Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Umbah


« Enter the Dagobah Core »



Umbah "Enter the Dagobah Core" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal

Оценка

6

/10





N Название
1Whispers of a Dying Sun, Part I 03:07
2Bolderok Naron 03:23
3Temple Bar 03:35
4Dr. Geiger 06:09
5Enter the Dagobah Core 04:02
6Hypnotic Implant 03:34
7Cosmic Garland 03:13
8Mad Zu Chong 05:59
9Oberon Tales 04:43
10Rackborn Skin Expulsion 04:20
11Serokate Fornion 04:26
12Zombinods 04:26
13Whispers of a Dying Sun, Part II 02:47
Состав группы->
Cal Scott - all instruments, vocals and programming
Информация
Released by I, Voidhander Records



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Проекту Umbah уже исполнилось двадцать лет, а о нем, кажется, до сих пор знают разве что друзья основателя - Кэла Скотта. Лично мне этот альбом рекомендовали в качестве идеального образца незамутненного авангард-металлического мышления. И действительно - в мешанине образов и символов "Enter the Dagobah Core" очень сложно выделить некое единое начало, чтобы приклеить термин "авангард" к какому-либо конкретному поджанру тяжелой музыки. После первого прослушивания становится ясно только следующее: а) у Кэла довольно своеобразное чувство юмора, б) он достаточно хорошо разбирается в электронной музыке. В дальнейшем возникает подозрение, что во время записи альбома Скотт периодически находился в тотально упоротом состоянии - слишком уж часто и непредсказуемо этим альбомом овладевают приступы дьявольского неконтролируемого веселья, сменяющиеся подчеркнуто суровыми, депрессивными и сухими композиционными ходами. Уж не знаю, кого стоит благодарить за посильную помощь в создании "Enter the Dagobah Core": возможно, наших старых знакомых из веселой семейки Psilocybe, или ЛСД, или даже тряпку, пропитанную бензином... Впрочем, долой спекуляции на наркотическую тематику - возможно, Кэла ограничивала только собственная фантазия... чертовски извращенная.

При ознакомлении с историей проекта выясняется, что изначально под вывеской Umbah выпускался продукт, имеющий непосредственное отношение к индастриэл-дэту. Впрочем, с годами материал группы обрастал все новыми стилистическими наслоениями, в итоге похоронившими под собою старый, истлевший остов. Эта колония полуразумных жанровых паразитов ныне ведет самостоятельную деятельность, ограничиваясь только тягой к еще большему разрастанию и поглощению музыкальных наработок пока не исследованных территорий. Коих, надо сказать, с годами становится все меньше. Вот на "Enter the Dagobah Core", к примеру, риффы, что сначала кажутся достаточно похожими друг на друга, затем успешно мимикрируют то под Megadeth, то под Strapping Young Lad, то под Devildriver, ритмы и мелодии сменяют друг друга с лихой скоростью. Если в композиции все еще прослеживается какая-то логика развития, то ее окончательно добивают провалами то в хаотичный блэк, то в откровенный грайндкор. При этом Кэл Скотт ни капельки не стесняется появления увесистых и размеренных грувовых кусков, один из которых занимает едва ли не половину того времени, что звучит "Dr. Geiger". С электронными аранжировками все так же непросто: они имеют то ядовито-кислотные оттенки, то приобретают трансовую глубину, а порой воспроизводят откровенно стебные мотивчики. Ну а на заглавной композиции можно услышать настоящий драм-н-бэйс, правда, позорно вялый.

Что же за вокал сопровождает всю эту вакханалию? Тут много протяжных и чертовски серьезных чистоголосых распевок. А вот когда дело доходит до гроулинга или скриминга, вернее, того, что должно изображать гроулинг и скриминг, начинаются проблемы. Благо, Скотт и сам, кажется, осознает, что экстремальные типы вокала - не его стезя, посему с радостью искажает свои партии компьютерными эффектами, много и с упоением хрюкает, а на "Bolderok Naron" даже успешно подражает гневному "уханью" потревоженной гориллы.

А теперь о самом загадочном и непонятном... Все происходящее на альбоме вполне можно слушать. Более того, этот дьявольский салат временами оказывается очень вкусной и питательной штукой. Я не знаю, как при таких задатках композитору не отказало чувство меры окончательно, но факт остается фактом - в бессмысленный набор звуков свой очередной релиз он так и не превратил. Более того, я не сомневаюсь, что могут найтись люди, который всем сюжетным поворотам каждой композиции будут внимать с благоговейным трепетом. Да и мне стоит высказать уважение - это ведь такое дивное чувство, осознавать, что слушаешь чушь, однако прерывать этот процесс не имеешь ни малейшего желания. Если и есть здесь вещи, которые абсолютно расстроили меня, то это собственно "Enter the Dagobah Core" да парочка абсолютно невнятных композиций в финале - неплохой итог для того, что при первом знакомстве кажется бессмыслицей и дуракавалянием.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1016 фев 2012


~



просмотров: 11369    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом