Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : Гитарист MEGADETH: «Мы планируем новую пластинку»
15 ноя 2024 : Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 милл...
13 ноя 2024 : JAMES LOMENZO о появлении в MEGADETH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« TH1RT3EN »



Megadeth "TH1RT3EN" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1Sudden Death
2Public Enemy No. 1
3Whose Life (Is It Anyways?)
4We The People
5Guns, Drugs & Money
6Never Dead
7New World Order
8Fast Lane
9Black Swan
10Wrecker
11Millennium Of The Blind
12Deadly Nightshade
1313
Состав группы->
Dave Mustaine – lead vocals, guitar
Dave Ellefson – bass, backing vocals
Chris Broderick – guitar, backing vocals
Shawn Drover – drums, percussion



КомментарииСкрыть/показать 17 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 ноя 2011
Слава Богу, Ellefson снова в группе! Партии басс-гитары превосходны. Альбом на твёрдые 4+ из пяти.
  Dislike!1
4 ноя 2011
Есть мнение, что не существует параллельных измерений. Время идет в перед, вселенная погибает, а потом рождается заново. И все события происходят вновь с точностью до мелочей, за исключением пары деталей...
Когда-то в 1990-ому у Megadeth вышел крайне быстрый и мощный альбом, а два года спустя, в 1992-ом, вышел более медленный, но не менее мощьный диск.
Прошло не мало лет и история повторилась. Вышел быстрый/мощный "EndGame" и... медленный/мощный "TH1RT3EN", однако разными я эти альбомы назвать не могу.
С мелодической точки зрения EndGame и TH1RT3EN родные братья. При прослушке нового альбома я не раз натыкался на мысль, что Sudden Death или Never Dead идеально подошли бы EndGame, а "44 Minutes" или "How the Story Ends" не были бы волками в овечей шкуре для TH1RT3EN.
Да, согласен, подобный ход мыслей Дэйва не очень хорош, так как фанаты зачастую не любят повторов. Многие уже до тошноты заслушали EndGame и не хотят чтобы за свежатинку выдавали тухлятину. Но с 13 такой проблемы вовсе нет. При первом прослушивании он легко воспринимается, ты не ищешь отличий в звуке и т.д. Ты просто наслаждаешься новыми песнями.
Говорить о том, что уровень музыкантов вырос будет глупо (музыкальный стаж участников зашкаливает). Скажу лучше, что парни ни разу не ударили лицом в грязь: все песни детально проработаны, скомпонованы.
Продюсерская работа тоже очень хороша: все инструменты звучат слаженно, не возникает чувства, будто музыканты играют в разных точках планеты.
Возвращение на обложку Вика Раттлхэда не много-не мало дает понять, что группа помнит свои корни и не собирается останавливаться.
Итог: очень хороший альбом. И увы, лишь только хороший. До уровня шедевра не дотянул, но ведь все лучшее впереди, правда???
8 ноя 2011
Считаю, что альбом на уровне шедевров Megadeth всех периодов их творчества.
  Dislike!1
8 ноя 2011
Черт, наверное я один считаю, что последние 2 альбома худшие в их творчестве.
Like!1
9 ноя 2011
Достойный альбом, проходных песен нет, песни все разные, вокал помягче, чем на прошлом альбоме. Единственное некоторым песням немного не хватает хитовости. Напоминает Countdown To Extinction. Однозначно альбом года. 9/10. Но учитывая возраст, время и количество написанных до этого шедевров - твёрдая десятка.
13 ноя 2011
Clayrhat
я с вами ))
28 ноя 2011
В прошлом десятилетии Мегадет, имхо занимался каким-то баловством и инструментальным онанизмом, почти не было действительно мелодичных и хитовых песен, которые можно просто напевать под нос. Забавно, что Дэйв говорил, что его насильно вынуждали писать такую попсу, как Cryptic Writings и Risk, а сам он фэн тру метала, ну да каждому свое.
Однако сейчас конец 2011 г. и Дэйв наконец-то одумался и новый диск хоть и не такой душещипательный, как в славные 90-е, но старательно берет на вооружение формулы Youthanasia,Cryptic Writings и Countdown... и выдает хоть и не шедевр (откровений типа Wonderlust или Train of Consequences я давно не жду), но весьма крепкий альбомец - среднетемповые куплет припевные хэви-трэш песенки, то чего я и ждал эти 10 лет.
Правда песня New Worlds order была написана еще в 92г, Кусок Millenium of the Blind в 94-м, а А Black Swan помоему в 2007-м.
Очень надеюсь что они не забросят эту коммерческую тенденцию и еще долго будут радовать нас всякой попсоЙ !.
Мои фавориты - We the People и Fast Lane. А также душевные power-ballads - 13 и Millenium of the Blind.
30 ноя 2011
Что то я не понял восторгов ....!?! Какой то сладковато-тягучий НЕ-метал , есть отзвуки великолепного Youthanasia , но явно не дотянуло .... особенно в плане синергии вокала с музыкой ....он какой то безликий , что ли (как будто пытается дотянуть по энергетике до музыки , но нет не идет ..)....стареем ? ......по мне так записывать альбом в "лучшее" просто кощунство , уж простите ...
Like!1
5 дек 2011
Нет, не армянин, а простой русский заяц НабАст!.
Х.з. по сравнению с многими предыдущими альбомами этот как бальзам на душу - спасибо им хотябы за попытку приблизиться к классике. Надо быть реалистом и не ждать той же магии как в 90-е.
21 дек 2011
Альбом ужасен - такого невнятного хеви я давно не слышал. Трешевые треки чуть получше
Ну и баллада "13" хорошая
31 янв 2012
Ну вот и случилось главное для меня событие музыкальной жизни 2011 года. Вышел тринадцатый альбом моей любимой группы Megadeth с оригинальным названием «Тринадцать». Комментарии группы по поводу альбома сводились к тому, что: «Чуваки, несмотря на то, что у нас времени в-обрез, мы хотим вас порадовать новым альбомом и поэтому мы решили покопаться в своих чуланчиках, прослушать старые кассетки с риффами, глядишь чего и нароем интересного.» Ну где-то так.
Вобщем, к прослушиванию я подошел с большим предубеждением к альбому. Тут еще не остыли воспоминания о классном «Endgame», и вот тебе - получи такую себе «халтурку». Через пару прослушиваний меня кроме песни «13» ничего не проняло, все как-то показалось серо. Я был просто в шоке! «Не может быть! – подумал я и решил сакцентировать внимание на основной фишке Мастейна, на гитарной игре. И вот с залихватского припева песни «Wrecker» для меня альбом заиграл красками. Следующим фаворитом стал трек «Deadly Nightshade», простой и драйвовый в стиле «Symphony of Destruction». И понеслась! Не новая для меня доработанная песня «Black Swan» очень даже порадовала своей энергетикой альбомов «Cryptic Writings» и «Risk» одновременно. Весело, мелодично, по-рок-н-рольному. Харизматичные ритм-партии Мастейна мне понравились в песнях «We the People» и «Fast Lane», старый пройдоха за внешней сухостью умеет замаскировать крутые чеканные риффы, позже раскрывающиеся, но потом с уверенностью плюща опутывающие мозг. Хочу сказать, что в «чуланчиках» у ребят хранилось много вкусного, материал на альбоме очень достойный. Кстати, я хочу отметить один момент. Несмотря на виртуозность и техничность Криса Бродерика, более простые по исполнению партии Дэйва Мастейна меня зацепили гораздо больше (особенно в «13» и «Wrecker»), как-то удается ему каким-нибудь «растянутым» аккордом зацепить струны моей души.
Отдельным абзацем я хочу обозначить песню «13». Это все-таки главный хит альбома. Из всех баллад Megadeth эта является самой мужественной и проникновенной одновременно. Просто шедевр!
И отдельным абзацем я вынесу общепринятый хит «Public Enemy No.1», ложку дегтя на альбоме для меня. Не самый удачный рифф, откровенно заимствованный из собственной песни «Tears In a Vial» на альбоме «The System Has Filed», замеченный в средней части баллады «The Hardest Part Of Letting Go… Sealed With A Kiss» из «Endgame», вкупе с вялым припевом оставили у меня несколько неловкое чувство. Везде позиционируется, как хит, а, на мой взгляд, кроме вступления хорошего ничего и нет.
Ну да ладно, вышеописанная песня не может остановить меня написать, что альбом «13» по сравнению с предшественниками из 2000-х является самым задорным по настроению (не веселым, а именно задорным). Легко как-то сыграно, может быть, за счет нехватки времени так и вышло, а может, и вернувшийся Эллефсон добавил настроения.
Долго думал, какую оценку поставить 9 или 10. Потом пробежался по вышедшим за последние пару лет альбомам коллег по цеху и решил: за песню «Public Enemy No.1» снимаю один балл, а за задор и разноплановость релиза– добавляю. Итого 10.
19 июн 2012
Megadeth - Th1rt3en
Дата Релиза: 1 ноября 2011
---
Альбом блестящий.
Прошло достаточно времени, и я могу объективно оценить эту пластинку.
Слушая новые песни, я себя не один раз ловил на мысли: «Чёрт возьми, это же круто»
В атмосферу альбома проникаешь сразу после первого трека «Sudden Death», а на припеве понимаешь, что это не просто музыка, это нечто большее. Мелодия уносит в другое место.
Далее следует продолжение банкета: «Public Enemy», «Whose Life» замечательные хитовые песни.
Каждый из этих и последующих треков создаёт своё настроение. Ты словно путешествуешь в мире искренних чувств. И неважно боль это, гнев, радость или страх. Это всё неподдельно, а искренне.
Поэтому испытывая всё это, начинаешь олицетворять себя с музыкой, с песнями.
Почти каждый раз замечал, что тринадцать композиций слушаются на одном дыхании.
С новыми прослушиваниями альбом открывал свои тайны и затягивал еще больше.
В сравнение с более сдержанным на эмоции альбомом «Endgame» новый диск «Th1rt3en» дарит больше разнообразия и расширенную палитру идей.
Аранжировки стали ярче запоминающейся. Вокал повеселел, а диапазон их возможностей заметно шире, чем в 2009 году. За это большое спасибо Дейву Мастейну.
Рифы порадовали множеством интересных решений.
Присутствует в песнях свойственная группе трешевая составляющая. Плюс затяжные соло дуэли.
Партии соло во многом понравились. Но от Криса Бродерика хотелось бы больше мелодизма.
Наподобие интро к «44 Minutes» или финального соло к песне «Bodies» (Из альбома Endgame)
На новом альбоме Крис играл сверхтехнично от того иногда присутствовала некая хаотичность в построении соло.
Партии соло Дейва Мастейна контрастировали с Бродериком и отличались более «олдовым» настроением.
Две баллады оказались замечательными и драматичными треками. Приятно, что в финальной песне «13» была задействована акустическая гитара.
Еще немаловажно, что этот альбом ознаменовал возвращение Дэвида Эллефсона, басиста классического состава.
Вывод: Очень качественная работа от «Megadeth» Альбом, который приятно слушать.
Оценка: 10 из 10
19 авг 2012
черт меня дери...надо же,скольким нравится последний альбом... а мне только 88-90 в кайф.. именно в кайф..так как остальные тоже хороши,но эмоций либо не вызывают вовсе и я их слушаю только разумом,либо вызывают эмоции избранные песни.. типа Family Tree с 94..
Редактирую свой пост спустя пять лет...меня стали штырить и их свежие альбомы. И теперь среди лучших однозначно и диски с 2009 по наши дни)
29 май 2013
черт меня дери...надо же,скольким нравится последний альбом...
=====================================================
Я тоже в шоке что это г..ще так многим пришлось по вкусу. Еще и проводят параллели с Ютаназией и Криптингом. Сравнили, блин, божий дар с яичницей.
P.S. По ходу еще более ужасный "Суперколлайдер" тоже закотируют. Мрак.
13 янв 2014
Отличный альбом! Жалко, что super collider получился куда хуже.
11 фев 2019
Проходняк. Пытались выехать за счет невьебеного гитарного дроча, окупилось это только на Black Swan.
26 май 2021
Нормальный альбом, разве что с хронометражем переборщили. Все технично сделано, но утомляет под конец... А так 7-ка крепкая.

Поиск Стили Памятка Статистика

Возраст. Болезни. Потеря юношеского энтузиазма. Моральная усталость, присущая людям за сорок. Все это, наверняка, присутствует у музыкантов великой трэшевой команды Megadeth. Но, несмотря на предпенсионный возраст участников коллектива, два предыдущих альбома однозначно подтвердили творческую состоятельность Мастейна & Со. Дела у группы после выхода “United Abominations” (2007) и “Endgame”(2009) пошли ладно и позитивно, в отличие от неудачных экспериментов конца 90-х и начала 2000-х. Megadeth укрепил свои позиции не только как опытный концертный акт с обоймой проверенных временем боевиков, но и как группа, создающая актуальный свежий материал.

У многих ценителей творчества коллектива рыжего Дэйва возникал вопрос – хватит ли пороху, смогут ли музыканты и в третий раз порадовать своих поклонников. И вот новый диск на вертушке, прослушан больше десяти раз - и рука сама тянется к кнопке "repeat". По-моему, у Megadeth в очередной раз получилось, “TH1RT3EN” – великолепный альбом, достойный своих лучших предшественников.

Одной из причин высокого качества новой работы мне видятся кадровые перестановки в коллективе. Перед выпуском “Endgame ” Мастейн избавился от гитариста-середняка Дровера – в группу пришел опытный Крис Бродерик, его искрометные партии весьма позитивно сказались на гитарных делах того альбома. Ну а “Th1rt3en” записывался уже с Дэйвом Эллефсоном на басу, который был в группе с Мастейном с самого основания Megadeth в 1983 вплоть до роспуска в 2002 году. Этот талантливый музыкант, как мне кажется, не мог не повлиять на атмосферу нового материала.

Альбом мне стал нравиться только с третьего-четвертого прослушивания, а при первом ознакомлении не впечатлил вообще, и только старая привычка переслушивать неоднократно материал интересных команд позволила мне в дальнейшем наслаждаться фирменными «мегадетовскими» фишками. На альбоме очень много соло-гитары, иногда даже кажется, что слишком, хотя запилы Мастейна и Бродерика создают именно ту атмосферу «мегадетовского» угара, которую после альбомов конца 80-х и начала 90-х многие слушатели считают фирменным почерком группы. Звук плотный и сбалансированный. Вокал Мастейна выведен на первый план и вещает нам с некоторой долей доверительности, словно для каждого лично. У Дэйва никогда не было вокальных амбиций, и здесь он тоже не пытается предстать перед нами «крутым» певцом, его стезя – яростная эмоциональная «говорильня», если это можно так назвать. А самое главное, на мой взгляд, то, что “Th1rt3en” мелодически гораздо интереснее, чем предыдущие работы. Практически все песни имеют яркий индивидуальный окрас и легко запоминаются, особенно любителями трэша. Еще есть ощущение, что именно на этом альбоме во всей красе раскрылся талант Криса Бродерика, который на предыдущем диске группы был как бы несколько зажат, а на “Th1rt3en” оттянулся по полной. Отчаянные яростные запилы и цепкие драйвовые риффы. Красота.

Лучшая работа Megadeth за последние лет пятнадцать. Однозначно. Десять баллов.
Volot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 ноя 2011

Отличный альбом. Стоит признать, что Megadeth всегда выпускали ровный и качественный материал, и даже экспериментируя со звучанием, группа всегда держала высокую планку профессионализма и мастерства как композиторского, так и исполнительского. К счастью, творческая активность коллектива не падает, и команда по сей день может порадовать поклонников своими новыми музыкальными произведениями.

Тринадцатый альбом группы вполне доказывает это утверждение. Внешнее оформление диска пропитано духом мистицизма и загадочности, что отлично гармонирует с музыкальной составляющей. Мрачноватая обложка так и притягивает слушателя своей необычной аурой, настраивая его на очень серьезный лад. Общую атмосферу альбома я бы назвал мистической с элементами триллера. Само его название - "TH1RT3EN" - уже наталкивает на мысли о некоторой дьявольщине.
Перейдем к музыкальному содержимому альбома. Для начала, нужно отметить, что возвращение в состав Megadeth опытнейшего бас-гитариста Дэвида Эллефсона благоприятно сказалось на творчестве группы. Вся команда работает, как единый механизм - четко и слаженно. Композиции детально проработаны до мелочей, записаны очень профессионально и качественно. К звучанию альбома придраться сложно. Вокал Мастейна стал жестче и агрессивней, что я бы отнес к плюсам, потому как умением петь как таковым, к сожалению, он обладает недостаточно. Его стезя, как правильно заметил предыдущий рецензент - это "яростная говорильня". Что-что, а вот злостно рычать Дэйв может очень убедительно. Пусть лучше так. Ну а композиторским талантом лидер Megadeth не обделен - это уж точно. Музыкальный материал на альбоме богат и разнообразен. Он весь будто сшит из впечатляющих риффов и мелодий в одно полотно с причудливыми узорами в виде гитарных соло. Каждая песня индивидуальна и обладает своей чарующей аурой. Нужно признать, что чем больше я слушаю этот альбом, тем сильнее он мне нравится, хотя в первый раз не впечатлил совершенно. "TH1RT3EN" нужно распробовать. На диске присутствуют явные хиты. Например, "Public Enemy No. 1", навевающая дух США 20-х - 30-х годов прошлого века, "Never Dead", "Black Swan" и мрачная композиция "13". Остальные песни также очень сильны и опреденно заслуживают внимания. Я даже не знаю какие из них можно выделить особо, так как все они группе несомненно удались.

В итоге мы имеем прекрасный альбом - очень профессиональный и качественный релиз, который достойно смотрится во всей внушительной дискографии Megadeth и, безусловно, украшает её собой.
Gavr10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июн 2012

Иногда возникает чувство, что люди живут слишком просто. Иначе почему тогда отдельные индивидуумы постоянно пытаются ввести новые правила, рамки и ограничения? Мало того, они еще и безумно сердятся, когда кто-то пытается выйти за рамки этих искусственно созданных преград. К этой самой напасти непосредственным образом относятся все попытки подробной стилистической классификации музыки. Вот есть у нас музыка, тяжелая, быстрая, плотная? Как ее назвать? Трэш? Ну, окей, пусть будет так. А если вокал такой противоестественно низкий... гроулинг, кажется? Дэтом назовем? А если то же самое, но все песни по полминуты и барабаны тарахтят без умолку? Ну, тогда это, вестимо, гов... эээ, простите, грайндкор. А если тот же хаос, но песни длиннее? Дэт-грайнд? А если без вокала? И вот на этом моменте, как ни странно, многих переклинивает: "ну как же это, дэт, и без гроулинга?". А еще чудаки-ребята зачем-то вводят нового уродца в семью любимых питомцев тэгодрочера - "джент", но при этом до сих пор спорят: маткор и мат-металл - одно и то же, или нет? В общем, и смешно, и грустно. Но вот, казалось бы, трэш и беззубый коммерческий хард-н-хэви восьмидесятых с беспочвенными претензиями на стадионный размах уж точно никто путать не должен? Тем не менее, новое детище проекта Дейва Мастейна (надеюсь, никому в наш просвещенных век не приходит в голову именовать Megadeth полноценной группой?) почему-то упорно классифицируют как "thrash metal", хотя намного больше шансов получить удовольствие от его прослушивания имеется у чудом доживших до наших дней поклонников Warrant или Tesla, если сделать скидку на то, что вместо девочек, пойла и рок-н-ролла их тут ожидает политота и социальщина. Впрочем, снисходительности к своему кумиру у поклонников проекта не занимать - они безропотно проглотили прошлую бездушную поделку, "Endgame", не оставили без должного внимания и эту... Некоторые даже умудряются хвалить. И вот по содержанию этих-то похвал и следует судить об уровне захламленности сознания современного металхэда.

Что же вызывает обширный поток хвалебных эпитетов? Несомненно, музыкальная сторона альбома. В этом не может быть никаких сомнений: оформление альбома убого, политизированная лирика заядлого республиканца-консерватора-христианина может вызвать разве что снисходительную усмешку (со скрытым желанием дотянутся до головы создателя и вытряхнуть из нее всю дурь, отображенную в текстах). Клипы уродливы и оскорбительны. О голосе Мастейна и сказать-то нечего. Черт, да как вообще можно говорить о том, чего нет? Я же не поп какой-нибудь, в конце концов! Значит, музыка. Что ж, с самого начала Дейв дает нам ощутить, насколько он великий музыкальный гений. О, этот бессмысленный, немелодичный поток нот. Сколько ты длился? Десять минут? А, всего пятьдесят секунд... О нет, не начинайся опять, прошу! В одном рыжий старикашка поражает меня до сих пор. Мне доводилось слышать определенное число богомерзких шредеров, убогих недогитаристов с раздутыми амбициями, зацикленных на скорости, зацикленных на шуме, зацикленных на извращенных гармониях. Да что там! Я выдержал даже Dragonforce, а уж с ними-то никакой фри-джазмен, нойз-рокер или техно-дэтстер не сравнится! Но Мастейн продолжает для меня оставаться идеалом, воплощающим всю бессмысленность, каковую только могут воплощать в себе гитарные соло. Но что будет, если мысленно очистить этот альбом от писклявой шелухи? Во-первых, мы потеряем минимум половину времени звучания. Во-вторых, вся эта вторая половина будет населена призраками "Countdown to Extinction" и "Youthanasia" (что не так уж плохо) и не очень старательно замаскированными цитатами из классиков древней "харды" (что очень раздражает). Бас умеренно хорош, зато ударные хилые и однообразные. Первая песня отличается от второй, она, в свою очередь, чем-то выделяется на фоне третьей, дальше проблема дифференциации треков встает во весь рост, а к концу альбома все окончательно сливается в одну несъедобную кашу. Мрак!

Серая однообразная недрайвовая музыка с, вроде бы, глубокомысленными текстами и обилием саунд-эффектов, закрывающих зияющие прорехи в материале. Мечта хипстера? Но как быть с обилием соляков? Ну, видимо, хипстер-металлист должен чем-то отличаться от обычного. Да и музыка восьмидесятых скоро будет считаться очень даже винтажной - тридцать лет истории уже позади. Так что Мастейн, на самом деле, зрит в будущее, в этом ему не откажешь. А за такую прозорливость не стыдно и пару баллов набросить!
Pillager Magnus4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1017 авг 2012


~



просмотров: 83133    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом