|
|
|
Katatonia
« Viva Emptiness »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ghost of the Sun 04:07
|
| 2 | Sleeper 04:08
|
| 3 | Criminals 03:47
|
| 4 | A Premonition 03:33
|
| 5 | Will I Arrive 04:09
|
| 6 | Burn the Remembrance 05:22
|
| 7 | Wealth 04:22
|
| 8 | One Year From Now 04:02
|
| 9 | Walking By A Wire 03:32
|
| 10 | Complicity 04:01
|
| 11 | Evidence 04:36
|
| 12 | Omerta 02:58
|
| 13 | Inside the City of Glass 04:08
|
| | Total playing time 52:45 |
|
Jonas Renkse - vocals, guitars, programming
Anders Nystrom - vocals, keyboards, programming
Fred Norrman - guitars
Mattias Norrman - bass
Daniel Liljekvist - drums |
|
|
| 1. Ghost Of The Sun
The thin darkness here
Not strong enough to make you appear
I once changed my style
When they said hello I said goodbye
I once played a role
I was out there marketing my soul
The city of glass that I live in
The coldness from my brothers skin
I trusted you you lied |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Серые индустриальные пустоши, серые улицы города... Вездесущия свинцовая безжизненность, бездушность... Ангел, вышвырнутый в помойку… Альбом Кататонии «Да здравствует Пустота»...
Что сказать? Пару лет назад (на альбоме «Последняя честная сделка провалилась»), “Катя” создала свой уникальный, особенный стиль: меланхоличный, отстранённый, но с жизнью и светом, но жизнь эта апатична и бесцельна, как будто на автомате, а свет исходит не от солнца или луны, а от городских холодных электрических фонарей, которые не могут дать ни тепла, ни радужных чувств и надежд...
Пустой стеклянно-бетонный город, пустые люди-призраки, пустое существование... Воистину, «пустота» - коронное слово группы и этого альбома.
Коротко о содержании: в целом, альбом является вполне логичным продолжением предыдущего, но изменения видны довольно сильно: тяжесть. Прошлый диск был довольно лёгким, основной уклон был сделан в чувства и настроения, в мелодизм и, естественно, на хрустальный вокал Йонаса, из-за чего альбом и вышел почти невесомым, гитары явно не утруждали себя излишнем и тягостным бременем. Тут же, в принципе, эти составляющие остались, но звук приобрёл некоторую, нет, не тяжесть, а скорее жёсткость, агрессивность и резкость, свойственную скорее альтернативе, нежели дум- или готик металу. В связи с чем проводить параллели с давними, думовыми работами не имеет никакого смысла… Это выражено не только в утяжелённом гитарном саунде, но и в изредка проскакивающих криках и ругательствах.
Ещё одна деталь, с самых ранних работ свойственная творчеству команды – мрачность. Прошлый альбом можно было назвать самым «светлым» (опять же, если принимать во внимание какой именно свет имеет место быть в творчестве команды) из всей дискографии ребят, здесь же частично вернулись небольшие (подчёркиваю – именно небольшие!) осколки того мрака, который был свойственен атмосфере «Обескураженных», то есть он не всеобъемлющ, но вполне ощутим. Скажем так – он тут выражен в виде «холода» в звуке, да и отрешённость имеет место быть.
Лучшие песни: все с 1-ую по 8-ую, а также 11-ая, особенно «Criminals», «Burn of Remembrance» и «Wealth». Худшие… нет, не так, скорее не особо сильные - 9-ай, 10-ая, 12-ая – не полное, но приличное занудство, но с очень красивыми текстами, а «Evidence» так просто небольшой шедевр, а в плане лирики так просто бриллиант на этом альбоме!. 13 трэк - инструментал, который можно назвать эдаким воспоминанием о прошлых, думовых временах. Также отмечу как всегда очень нежный и красивый вокал Йонаса Ренске (послушайте, например, «Burn of Remembrance»), который он нашёл ещё в 1998 году, но через год почему-то потерял (а через два года опять нашёл) - один из лучших чистых вокалов в метале. Работа Трэвиса Смита над оформлением как всегда на высоте, оно (оформление) полностью соответствует музыке и поддерживает настроение оной, в отличие, например, от «Tonight's Decision», где музыка ну никак не дотягивала и не поддерживала уровень того арт-ворка. В минусы можно занести, как я уже сказал, некоторые куски второй половины альбома, а также длину песен первой половины - почти во всех песнях ближе к концу идёт что-то похожее больше на шум, нежели на музыку, который можно было и не пихать туда, песни от этого интересней отнюдь не стали.
Вердикт: наравне с «Танцами», «Brave Murder Day» и «Discouraged Ones» - лучший альбом Кататонии. |
|
|
| |
| | | |
Унылая музыка, утративший силу голос, бесцветная обложка? Трижды да, но только они могут так - так красиво, так безнадёжно... И так по-настоящему.
Они больше не увлекаются настоящей тяжестью. Временами шершавый, "альтернативный" звук вряд ли заставит вас зажмуриться. Впрочем, это не впервые. Они снова говорят о том, как темно, как странно, как глупо, как тяжело - и это настроение мы усвоили уже давно. Но что-то изменилось. Не взгляд на мир, не философия, нечто более неуловимое и приземлённое. Если раньше они взбирались на крышу небоскрёба и, колеблясь, собирались сделать свой последний прыжок, то теперь спокойно стоят на краю и смачно сплёвывают вниз.
Они не зовут вас с собой. Наслаждайтесь на расстоянии - здесь, внизу.
Больше нет криков, нет боли, нет отрицания и отчаяния. Некуда бежать, нечего менять. Пустота вокруг. Пустота внутри. Viva Emptiness.
Новая Кататония нашла себя. |
|
|
| |
| | | |
| |
Слушая MCD "Tonight’s Music", их последнюю, вплоть до сегодняшнего дня, работу, у меня пробегали в голове аналогии с "Saw You Drawn" - тогда миньон был неким подобием ласточки, возвещавшей переход от doom/black к более роковому творчеству. Стараясь не пропустить такую ласточку теперь, я внимательно вслушивался в композиции MCD: великолепная Help Me Disapper, красивая, но уже хорошо знакомая Tonights Music и карикатурная, самоплагиатная How I Enjoy The Light... причины опасаться за судьбу нового альбома были. Но последняя работа явно имеет уже мало общего с LFDGD, в стиле которого были записаны так же Teargas и Tonights Music. И вот теперь, слушая Viva Emptiness мне на ум приходит одно новое, калькированное с английского слово брэнд. Брэнд, марка, знак качества, имя нарицательное, вот во что превратилось слово Katatonia. Подобно вину, приобретающему за годы медленных процессов неповторимые качества, в разной степени открывающиеся дегустатору и пьянице - почти за полтора деся! тка лет существования группы её музыка стала стильным букетом ощущений, эффектов и настроений. Не идеален вкус оставленного без внимания специалиста напитка, любой, кто разбирается в виноделии скажет, что для обретения полной гармонии и утончённости необходим тьюнинг - точная, едва заметная, но тщательная и кропотливая работа по изменению вкуса в нужном направлении. Продолжая аналогию, можно сказать, что рвущаяся из каждой ноты кататоничность умело обработана, и неприхотливость эмоционального содержания каждый раз сглажена и доведена до объемного изящества формы. Я не могу сказать, что мне полностью нравится такой подход, именно благодаря ему по сравнению с Tonights Decision альбом несколько проигрывает в искренности, но благодаря ему же он явно превосходит, на мой взгляд, не самый удачный (и, тем не менее, очень хороший) LFDGD. Музыка в целом потяжелела. Баланс Gothic rock/metal несколько сместился в правую сторону. По тяжести альбом несколько напоминает песню Clean Today с! LFDGD. Ренксе опять пробует себя в несколько ином стиле чистого пения. Удачный компромис между отрешённостью и надрывностью. Инструментал возвращает нас к очень давней и прерванной традиции группы вставлять в альбом инструментальную композицию. Писать можно долго... слушать я бы порекомендовал всем, уже знакомым с поздним творчеством группы. |
|
|
| |
| | | |
Хороший альбом. В первой песне слышны отголоски прошлого творчества группы - где-то далеко, в припеве песни слышится bacк-гроулинг. Cделан безусловно шаг вперед, относительно прошлого релиза. Песни не настолько попсовые и пронизаны большей отреченностью и грустью. Можно выделить безусловный хит альбома, пронизивающий своей депрессивной атмосферой и печалью - "Предостережение". Много песен с прекрасной мелодикой, но присутствует в некоторых композиция некоторая занудливость. Последнюю песню словно кто-то обрывает, не дав ей завершиться. Хочется послушать группу, когда она найдет свой пик творчества и выпустит шедевр, видно, что в группе заложен огромный потенциал, но она никак его не раскроет. Sleeper, what did you see? I have no name. I speak only to answer them. Потрясающая отрешенность от мира и создание своей неповторимой реальности. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начну с того, что я являюсь большим фанатом, можно так сказать, этой группы. Я лично считаю, что эти ребята очень одаренные. Но, конечно, каждый альбом имеет свои плюсы и минусы.
Например, что касается предыдущего “LFDGD”, тут нужно сказать, что я был удовлетворен на 100 %, а “Tonight’s decision” был слабоват. Мне абсолютно не нравилось это новое звучание гитар, в совокупности барабанов Dan Swano. Был Discouraged Ones, просто уныние и тоска проникает в глубину души и после этого, какой – то несуразно резкий и обрывистый “TD”
Наконец, что касается последнего “Да здравствует пустота”. Сначала мне показалось, что то тут не так. Но, как известно – хороша музыка та, которая нравиться не сразу, а через некоторое время.
Тебе вдруг захотелось послушать, то, что тебе не понравилось с первого раза, тогда это и есть любовь…
Нужно послушать “Viva Emptiness”, хотя бы 3-4 раза и тогда вы поймете, что это не смена стиля, и не попытка “утяжелить”, а просто та же Katatonia, только депрессия немного изменила полярность.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Апологеты депрессии выпустили новый альбом, явившийся логическим продолжением двух предыдущих – как в музыкальном плане, так и в плане настроения. Но сделали это так, что «Viva Emptiness» не стал повтороением предыдущих работ, а продолжил развитие и совершенствование уникального депрессивно-альтернативного стиля группы, который она вырабатывает с тех пор, как окончательно покончила с doom-death-металлическими корнями. Я бы сказал, что музыка группы стала намного более тревожной, неспокойной и отчаянной, чем это было в «LFDGD» и уж тем более в «Tonight’s Decision». В голосе Ренксе появилось еще больше надрывных ноток, намного более жестким стал гитарный саунд, а в псевдоспокойных гитарных отступлениях слышится нарастающая тревога. Девочка-ангел, вылезающая из помойного контейнера на фоне полузаброшенной стройки, распятый на грязной стене клерк в парадном костюме, фонарь, светящий черным, женщина, пересекающая пустую улицу огромного Города Из Стекла – вот, о чем этот диск. Katatonia своей музыкой создают невероятное настроение безысходной индустриальной депрессии. Послушайте «Viva Emptiness» во время дождя на любой городской улице, желательно полупустой или, наоборот, полной людей, которых не знаешь, которые спешат неизвестно куда и неизвестно зачем, а еще лучше – в любом перферийном заводском районе или возле промзон – получите непередаваемые ощущения. В музыке Katatonia можно найти отголоски депрессивности Tool или Deftones, можно сколь угодно твердить об использовании модного нынче супернасыщенного гитарного звука, но при всём этом группа сохраняет свое лицо. И, надеюсь, терять его не собирается. |
|
|
| |
| | | |
| |
О, да! Боги депрессии и дисгармонии снизошли до нас и даровали нам, смертным, свое новое творение. Да здравствует пустота! За несколько месяцев до выхода диска все музыкальные издания наперебой трубили о том, что новый альбом будет на порядок тяжелее последних работ группы и что он будет ближе к Sounds of Decay и Brave Murder Day. Практика же показала, что шведская фабрика тоски и грусти работает без перебоев. Да, музыка стала чуть тяжелее. Да, стало больше граней чистого вокала. Однако Ренксе сотоварищи продолжают свою линию. Риффы стали более лихо закрученными, техника – более отточенный, а печаль вышла на новый для себя уровень. Самым замкнутым и смертельно депрессивным альбомом был и остается Discouraged Ones. Шведы плотно обосновались в нише эмо-рока и вылезать оттуда пока не собирается. И к лучшему. Поговорим о литературной стороне альбома. Ранее Ренксе писал очень личную, в некотором роде даже интимную лирику, на Viva Emptiness наметился некоторый отход от этой традиции. И хотя в центре по-прежнему стоит эмоциональная сторона человеческих отношений, слова звучат немного по-другому. Особенно хочу выделить песню-рассказ Criminals. И ещё одно немаловажное новшество: альбом записан не на Санлайте, а в студии 301 в Стокгольме. По словам музыкантов, при сведении большая роль отводилась компьютерным примочкам. Особых теплых слов стоит cover-art, выполненный непревзойденным мастером Трэвисом Смитом. Приговор: Кататония была, есть и, надеюсь, останется сильнейшими в своей «весовой категории». Мы получили новый прекрасный памятник депрессии, к тому же наполненный до краев хитами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Релиз однозначно удался. После первого прослушивания действительно ощущается некоторый провал в середине. Но после следующих прослушиваний всё становится на свои места. Тревожная или даже скорее паническая Burn The Remembrance, а также несколько абсурдная и в этом смысле очень кататоничная Wealth заполняют образовавшуюся было пустоту (хотя все же Will I Arrive и One Year From Now на мой взгляд, песни не выше среднего уровня). Ну а начало: Ghost Of The Sun, Sleeper, Criminals, A Premonition, и завершение: Complicity, Evidence, Omerta просто супер. Все, безусловно, хиты. В этих песнях Кататония достигает своего практического потолка. Лучше, по-моему, уже некуда, если брать самый поздний период творчества с 1999 года (Discouraged Ones я вообще ставлю особняком). Что до Inside The City Of Glass, то здесь затянута концовка, можно было бы сделать её чуть короче. Ну и на последок немного о ненормативной лексике в текстах Ренксе. Я смотрю у некоторых это вызывает недоумение:)). Сначала вспомним, что это не первый случай и производные от слова f*ck появлялись в более ранних работах, и вроде никто не был против. И потом, давайте внесём ясность, музыка Кататонии это не интеллектуальная музыка для интеллектуалов. Если вам нужно побольше интеллекта, то идите слушайте джаз. Кататония это музыка грязных подворотен для отчаявшихся, не обременённых высокими идеями людей, из которых судьба выжала все соки, завела в эти самые подворотни и бросила там умирать. Поэтому слово f*ck не должно их шокировать. Это вообще стало для них повседневностью. Так что матючок здесь просто необходим. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом несомненно спорный, от него веет больше альтернативой, чем готикой. Но зачем нам второй Discoraged Ones или Brave Murder Day с вокалом из Opeth. Группа не стоит на месте - ищет новый звук, новую подачу музыки. Представьте, как мы отреагировали бы на Viva Emptiness с вещами, созвучными с предыдущими альбомами. Худшее - это самоплагиат. Главное, что группа не скатилась в банальную коммерцию как например Paradise Lost и тем более не похожа на другие группы (сравнение с Life of Agony вообще не уместны). По прежнему Katatonia - лидер меланхоличной музыки с разрывающими душу мелодиями и профессионально сыгранными инструментальными партиями. Дискография этой группы после выпуска Viva Emptiness охватывает теперь еще большый спектр меланхоличной музыки.
Что касается непосредственно этого альбома, то слушая его все более втягиваешься в атмосферу нового звучания - жесткие гитарные партии, несколько агрессивный звук который не заглушает навевающие тоску мелодии. Альбом начинает нравиться после 5-го прослушивания, после чего от него вообще неохота отрываться... |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я начинал слушать этот альбом, то я настроился на то, что не услышу совершенно ничего нового... Я думал, что услышу полнейшее веселье (а всё к тому шло) и самоплагиат, но не тут то было. Первая песня меня шокировала своей жестокостью (да тут ещё и скриминг есть! Правда, фоновый...). По стилю данный альбом представляет из себя смесь прогрессивного рока с металом (судя по тому как играют гитары, то с экстремальным).
Атмосфера снова на месте, только теперь Кататония звучит очень современно и во всём чувствуется наше время... Это уже не та депрессия которая была раньше, это как бы более понятная нам, городским жителями, депрессия. Но, конечно, тру-металистам такое не понятно, это естественно, но кто не строит из себя тру и не создает для себя рамок в музыке, тот поймёт её.
Отдельно хотелось бы отметить звучание гитар. На этом альбоме Кататония, пожалуй, сыграла наиболее агрессивные партии на гитарах. Да и само звучание гитар черезчур тяжёлое... Эта особенность сильно выделяет этот альбом по сравнению с другими. Также барабаны стали достаточно интеллектуальными. Ренске перестал петь "слащавым" голосом и снова реалистично передаёт эмоции... Люблю я очень сильно дюблю этот диск... Он показал, что Кататония жива и не собирается делать весёлый готик рок, как например, те же Lacrimas Profundere, хотя, если судить по прошлым альбомам, всё к этому и шло. Кататония может удивлять и это радует. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это, пожалуй, самый сложный для восприятия альбом Кататонии. Услышав его впервые, я подумал: «гадость» - и забросил. Периодические попытки также не принесли ничего хорошего. Невнятные риффы, выдавленные из пальца мелодии, полное отсутствие фирменной атмосферы – вот, что я думал о "Viva Emptiness". Но то было раньше.
И вот наконец-то смог я оценить альбом по-настоящему. И могу сказать, что это вполне нормально: у хорошей музыки есть свойство «цеплять» лишь по прошествии определенного времени.
Да, группа здесь звучит несколько по-иному. Довольно резкий и жесткий звук гитар и барабанов немного разбавляет депрессивную атмосферу музыки. Хотя депрессивность есть, просто она не пронизывает весь альбом, а существует в отдельных песнях. И тем не менее диск звучит цельно и проработанно. Все песни по-своему интересны: можно выделить напористую "Ghost of the Sun", клаустрофобическую "Sleeper", очень красивую и отчаянную "A Premonition", также интересную и неожиданно обрывающуюся "Omerta" и завершающую диск "Inside the City of Glass".
Нельзя не отметить вокал Renske: он, как и музыка, не настолько плачущий и отрешенный, как обычно, но настроению "Viva Emptiness" подходит просто идеально.
В заключении скажу, что альбом сложный, с первого-второго раза, скорее всего, не понравится. Но его просто нужно распробовать, и тогда вы поймете, насколько он все же хорош.
|
|
|
| |
| | | |
Альбом это послушал уже достаточно давно, но обдумывал некоторые противоречивые мысли. С одной стороны - это то, чего следовало ожидать от группы такого ранга. С другой - альбом, согласитесь, оставляет некоторые противоречивые ощущения, от которых трудно избавиться и после 20-го прослушивания. Музыка утяжелилась - ну тенденция сейчас такая. Идейно содержание понравилось, оно перешло в немного другую философскую плоскость. Теперь Katatonia - это не просто печаль, а целая и законченная философская концепция. Возможно, кто-то скажет, что меньше стла печальных стонов... Нет,не меньше. Просто ребята достигли нового уровня в выражении своих эмоций. Это следует их за это только поблагодарить.Вообще, наверное, это ВЕХА в развитии музыки депрессивного направления. Знаковый альбом. |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом, обвинить который в недостатке эмоций, по-моему, сложно. Зрело, граммотно, тяжело, с атмосферой, с ведущей ролью гитар. Великолепный вокал в тональнастях анафемовского Винсента, глубокий и проникновенный. Уникальный стиль музыки, не поп, не дум, не готик, не рок, но с элементами всего вышеперечисленного. Мне очень понравилось, однозначно, один из лучших альбомов года |
|
|
| |
| | | |
Понуро бредёт по автобану или какому-то мосту маленькая девочка, вынося в ведре на помойку недоеденного ангела…. Обычная картина…. Стоп, какая на фиг, обычная!
Интересно, что пережили в детстве участники Katatonia, чтобы писать столь мрачную музыку? Мрачную, но к сожалению, вовсе неинтересную. Самые лучшие моменты, были вогнаны в промо диск “Ghost Of the Sun”, остальное является пережёвыванием той же мрачной, скоблящей до крови душу плаксиво-истеричной neo-gothic-metal жвачки, коей нас потчуют ещё со времён “Tonight’s Decision”. Правда и назвать это полным барахлом тоже нельзя. Это так сказать эстетический депресняк в удобоваримых количествах. Слушать можно, ждём следующего альбома. |
|
|
| |
| | | |
"И они туда же!" - первое, что пришло мне в голову после ознакомления с фрагментами нового материала одной из моих любимых команд. Ребята и впрямь конкретно утяжелились, по крайней мере на данный момент - это их самый тяжелый материал со времен "Brave murder day". Теперь саунд Кататонии представляет собой смесь "Tonight's decision" и некой группы Deftones, а местами Crowbar. Дум-готик-КОР. Ритм стал более жесткий ломаный, но депрессивности от этого ЯВНО убавилось, то есть того, за что я обожал эту группу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Оговорюсь сразу - мне сильно нравятся три полноформатника кататонцев, начиная с dicsouraged ones и совершенно не нравятся их ранние работы (есть Opeth, который играет в похожем ключе на порядок сильнее). С этой колокольни на Viva Emptiness и смотрю.
От альбома ждал в худшем случае - хорошего, но поднадоевшего стиля LFDGD и его двух предшестаенников; в лучшем - интересного развития этих идей. Включаю - по ушам проехалась Ghost of the Sun и сразу стало ясно, что это не повторение пройденного, а что-то более интересное и необычное, с резким вокалом, красивой структурой и достаточно мелодичное. Зазвучал Sleeper - немного удивляюсь, абсолютно не понимая кто это играет. Оказывается все та же кататония. Совершенно невнятная, шумная (ключевой эпитет всего альбома) с тихим, не очень хорошо подходящим к музыке вокалом. Четыре минуты вытерпел, началась Criminals - лучше, но нудновато даже для кататонии : тихие проигрыши и такой же тихий вокал сменяется шумом и надрывным голосом, в котором не чувстуется абсолютно ничего. Все. Остальные песни представляют смешение Sleeper/Criminals в различном порядке и пропорциях. Порадовала еще Evidence, в ее припеве очень хорошо слышно измученную душу Джонаса, которая вылезла на поверхнсть в dicsouraged ones, и умерла на этом альбоме. Что ж... Viva, Emptiness!
PS : После прослушивания Inside the City of Glass возникает стойкое желание заставить кататонцев сравнить ее с Instrumental и закричать : "Ну и что вы наделали?!" |
|
|
| |
| | | |
Не знаю, не вызвал у меня альбом никаких чувств... почти. Слушаются только первые 4 и последние 4 вещи, в середине же полная ПУСТОТА. Абсолютно неуместные тяжелые рифы портят множество песен. Лишь 2 песни напоминают ту некогда любимую мною Кататонию, которые заставляют биться сердце и навевают
наипечальнейшие мысли.
Музыкантам явно нравиться экспериментировать, типа посреди спокойного проигрыша не в тему выкрикивать "your fucking dreams" и т.д, и по их словам это сделано специально чтобы удивить слушателя. Неприятный сюрприз надо сказать... Если я хочу послушать музыку где орут маты, для этого есть другие исполнители. А в этой музыке подобные штучки полностью неуместны.
Короче явно на любителя альбом, но всем фэнам предыдущих работ рекоммендутся послушать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мне альбом решительно не понравился. Сразу оговорюсь, что в недавнем прошлом, я был большим любителем Katatonia. Никакого движения вперёд я не заметил, как и особой, упоминаемой здесь, меланхолии - пластинка начисто лишена всякой атмосферы - окромя потуг на модно-насыщенный звук отметить в этой работе что-либо сложно. Итог - я за Кататонию больше рублём голосовать не стану. Невыразительный вокал Renske, незапоминающиеся, серые песни... Команда себя полностью исчерпала и в такой ситуации лучше самораспуститься, чем продолжать лабать тему, начатую в Discouraged Ones, год от года всё в том же унылом "разнообразии". Умозрительным выглядит поиск различий в последних 4-х работах коллектива, из них DO - первый, и, безусловно, самый интересный в "новой" стилистике. Anathema с последним A fine day to exit наглядно показала, что такое по-настоящему депрессивная работа, только вот похоже к несчастью, что именно для неё это будет последним альбомом - слишком уж непонятная и некоммерческая получилась пластинка - на радио не берут, на MTV тоже; а вот такие как невыразительный Renske по-прежнему будут мучать наши уши. |
|
|
| |
| | | |
| |
Долго думал, что бы поставить за этот альбом. И вот, решился наконец. Это просто неоценимый "шедевр", поэтому 1 (ужасно, без оценки). Обьясняю: во-первых в этом альбоме почти во всех песнях отсутствуют какие либо эмоции, как в музыке, так и в голосе Ренске, то есть эмоции присутствуют, но все они наигранные до такой степени... , что я не понимаю людей, которые в своих рецензиях описывают нынешнюю katatonia как богов депрессии. Katatonia просто забыла что такое депрессия уже лет 6-7 назад. Я не понимаю как можно, играя офигеннийший doom-death, опуститься до такого. Даже для того стиля, в котором они играют(если это вообще стилем назвать можно) это просто срань. Бесят также тупейшие тексты песен в перемешку с выкриками голосом, лишенным интеллекта, слов fuck, fucking и т.д. Разве сравнить тексты той самой katatonia времен 92-96 с тексиами нынешней кататонии? Нет, конечно. Я вообще советую всем восторженым от прослушивания этого альбома лицам просто оглянуться на прошлое группы и оценить истинную грусть и меланхолию, без этой извращенной уродливости.
И все же, (это обрадует старых поклонников,если они вообще заходят в рецензии на такое г.но), я уверен, что katatonia точно также предаст своих новых поклонников, как некогда предала старых и опять вернется к нам, пусть даже уже не такая сильная, но я буду всегда рад услышать ту кататонию, которую слышал когда-то ... тогда...
Ну, и в завершение, скажу за что я ставлю 1/10. За последнюю вещь на диске (инструменталка), которая чуть не выбила из меня слезу. Меня поймут наверное, только самые ярые поклонники старых вещей KATATONIA.
PS очень жалко выброшеных зря денег на альбом, который не оправдал мои надежды. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39548 |
It's all I hear a fucking lie
I don't give a shit it's over now
It's all I know you broke the vow
Truth is I have seen it come
Seen the ghost of the sun
Can't have it undone
In time we all call out for relief
See two lovers meet
Pass you on the street
2. Sleeper
O my your fever's high
I lay my hands upon you
O my haven't you heard
The truth is untrue
Now I'm breathing
I could not breath until you did
I'm one second after you
Just a second after you
Someone inside your room
Who is it there behind you
What does he want from you
Sleeper what did you see
I close the window to the street
Paren't died and left their child
Unattented for a while
Sleeper's song will you listen to me sing
The bird is here I can see the edge of his wing
If you die now how can I then live on
Don't give up you must live on
3. Criminals
The way the light hits the road
The way I am unable to protect you
O I'm running away
I will never forgive myself
For running away from you
He came back to your house
I didn't take it as a promise
Always thought it was a lie
He went too far the fucker
It's not like I owe him money
This is different
So gather your strength and break free
Or you will surely die
Gather your strength don't follow me
'Cause I will surely die
The way my eyes cannot move
The way I hope to be protected
And for one moment I thought
That I was lost among the lights of houses
My dreams of violence
See them coming true
4. A Premonition
Stand aside now no one will survice can't tell you how I know
In some time I will change my name and lay low
In the light you can see me walk down by the way
The one who did this to us well he got away
Keep it quiet here I will not tolerate your noise
This is where I listen for the forgiving voice
It haunts my dreams
5. Will I Arrive
Bypassed the day I can hear them coming
They walk round my door and speak of their coming
My trial awaits got nowhere to run
My only words how soon you have come
And I think about what you told me
When I was about to join in
Defy only if you have a way to resist the lies
Decline only if you have the intention of taking this advice
Apply only if you're not afraid to see your spirit die
Retreat only if you dare not hear yourself say goodbye
Who brought me here this place is familiar
Where houses are black under the sun
Strangers pass on streets with strange names
All I can think is how soon they have come
Look at me now they have cut my hair
It's a long way back
They kicked me down and I could not rise
I will never arrive
6. Burn The Remembrance
Old light and new colours your picture hangs in the night
Is this the right time to set one free and go away
In the emptiness behind you I will walk about
Surely you'll miss me but long live the doubt
What will replace us
What will be our memory of this time
Second hand impressions
Hand them over so we can let it die
I remember one time when we were abroad
I was laughing at a book I had bought
But you were standing against the hotel wall
Frozen in an unknown thought
7. Wealth
Cool night gave my truth for a lie
Will you be here when I try
I'm not set cannot do it yet
Will you be here when I try
Our wealth breeds emptiness
Another day to compress
My lips are dry you gave me drugs to try
Hold me when I die
The sky has frozen to a wall
We die we all
8. One Year From Now
One year from now will I be strong
Will I stand up for what I've become
Everything I have I will give you
And everything I own I owe you
One yearr from now dare I call you mine
A year ahead from now it's a different time
9. Walking By A Wire
I could not breath against the wall
The clash of light against the floor
They held me up against the wall
Too young to be ignored
Standing by a building
Leaks out information
Passive death of freedom gets me
Where's my security
Behind my back it goes
Early morning's coming
The risk that I am taking
Recall a song that I heard as a child
No more false immunity
Inside the blistering cold
My youth unknown to me
I'm walking by a wire
What's left from me to breathe
Cold smell of fire
One day I will be free
I was born to be no one
My youth unknown to me
I walked behind the sun
Emptiness within me
Exit signs within me
The one you're looking for is not here
Had no security
He will not come back
10. Complicity
I have no name my face a blur
I speak only to answer them
White noise becomes a voice
I hear it constantly
I dare not break the circuit
I rest only for a short time
This time I promise I won't give up
I have no right to let it go
I have no right to do so
My vision now is incomplete
I am affected by the warmth
A change of tone unusual sound
Is this the time to decline
They control the circuit
The embodiment of what I've done
If I waver from this circle
A second pass and then I'm found
But he who walks behind me
He once saw the morning sun
11. Evidence
I hold my breath and check the time
One minute no collapse
If you only knew what I would do for you
One thirty breathing lapse
We're going in my voice is thin
When I tell you to remember
That no one will find you
My promise from the heart
If we part my pulse will guide you through
Be still for a moment
Everything depends upon you
If you die I will die too
Once we were heroes
But everything has changed since then
Now they recognize you too
I stay too long something's wrong
You walk out of the picture
I hold my breath and check the time
One thirty i collapse
We went in my voice was thing
When I told you to remember
I'm the evidence
You passed the test and that's so good for you
O love will you read the letters I will send to you
Will I come along
Will they let me out to take the test
O love is the score enough for me to pass the test
12. Omerta
Come by you have come far
All I had I lost in the flood
Come sit with me at the bar
Tell me of progress strengthen my blood
No one here knows my name
I have traded my memories for things
But I remember you clearly
Do you remember that I used to sing
Why have you waited so long
Come by you have come far
Long since I saw you so how have you been
Come sit with me at the bar
How long since they told you that they had found him
No one here knows my name
I gave up my worries for one good thing
But I remember you clearly
Do you remember that I used to sing
Was it because I never told you
I was going away
That you waited so long
Was it because your fucking dreams
Meant nothing to me
That you waited so long
It runs from the top of my fingers
Into my hands
What is it I have been drinking
I do not understand
I thought I'd lost you my brother
I'm so glad you came
My regards to the ones that I love I miss them
Tell them I love them I miss them
13. Inside The City Of Glass