|
Везет же некоторым! Не в смысле денег, ибо музыкой сейчас особенно не заработаешь, и не относительно места обитания – очень уж недоброжелательный подоходный налог в Швеции и у ее не менее холодных соседей… а касательно наличия таланта. Да еще какого!
Впрочем, одной только предрасположенности к написанию музыки маловато будет. Вот если к ней добавить приличную долю оригинальности, наплевательское отношение к запредельным скоростям и совершенно нетрадиционный взгляд на многие обыденные вещи, получится самое то. А именно - новый альбом воспевателей слиза «C’mon Take On Me».
И признаюсь честно, как закоренелый педант и перфекционист - плевать на уже ставшее привычным игнорирование оформления обложки – не в картинке дело! И даже не в ее отсутствии! Зато какое содержимое!
Начав с издевательского интро, и от души проехавшись по целому ряду музыкальных канонов, четверка безжалостно обрушивает на расслабившегося слушателя новорожденное творение. И продолжая терзать ничего не подозревавшего бедолагу очередной композицией, только неумолимо наращивает темп.
Несмотря на то, что «C’mon Take On Me» нельзя спутать ни с каким другим альбомом, кроме как с предыдущими номерниками самопровозглашенных звезд, ни о каком творческом застое не может быть и речи. Скорее, перед нами еще одна трансформация глэма, не просто получившего второе дыхание, а, благодаря неустанным заботам шведов, заново возродившегося к жизни.
И их труды не пропали зря, ибо в этом году, пожалуй, у свежеиспеченного релиза конкурентов уже не случится. Впрочем, и не мудрено. С вооруженным фирменной мелодикой, украшенным неистовыми ритмами, приправленным роскошным эмоциональным вокалом новым творением шведов тягаться будет ой как не просто!
Хотя, будь даже воображаемая конкуренция на порядок жестче, все равно навряд-ли кто-то сможет поколебать уверенное лидерство «C’mon Take On Me». Из дюжины песен, составляющих его потрясающее музыкальное полотно, только «Too Much Business» выглядит не столь ярко, как ее товарки, будучи слишком американской, слишком примитивной по структуре… жизнерадостная дурочка, невесть каким образом затесавшаяся в компанию безбашенных индивидуалисток. К счастью, в сорока шести минутах звучания (а именно столько, вопреки устоявшейся моде, длится альбом) ее доля слишком незначительна, что бы подпортить общее впечатление.
Можно было бы упомянуть, что американизмом сильно отдает и неожиданный блюз «Stranger Of Mine», но, во-первых, блюз это исключительно в понимании наших северян, а во-вторых, используя его в качестве диковинного пыточного инструмента, они с потрясающей ловкостью успевают не только очаровать очередного поклонника, но и произвести отбивную из Аэросмитов, с ошеломительной достоверностью спародировав американцев.
Словом, великолепный альбом, обладающий, а мой взгляд, только двумя недостатками -непривычной по нынешним временам длительностью, и трехлетним перерывом, отделяющим «C’mon Take On Me» от его предшественника. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).