|
"Я хочу пролить свою кровь, показав миру, что храню я внутри, я хочу закричать, пусть льётся кровь, хранящая мою жизнь".
Вот так, несколькими строчками из песни можно охарактеризовать главный посыл творчества посланцев солнечного побережья Флориды (нет, не про дэт-метал сейчас речь). Cold - одни из самых заметных представителей музыкального поколения X, взращенного на гранже, его открытой эмоциональности, граничащей с депрессивностью. После выхода дебютника в 1998 году, группа стала довольно известна, разогревая Soulfly и Limp Bizkit, и, не в последнюю очередь, благодаря протекторату таких влиятельных личностей, как Джонатан Дэвис и Фред Дёрст.
Но нужно было выходить на новый уровень. Промоутинг группы в лице Криса Вренны и того же Фреда Дёрста грамотно подготовил для этого все условия. Было решено сменить внешний вид музыкантов - вместо "клетчаторубашечников с соседней улицы" фанатам представили более яркий имидж, включающий обритого вокалиста Скутера Уорда, в добавок к новому гитаристу Терри Бальзамо (один год пробывшему в Limp Bizkit). Сказав спасибо Россу Робинсону (его "шершавый" саунд уже не входил в планы менеджмента группы), рулили в студии Вренна и Дёрст. И что же получилось в итоге?
А в итоге мы получили более "коммерческий" продукт, но это тот редкий случай, когда подобное перевоплощение пошло на пользу. Скутер запел более ярким и разнообразным голосом, варьирующимся от сдавлённого шёпота до сильных голосовых пассажей (как в "Just Got Wicked"). После того, как музыку группы силами продюсеров избавили от грязного гитарного саунда, можно по достоинству оценить непосредственно композиторское мастерство в более тонких моментах. Взяв в качестве основы формулу из куплетов, где, в основном, решают бас и размеренные ударные, сменяемых драйвовыми гитарными ходами в припевах, Cold невероятно удачно передали эмоциональный посыл своей музыки, пройдя весь путь от идеи к осязаемому результату с постоянным ощущением того, чего они хотели изначально. 13 гимнов самобичеванию, непониманию и едкому одиночеству - концентрированное отчаяние в музыкальной форме, заставляющее выползти из глубины нашей души все страхи и сомнения, подобно тому самому пауку с логотипа группы, и засесть в нашем разуме, плетя липкую паутину грусти, вызывая необъяснимое желание погрязнуть во всём этом еще больше. Как и на прошлом альбоме, к месту пришлись ненавязчивые электронные мотивы ("No One", "Confession"). А акустическая "Bleed", отрывок лирики откуда является предисловием к моему словоблудию - последний гвоздь в крышку Вашего гроба. Гроба неоправданных надежд, немотивированного оптимизма и обманутого доверия. Весь мир тебя ненавидит. Cold гарантируют это! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А End of the world в акустике просто квинтэссенция всей депрессухи альбома.
Очень хотел бы, чтобы они этим же составом
собрались! И записали что то подобное! Ибо
тот унылый постграндж, который они сейчас играют
просто невыносим!