Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 окт 2024 : Новое видео ARCH ENEMY
10 окт 2024 : ARCH ENEMY исполнили новую песню
4 окт 2024 : Новый альбом ARCH ENEMY выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arch Enemy


« Wages of Sin »



Arch Enemy "Wages of Sin" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
1Enemy Within 04:21
2Burning Angel 04:17
3Heart of Darkness 04:53
4Ravenous 04:06
5Savage Messiah 05:18
6Dead Bury Their Dead 03:55
7Web of Lies 03:56
8The First Deadly Sin 04:21
9Behind the Smile 03:28
10Snow Bound 01:35
11Shadows and Dust 04:29
Состав группы->
Angela Gossow - vocals
Michael Amott - guitars
Christopher Amott - guitars
Sharlee D'Angelo - bass
Daniel Erlandsson - drums

Additional musicians:
Per Wiberg - keyboards, piano, mellotron
Информация
All selections arranged by ARCH ENEMY

Produced by Fredrik Nordstrom and Michael Amott
Mixed by Andy Sneap
Recording engineered by Fredrik Nordstrom and Arch Enemy
Mastered by Andy Sneap at Backstage Studios
Recorded at Studio Fredman - Gothenburg, Sweden in December 2000
Mixed at Backstage Studios - Ripley, England in January 2001

Artwork by Cabin Fever Media
Layout by Cabin Fever Media and Michael Amott
Band photography by Branko and Adde
Тексты песен
1. Enemy Within

[Music: Christopher Amott/Michael Amott]
[Lyrics: Angela Gossow]

Dark thoughts rise up
Deep in your mind
The killing of hope
The end has begun

The locked psycho-door breaks down
The beast breathes freedom and fire
Blows bloody thoughts into your mind
Demons whisper: "Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 ноя 2020
Лучшая работа группы. Просто идеальный баланс злости и мелодизма. И ни одной проходной композиции. Шедевр!

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДостойное продолжение "Burning Bridges". Шведский мелодик дэт в своей красе.
Хотя, я бы назвал это уже техно-дэтом. Дествительно, за счет хороших мелодий
и уже ставших традицией фирменных ходов школы мелодик-дэта (вроде In Flames / DT / ... /) альбом слушается на ура. Отдельный разговор про вокалистку - да, для девушки это, конечно, несколько необычно слышать такой вокал, которому позавидует любой мужик :-) Но, по последним новостям у нее уже начались проблемы со связками. В общем, и целом - как обынно, все мелодично, технично, мощно, напористо.
bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 ноя 2001

“Wages Of Sin” - замечательный, душевный альбом шведской группы Arch Enemy, где, как известно, играет человек, игравший в гениальной английской группе Carcass. Шведы уже довольно известны в мировой музыке своими неплохими релизами, которые они выпускают профессионально и качественно, в своем, особо мелодичном, дэтовом ключе. А данный альбом я считаю у них одним из лучших, хотя бы потому какие здесь используются соло - таких красивых и качественных встретить даже в мелодик дэте очень непросто. Видно что музыканты хорошо владеют инструментами, и они не лишены харизмы, потому что композиторский талант сразу заметен. Вокал обычен для данного направления, однако его преимущество заключается в том, что он не находится на заднем плане, а это отрадно.
Вообще, этот диск у меня является одной из самых любимых мелодик-дэт работ. Зажигательные гитары, драйвовые риффы и красивые мелодии несут положительный заряд слушателю и предлагают нам какую-то торжественную и в тоже время грустную атмосферу. В подтверждение моих слов могу предложить послушать песню «Savage Messiah», которая имеет в себе очень печальные и довольно оптимистичные черты. Также из песен хотелось бы отдельно выделить «Enemy Within», «Burning Angel» и композицию «Snow Bound», которая длится всего полторы минуты, но содержит в себе раздирающее своей безысходностью соло, которое, услышав однажды забыть просто невозможно.
Альбом хороший... яркий. Поставил бы ему 8,7 из 10. А так округляем, и получается…9 баллов.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 май 2006

Есть у меня 2 маааленькие странности: мне нравится In Flames (причем очень) до 2000 года включительно, и мне нравятся Arch Enemy, но только с Анджелой Госсоу.
Женщины в метале, ныне, явление если не обыденное, то уже вряд ли кого-то удивляющее. Это лет 20-ть назад на Лите Форд, Доро и Сабине Классен все и заканчивалось, а ныне коллективов, где женщины у руля (простите микрофона) - десятки и тысячи.
Но я отвлекся. В 90-х “Архивраги” представляли собой недурственный, но совершенно стандартный мелодик дэт/трэш-коллектив геттеборгского разлива. Исполнение было на высоком уровне, а вот материал явно уступал собратьям по In Flames, Hypocrisy и иже с ними. Приход экс-журналистки Анжелы был, как минимум, неожиданным. Меломаны стали ждать результат, который, вот сейчас, я и пытаюсь оценить.
Часто бывает, что смена фронтмена губит коллектив. Но бывает, что с новым голосом, коллектив выдает новый материал, еще более убойный, чем большая часть предыдущего. Так было с Black Sabbath, недавно случилось с Nightwish. Это случилось и с Arch Enemy.
Яркий пример, когда брутальность самого жанра, в котором играет группа, удачно сочетается с практически неоклассическими гитарными ходами и ярким «шредом». Тут все на месте: вокальному рыку Анжелы позавидуют многие брутальщики, гитарные партии - вызывают только умиление, а ударные и ритм-секция довершает праздник. Масса красивых мелодий, масса отличных ходов/смен тем в композициях. Послушайте «Heart of Darkness» или «Savage Messiah» - это же ого-го! Отличная запись, отличный материал. Данный альбом вполне точно и верно определил направление, в котором группа двинется дальше.
P.S. Справедливости ради стоит отметить, что на столь высокий уровень группа вышла только с «Rise of the Tyrant». Но это так...
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 янв 2009

В 2001 году, после череды успешных альбомов и гастрольных туров с самыми известными бандами современного металла, основатель группы и по совместительству гитарист Майк Эмотт принимает решение уволить из группы войсмена Йохана Лииву (в качестве основания для увольнения стала «недостаточная агрессивность» в голосе последнего). А затем – к большой неожиданности фэнов во всем мире – взял да и ввел в состав никому дотоле не известную немку Анжелу Госсов, выступавшую ранее в малоизвестных немецких дэт-группах Asmodina и Mistress. Недоумение фэнов быстро улетучилось, когда они услышали голос этой белокурой красотки. Гроулинг Анжелы оказался настолько яростным, энергичным и агрессивным, что про Лииву быстро забыли… А тем временем, Эмотт сотоварищи в студии Фредерика Нордстрома записывали новый, пятый по счету, альбом с рабочим названием "Wages Of Sin". Активное участие в работе приняла и новенькая, написав вместе с Майком несколько песен ("Ravenous", "Enemy Within"). В музыкальном плане "Wages Of Sin" остался таким же, какими были и предыдущие альбомы: это самый что ни на есть мелодик-дэт/трэш метал, с быстрой лидер-гитарой, скоростными ударными и адским гроулом Анжелы. Лучшими вещами на альбоме на мой взгляд являются "Ravenous", "Burning Angel", "Enemy Within" и великолепный инструментал "Snow Bound" (при первом прослушивании этой композиции у меня невольно возникли ассоциации с "Time Capsule" с первого альбома Арчей, а также со "Still Got The Blues" Гэри Мура и "Bijou" легендарных Queen). Бесспорно, этому альбому можно поставить высший балл… Альбом на все времена!
Sleepw@lker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 апр 2006

Четвёртый альбом. Выход этого диска ознаменовал для АЕ новый период в творчестве и жизни группы. В ней появилась немецкая вокалистка Анжела Госсоу, превратив тем самым Arch Enemy из рядовой мелодик-дэтовой группы в беспрецедентную банду. Такого до 2001 года не было и вряд ли будет, а если и будет, то это будет считаться «закосом» под АЕ. Стилистически тоже возникли некоторые изменения – музыка стала очень и очень драйвовой (что, в принципе, было и раньше, но сейчас драйв перешёл все рамки, что, разумеется, идёт группе только в плюс), более мелодичной и интересной. Скажу вот что – альбом достоин десятки уже потому, что на нём имеются такие вещи как “Enemy Within” и “Ravenous”. Столь задевающих песен у АЕ не было никогда, да это ещё и при сверхзвуковой скорости! Из остальных песен выделю мелодичные боевики “Burning Angel”, “Savage Messiah”, “Web Of Lies”, “The First Deadly Sin” и “Shadows And Dust”. Качество звука впечатляет не на шутку – очень свежий, стильный саунд, который группе обеспечили Энди Снип и Фредрик Нордстром. Чтобы подвести своеобразный итог, скажу следующее – если вы хотите познакомиться с жанром melodic death, то начинать нужно именно с этого диска, ибо он не отобъёт у вас желание дальше знакомиться с ним, да и столь действительно гениальные релизы выходят не часто...
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 июл 2007

Отличный альбом супер-группы. Весь альбом музыканты держат слушателя железной лапой за глотку и вырваться из их хватки очень тяжко. Первоначально прослушивая первую вещь не удерживаешься и начинаешь слушать следующую. Послушать композиции избирательно у меня неполучилось - хочется ставить альбом еще и еще.....Основные черты группы - виртуознейшие скоростные соло, хиты в качестве песен, неплохой вокал, и интересные тексты. Вобщем и целом - атрибуты лидера направления на лицо.
Serj[ThOR]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июл 2001

Мне как любителю тяжелой музыки очень приятно слышать, что в новом тысячелетии она не только не умерла, а еще и продолжает развиваться. Это происходит в основном за счет нового поколения музыкантов, таких как Children Of Bodom, Arch Enemy, Finntroll и пр. Хотя Арчей нельзя назвать новичками, так как ее организовали музыканты из бывшего коллектива Carcass.
На мой взгляд, эта шведская банда создает очень оригинальное звучание. Играют тяжелый экстремальный музон. Начиная с 2001-го года, их музыка порядочно изменилась – они добавили скорости и техничности. Может это как-то связанно с приходом в группу Анжелы. Когда я впервые увидел клип с таким составом, то просто впал в шок – уж не думал я что женщина способна так искренне исполнять вокальные партии в таком стиле музыки.
Альбом красавец во всех отношениях. С первой же вещи на слушателя рушится поливалово гитар и барабанов. Причем гитары издают чистый и приятный, но в тоже время тяжелый звук, за что их нельзя назвать death-бандой. Они играют экстремальный trash-death. Также особенностью являются очень приятные соляки (послушайте например Snow Bound), которые Эммоты писали еще в Каркасе, но именно в Arch Enemy у них это получилось на все сто. Лучшими вещами считаю все вещи, особенно те, в которых есть козырные соляки - Burning Angel, Ravenous, Behind the Smile и инструментал Snowbound.
Итог – ребята профессионалы высшего класса. Музыкальное направление, в котором они играют имеет успешное будущее ближайшие десять лет. МАСТХЭВ для нового поколения металлистов, да и вообще для всех.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 май 2005

"Wages Of Sin" можно смело отнести к современной классике тяж-мета. Менее драйвовый, но более сложный и мелодичный, чем "Anthems Of Rebellion", этот альбом шведско-немецких мелодик-дэтеров явственно демонстрирует тяготение музыкантов к классическому хэви. Тут нет ни одной не то что слабой, а даже неплохой вещи, все трэки, один к одному, сильны. Открывающая "Enemy Within" недвусмысленно флиртует с неоклассикой, следующая "Burning Angel" некоторыми "рубящими" риффами отбивает поклон Iron Maiden, страстная, с эротической лирикой "The First Deadly Sin" и "Dead Bury Their Dead" ближе всего на альбоме к дэт-металу. Есть красивый инструментал "Snow Bound", а завершающая "Shadows And Dust", на мой взгляд, один из самых крутых финалов альбома в истории тяжёлой музыки. Голос Анжелы Госсов звучит очень естесственно. И еще на этом альбоме очень интересный звук - он похож на звенящий благородный хрусталь.
LOR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2006

Последний альбом у этой группы, который я считаю более-менее сносным. После шедевральных «Горящих мостов» пошел резкий спад вниз, что проявится позднее. Пока что деградации в музыке не наблюдается, разве что облегчение звука (не хочу говорить «опопсение», так как для меня это отнюдь не синонимы).
Сама-то музыка, как, впрочем, и тексты - на высоте. Братья Эммоты никак не сдали своих позиций, и продолжают радовать слух мощным дэтовым рубиловом, вперемешку с потрясающей мелодичностью. Нет накладок в качестве записи или сведении. Казалось бы, все на уровне, только одно «но», которое перечеркивает весь кайф для меня, а именно - вокал милейшей Анжелы Госсоу. Его даже не назовешь гроулом, он слишком высок и истеричен для того. Более напоминает смесь гроула и скрима. Не имею ничего против такого новшества... но только не в мелодик-дэте! Здесь требуется мощный, эмоциональный и низкий гроулинг мужчины-вокалиста, и Йоханн Лиива подошел бы по всем параметрам. Но чего нет, того нет...
Собственно, поэтому и ставлю только 7 баллов. Композиционная часть диска на высоте, и вполне заслуживает 9 баллов, но в альбоме «Wages оf Sin» просто не хватает талантливого вокального исполнения. Засим - все…
Марена7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 окт 2008

Альбом весьма и весьма хорош. Типичные для этой банды мелодии + немного, совсем чуть-чуть, электронных фишек, очень занятный вокал Анжелы и отменные соляки от Аммотов.
Мелодии стали менее типичными по сравнению с Горящими мостами, что не может не радовать. В итоге 4 по 5-ти балльной шкале, то есть:
buhlo8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 ноя 2001


~



просмотров: 56820    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом