|
|
|
Old Man's Child
« The Pagan Prosperity »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Millennium King 05:28
|
| 2 | Behind the Mask 03:57
|
| 3 | Soul Possessed 04:03
|
| 4 | My Demonic Figures 03:58
|
| 5 | Doommaker 03:38
|
| 6 | My Kingdom Will Come 04:35
|
| 7 | Return of the Night Creatures 05:34
|
| 8 | What Malice Embrace 05:13 |
|
Galder - Vocals, Guitars, Keyboards
Jardar - Guitars
Gonde - Bass, Back-vocals
Tony Kirkemo - Drums |
|
Recorded and mixed at Studiomega in June 1997.
Produced, mixed and engineered by Old Man's Child.
Mastered at DMS, Marl. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это просто супер! Когда я это услышал, все вопросы по поводу лучшего альбома 1997 года отпали и с тех пор ОМС стали моей любимой командой. У меня есть все их альбомы на фирме. Что мне нравится в этом альбоме? Да все! Но самое главное - это гитары. Это гитарно ориентированная музыка - послушайте - вроде бы стандартные три аккорда, но как сыграно!! Здорово, великолепно! Что еще мне нравится - клавиши не выпирают и не ведут основную тему, как у Bal-Sagoth и Dimmu Borgir. Все темы сыграны на гитарах, причем школа игры - трэшевая! No comments!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом великой команды. После слабого дебюта, “Born Of The Flickering” (1996), прошёл всего год, а ребята выдали такой материал, что просто нет слов, мягко говоря! Мелодика поднялась на более высокий уровень. Хоть это всё те же стандартные школьные аккорды, но они так аранжированы, что переполняешься восторгом от стараний старины Гальдера и того, каким легкодоступным он сделал довольно немелодичный и местами грубый и примитивный стиль музыки, как блэк. И если на первом альбоме ни одну песню нельзя было назвать хитом (если можно так выразиться), то здесь любая песня может с гордостью носить это звание. Взять хотя бы открывашку “The Millennium King” или потрясающий по своей мелодике боевик “My Kingdom Will Come”, такие песни просто обязаны стать классикой металла в целом! Со звуком ребята тоже поработали крепко – теперь всё стало прекрасно слышно, такая запись просто ласкает слух. Играть ребята тоже стали на порядок лучше: соло гитары и бас приобрели более интересный характер, барабанщик стучит с какой-то подкупающей простотой, даже Тьёдалв (Dimmu Borgir, Susperia) на дебюте играл не так вдохновенно. В общем, очень сильная и интересная работа. Рекомендую! |
|
|
| |
| | | |
| |
Давно не слышал столь красивого и мелодичного блэка! Жаль, что не существует такого определения, как «арт-блэк», потому что более точной формулировки для музыки, которую исполняют эти ребята, я для себя не вижу. Хотя «ребята» - это громко сказано, ведь музыкантов-то всего двое - барабанщик и... Гальдер - рисующий все остальное музыкальное полотно.
Вроде ничего сложного нет, даже наоборот, музыка до безобразия проста, ведь как говориться, всё гениальное - просто! Мелодии не затянуты и, что самое главное, не назойливые, идут, в основном, фоном. Вокал бесподобен, нравиться мне даже больше, чем на поздних работах Old Man's Child. Слушать их начал с «In Defiance of Existence», продолжил «Vermin». Там, конечно, материал «позабористее», но и вокал потерял, как мне кажется, немалую толику своей харизматичности. Качество записи для 97-го года приличное.
В общем, всем советую начинать знакомство с Old Man's Child именно с «The Pagan Prosperity» и идти, так сказать, по возрастающей, ведь музыка группы с каждым альбомом утяжеляется, а мелодии постепенно тонут в тяжести. Супер-Альбом с большой буквы! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26725 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет