|
Пока шли разбирательства с Roadrunner Records, коллеги Кинга Даймонда явно заскучали, причем Хал Патино и Пит Блэкк вообще потеряли всякий интерес к происходящему и, говорят, стали даже баловаться наркотиками. Пришлось Королю расстаться с ними по-хорошему. Однако музыкальный бизнес ребята не покинули и вскоре собрали группу Blakk Totem (с Питом на вокале), которая выпустила одноименный EP и альбом «The Secret Place» в духе King Diamond. Видимо, это были вещи, которые Кинг когда-то забраковал.
А чем же занимался сам Король? Предоставив ведение дел своему адвокату, не любящий безделье маэстро занялся книгой по дилогии «“Them”»/«Conspiracy», мечтая в будущем о ее экранизации. Затем они с Энди стали сочинять песни для нового альбома, а потом записали весь необходимый материал. К тому времени группа уже была в полном составе: в качестве басиста взяли старого знакомого Шарли Д’Анджело (Чарльз Петер Андреасон), а гитаристом стал Майк Вид (Микаэль Викстрём), известный по группе Hexenhaus и рекомендованный участниками Candlemass. Везет Королю, как видите, на Майков. Кстати, теперь в группе датчанин был только один, а остальные – шведы. В марте 1992 г. Даймонд переехал из Лос-Анджелеса в Даллас – этого хотели некоторые фирмы, с которыми он вел переговоры. Процесс поиска полностью подходящей компании шел медленно, поскольку Кинг не хотел опять жестоко обломаться. Хватит независимых фирм! Пора было искать крупный лейбл. В конце концов выбор пал на Metal Blade.
Тем временем Кинг случайно услышал музыку, сочиненную его бывшими коллегами, Шерманном и Деннером, и решил возродить Mercyful Fate. На реюнион согласились все, кроме Кима Рузза. Альбом «In the Shadows» записали с сессионным ударником Мортеном Нильсеном, а затем постоянным барабанщиком стал Сноуи Шоу. Следом были гастроли и многочисленные пертурбации, в результате которых в группе побывали участники сольного проекта Кинга. Со временем составы двух групп стали взаимодополняющими.
Пока происходили эти события, от Кинга ушли все, кроме верного Энди. Последний без дела, правда, тоже не сидел и организовал в шведском городе Ангеред студию Los Angered Recording. В названии, как видите, есть намек на Лос-Анджелес, а также каламбур, ведь по-английски название городка переводится как «рассерженный», хотя это всего лишь совпадение.
Даймонду же пришлось опять набирать новую команду – из участников дэт-металлической команды Mindstorm, выпустившей лишь демо: вторым гитаристом стал Херб Симонсен, басистом – канзасец Крис Эстес, а ударником – Даррин Энтони.
Шестой по счету альбом был записан в далласской Sound Lab в сентябре – октябре 1994 г. и вышел 15 июня следующего года. Сопродюсером Кинга стал Тим Кимси, исполнявший также обязанности звукоинженера, а Энди опять числится «помощником». К данной работе, предшественнице грандиозного «Кладбища», я обратился второй, вопреки хронологии, тогда еще не зная о других дисках маэстро. Поэтому, возможно, и отношусь к сему творению не так пристрастно, как многие. Сразу же обращает на себя внимание простая, но зловещая обложка Брайана Джеймса, от которой всем арахнофобам сразу же становится не по себе. «Колыбельная паука» оказалась более спид-металлической, и, кроме того, здесь больше фальцета, что мне не особенно нравится (та же «проблема» была у Кинга Даймонда на его ранних работах). Однако постепенно я стал находить прелесть и в данном альбоме – все-таки есть здесь и отличные соло, и запоминающийся вокал, и интересные тексты. Взяв себе не совсем запланированный пятилетний перерыв после выпуска одного из самых известных своих альбомов, «The Eye», Алмазный Король поднабрался сил, а заодно и творческих идей. Однако многих не обрадовало то, что по своей структуре этот опус здорово напоминает дебютник «Fatal Portrait»: его также можно разделить на две части, первую из которых составляют отдельные песни, а вторую – очередная зловещая история. Отличие в том, что дебютник был фактически не доведенным до ума концептуальным творением, а «Колыбельную паука» сделали такой специально, поскольку Кингу несколько надоело сочинять длинные истории. Кроме того, он явно решил показать менее замысловатый, пусть и качественный металл, с мощными запоминающимися припевами, которых раньше у него было довольно мало (вообще припевов, а не только мощных). Возможно, Даймонд просто отдал все силы Mercyful Fate, чей камбэк-альбом оказался сильнейшей работой. Да и нельзя забывать, что времена поменялись, конкуренция ужесточилась и создавать вещи на века стало гораздо сложнее.
В первой части, как я уже говорил, каждая композиция не связана с другими, а нам предстоит знакомство с различными персонажами, многим из которых хочется посочувствовать. Таким образом, это не банальные страшилки с единственной задачей напугать.
1) «From the Other Side». Мощно вступает ритм-секция с быстрым риффингом, а на припеве добавляются клавишные, периодически звучащие в течение всей композиции. Записано все так, что наслаждаешься каждым звуком. Вокал иногда дублируется, и особенно это заметно в отличном припеве с пронзительным фальцетом, эффектно отдающимся эхом. Герой песни – дух человека, наблюдающий сверху за своим телом, которое тем временем пытается захватить какой-то демон. «Смотря вниз, я вижу дьявола», – в ужасе кричит герой. Однако кто-то хочет его спасти, и это как-то связано с плачущим «Оком» (явная ссылка на предыдущий альбом). Воздух взрезает гитара, но поначалу она звучит между произносимыми строками: герой видит странные лица, которые он раньше никогда не видел; вероятно, это умершие, готовые принять его в мир духов. Однако час смерти еще не настал: герой слышит призыв вернуться и требует от демона покинуть его тело. Нужно заметить, что в текстах Короля уже давно не было ничего подобного, но не стоит вновь вспоминать о сатанизме – в данном случае это скорее оккультизм. Наконец нам представляют настоящее соло – невероятно пронзительное, но все-таки очень короткое. Мы могли подумать, что слушаем исповедь умирающего, но герою просто приснился кошмар, поскольку в конце раздается крик: «Проснись!», с которым музыка резко замолкает.
2) «Killer». Первая из вещей, написанная Энди. Снова начинает мощная ритм-секция с завывающей гитарой. Затем звучит клавишный проигрыш, после чего Даймонд поет от лица приговоренного к электрическому стулу убийцы, ожидающего своего часа. Он уверен, что теперь ему (впрочем, как и всем остальным) одна дорога – в ад, но считает, что заслужил это. Впечатляет припев («Я убийца»), в котором фальцет иногда дублируется так, словно двое людей поют не совсем синхронно, да и на протяжении всей композиции Король радует нас потрясающими вокальными гармониями. Итак, Кинг решил показать, что происходит в голове смертника. Самое жуткое – не то, что он скоро умрет, а то, что он не знает, что ему делать в последний оставшийся ему час. В середине музыка становится менее жесткой, а гитара прекрасно дополняет размышления героя: есть ли смысл что-то делать, если неизбежно возвращаешься к мысли о близкой смерти и вспоминаешь, как никчемно жил? «Я вообще не должен был родиться», – восклицает смертник. Однако эти слова неприемлемы для самого Даймонда, верящего в реинкарнацию и считающего, что любая жизнь имеет смысл, поскольку является всего лишь одной из многих и каждая влияет на последующую. Далее идет короткое, но пронзительное соло, и создается впечатление, что оно тоже абсолютно не согласно с героем. Тем временем приговоренный слышит шаги в коридоре, понимая, что сейчас войдут тюремщики и «глупый священник», который начнет уговаривать его покаяться. Однако он в Божьем прощении не нуждается. Герой посылает в воздух последний отчаянный крик («О нет!») человека, осознающего неизбежность смерти, затем раздается звон колокола, произносится лишь одно слово: «Пора!», а заканчивается тема гитарным воем, затихающим не постепенно, а рывками.
3) «The Poltergeist». Одна из лучших вещей на альбоме. Медленно играют мрачные клавишные, напоминающие готический вариант Uriah Heep, ударник тихо стучит по тарелкам, вместе с периодическим риффингом вступает вокал. Теперь мы знакомимся с хозяином дома, в котором поселился полтергейст. Однако парень, видимо, смирился и надеется, что дух окажется ему другом. «Поговори со мной», – просит он. Получился впечатляющий фрагмент с прекрасным сочетанием клавишных и завываний гитары. После этого начинается собственно спид-металл с мощным риффингом и драммингом. В отличном припеве, в котором возвращаются клавишные, а голос дублируется (хриплый плюс высокий), герой думает о том, считать ли полтергейст другом на всю жизнь или врагом до ночи, в которую он умрет (die). Последнее слово эффектно повторяется эхом то в одном динамике, то в другом. Парень вновь пытается вызвать дух на разговор, и на этот раз ему это удается. «Мне не нравится большинство из тех, кого ты приглашаешь, – заявляет полтергейст зловещим утробным голосом. – Выгони их!» Возникает мысль, что герой правильно сделал, приняв все как есть, потому что, судя по рыку, с духом лучше не ссориться. Скрипит открывающаяся дверь, а затем следует продолжительное соло, также принадлежащее к лучшим. А герой тем временем забавляется тем, что пугает полтергейстом своих гостей, после чего они, вероятно, бегут куда глаза глядят. Под возвращающиеся клавишные парень, обращаясь в очередной раз к духу, говорит ему: «Добро пожаловать домой! Ты можешь остаться навсегда». Завершающим штрихом служит вой гитары, который быстро затихает, и клавишных, которые играют еще некоторое время, а потом резко обрываются.
4) «Dreams». Данная тема начинается сразу же с быстрой ритм-секции и пронзительно солирующей гитары. Такое обычно бывает в середине композиции. Музыка меняется: темп замедляется, гитара прерывисто риффует нечто вроде «тум-тум-тум-тум», ударные следует этому же запоминающемуся ритму, – а Король играет роль человека, страдающего ночными кошмарами, которые сводят его с ума. Просто улетное соло словно зовет нас унестись куда-то вдаль. В следующем куплете впервые упоминается «колыбельная паука», что делает эту композицию прелюдией к основной истории. В середине мелодика становится лиричнее, а голос – таким, что он вызывает неподдельное сочувствие: «Радуги и водопады, маленькие девочки плавают в золотом пруду». Невинные дети с голубыми глазами словно приглашают героя в рай, но затем у них вдруг вырастают рога и прекрасный сон превращается в кошмар. Второе соло получилось еще мощнее, и в то время как одна гитара завывает, вторая продолжает риффовать. В конце герой несколько раз кричит: «Выпустите меня из этих снов», а заканчивается песня последним «тум-тум».
5) «Moonlight». Трек, в свое время часто крутившийся по радио. Вступает ритм-секция, сопровождаемая клавишными. Теперь Кинг решил начать с припева («В лунном свете»). Вокал – в основном фальцет, но все равно звучит классно! Героя песни преследуют призраки давно умерших детей, и он очень бы хотел, чтобы они с его помощью попали в другой мир – лучше этого. Пытаясь понять, кем же он является, я не могу выбрать между двумя профессиями: скорее всего, он гробовщик или, например, смотритель кладбища, но он вполне может быть и священником церкви, стоящей неподалеку от места погребения. Одну фразу («Мы знаем, что ты там») Даймонд произносит за призраков, и от этого шепота становится не по себе. Пронзительное соло звучит уже после первого припева, а во второй раз в нем слышны блюз-роковые нотки. В одном из куплетов встречается слово «колыбельные» – нас словно подготавливают ко второй части альбома. Интересно также упоминание ворона, которого герой просит проводить души туда, где они перестанут его преследовать. Завершается композиция диминуэндо многократным повторением фразы «В лунном свете».
6) «Six Feet Under». Еще одна тема, к которой приложил свою талантливую руку Ла Рок. Получилось просто обалденно! Мощно звучит ритм-секция в сопровождении клавишных. Ах, какой риффинг! Агрессивный спид-металл во всей своей красе! Герой рассказывает жуткую историю о том, как родные похоронили его живым, причем в стеклянном гробу, чтобы они видели, как он страдает, а он видел, как они радуются. Он пытается хоть что-то сделать, чтобы спастись, но руки синеют, ногти кровоточат, а легким недостает кислорода. Ситуация напоминает окончание альбома «Conspiracy» – герой даже клянется преследовать после смерти, например, свою сестру, – а отличия заключаются в том, что там героя сожгли, а сестра Кинга была уже мертва, так что проклятие он послал в адрес своей матери. Вновь нашему вниманию представляют целых два отличных соло после классного припева, которым эта жутковатая вещь и заканчивается.
Наконец перед нами предстает долгожданная «Колыбельная паука» – история, которую Кинг захотел сделать скорее смешной, чем страшной, но от этого черного юмора все равно мурашки бегают по коже целыми табунами. Кстати, композиции, составляющие концептуальную часть, все-таки в своей массе хуже, чем то, что мы уже прослушали.
7) «The Spider’s Lullabye». Уже с самого начала, под напоминающие клавесин клавишные в сопровождении синтезированных струнных и появляющийся чуть позже писклявый голос, мы начинаем понимать, что ничего хорошего ждать не приходится. На этот раз Кинг поведал нам историю о неком Гарри, живущем в маленьком сельском домике и постепенно теряющем рассудок. Первые строки Даймонд поет вразрез с мелодией, что создает жутковатое настроение. «Слушайте!» – говорит Король под внезапно вступающую электрогитару, после чего играет медленная смурная ритм-секция под мрачные клавишные. Кстати, поскольку баса нет и не будет, то, чтобы не сачковать, Крис сыграл здесь на клавишных. Тем временем мы узнаём, что герой страдает арахнофобией. Крики «Вон еще один паук на стене! Надо его убить!» звучат просто потрясающе. В середине вновь остаются одни клавишные, а Кинг говорит: «Вон еще один!», после чего выдает свой фирменный хохот. Что же, у него прекрасно получается изображать безумие. Да, Гарри явно нужна квалифицированная медицинская помощь. После еще одного зычного «Слушайте!» и куплета на короткое время появляется акустическая гитара, звучание которой вызывает в голове образ паука, плетущего паутину. После крика Гарри, гоняющегося за очередным объектом своего навязчивого страха, последним штрихом звучат стихающие клавишные. Кстати, слово «lullabye» написано с лишней буквой, чтобы получился каламбур, подразумевающий «bye» («прощай»). Впрочем, так это английское слово когда-то писалось.
8) «Eastmann’s Cure». Вступает мощно риффующая гитара под периодически стучащие ударные, которые затем начинают вести довольно быстрый ритм. Мы оказываемся в психиатрической лечебнице на Дьявольском озере (я бы с таким названием фиг бы туда пошел!), куда отправляется бедняга Гарри, прочитавший в местной газете, что там могут излечить любую фобию. Вокал иногда дублируется, а в припеве он звучит прямо-таки лирично: «Хватит бессонных ночей, хватит неприятных зрелищ. Мы можем снова воссоздать рай, и вам не придется ничем жертвовать». Риффинг меняется, а затем следует пронзительное соло, словно говорящее, что ничем хорошим это не кончится. Впрочем, мы к такому у Даймонда уже привыкли. Затем начинается диалог: Гарри, под акустическую гитару, словно подчеркивающую его хрупкость, жалобно интересуется, могут ли ему помочь, а доктор Истманн, уже под жесткий риффинг, хриплым голосом отвечает, что они его вылечат, причем совершенно бесплатно, только нужно подписать бумагу, дающую врачам свободу в том, как им поступать с пациентом. «Мы лучшие в своем деле», – говорит Истманн, но затем он так жутко смеется, что я бы точно бежал от такого эскулапа куда глаза глядят! Скоростное соло дает нам понять, что раз Гарри на все согласен, то теперь события будут разворачиваться совершенно непредсказуемо. Ничтоже сумняшеся, он подписывает все бумаги, мечтая лишь о том, чтобы спокойно заснуть, а доктор приказывает надеть на него смирительную рубашку и отправить в палату № 17. Раздающийся в конце гитарный вой лишний раз подтверждает, что Гарри следовало больше подумать, на что он подписывается.
9) «Room 17». Кульминацией истории становится самая длинная на альбоме тема (более 8 минут). В качестве интро звучит необычайно мрачный, продирающий по коже инструментал: вступает электроорган, присоединяются тревожные клавишные, напоминающие скрипки, и вместе они создают впечатляющую атмосферу, которую можно охарактеризовать словами: «Скоро произойдет что-то ужасное». Сразу же, как только орган стихает, под клавишные вступают ударные и бас, а потом добавляется мощный риффинг. И вот в медленном темпе следует металл, сопровождаемый клавишными, а Кинг сообщает, что Гарри привязали к кровати, но он чувствовал себя хорошо, ведь в палате было вполне чисто и, опять же, никаких пауков. Знал бы он, что будет дальше! Классно звучит фрагмент, когда Даймонд поет: «Стук-стук! Есть ли там кто-нибудь?», а гитара перекликается с клавишными. Постепенно Гарри перестает ощущать комфорт, поскольку не может вызвать медсестру за неимением веревочки. «А-а, а-а!» – зовет он в отчаянии, а потом темп ускоряется и звучит короткое соло. Наконец приходят доктор Истманн и сестра с веселым именем Нидл (Игла). Они «лечат» Гарри довольно оригинальным способом – «вышибают клин клином», т.е. выпускают на него пауков, чтобы научить его больше их не бояться. Доктор явно безумен, о чем говорит хотя бы его смех (в наушниках создается ощущение, что он звучит за спиной), и не слышит жалобные крики своего пациента, которому совершенно не нравится такая терапия. Пронзительное соло в середине состоит из двух частей, разделенных куплетом. Затем мы узнаём, что одна паучиха втихаря отложила яйца прямо в шею Гарри; естественно, он ощущает жуткую боль, но доктор считает, что пациент прикидывается, а затем парня обнаруживают мертвым. Далее звучат еще два соло: первое явно полно сочувствия к бедняге, а второе, после повторения припева, как мне кажется, осуждает врачебный персонал. «Отправьте его в морг», – говорит доктор. Можно было закончить и на этом, но Королю хочется ужаснуть слушателя еще больше. Повторяется зловещая мелодия органа, которая постепенно затихает.
10) «To the Morgue». Под конец перед нами предстает жесткая и мрачная тема, сочиненная Энди. Вступает медленный риффинг под размеренные ударные, и почти сразу же звучит припев: «В морг, отправьте его в морг», поющийся в этаком оперном стиле. С появлением вокала темп ускоряется, а нам становится известно, что в этой больнице умерло уже много пациентов, но добиться объяснений никогда не удавалось. «И они отправили его кожу да кости в морг в западном крыле», – эти строки Кинг поет почти детским голосом, да еще и под ритм «ля-ля-ля», что сразу же заставляет вспомнить наши куплеты-страшилки о маленьком мальчике. Доктор решил, что Гарри умер от страха, и поэтому даже не удосужился осмотреть тело. А вот прямо-таки режущее соло словно говорит ему, что нельзя быть таким беспечным. Тем временем ядовитые пауки быстро размножаются в морге, откладывая яйца прямо в трупы, которых столько, что им не хватает места в холодильнике. Впечатляет, как Король кричит на разные голоса: «Пауки здесь, пауки везде, пауки кормят своих малышей мертвецами». Гитара в еще одном соло может только посочувствовать, потому что когда-нибудь в морг повезут новый труп – тогда пауки вырвутся на свободу и, видимо, не поздоровится всем. В конце вновь звучит жуткий припев: «В морг, мы все должны отправиться в морг», причем запись замедляется, а под занавес электрогитара выдает пару аккордов. Что же, пожалуй, более страшной и жуткой истории у Даймонда до этого не было, а окончание ее вообще повергает в ступор.
Хотелось бы сказать, что альбом, конечно, спорный (поскольку налицо явное желание Кинга найти новое звучание), однако вполне достойный, причем песни в первой части мне нравятся даже больше, чем сама история с пауками. Интересно, что Энди, выставляя оценки всем дискам группы, поставил ему 4 из 10. Вот уже воистину пример, когда сам создатель относится слишком критично к собственному детищу. |
|
I see a tear being shed by "The Eye"
Oh, I'm drifting much higher
Oh, into the light
From the other side
Looking down, I know that it's me
From the other side
Looking down, it's the devil I see
I see the strangest faces
Faces that I've never seen before
They see through empty spaces
Spaces that do not exist no more
I swear by the moon and the devil
I'll be their guardian if they will be mine
There's a demon with red glowing eyes
He's invading the body that was mine
Oh, is there still time?
Oh, time to return
From the other side
Looking down, I know that it's me
From the other side
Looking down, it's the devil I see
I guess I wasn't ready yet
'Cause someone there is calling me back from the dead
Demon, demon! Are you there?
Demon, demon! Leave my lair!
From the other side
Looking down, I know that it's me
From the other side
Looking down, it's the devil I see
Wake up!
Killer
(LaRocque/Diamond)
At midnight, an hour from now
They're gonna flick the switch
Down the hall, beyond the iron door
They're gonna end my life
I will see you all in hell
Isn't that where we all must go?
I will not tell you what I did
It doesn't matter now
I will tell how weird it is
To know exactly when you're gonna go
I am a killer
I'm gonna get what I deserve
I am a killer
They're gonna fry my each and every nerve
It is not the soul I sell
It's not the pain from hell
It is not the feel of dying
Of that I was never afraid
I will see you all in hell
Isn't that where we all must go?
Gazing at the iron door
While time is slipping away
What's really driving me insane
Is what to do with my final hour
I am a killer
I'm gonna get what I deserve
I am a killer
They're gonna fry my each and every nerve
I've got less than an hour to kill
I'm looking back at the life I've had to live
What a waste! What a mess!
I should have never been born!
I hear them coming down the hall
I know they're coming for me
I don't need that silly priest
Oh, just get on with the show!
I am a killer
I'm gonna get what I deserve
I am a killer
They're gonna fry my each and every nerve
"It's time..."
The poltergeist
(Diamond)
Some would say there is trouble in my home
Even when I am alone
Some would say there is always someone home
Even though I might be gone
Speak to me, my friend
I know you're there!
Speak to me, my friend
Speak to me
Speak to me!
I can always feel it's there
Creeping one step behind me
Cold hands in the night
I know that it's watching me
The poltergeist living in my home
Could be a friend or foe
The poltergeist living in my home
Could be a friend for life or a foe until the night I die
Speak to me, my friend
Let me hear your tongue
"I don't like most of those you invite
Get them out!"
"Get them out!"
Speak to me, my friend
I know you're there!
Speak to me, my friend
Speak to me
Speak to me!
My guests can never tell
When it's creeping up to touch them
They will never ever know our game
Until they feel it and scream
The poltergeist living in my home
Could be a friend or foe
The poltergeist living in my home
Could be a friend for life or a foe until the night I die
Speak to me, my friend
We are one and the same
Now that you're living here
Welcome home!
Welcome home!
You can stay forever
Dreams
(Diamond)
The witching hour has arrived here too soon
I know that all my dreams are inside this room
Oh yeah, it's all in this tune
Dreams in the night
They're falling like rain
Dreams in the night
They drive me insane
They cannot wait until I turn off the light
When I'm asleep they've got the key to my mind
Oh yeah, can't leave them behind
Dreams in the night
They're falling like rain
Dreams in the night
They drive me insane
Dreams in the night
Yeah, yeah, yeah!
Give me another dream now!
The spider's lullabye is all they can sing
As they inject their poison into my brain
Oh yeah, they're calling my name
Dreams in the night
They're falling like rain
Dreams in the night
They drive me insane
Give me another dream now!
Yeah, yeah, yeah!
Give me another dream now!
Rainbows and waterfalls
Little girls are swimming in a pond of gold
I'm growing old, I'm growing old
Sweet blue eyes of innocence
Begging me to follow them to the other side
Aah! They're growing horns!
Dreams in the night
They're falling like rain
Dreams in the night
They drive me insane
Dreams in the night
Let me out of these dreams!
Dreams, dreams
Let me out of these dreams!
Dreams, dreams
Let me out of these dreams!
Dreams, dreams
Moonlight
(Diamond)
In the moonight
I see children searching for their souls
In the moonlight
Can you hear them howling on the wind?
Night after night I see them passing by
They whisper in my ear: "We know you are there"
I see no eyes, I guess they must be blind
Wish that I could lead them to a better world than mine
In the moonlight
Not a bird is singing lullabyes
In the moonlight
I hear a church bell ring its evil song
Night after night I see them passing by
They whisper in my ear: "We know you are there"
I see no eyes, I guess they must be blind
Wish that I could lead them to a better world than mine
In the moonlight
In the moonlight
Night after night I see them passing by
Wish that I could lead them to a better world than mine
In the moonight
I see children searching for their souls
In the moonlight
I hear screams of pain from a thousand years ago
Raven, spread your wings!
Lead the spirits to their home
Raven, spread your wings!
Lead the spirits to their home
To their home
In the moonlight
In the moonlight
In the moonlight
In the moonlight
Six feet under
(LaRocque/Diamond)
My family just couldn't wait
I should have seen it coming
What a nice conspiracy! What a nice surprise!
But now it's all too late
I am six feet under
It's so very hard to breathe
My family, they put me here
In a coffin made of glass
So I can see them in their glory or they can see me in my misery
They're standing all around my grave
Six feet under
I'm in a coffin made of glass
Six feet under
It's so very hard to breathe
Six feet under
I'm in a coffin made of glass
Six feet under
It's so very hard to breathe
My hands are turning blue
While my nails are turning to red
Looking up into faces of greed
I'm sweating cold and white with fear
Sinister smiles upon their lips
One of them is waving me goodbye
I am six feet under
It's so very hard to breathe
My lovely sister is laughing at me
I cannot hear but I can see
Now she is kicking soil into my face
I swear I will return to haunt her!
Six feet under
I'm in a coffin made of glass
Six feet under
It's so very hard to breathe
My hands are turning blue
While my nails are turning to red
The spider's lullabye
(Diamond)
In a little cottage
In the country side
Lives a man called Harry
And he is losing his mind
Listen!
Hear the spider's lullabye
It's really sad for Harry
He finds a spider scary
Even the smallest species
Will make him feel uneasy
Oh, they live in every corner
Oh, and here comes the summer
There's another spider on his wall
Gotta kill it!
Soon to be another creamy spot
As he woke up this morning
There was a spider crawling
He felt the big suprise
Before it caught his eyes
Oh, in between his face
Oh, and his pillow case
There's another spider on his wall
Gotta kill it!
Soon to be another creamy spot
Here comes another one!
He's got to find a doctor
A very special doctor
Someone who can cure his mind
Someone who knows Harry's kind
Listen!
Hear the spider's lullabye
Those creepy crawly creatures
With all their hairy features
Hoping to catch a fly
Singing its deadly lullabye
There's another spider on his wall
Gotta kill it!
Eastmann's cure
(Diamond)
It was in the local paper:
"We will cure your every phobia
At Devil Lake Sanitarium
We will make you feel you're right at home"
No more sleepless nights
No more unpleasant sights
We can recreate paradise
And you don't even have to sacrifice a thing
It only took about a minute's time
For poor old Harry to make up his mind
So he headed for Devil Lake
Knowing doctors were awaiting him
No more sleepless nights
No more unpleasant sights
We can recreate paradise
And you don't even have to sacrifice a thing
HARRY:
"My name is Harry and I am from the country side
I'm looking for a doctor, Eastmann is the name"
Dr. EASTMANN:
"We welcome you with open arms
We have all been looking forward to having you here
At Devil Lake Sanitarium
You must always sign a special paper first"
HARRY:
"I will sign anything just to get rid of my fears
I just want to live a life, where do you want me to sign?"
Dr. EASTMANN:
"Right here on the dotted line
This will give me the freedom I need for you
At Devil Lake Sanitarium
You know we are the very best at what we do, oh, yes!"
Now that we have got his signature
I think it's time to start the Eastman's cure
So put him in the straight
I think Room 17 is still our whitest room
No more sleepless nights
No more unpleasant sights
We can recreate paradise
And you don't even have to sacrifice a thing
Room 17
(Diamond)
Room 17 was nice and cool, oh yeah!
A few stains on the wall
But that was nothing new to Harry's head
Even though he was strapped down to his bed
Strapped down, Harry felt pretty good
Knock, knock! Knock, knock!
Is anybody there?
Room 17 was nice and cool, oh yeah!
But it didn't have the string
That would ring the nurse, it wasn't there
Poor Harry, he had it coming
Poor Harry, now he didn't feel so good
Here comes Doctor Eastmann and Nursie Needle Dear
Look at what they got you! The crawly box!
NURSE NEEDLE:
"Don't be such a baby, Harry, stop that now!
The doctor's here to help you, it's Eastmann time"
In room 17 everything is so clean
In room 17 there is nothing to be seen
Dr. EASTMANN:
"Black, brown, grey and hairy, we've got them all
Big, small, fast and scary, yeah, we've got them all
I can hear it, the spider's lullabye
I can feel it, the spiders crawl on by"
In room 17 everything is so clean
In room 17 there is nothing to be seen
Dr. EASTMANN:
"Nurse Needle, it is time to begin
Nurse Needle, stick it in"
"A brown Lycosa's what I've got inside this box
I'm gonna let him out to see just how you feel when he's around
If you move too much he might just bite you
But we'll just have to wait and see about that, right?"
Deep into the night
They were testing him
So many different species
Harry could not win
They forgot a grey one
She was full of eggs
And she would find the warm spot
Back in Harry's neck
It's so moist and warm in here
Knock, knock! Knock, knock!
Is anybody there?
HARRY:
"You forgot some spiders in my room yesterday
Now I've got this stunning pain
And my neck is feeling weird, oh, I might die
Overnight some of your spiders must have bit me"
"They were all over me"
Dr. EASTMANN:
"Oh Harry, don't be such a fool!"
That same night Harry died
When they found him he was grey and white
Black, brown, grey and hairy, we've got them all
Big, small, fast and scary, yeah, we've got them all
I can hear it, the spider's lullabye
I can feel it, the spiders crawl on by
In room 17 everything is so clean
In room 17 there is nothing to be seen
In room 17 everything is so clean
In room 17 there is nothing to be seen
Take him to the morgue
Take him to the morgue
To the morgue
(LaRocque/Diamond)
To the morgue
Take him to the morgue
To the morgue
Take him to the morgue
At Devil Lake Sanitarium
Many a patient had died in vain
Never a question to be asked, no, no!
Never a thing to explain
So they took his bones and skin
To the morgue in the west wing
It was clear to Dr. Eastmann
Harry had died of fright in the night
If he had cared, he would have found the spider
Laying eggs in Harry's neck
The smoldering eyes in Harry's head
Had become the home of spiders instead
To the morgue
Take him to the morgue
To the morgue
Take him to the morgue
To the morgue
We must all go to the morgue
To the morgue
We must all go to the morgue
Deep down below the ground
Where it was kind of cold and damp
Too many stiffs to be fit in the cooler
Gathering dust in the hallways of death
The smoldering eyes in Harry's head
Had become the home of spiders instead
Spiders here, spiders everywhere
Spiders feeding the dead to their young
Spiders here, spiders everywhere
Spiders using the dead for their home
Spiders
They're growing like rats from the plague
Spiders
There's so many more everyday
Summer is coming to an end
And the cellar in the morgue is a nest now
One thousand poisonous creatures
Eight thousand poisonous legs
The smoldering eyes in Harry's head
Had become the home of spiders instead
To the morgue
We must all go to the morgue
To the morgue
We must all go to the morgue
Deep down below the ground
We must all go to the morgue