|
|
|
Haggard
« Awaking the Centuries »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Destroy of Human Race 02:35
|
| 2 | New Era 03:38
|
| 3 | Worship me 03:06
|
| 4 | Premanition of Death 03:27
|
| 5 | Blood Violence Terror 02:30
|
| 6 | Goathrone 01:52
|
| 7 | Absolute Realety 03:17
|
| 8 | Two Thousand Years Down 03:40
|
| 9 | Twilight of the World 02:16
|
| 10 | Im Chaotic Earth 04:08
|
| 11 | Eleven 03:56
|
| 12 | We are True We are Hate 01:47
|
| | Total playing time: 36:12 |
|
Asis Nasseri : Grunt Vocals, Guitars, Kettle-Drums
Luz Marsen : Drums & Percussion
Andi Nad : Bass
Danny Klupp : Guitars
Karin Bodenmüller : Soprano
Hans Wolf : Grand Piano, Piano, Church-Organ, Keyboards
Kathrin Pechlof : Concert Harp
Fiffi Fuhrmann : Tenore, Scholar
Christian : Tenore
Thomas Rosato : Basso
Christoph v. Zastrow : Flute
Florian Bartl : Oboe
Robert Müller : Clarinet
Andrea Sterr : Violin
Michael Stapf : Violin
Steffi Hertz : Viola
Kathrin Hertz : Violoncello
Georg Uttenthaler : Doublebass
Florian Schnellinger : Percussion
Peter Prysch : French Horn
Special Guests :
Evert Fratermann : Orchestral Percussion
Ilka Mende : Violin
Fabian Schwarz : Accoustic Guitars
Voices of "Pestilencia" :
Ulrich Mühlmann : "Nostradamus"
Carsten Jacob : "Monk"
Christiane B.Horn : "Woman 1"
Eveline Gerhardt : "Woman 2"
Dr. Wolfgang Weißmüller : "Man"
Moscow Radio Choir :
Elena Rastvorova : Conductor
Olga Uschakova : Soprano
Maria Kutuzova : Soprano
Ekaterina Oblesova : Alto
Katja Prasolova : Alto
Vladimir Tarasov : Tenore
Oleg Kuzmin : Tenore
Anton Vasiljev : Basso
Evgeny Astafurov : Basso |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
СУПЕР! Этим все сказано. Насколько большой фурор произвел первый альбом, настолько его и произведет и второй. Смесь готики, рычащего и обычного вокала, просто обалденные хоры, небольшие интрошные вставки... просто нет слов. Да , если прислушаться внимательно, то можно заметить, что хор-то на зднем фоне (особенно в 3м и 4м треках) поет на русском языке а поверх хора рычащий вокал на русско-немецком перемежающийся с чистым женским сопрано. |
|
|
| |
| | | |
| |
Довольно неоднозначные чувства. С одной стороны вроде всё на месте, очень красивые мелодии, хоровые пения и всё это очень хорошо сыграно, кроме того, чтобы обвинить их во вторичности или самоплагиате, нужно изрядно поднатужиться, есть сходства с Терионом, но не настолько, чтобы называть эту группу (Хаггард) их копией, а с первым альбомом вообще похожего практически ничего нет. Но вместе с тем, всё это не цепляет так как первый диск. Игра музыкантов на всех этих флейтах, скрипках, пианино достойна всяких похвал, чего к сожалению не скажешь об игре на обычных электрогитарках и барабанах. А так-же по несколько раз повторяющиеся почти в каждой песне по 3 фразы, да впрочем не только фразы, а и музыка, как будто отдельно взятый муз. фрагмент прокрутят по несколько раз периодически разбавляя это скрипками и виолончелями, и всё это изрядно надоедает. Сам альбом хоть и не длинный, но уже где-то после песни Awaking The Centuries (безусловно лучшей на альбоме) начинает утомлять. Ещё раздражает вокал. Нет, я не против гроулинга, но в данный момент, на фоне классических инструментов и хоров, он тут ни к селу, ни к городу. Тем не менее альбом слушать можно, но желательно как можно реже. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом, безусловно, ярче предыдущего, но у него другие серьезные проблемы. Задатки душевности, которые следовало бы развить, потеряны. Группа пошла в другую сторону - здесь больше металла, больше тяжести, выше темп, меньше классических инструментов. Кроме того, при прослушивании складывается ощущение, что основным принципом создания альбома был "я тебя слепила из того, что было": целостности нет ни во всем альбоме, ни в отдельных композициях. Все как бы нарезано из лоскутков. В общем - слушать можно, но лично я ничего интересного для себя не нашел.
|
|
|
| |
| | | |
Альбом, безусловно, вторичный - но в этом вся и фишка. Музыканты словно решили охватить всю историю музыки, начиная со средневековья, и создали некую квинтессенцию, гиперкомпиляцию готики и фолка, в том числе металлического. "В том числе" - так как металла там навскидку не больше четверти всего времени звучания. Кажется, нет такого созвучия, о котором бы они забыли, инструмента, на котором бы не сыграли. Одних языков, на которых исполняются композиции, я насчитал четыре штуки. Если это и кризис жанра, то одно из самых позитивных его проявлений, когда начинают вспоминать все лучшее, что собрано за столетия (прочитайте хотя бы название диска) его существования. Заоблачный альбом. |
|
|
| |
| | | |
Не согласен с предыдущим рецензентом - только за песню Awaken the Centuries можно ставить как минимум 4... Русский хор, на мой взгляд, очень удачная находка, да и звучит гораздо лучше, чем на Therion'овском "Theli". Учитывая такое количество инструментов, которое было использовано при записи, я до сих пор поражаюсь, как можно было достичь такого гармоничного звучания. Женский вокал идеально подходит к музыке. Гроулинг, правда, подкачал. Такой гроулинг, действительно, можно услышать на улице от алкаша, просящего сигарету :)
Трудно определить стиль. Если с дебютным альбомом Haggard'a для мемня все было ясно - medieval folk metal, то с Awaken the Centuries все сложнее. Видимо, музыкантам захотелось "объять необъятное". Ну... на 8 из 10 у них это получилось :) |
|
|
| |
| | | |
По сравнению с первым альбомом, этот уже более совершенен, более доработан. Музыка стала мелодичней, гроулинг вокалиста звучит теперь не где попало, а к месту. Также "диковинные" инструменты теперь не понатаканы во все треки сразу и все вместе, что создавало определеную какофонию на первом альбоме. Как по мне, то Haggard - не sympho metal, потому что их музыка скорее просто содержит некоторые классические инструменты. Слишком часто скрипки выходят на передней план, что заглушает другие элементы. Конечно, сложно записать и свести столько инструментов воедино, но если приходится напрягать слух и мозг, чтобы понять, чтоже там звучит, может не стоило и записывать звуки которые плохо слышны? Сильные композиции - "In A Fullmoon Procession", "The Final Victory", "Awaking The Centuries". Заглавная вещь нравится с первого раза и навсегда. Ей - оценка 10 :) Но жаль, что остальная часть альбома не получилось такой же. |
|
|
| |
| | | |
Ну что ж. Признаем честно и откровенно: не было бы всех этих скрипок, хоров, виолончелей и гобоев - и писать было б не о чем. Свидетельство кризиса жанра или хуже? Неужто нынешнее поколение doom’еров, black’еров и death’еров забьёт последний гвоздь в крышку Рокового гроба? Или всё-таки придумают что-то ещё более примитивное и деструктивное? Экстремальные направления, пожрав самоё себя, запустили метастазы в смежные (и не очень) направления. В данном случае вполне успешно. Придумано и сыграно замечательно. (На двух гитарах подобное, уж конечно, не выпилишь). Жаль, вокал всё портит. Взрослому человеку такое слушать неловко. Но всё равно - надо брать. Кстати, имхо детовый вокал придумал некто Mike Oldfield. В 1973 г. Только он употреблял его к месту и в меру.
Эх, заслушаю-ка я ансамбль средневековой музыки Готтард.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20747 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет