|
|
|
Arch Enemy
« Wages of Sin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Enemy Within 04:21
|
| 2 | Burning Angel 04:17
|
| 3 | Heart of Darkness 04:53
|
| 4 | Ravenous 04:06
|
| 5 | Savage Messiah 05:18
|
| 6 | Dead Bury Their Dead 03:55
|
| 7 | Web of Lies 03:56
|
| 8 | The First Deadly Sin 04:21
|
| 9 | Behind the Smile 03:28
|
| 10 | Snow Bound 01:35
|
| 11 | Shadows and Dust 04:29 |
|
Angela Gossow - vocals
Michael Amott - guitars
Christopher Amott - guitars
Sharlee D'Angelo - bass
Daniel Erlandsson - drums
Additional musicians:
Per Wiberg - keyboards, piano, mellotron |
|
All selections arranged by ARCH ENEMY
Produced by Fredrik Nordstrom and Michael Amott
Mixed by Andy Sneap
Recording engineered by Fredrik Nordstrom and Arch Enemy
Mastered by Andy Sneap at Backstage Studios
Recorded at Studio Fredman - Gothenburg, Sweden in December 2000
Mixed at Backstage Studios - Ripley, England in January 2001
Artwork by Cabin Fever Media
Layout by Cabin Fever Media and Michael Amott
Band photography by Branko and Adde |
|
| 1. Enemy Within
[Music: Christopher Amott/Michael Amott]
[Lyrics: Angela Gossow]
Dark thoughts rise up
Deep in your mind
The killing of hope
The end has begun
The locked psycho-door breaks down
The beast breathes freedom and fire
Blows bloody thoughts into your mind
Demons whisper: " |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Достойное продолжение "Burning Bridges". Шведский мелодик дэт в своей красе.
Хотя, я бы назвал это уже техно-дэтом. Дествительно, за счет хороших мелодий
и уже ставших традицией фирменных ходов школы мелодик-дэта (вроде In Flames / DT / ... /) альбом слушается на ура. Отдельный разговор про вокалистку - да, для девушки это, конечно, несколько необычно слышать такой вокал, которому позавидует любой мужик :-) Но, по последним новостям у нее уже начались проблемы со связками. В общем, и целом - как обынно, все мелодично, технично, мощно, напористо. |
|
|
| |
| | | |
| |
“Wages Of Sin” - замечательный, душевный альбом шведской группы Arch Enemy, где, как известно, играет человек, игравший в гениальной английской группе Carcass. Шведы уже довольно известны в мировой музыке своими неплохими релизами, которые они выпускают профессионально и качественно, в своем, особо мелодичном, дэтовом ключе. А данный альбом я считаю у них одним из лучших, хотя бы потому какие здесь используются соло - таких красивых и качественных встретить даже в мелодик дэте очень непросто. Видно что музыканты хорошо владеют инструментами, и они не лишены харизмы, потому что композиторский талант сразу заметен. Вокал обычен для данного направления, однако его преимущество заключается в том, что он не находится на заднем плане, а это отрадно.
Вообще, этот диск у меня является одной из самых любимых мелодик-дэт работ. Зажигательные гитары, драйвовые риффы и красивые мелодии несут положительный заряд слушателю и предлагают нам какую-то торжественную и в тоже время грустную атмосферу. В подтверждение моих слов могу предложить послушать песню «Savage Messiah», которая имеет в себе очень печальные и довольно оптимистичные черты. Также из песен хотелось бы отдельно выделить «Enemy Within», «Burning Angel» и композицию «Snow Bound», которая длится всего полторы минуты, но содержит в себе раздирающее своей безысходностью соло, которое, услышав однажды забыть просто невозможно.
Альбом хороший... яркий. Поставил бы ему 8,7 из 10. А так округляем, и получается…9 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Есть у меня 2 маааленькие странности: мне нравится In Flames (причем очень) до 2000 года включительно, и мне нравятся Arch Enemy, но только с Анджелой Госсоу.
Женщины в метале, ныне, явление если не обыденное, то уже вряд ли кого-то удивляющее. Это лет 20-ть назад на Лите Форд, Доро и Сабине Классен все и заканчивалось, а ныне коллективов, где женщины у руля (простите микрофона) - десятки и тысячи.
Но я отвлекся. В 90-х “Архивраги” представляли собой недурственный, но совершенно стандартный мелодик дэт/трэш-коллектив геттеборгского разлива. Исполнение было на высоком уровне, а вот материал явно уступал собратьям по In Flames, Hypocrisy и иже с ними. Приход экс-журналистки Анжелы был, как минимум, неожиданным. Меломаны стали ждать результат, который, вот сейчас, я и пытаюсь оценить.
Часто бывает, что смена фронтмена губит коллектив. Но бывает, что с новым голосом, коллектив выдает новый материал, еще более убойный, чем большая часть предыдущего. Так было с Black Sabbath, недавно случилось с Nightwish. Это случилось и с Arch Enemy.
Яркий пример, когда брутальность самого жанра, в котором играет группа, удачно сочетается с практически неоклассическими гитарными ходами и ярким «шредом». Тут все на месте: вокальному рыку Анжелы позавидуют многие брутальщики, гитарные партии - вызывают только умиление, а ударные и ритм-секция довершает праздник. Масса красивых мелодий, масса отличных ходов/смен тем в композициях. Послушайте «Heart of Darkness» или «Savage Messiah» - это же ого-го! Отличная запись, отличный материал. Данный альбом вполне точно и верно определил направление, в котором группа двинется дальше.
P.S. Справедливости ради стоит отметить, что на столь высокий уровень группа вышла только с «Rise of the Tyrant». Но это так... |
|
|
| |
| | | |
| |
В 2001 году, после череды успешных альбомов и гастрольных туров с самыми известными бандами современного металла, основатель группы и по совместительству гитарист Майк Эмотт принимает решение уволить из группы войсмена Йохана Лииву (в качестве основания для увольнения стала «недостаточная агрессивность» в голосе последнего). А затем – к большой неожиданности фэнов во всем мире – взял да и ввел в состав никому дотоле не известную немку Анжелу Госсов, выступавшую ранее в малоизвестных немецких дэт-группах Asmodina и Mistress. Недоумение фэнов быстро улетучилось, когда они услышали голос этой белокурой красотки. Гроулинг Анжелы оказался настолько яростным, энергичным и агрессивным, что про Лииву быстро забыли… А тем временем, Эмотт сотоварищи в студии Фредерика Нордстрома записывали новый, пятый по счету, альбом с рабочим названием "Wages Of Sin". Активное участие в работе приняла и новенькая, написав вместе с Майком несколько песен ("Ravenous", "Enemy Within"). В музыкальном плане "Wages Of Sin" остался таким же, какими были и предыдущие альбомы: это самый что ни на есть мелодик-дэт/трэш метал, с быстрой лидер-гитарой, скоростными ударными и адским гроулом Анжелы. Лучшими вещами на альбоме на мой взгляд являются "Ravenous", "Burning Angel", "Enemy Within" и великолепный инструментал "Snow Bound" (при первом прослушивании этой композиции у меня невольно возникли ассоциации с "Time Capsule" с первого альбома Арчей, а также со "Still Got The Blues" Гэри Мура и "Bijou" легендарных Queen). Бесспорно, этому альбому можно поставить высший балл… Альбом на все времена! |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвёртый альбом. Выход этого диска ознаменовал для АЕ новый период в творчестве и жизни группы. В ней появилась немецкая вокалистка Анжела Госсоу, превратив тем самым Arch Enemy из рядовой мелодик-дэтовой группы в беспрецедентную банду. Такого до 2001 года не было и вряд ли будет, а если и будет, то это будет считаться «закосом» под АЕ. Стилистически тоже возникли некоторые изменения – музыка стала очень и очень драйвовой (что, в принципе, было и раньше, но сейчас драйв перешёл все рамки, что, разумеется, идёт группе только в плюс), более мелодичной и интересной. Скажу вот что – альбом достоин десятки уже потому, что на нём имеются такие вещи как “Enemy Within” и “Ravenous”. Столь задевающих песен у АЕ не было никогда, да это ещё и при сверхзвуковой скорости! Из остальных песен выделю мелодичные боевики “Burning Angel”, “Savage Messiah”, “Web Of Lies”, “The First Deadly Sin” и “Shadows And Dust”. Качество звука впечатляет не на шутку – очень свежий, стильный саунд, который группе обеспечили Энди Снип и Фредрик Нордстром. Чтобы подвести своеобразный итог, скажу следующее – если вы хотите познакомиться с жанром melodic death, то начинать нужно именно с этого диска, ибо он не отобъёт у вас желание дальше знакомиться с ним, да и столь действительно гениальные релизы выходят не часто... |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом супер-группы. Весь альбом музыканты держат слушателя железной лапой за глотку и вырваться из их хватки очень тяжко. Первоначально прослушивая первую вещь не удерживаешься и начинаешь слушать следующую. Послушать композиции избирательно у меня неполучилось - хочется ставить альбом еще и еще.....Основные черты группы - виртуознейшие скоростные соло, хиты в качестве песен, неплохой вокал, и интересные тексты. Вобщем и целом - атрибуты лидера направления на лицо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мне как любителю тяжелой музыки очень приятно слышать, что в новом тысячелетии она не только не умерла, а еще и продолжает развиваться. Это происходит в основном за счет нового поколения музыкантов, таких как Children Of Bodom, Arch Enemy, Finntroll и пр. Хотя Арчей нельзя назвать новичками, так как ее организовали музыканты из бывшего коллектива Carcass.
На мой взгляд, эта шведская банда создает очень оригинальное звучание. Играют тяжелый экстремальный музон. Начиная с 2001-го года, их музыка порядочно изменилась – они добавили скорости и техничности. Может это как-то связанно с приходом в группу Анжелы. Когда я впервые увидел клип с таким составом, то просто впал в шок – уж не думал я что женщина способна так искренне исполнять вокальные партии в таком стиле музыки.
Альбом красавец во всех отношениях. С первой же вещи на слушателя рушится поливалово гитар и барабанов. Причем гитары издают чистый и приятный, но в тоже время тяжелый звук, за что их нельзя назвать death-бандой. Они играют экстремальный trash-death. Также особенностью являются очень приятные соляки (послушайте например Snow Bound), которые Эммоты писали еще в Каркасе, но именно в Arch Enemy у них это получилось на все сто. Лучшими вещами считаю все вещи, особенно те, в которых есть козырные соляки - Burning Angel, Ravenous, Behind the Smile и инструментал Snowbound.
Итог – ребята профессионалы высшего класса. Музыкальное направление, в котором они играют имеет успешное будущее ближайшие десять лет. МАСТХЭВ для нового поколения металлистов, да и вообще для всех. |
|
|
| |
| | | |
"Wages Of Sin" можно смело отнести к современной классике тяж-мета. Менее драйвовый, но более сложный и мелодичный, чем "Anthems Of Rebellion", этот альбом шведско-немецких мелодик-дэтеров явственно демонстрирует тяготение музыкантов к классическому хэви. Тут нет ни одной не то что слабой, а даже неплохой вещи, все трэки, один к одному, сильны. Открывающая "Enemy Within" недвусмысленно флиртует с неоклассикой, следующая "Burning Angel" некоторыми "рубящими" риффами отбивает поклон Iron Maiden, страстная, с эротической лирикой "The First Deadly Sin" и "Dead Bury Their Dead" ближе всего на альбоме к дэт-металу. Есть красивый инструментал "Snow Bound", а завершающая "Shadows And Dust", на мой взгляд, один из самых крутых финалов альбома в истории тяжёлой музыки. Голос Анжелы Госсов звучит очень естесственно. И еще на этом альбоме очень интересный звук - он похож на звенящий благородный хрусталь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом у этой группы, который я считаю более-менее сносным. После шедевральных «Горящих мостов» пошел резкий спад вниз, что проявится позднее. Пока что деградации в музыке не наблюдается, разве что облегчение звука (не хочу говорить «опопсение», так как для меня это отнюдь не синонимы).
Сама-то музыка, как, впрочем, и тексты - на высоте. Братья Эммоты никак не сдали своих позиций, и продолжают радовать слух мощным дэтовым рубиловом, вперемешку с потрясающей мелодичностью. Нет накладок в качестве записи или сведении. Казалось бы, все на уровне, только одно «но», которое перечеркивает весь кайф для меня, а именно - вокал милейшей Анжелы Госсоу. Его даже не назовешь гроулом, он слишком высок и истеричен для того. Более напоминает смесь гроула и скрима. Не имею ничего против такого новшества... но только не в мелодик-дэте! Здесь требуется мощный, эмоциональный и низкий гроулинг мужчины-вокалиста, и Йоханн Лиива подошел бы по всем параметрам. Но чего нет, того нет...
Собственно, поэтому и ставлю только 7 баллов. Композиционная часть диска на высоте, и вполне заслуживает 9 баллов, но в альбоме «Wages оf Sin» просто не хватает талантливого вокального исполнения. Засим - все… |
|
|
| |
| | | |
Альбом весьма и весьма хорош. Типичные для этой банды мелодии + немного, совсем чуть-чуть, электронных фишек, очень занятный вокал Анжелы и отменные соляки от Аммотов.
Мелодии стали менее типичными по сравнению с Горящими мостами, что не может не радовать. В итоге 4 по 5-ти балльной шкале, то есть: |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 56820 |
Weak is your body,
Helpless your soul,
The beast destroyed your will
Left nothing but an empty shell
Self-destruction leads its way
Your weapons turn against yourself
Cutting through, killing you
A downward spiral, the shadowbeast has won
The shadowbeast calls
A vulture of life
Your worst enemy dwells
From within
[1st Lead - Christopher]
[2nd Lead - Michael]
2. Burning Angel
[Music: Michael Amott/Christopher Amott]
[Lyrics: Michael Amott]
Dark shadows from above
Ravens fly, obliterate the sun
"It's a sign of the devil.
He will come for his servant tonight"
These are dark times
Suspicious minds breed like rats
Guardians of corrupt morality
Spread their filthy lies
Am I to burn
I have not sinned!
Burnt at the stake.
Innocent blood that can never be washed clean
The flames of ignorance
Grow higher and higher
Licking my flesh - burning my soul
The raven laughing in the moon
These are dark times
Suspicious minds breed like rats.
Guardians of corrupt morality
Spread their filthy lies again...
[1st Lead - Michael]
[2nd Lead - Christopher]
3. Heart Of Darkness
[Music: Michael Amott/Christopher Amott]
[Lyrics: Michael Amott]
You can't kill me. I am living inside you.
I am a part of your existence
Twisted thoughts in a twisted mind
Provoking you
Black is my heart - dark is my soul
My hatred I can not control
Evil seed growing stronger
Your freewill... Dying!
Inside you - heart of darkness
A part of you - heart of darkness
To deny me, is to deny yourself.
The illusion is dissolved
You are no longer in control
The facade crumbles - the transition is complete
...The transition is complete
I come to you in the night
I am your dark subconscience
I keep you awake, knowing
I am the heart of darkness
[1st Lead - Michael]
[2nd Lead - Christopher]
4. Ravenous
[Music: Michael Amott/Christopher Amott]
[Lyrics: Angela Gossow/Michael Amott]
I am hunting for your soul
It dwells within your heart
I lacerate the pounding flesh
Your spirits shall be mine
[Harmony - Michael and Christopher]
So rise my spirit rise!
Revel in this dead mans' body
Grip his soul, sip the blood
Life is death
A holy carnage
[Lead - Christopher]
Ravenous
I will be your god
Carnivorous Jesus
I need your flesh
Ritual slaughter
Fill up the chalice
With the essence of your life
Liquid strengths
Trapped in your veins
I crave your blood
You must die!
[1st Lead - Michael]
[2nd Lead - Christopher]
5. Savage Messiah
[Music: Michael Amott/Sharlee D'Angelo/Christopher Amott]
[Lyrics: Michael Amott]
Meet your maker
Rising from the ashes
Like a phoenix to the sky
So intense, so glorious...
Uncontrollable desire
For our souls
The great lawgiver
So high and mighty
The immaculate deception
A taker of life
With unbridled aggression
Striking down on the disbelievers
Savage - Messiah
Take us higher
Savage - Messiah
Take us now!
Blessed in blood
We are reborn in hate
Thousands of spirits cry
So intense, so glorious...
Uncontrollable desire
For our souls
The great Messiah
So high and mighty
6. Dead Bury Their Dead
I leave the anguish behind
Scars are healing - I am set free
The chains of guilt are in the past
They no longer have a hold on me
Dead bury their dead
[Lead - Christopher]
I walk through Elysian Fields
The light is shining on me
Time marches on...
[1st Lead - Michael]
[Harmony Lead - Christopher and Michael]
[2nd Lead - Christopher]
7. Web Of Lies
[Music: Michael Amott/Christopher Amott]
[Lyrics: Michael Amott]
Weaving a web - of lies and deceit
It's a dangerous game - we play
All this time - the pain eating us away
All this time - the memories refuse to fade
A rotting shell of dying trust
We share this hell at any cost
Phases and stages
Circles and cycles
And empty charade
This pointless masquerade
A dangerous game
A dangerous game - we play
Web of lies
I can see it in your eyes
Web of lies
You can see it in my eyes
It will never be the same
We have gone too far this time
Our temple of false dreams
Comes crashing down...
A rotting shell of dying trust
We shared this hell at any cost
[1st Lead - Christopher]
[2nd Lead - Michael]
8. The First Deadly Sin
[Music: Michael Amott/Christopher Amott]
[Lyrics: Angela Gossow/Michael Amott]
Step inside the circle of fire
Flames of desire enlighten the night
Follow your instinct
Burn and writhe in ecstasy
Love will turn to hate
Heat will turn to ice
There is nothing in between
The first deadly sin
Ancient taboo takes control
The demon eve possesses your soul
Riding high above the flames
You will step into hell
[Lead and slide solo - Christopher]
Dwell in passionate evil
Forbidden fruits of lust
Embrace and kiss the face of death
It's your first deadly sin
9. Behind The Smile
[Music: Michael Amott/Christopher Amott]
[Lyrics: Michael Amott]
Sands of time
Running through my fingers
My life slipping away
And I feel nothing
Swallow the tears
Eat the pain - It's worth the degradation - Eat the pain
Behind the smile / I feel nothing
I reach out to touch, but I'm not really there
This reflection in the mirror
Can't reality be me
I see no connection
With who I wanted to be
Drink another glass
Swallow these pills
At the end of the rainbow
You take the bitter
The bitter with the sweet
When love dies
The angels cry
Here I am
Alone... Alone in a crowd
[Lead - Christopher]
10. Snow Bound
[Music: Michael Amott/Christopher Amott]
[Instrumental]
[Lead guitar: Michael]
[Clean guitar: Christopher]
11. Shadows And Dust
[Music: Christopher Amott/Michael Amott]
[Lyrics: Daniel Erlandsson/Michael Amott]
[Lead - Christopher]
At the mercy of our conscience
Confined within our fate
Never really questioned why
We are refugees in a dying world
To become a part of the end
Are we the ones, the ones to blame?
We are mortals of shadows and dust
[Lead melody - Michael]
The sun sets on our sinking ship of fools
On our journey into oblivion
We ask ourselves again and again
Now will we be remembered
[Lead - Michael]
Shadows...
And dust...
12. Lament Of A Mortal Soul
I am forced to creep down the path
Of my sad and senseless life
Darkness surrounds me
At the end of teh tunnel there is no light
A blackened void, nothingness
Lament of a mortal soul
Who am I?
Only dust in the blowing wind
Am I dying?
My name dies slowly
Echoes into eternal oblivion
Replaced by others, castly forgotten
I hate my empty existence
[1st Lead - Christopher]
[2nd Lead - Michael]
Lament of a mortal soul
Who am I?
Only dust in the blowing wind
...I am dying!