|
В 2009 году харизматичный норвежец ЛаПлегуа, выпустив альбом "Today We Are All Demons", ответил на поставленный им же вопрос, послуживший названием для предшествующего релиза: "What The Fuck Is Wrong With You People?". Действительно, "Today We Are All Demons" продолжает идеи, которые были использованы в релизе 2007 года. Могу сказать, что по прошествии времени впечатления от этой парочки лонгплеев сливаются в одно целое. Можно даже запутаться, определяя, какой трэк какому альбому принадлежит. Что там играет - «Get Your Body Beat»? Это с какого альбома? «Can't Change The Beat»? А этот бит откуда?
Действительно, это всё тот же великолепный микс из EBM и TBM в каждой композиции. С той лишь разницей, что на этот раз я не нахожу прямых отсылок к инфернальному Electro-Industrial. Уже известно, что этим путём ЛаПлегуа пойдёт в 2010 году. Альбом получился легче и танцевальнее своего предшественника, и часть слушателей, которые предпочитают именно электронику любым другим жанрам музыки, восприняли это как очевидный регресс в развитии группы. Конечно, если сравнивать этот релиз с релизами от интеллектуалов FLA, Haujobb, Skinny Puppy, то Combichrist проиграет в пух и прах. Однако мастерство по части встраивания TBM-сэмплов в битовую структуру EBM-хитов ЛаПлегуа не растерял. Самый удачный пример такого встраивания можно наблюдать в уже упомянутом 100%-м хите « Can't Change The Beat». Вроде бы найдены решение по структуре EBM-битов, - всё звучит зажигательно и ярко. Вот Grendel, например, на этом бы и остановились, но ЛаПлегуа ввинчивает под конец композиции великолепный нойзовый кусок, ради которого, собственно, и хочется много раз переслушать этот весьма типичный для жанра трек.
В альбоме увеличилась доля "techno body music" (к примеру, «Kickstart The Fight» и «New Form Of Silence» являют его практически в чистом виде). Однако эти композиции являются неудачными из-за вокальных партий, которые портят всё впечатление. Агрессивные выкрики ЛаПлегуа и дублирующие его женские возгласы совершенно не вписываются в общую канву, вокал сильно диссонирует с общим звучанием.
Тем не менее смысловой посыл альбома отличается от предшественника. Если на предыдущем альбоме Энди был инспирирован темой наркотической зависимости, внутриличностных конфликтов, одиночества, то через два года его больше стали волновать вопросы политических манипуляций, именно об этом повествуют «Sent To Destroy» и «Get Out Of My Head» (вероятно, сказалась его женитьба на американке и переезд в Америку на ПМЖ). Самыми же удачными треками мне показались дискотечный «Scarred» с центральным вопросом «Do you ever get the feeling that everything in America is completely fucked up?» и медленный, невероятной красоты заглавный «Today We Are All Demons» с клавишным вступлением. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).