|
Если взять за некую основу “Suicide Season” шеффилдских “чёлок” Bring Me the Horizon и проделать с ним определённые манипуляции, вроде втискивания большого количества брейкдаунов, лёгкого “обджентования”, вкрапления пост-хардкорных распевок и элементов транскора, то на выходе получится “Reckless ‘till the End” итальянцев Tasters (изначально носивших название Taster’s Choice).
Материал “Reckless ‘till the End” звучит по-итальянски экспрессивно и более чувственно, чем, например, упомянутый выше “Suicide Season” (так и подмывает его назвать “оригиналом” – так сильно сходство). Англичане, несмотря на отчаянные попытки Оли выплеснуть свои эмоции посредством вокала, выглядят всё же более озабоченными чисто музыкальным аспектом, что автоматически преуменьшает (а то и просто “унижает”) лиричную составляющую их музыки. Tasters же умело лавируют между действительно жёсткой, околодэткоровой формой и мягкой, в чём-то даже элегичной сутью, успешно манипулируя электронной начинкой, коей альбом нашпигован под завязку, и вокалом, который варьируется от сдавленного гроула до отличного чистого, отбивающего баллы на припевах. Здешняя же электроника – это и упругие трансовые вкрапления, прививающие альбому экспериментальный налёт, и тревожно-волнующие сопровождение, освежающее и смягчающее гитарный монолит. Сам же упомянутый монолит выглядит внушительным, но ни разу не оригинальным. Здешний металкор то чеканит стандартные грувистые риффы, то немного разгоняется, разминая “мускулатуру” гитар и ударных, то сворачивает в сторону задумчивой акустики. Если бы на альбоме не было электронно-клавишного обрамления и такого вариативного вокала, то картинка была бы та ещё...
Но всё же есть здесь одно, но очень большое “но”. И это - вы не поверите - брейкдауны. Верность стилевым клише даже в таком стиле, как металкор, не всегда есть плохо, и я понимаю, что такая составляющая стиля, как брэйки, вносит в него порцию здорового кача, но в данном конкретном случае они просто рушат композиционный строй альбома. Меланхоличное настроение диска не приемлет резких, жёстких замедлений, громоздкие риффы – потолок дозволенного. Из-за этого “Reckless ‘till the End” пусть и не потерял в атмосфере, но приобрёл в конъюнктурности и упал в цене, став тем самым частью огромной массы, хотя мог быть чуть выше.
Что касается highlight’ов альбома, то ярко выраженных лидеров не наблюдается. Более-менее выделяется “Shadows”, которая даже на таком многообразном альбоме звучит весьма пёстро, неожиданно внедрив в свой декадентский массив мелодик-металкоровый кусочек, опять же, не совсем оригинального толка (тут уже каких-нибудь As I Lay Dying можно вспомнить).
Даже выглядя вторично, используя заезженные ходы, которые, порой, балластом тянут в пучину серости, итальянцы умудряются звучать свежо. Не хочу загадывать наперёд, но если группа поймёт, что упрямое следование постулатам стиля рано или поздно приведёт их на музыкальное кладбище, и решат эту проблему, оставив у себя все имеющиеся положительные наработки, то светлое будущее им обеспечено. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет