down the walls
The temple's left undone
Tear down the walls
Lonely on the run
Tear down the walls
The lightning strikes the sun
Tear down the walls
The line
(Pell)
Alone at night, in the cold and windy city
When the candle fades away
Another morning and the sun's shining pretty
You can watch the children play
But there's a hole in the sky
And it cries for you and I
And we can't find the reason for calling
There's a new place to see
Another world for you and me
And one can hear the bell which will be tolling
They crossed the line
See the light, it shines
They crossed the line
Heaven or hell? Who will decide?
What's coming after the curse of wrath and agony?
Oh, Lord, please, help us find our way
We tried to get out of the last light of eternity
But we couldn't get away
There's a hole in the sky
And it cries for you and I
But we can't find the reason for dreaming
There's a new place to see
Another world for you and me
And one can hear the bell which will be tolling
They crossed the line
See the light, it shines
They crossed the line
Heaven or hell? Who will decide?
Hot wheels
(Pell)
They're riding on since '72
All their life on the freeway
They have no fear for nothing at all
They're always doing it their way
Flying with the wind
Chromed steel and dressed in leather
Live to ride, ride to live
Too wild to be tamed forever
Hot wheels
Riding on the highway
Hot wheels
Coloured riders of the storm
Hot wheels
Always doing it their way
Hot wheels
No break from dusk 'till dawn
Hot wheels
All for one and one for all
The engine roars like thunder
The bike's filled up with gasoline
Exploding with its power
Flying with the wind
Chromed steel and dressed in leather
Live to ride, ride to live
Too wild to be tamed forever
Hot wheels
Riding on the highway
Hot wheels
Coloured riders of the storm
Hot wheels
Always doing it their way
Hot wheels
No break from dusk 'till dawn
Hot wheels
The temple of the holy
(Pell)
Gone with the wind
And home is far away from me
There's not one way to see
Haunted by ghost
The evil force of mystery
No way out for you and me
The end of the time
They're the end of the line
They're searching for the stars
They couldn't find
The end of the time
They're the end of the line
They're searching for the stars
They couldn't find
Oh, how much longer will they pay?
For the sins of yesterday
With their flesh and their bone
From dusk until dawn
They are searching for
The temple of the holy
Fading and gone
On the wings of the storm
Finding shelter in
The temple of the holy
Don't touch the magic wall
The sign of the crystal ball
See their faces in the mirror
They're the legions of the damned
From an unholy land
Bringing fear and reign of terror
The end of the time
They're the end of the line
They're searching for the stars
They couldn't find
The end of the time
They're the end of the line
They're searching for the stars
They couldn't find
Oh, how much longer will they pay?
For the sins of yesterday
With their flesh and their bone
From dusk until dawn
They are searching for
The temple of the holy
Fading and gone
On the wings of the storm
Finding shelter in
The temple of the holy
July morning
(Hensley/Byron)
There I was on a July morning
I was looking for love
With the strength of a new day dawning
And the beautiful sun
At the sound of the first bird singing
I was leaving for home
With the storm and the night behind me
And a road of my own
With the day came the resolution
I'll be looking for you
I was looking for love in the strangest places
Wasn't a stone that I left unturned
Must have tried more than a thousand faces
But not one was aware of the fire that burned
In my heart, in my mind
In my soul