Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Organ


« Grab That Gun »



The Organ "Grab That Gun" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Post Punk

Оценка

10

/10





N Название
1 Brother – 4:01
2 Steven Smith – 2:02
3 Love, Love, Love – 3:31
4 Basement Band Song – 4:13
5 Sinking Hearts – 2:09
6 A Sudden Death – 2:54
7 There is Nothing I Can Do – 2:35
8 I Am Not Surprised – 2:44
9 No One Has Ever Looked So Dead – 1:57
10Memorize the City – 3:10
11Hidden Track – 0:37
Состав группы->
Katie Sketch - Vocals
Jenny Smyth - Organ
Debora Cohen - Guitar
Shmoo Ritchie - Bass guitar
Shelby Stocks - Drums
Информация
Released by Mint Records.
Producers: Katie Sketch, Paul Forgues, Todd Simko, and Kurt Dahle.
All lyrics and songs written by The Organ.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На фронте так называемого "пост-панк-возрождения" без перемен. Всё больше групп, формально участвующих в нем, вливается в легионы инди-рокеров, в это огромного сообщества разномастных коллективов без определенных музыкальных ориентиров и целей, с крайне размытой концепцией творчества. На передовую вырываются немногие, а выживают там и вовсе единицы. Не вернулись из боя и канадки, сколотившие мощную команду The Organ, одни из немногих героинь пост-панк-ривайвл, бросившие вызов своим единственным релизом инертным исполнителям-приспособленцам. В эпоху всеобщего обезличивания музыки они не просто осмелились создать жесткий, но атмосферный релиз. "Grab That Gun" - это еще и столь неприятный для всевозможных крикливых мальчиков и девочек привет из времен, когда музыканты умели передавать мощнейшие образы посредством музыкального полотна, а не при помощи голых эмоций и попыток имитировать истерику у микрофонной стойки. The Organ сотворили альбом, слушающийся на одном дыхании, но оставляющий довольно горькое послевкусие. Иными словами, вам будет, о чем подумать после того, как вокал Кэти Скетч беспомощно растворится в клавишном фоне "Hidden Track"... Затем останется лишь вновь нажать на "play": еще раз пощекотать органы восприятия, проверить воображение на способность выстраивать призрачный замки на зыбкой почве услышанных нот. Снова увидеть детальную картину, написанную считанными мазками кисти мастера, вернее, мастериц.

Какой бы инструмент не брал на себя ведущую роль в композициях The Organ, на конечный результат это влияло незначительно: и цепкие коготки баса в "There is Nothing I Can Do", и разреженные гитарные аккорды в "Sinking Hearts" одинаково заряжены энергией и идеально подчеркивают достоинства вокала Кэти Скетч. Но главная находка коллектива - несколько старомодные по духу, да и по звучанию, клавишные партии Дженни Смит. Недаром именно ее инструмент – знаменитый орган «Hammond» - подарил девушкам идею названия группы. Именно звук «Хэммонда» наиболее насыщен колоритными оттенками, вызывая в памяти самые неожиданные ассоциации. Слышите эту весеннюю капель в “Steven Smith”? О, как мало общего она имеет с холодным и злым ноябрьским дождем в «A Sudden Death»! А если в «Memorize The City» мы словно созерцаем течение неглубокой, но быстрой реки, то в «No One Has Ever Looked So Dead» клавишные уже создают образ чего-то ржавого и прохудившегося крана в облезлой ванной комнате, выложенной потрескавшейся серой плиткой. На таком фоне вокалистка Кэти Скетч кажется куда более скупой на проявления эмоций: она очень трогательно выводит и растягивает каждое слово в «A Sudden Death», этом печальном гимне насильственного взросления, но в остальных композициях отдает предпочтение куда более "сухой" подаче. Так почему же я готов слушать ее мягкий голос часами? И почему так одиноко становится от его исчезновения в "Memorize the City"? А в целом: разве это не настоящее мастерство - тончайшими интонациями достигать такой проникновенности музыки?

Редкий современный коллектив способен так влюбить в себя за полчаса. Редкий исполнитель заставляет буквально физически чувствовать тяжесть разлуки с его творчеством. И совсем печально от того, что появление новых релизов от The Organ даже не предвидится - очень уж сильно они выложились в "Grab That Gun". Истекли кровью... Посему хватило канадок только лишь на прощальный EP. Их история оборвалась так же быстро, как и этот лиричный и трогательный альбом...

Старая мудрость, приписываемая Козьме Пруткову, гласит: "Если видишь на клетке с тигром табличку с надписью «буйвол» - не верь глазам своим". Когда на пост-панковую группу вешают ярлык «инди-рок» - не верь олухам и нерадивым критикам, в равновеликих количествах блуждающим по Всемирной сети, а положись на собственный слух и опыт. А они должны подсказать, что "Grab That Gun" - продукт уникальный, из тех, что рождаются только на фронтах настоящих, выматывающих боев за красивую музыку. Открытая душа таких альбомов - как открытая рана. Слишком многие сейчас боятся быть откровенными со слушателем, да и с самими собой, прячась за гуттаперчевыми мелодиями и потешными текстами. Потому-то, в отсутствие команд, подобных The Organ, так пугающе пусто на передовой среди пост-панк-молодежи. В бой нынче, как в том фильме, идут одни старики.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 авг 2011


~



просмотров: 5633    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом