Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Egida Aurea


« La mia piccola guerra »



Egida Aurea "La mia piccola guerra" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Neo Folk

Оценка

10

/10





N Название
1La Mia Piccola Guerra
2Memorie Di Gesta
3Il Passo Dell'Esule
4Gli Sguardi Nel Sole
5Lo Zar Non È Morto
6Epifania Di Una Chimera
7Egida Aurea
8Il Congedo
9Untitled
Информация
Including a 8-pages lyrics booklet.
Track 9 is a ghost-track.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Группа EGIDA AUREA появилась на свет летом 2006 года в качестве сайд-проекта музыкантов RECONDITA STIRPE Диего Банчеро и Каролины Цеччинато. Спустя некоторое время к ним присоединилось несколько коллег по основной группе, состав устаканился, и последовала запись промо и дебютного мини-альбома. Пожалуй, учитывая, что первый коллектив уже довольно давно не подает особых признаков жизни, можно даже предположить, что сайд-проект ненавязчиво превратился в основное поле деятельности генуэзцев. И знаете, после прослушивания дебютного полноформатника “La mia piccola guerra” хочется сказать (при этом нисколько не умаляя достоинств музыки RECONDITA STIRPE), что это было верным шагом.

Если бы этот альбом нужно было описать несколькими словами, то я бы остановился на «плавности», «красоте», «искренности» и «торжественности». Будучи сведенными воедино, эти элементы образуют цельную и тщательно выписанную картину, от которой практически невозможно оторвать глаз. Так же сложно подобрать аналоги получившемуся у EGIDA AUREA теплому средиземноморскому неофолку, даже если (следуя логике) рассматривать итальянскую сцену. В сравнении с музыкой на “La mia piccola guerra” CAMERATA MEDIOLANENSE слишком камерны (nice wordplay, eh?), ARGINE слишком расслаблены, IANVA слишком милитаристичны, ROMA AMOR слишком кабаретточны, SPIRITUAL FRONT слишком рОковы, CALLE DELLA MORTE слишком расхлябанны и хулиганисты, ну а VARUNNA слишком VARUNNA. Вот, пожалуй, ROSE ROVINE E AMANTI действительно похожи на предмет обсуждения, если сбросить со счетов их нарочитую дарк-фолковость, выражающуюся в применении различных пост-индустриальных элементов. Подводя итог проведению параллелей, нужно сказать, что в Италии тогда появилась новая жемчужина, переливающаяся только ей присущими цветами, пусть в этом спектре и можно уловить знакомые по творчеству других исполнителей оттенки.

Как сам альбом, так и каждая песня в отдельности плавно разворачиваются перед слушателем, причем плавность это не заставляющая зевать через десять минут после начала прослушивания, но исподволь обволакивающая сознание и погружающая в непередаваемо цельную атмосферу «Моей маленькой войны» (пожалуй, из целеустремленного ритма альбома несколько выбивается лишь разухабистая «Lo zar non è morto», которая напоминает русские народные плясовые не только своим названием). Музыкальные средства, использующиеся на это благое дело, невелики числом: простой гитарный бой, аккордеон, вполне воинственный бас (да не подумает потенциальный слушатель, что его на альбоме ждет совсем уж расслабленное акустическое бренчанье), перкуссия и вокал. Вместе этот простой инструментарий создает незатейливые пронзительно-красивые мелодии, звучащие так свежо и душевно, что хочется, в зависимости от песни, либо снять шляпу в память о безвременно ушедших, либо размахивать флагом на баррикадах. Это песни бойцов Сопротивления, причем совершенно неважно, какого именно. Их могли бы петь даже скоя’таэли. Они идеально подходят для исполнения у костра осенней ночью, ну, знаете, потрескивание дров в огне, взмывающие в воздух искры, опоясанные патронташами суровые мужики, передающие по кругу флягу со спиртом, смуглые девушки в цветастых платках и ощущение постоянного пребывания на грани жизни и смерти. Если у вас нет возможности осуществить этот вариант, можете в качестве альтернативы разучить слова, упиться дома коньяку и играть и петь эти песни самому себе. Или пусть лучше поет обладательница поистине южного, сочного и искреннего голоса Каролина Цеччинато (поддерживаемая в нужные моменты мужским бэк-вокалом), которая является не то чтобы идеальным, а, скорее, единственным возможным выбором для EGIDA AUREA. По крайней мере, не могу себе представить другую вокалистку, так же трогательно передающую воинственность «Memorie di gesta», печаль «Il passo dell'esule», трагизм «Il congedo» или скорбь последнего, безымянного трека (который, будучи даже не указанным в трек-листе, в буклете все же проходит под названием "Последний вальс").

На этом альбоме все на своих местах, и нет ничего лишнего. Непередаваемо чарующее произведение искусства. «Моя маленькая война» станет маленьким шедевром в любой музыкальной коллекции.
Alice Malign10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 фев 2012


~



просмотров: 12132    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом