Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 дек 2020 : Новое видео BENEATH THE MASSACRE
15 фев 2020 : Новое видео BENEATH THE MASSACRE
6 дек 2019 : Новая песня BENEATH THE MASSACRE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Beneath the Massacre


« Incongruous »



Beneath the Massacre "Incongruous" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
01Symptoms
02Hunted
03Left Hand
04Hopes
05It
06Light
07Incongruous
08Pedestal
09Grief
10Damages
11Unheard
Состав группы->
Christopher Bradley - Guitar
Dennis Bradley - Bass
Elliot Desgagnйs - Vocals
Justin Rousselle - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В конце 2010 года до этого мало меня заботившая канадская банда Beneath the Massacre внезапно заставила меня рассыпаться в комплиментах, выпустив в свет чудную EP’шку “Maree Noir”. Все меня тогда радовало: и скорости хорошие, и мелодии попадаются, и гитарист молодец, и от брейкдаунов почти избавились, и т.д., и т.п. Загвоздка лишь была в двух местах: жидкий звук и сам факт того, что это был не полноформат. И вот музыкальный поиск группы окончательно воплотился в полноценный альбом, где, казалось бы, все нюансы были учтены. Как будто сама группа вняла моим “советам”.

Из той когорты “нотостругателей”, к которым относятся, помимо наших героев, группы вроде Origin или Brain Drill, которые, кажется, больше озабочены частотой ударов по рабочему барабану и длинной соло-пробежек, Beneath the Massacre мне кажутся более человечными. Нет, дело тут не в более гуманной подаче материала, или в пресловутой “душевности”. Просто из под всего этого шквала искромсанных риффов, диссонансов и барабанного варева рано или поздно проглядывают ростки той самой мелодики, придающей музыке группы более яркий, живой окрас. Никаких упрёков с заинтересованной стороны при этом быть не может – это ни в коем случае не предательство устоявшихся идеалов и не заигрывание с той или иной категорией фанатов тяжмета. Парни по-прежнему валят грубо, но выверено, оголтело, но холодно, по привычке заковывая любые проявления истерии в чёткие геометрические формы, не позволяя себе пускать скупые слёзы о прекрасном. И оттого мгновенно пролетающие осколки мелодий кажутся всего лишь побочным эффектом юркого перебора пальцев по грифу, но никак не попыткой сделать альбом милее для уха.

Каков девиз альбома? “Ничто не должно мешать движению!” Звук идеально держит баланс лёгкости подачи материала с его тяжестью, в отличие от “Maree Noir”, из-за своего сведения напоминавшей эдакий дистиллят техно-дэта, где всё работало на скорость. Вменяемое сведение позволило чётче прорисовать ударные и риффы, отлично выделяя в некоторых местах галопирующий ритм. Брэйкдауны, ранее весьма часто сопровождавшие творчество канадцев, остались лишь как небольшой пережиток тяжёлого прошлого, редко выскакивая посреди некоторых песен, ненадолго остужая пыл альбома. Для тех же, кому брэйки в подобной музыке нужны как воздух, группа выделила инструментальный трек, представляющий собой один большой брэйкдаун.

Но каким бы ни был удачным альбом с точки зрения подачи материала, часто посещает порочная мысль, что могло быть и лучше. Разумеется, некорректно сравнивать миньон с полноформатной работой, но “Maree Noir” брал именно своей самодостаточностью, в то время как “Incongruous”, “размазав мысли по древу”, сильно распылил удачные наработки прошлого по всей своей поверхности, слегка ослабив альбом в целом. Счастье наше, что музыканты оказались людьми довольно педантичными, неплохо вычистив диск от разнородного балласта, сделав песни довольно лаконичными. Оттого и пресловутого “загруза” нахвататься можно, но редко. Более того, группа сподобилась на написание даже некого подобия “хита”, как бы забавно это не звучало в контексте стилистики. Имя ему – “Damages”, где парни умудрились держаться одной озорной (чуть было не сказал “развесёлой”) мелодии 35% времени, не потеряв нити повествования, как бы ударник не старался распотрошить её (мелодию) бластами и дробями.

Пусть я далёк от мнения, что “Incongruous” - лучший релиз банды, и уж точно это не лучший альбом года, но в сегменте техничного дэта работа кажется достаточно крепкой, заслуживающей отдельного, пристального внимания.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 мар 2012


~



просмотров: 11653    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом