Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Crown of Autumn


« The Treasures Arcane »



Crown of Autumn "The Treasures Arcane" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Gothic Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Equinox
2Towers Of Doleful Triumph
3A Lyre In The Old Vesper's Realm
4Nocturnal Gold Part I: In Ageless Slumber
5Nocturnal Gold Part II: The Name Of Inquietude
6The Nettle Path Of Grief
7Thou Mayst In Mee Behold
8The Treasures Arcane
9...And The Cold Came O'er The Feud
10'Neath Selenic Majesty
11Forlorn Elven Realms
Состав группы->
Emanuele Rastelli - vocals, guitars, keyboards, bass
Diego Balconi - vocals
Mattia Stancioiu - drums
Тексты песен
2. Towers Of Doleful Triumph

Oh my doleful betrotehed, enbewered in baleful marvels thou art
Thou chariotest the soft of evil as whilome you did
A host of shadows sings for mee
The lamentucus quire of dead leaves in blushful woods
From ivy-mantled towers I hark
The thunder'fit urging from thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эта итальянская группа с красивым названием «Корона Осени» могла бы стать настоящей находкой для любителей готики и дума, но, на мой взгляд, не стала. Свое первое демо «Ruins» они выпустили в январе 1996 г., после чего лейблы различных стран стали просить ребят подписать с ними контракт. Гордые итальянцы всем отказали и создали собственную компанию – Elnor Productions. В апреле 1997 г. началась работа над дебютником группы, представившим на суд публики то, что сами ребята называют «оркестрованным средневековым металлом» (orchestral medieval metal). Музыка в достаточной мере интересна, но такого, что реально бы меня затронуло, я услышал довольно мало. За игру на инструментах ответственны всего два человека, причем Эмануэль Растелли разве что на барабанах не стучит, каковое задание он дал сессионному ударнику Маттиа Станчою из группы Labyrinth. Все остальное – гитары, бас, клавишные – он взял на себя. Да еще и вокал. Вот тут-то у меня самые большие претензии: Эмануэль толком петь не умеет, а его гроулинг и скриминг не впечатляют, особенно тогда, когда они не особенно подходят под музыку. Что же, понятно, что быть «и швецом, и жнецом, и в дуду игрецом» не у всякого получается. Кстати, раньше за подобный тип вокала в группе был ответствен некто Сагиттифер, но он ушел и рычать пришлось Эмануэлю. Радует, конечно, что он варьирует вокал, и иногда это у него неплохо получается, но в целом впечатления остаются не очень. К счастью, в группе есть еще один вокалист по имени Диего Балкони, который поет уже чистым голосом, но ему как-то не особо дают развернуться. Стихи группы необычны тем, что используется в них английский язык времен Шекспира, если не раньше, но если уж взялись петь не на современном языке, то, будьте добры, выучите, как правильно слова произносить, а то мне, как переводчику, за вас становится стыдно. Работа вроде бы имеет концептуальный характер, но никакой определенной фабулы здесь нет, а что вообще хотели рассказать, для меня остается загадкой.
1) «Equinox». Начинается альбом с короткого инструментала, который звучит весьма торжественно благодаря прекрасному сочетанию ударных и клавишных и символизирует праздник осеннего равноденствия.
2) «Towers of Doleful Triumph». Вступают ударные, сопровождаемые клавишными, а затем и гитарой. Подключается рев вокалиста, после чего ритм ускоряется. Хотя и металл, а хочется плясать. Эмануэль начинает петь своим не слишком мелодическим голосом, который хоть и не является до конца гроулингом, но все-таки жутко хрипловат. Записано все так, словно поют двое, но по очереди. Лирический герой обращается к своей возлюбленной, и, насколько я понимаю, они вдвоем управляют из своего замка силами зла, к которым относится, например, «легион призраков в доспехах». Когда первая вокальная часть заканчивается, ритм замедляется, и вот уже играет акустическая гитара, сопровождаемая клавишными. Мелодия такова, что кажется, будто взята из репертуара Blackmore’s Night. В очередном вокальном пассаже ребята почему-то решили вспомнить, что они итальянцы и спели на родном языке – в первый раз здесь можно услышать чистый вокал Диего, варьирующийся с хрипением Эмануэля. Они обращаются к «Повелителю Темного Королевства», который очаровывает своими старинными историями. Спустя некоторое время возвращается прежняя мелодия с более тяжелой ритм-секцией. Герой рассказывает о том, как он сражается в осеннем лесу с «весенним врагом», защищая королевство, в котором он хочет быть со своей любимой. С последним словом появляется перекличка гитар, потом Эмануэль издает крик, после чего металл продолжается до тех пор, пока музыка не затихает.
3) «A Lyre in the Old Vesper’s Calm». Неспешно стучат ударные, сопровождаемые гитарами – то солирующей, то риффующей. Через какое-то время акустическая гитара в сопровождении клавишных окутывает нас атмосферой Ренессанса. Вновь чистый и хриплый голоса варьируются, и здесь окончательно понимаешь, что если первый звучит вполне хорошо в таком антураже, то второй совершенно не к месту со своим недогроулингом. А о чем же нам хотят поведать? О темных тропах, охраняемых статуями и ведущих к Эльфийскому Гроту, и о силуэтах, кружащихся в танце стихий на противоположном берегу озера, где находятся Девятеро Достойных. Последний куплет Эмануэль хрипит под прекрасно солирующую гитару, говоря о том, что давнее королевство разрушено и забыто, но в будущем его жители вернутся, покинув катакомбы. После этого под тот же неспешный ритм ударных и иногда возникающий далекий хор сначала звучит риффинг, а потом короткое завершающее соло.
4) «Nocturnal Gold Part I: In Ageless Slumber». Звучит торжественная мелодия клавишных, сопровождаемая далеким хором. Здесь Эмануэль не поет, а просто говорит, и вот здесь-то мне его хрипловатый голос нравится, поскольку напоминает какого-нибудь эльфийского летописца, хотя опять перед нами предстает безымянный герой, обращающийся к своей спящей королеве. К музыке добавляется фортепьяно, а когда Эмануэль начинает хрипеть еще больше (зачем?), переходя на недогроулинг, некоторое время слышится басовый барабан, словно призывающий к битве. Чистый голос Диего заглушается хрипением, однако окончание последней фразы («Тебе будут сниться сны под покровом туманов»), которую он произносит, слышится четко. Возвращается начальная мелодия клавишных, Эмануэль продолжает свой монолог, потом снова звучит дуэт двух голосов, но на этот раз последняя фраза повторяется больше раз. Заканчивается композиция долгим аккордом клавишных.
5) «Nocturnal Gold Part II: The Name of Inquietude». Медленно вступают тяжелые ударные, сопровождаемые гитарой и клавишными. Опять Эмануэль жутко хрипит, хотя иногда и пытается спеть немного по-другому, чуть почище. Его герой, Король, встречается в тумане со своим собственным призраком, над ним плывут странные облака, а тьма показывает доселе невиданные созвездия. Появляются маршевые ударные, сопровождаемые хором и мерным колокольным звоном, после чего, по-прежнему под хор, появляется риффинг, напоминающий скачущего коня. Когда появляется солирующая гитара, Эмануэль поет о том, как его герою явился Звездный Путник. После этого ударные ускоряются прямо-таки в трэшевом ритме, а нашего героя торжественно ведут в королевство, где ему «будут сниться сны под покровом туманов». Когда появляется акустическая гитара, мы готовимся к уже привычному чистому вокалу, но тут им вдруг решил спеть Эмануэль, который плавно переходит в более привычный для него хрип. Повторяется инструментал, звучавший в середине, куплет о Звездном Путнике и трэшевая часть, и композиция завершается.
6) «The Nettle Path of Grief». Вступают риффинг и драмминг, сопровождаемые клавишными. Вновь Эммануэль хрипит/кричит про свою возлюбленную – «Императрицу воронов и сов», «украшенную крапивой и шипами». Инструментал между вокальными частями довольно неплох, особенно в плане гитарной игры. Так и хочется, чтобы вокал никогда больше не появлялся (к голосу Диего это не относится), но, к сожалению, Эмануэль возвращается, как Терминатор :-), продолжая свой смутный рассказ; теперь в нем появляется эшафот, на котором королева, как я понимаю, казнит непокорных, а затем раздается крик, видимо, одного из них на латинском языке: «Я не буду служить!» В середине музыка замедляется в дум-металлическом ритме, Диего поет о печалящихся ветрах и голых ветвях, но он упорно не желает дать товарищу спеть все полностью самому. Между повторениями данного куплета вставлен гитарно-клавишный инструментал.
7) «Thou Mayst in Mee Behold». Акустическая гитара, сопровождаемая грустными клавишными и размеренным басом, сменяется риффингом под медленно стучащие ударные. Хрипящий голос Эмануэля появляется вместе с фортепьяно. Его герой вновь обращается к своей королеве, в лице которой он видит оттенки старинного золота, и хочет услышать голос своего предка, произносящего старинные слова. После первой вокальной части возвращается акустическая гитара, которую вновь сменяет риффинг – на этот раз более мощный. Затем ударные решают перейти на трэш, но спустя несколько секунд словно передумывают и начинают несколько однообразно стучать под клавишные. Хриплым шепотом Эмануэль говорит о том, как его герой вспоминает старинные легенды, смотря на полумесяц в вышине. Неожиданно ритм-секция утяжеляется, а Эмануэль кричит (причем его голос в дальнейшем дублируется): «Задавать ли мне вопросы старинным звездам и земному духу гор, сквозь лес и его запутанные ветви слышать далекие отзвуки прошлого?» Этот куплет повторяется еще раз, и вскоре композиция заканчивается.
8) «The Treasures Arcane». Торжественно играют клавишные, сопровождаемые колокольным звоном и хором, затем ту же мелодию повторяют риффующая гитара и ударные. Наконец Диего дали полностью спеть целых два куплета, из которых мы узнаем о драгоценной короне, символизирующей деспотичную власть, и Святой Чаше, охраняемой Золотым Драконом. «Только отважные могут укротить коготь и неистовое пламя, только могущественные могут выпить из Чаши, дарующей бессмертие», – говорит Диего. В середине остаются одни мрачные клавишные, а Эмануэль хрипит об ужасном колокольном звоне, который когда-то повергал «в благоговейный страх королевства во всем мире» и свидетельствует о приходе Антихриста. Когда голос замолкает, тут-то бы и хотелось, чтобы вернулась тяжелая ритм-секция, но вместо этого почему-то появляются лишь ударные, отбивающие какой-то мрачный ритм. Впрочем, все равно неплохо. Наконец музыка становится тяжелее и быстрее, хотя ничего особенного собой не представляет. С увеличением доли клавишных Эмануэль продолжает хрипеть о скором появлении Завоевателя, хранящего Аркан Сокровищ, в честь которого и был назван весь альбом. Ближе к концу можно услышать все те же мрачные ударные под колокольный звон и хор.
9) «…and the Сold Came o’er the Feud». Под акустическую гитару и клавишные, которые в целом создают печальную атмосферу, появляется голос Эмануэля, размеренно говорящий о скором наступлении зимы, чья увертюра покоряет героя. Таким образом, борьба между весной и осенью, о которой, насколько я понимаю, в довольно странной аллегорической форме нам рассказали, должна закончиться, естественно, приходом зимы. На заднем плане тем временем слышится голос Диего, который, кажется, ограничился лишь вокализами. С последними словами еще некоторое время звучит акустический инструментал.
10) «‘Neath Selenic Majesty». Сразу же вступает риффинг, сопровождаемый тихими клавишными. Когда риффинг меняется, появляется хор, поющий без слов. Приветствую очередное появление акустической гитары и уже ожидаю голос Диего, но он снова поет по очереди с Эмануэлем, рассказывая об обширной долине озер и древних вратах. Короткий фрагмент с акустической гитарой сменяется риффингом и медленным драммингом, сопровождающими хриплый голос, который рассказывает нам о встрече героя со своей обнаженной (это что, зимой?) возлюбленной в «саду печали», где он обнимает ее и вздыхает. На последнем вокальном фрагменте, который мне совершенно не нравится, ударные то ускоряются, то утяжеляются, а Эмануэль немилосердно хрипит о том, как его герой оказался в мире, в котором нет света, а только ночь, тишина и холод. На последнем слове, отдающемся эхом, остаются только клавишные, которые затихают после колокола, прозвучавшего пару раз.
11) «Forlorn Elven Realms». Заканчивается альбом тем же, чем и начался – инструменталом, но уже на целых три минуты. Музыка торжественна, хотя и печальна. Клавишные, ударные и хор иллюстрируют печаль по эльфийским королевствам, о которых люди совершенно забыли. Инструменты постепенно затихают, а печаль словно так и остается витать в воздухе. Неплохое завершение для этого в целом неоднозначного альбома.
Ни о каких дальнейших работах группы после данного альбома я что-то не слышал, поэтому могу предположить, что она благополучно распалась, хотя я был бы не против услышать что-то новенькое от них. Может быть, следующий альбом понравился бы мне больше.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 янв 2006

К сожалению, нигде в специализированной метал-прессе не удалось найти рецензию на этот абсолютно безупречный альбом. Поэтому считаю своим долгом донести эту информацию. Прекрасно здесь все, несмотря на то, что это дебют и команды, и фирмы грамзаписи Elnor Records (обе из Италии). Музыкально он представляет собой нежнейший и мелодичнейший дарк-блэк-дум-викинг-фолк-готик-метал. Я затрудняюсь сказать, какое направление из вышеперечисленных здесь главенствует, потому что представлены они все. Все эти эпитеты приходят в голову начиная с вступления и кончая последними аккордами. Здесь наличествуют абсолютно роскошные торжественно-меланхоличные клавишные, два мужских вокала, множество явно авторских находок, создающих очень грустную и торжественную обстановку. Простые и красивые гитарные мелодии несколько оттеняют общую сверхмелодичность. Они вкупе с ФОЛКОВОЙ компьютерной ритм-секцией придают музыке необходимую жесткость и фундамент, но иногда даже жалеешь об этом! В начале почти все песни замедлены и скорость появляется ближе к концу альбома, построенного по нарастающей схеме. Немного, совсем немного похоже на последнюю работу Troll. Шедевр.
Funker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 дек 1999


~



просмотров: 8326    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом