|
Главные лицемеры Скандинавского полуострова впервые выпустили альбом-клон, и клон не только прошлого «A Taste of…», но и вообще самих себя периода 2004-2009 годов. Этот печальный факт осознаётся сразу же, как только доигрывает заключительная песня. Ведь это же надо было умудриться в первом же треке так до тошноты точно скопировать не то «Solar Empire», не то «No Tomorrow», своровав оттуда и синтетические хоры, и барабанные партии, и даже настроение!.. Но, впрочем, ладно, эта песня ещё хотя бы звучит приятно, пусти и не ахти как оригинально. Чёрт с ней. Но то, что «End of Disclosure» похож на кого угодно, только не на себя самого, наводит на размышления о том, что Петер попросту устал. Вы только вспомните, как раньше было: "The Arrival" не похож на «Catch 22», «Hypocrisy» отличается что от «The Final Chapter», что от «Into The Abyss», ну и так далее вплоть до дебютника – двух одинаковых альбомов попросту не было. Что же теперь? А теперь что "Virus" (при всей его козырности), что «…Extreme Divinity», что «End of Disclosure» - на одно лицо, с одними приёмами и вообще безо всяких опознавательных знаков. Но топтание на одном месте можно и простить при определённых условиях, сказав, что это «наконец-то обретённый собственный стиль», так что даже не это самое главное. А главное в том, что сам материал неуклонно деградирует, опускаясь чуть ли не уровня стандартного smdm, подкрашенного фирменным Тэгтгреновским звучанием. Тенденция к уменьшению количества хитов и к увеличению числа скучных, серых и незапоминающихся песен достигла, кажется, своего апогея именно тут – кроме первой тройки композиций уху попросту не за что зацепиться, а по-настоящему убойная вещь, блистающая обалденным риффом ближе к середине, здесь и вовсе одна-единственная, и имя ей – «Tales Of Thy Spineless». Вот её можно крутить на повторе очень долго, и мало шансов, что она надоест – тут тебе и драйв, и энергетика, и даже атмосферность. Ещё хотелось бы отдельно остановиться на «The Eye» - в ней очень симпатично смотрится галопирующий ритм ударных, подчёркиваемый гитарной работой и скримом Петера (скрим этот, кстати, теперь всё больше и больше замещает гроулинг, начиная с последнего альбома Pain). А всё остальное… ну, мне мерещилась где-то песня «The Abyss», где-то «Scrutinized», где-то проскальзывают знакомые мелодии не до конца понятного происхождения, где-то даже Pain чудится года так 2002-го…
Правильно кое-кто сказал – «что есть альбом, что нет его». Могло быть хуже – шведы вполне могли выпустить сдуру что-нибудь отвратительное и вообще не поддающееся никакой справедливой оценке. А тут – Тэгтгрен обещал, что будет звучать «просто убойно». Звучит оно именно так. Сами песни в это время оставляют желать лучшего. Лично я надеюсь, что таких альбомов больше не будет, хотя и закрадываются уже сомнения касательно дееспособности шведа как композитора. Всё-таки, ничего и близко похожего на такие шедевры, как «War Path» или «Sky’s Falling Down», здесь нет. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А шестёрка тут стоит только потому, что альбом меня не раздосадовал, в отличие от Камелота, например, где при почти том же раскладе именно тройка и стоит.
Макс, ты по пятибальной оцениваешь?
Зациклился Петер. А самое смешное, что Soilwork на крайнем релизе (особенно в первой песне первого диска) выдали гипокризиобразный дэзняк, и притом сильнее, чем Петя сотоварищи на "End Of Disclosure" :O
Нет, по здешней.
А Вирус очень хорош. И был бы ещё лучше, если бы не следующие два альбома.
По-моему, он на их фоне наоборот ещё лучше смотрится.
Пенетралия кстати кал тот ещё.
А у меня они смешались теперь все в кучу :-/
Пенетралию иногда слушаю, но следующие больше люблю всё равно.
В ушах кал у тебя :Р
>>>Долба какая-то.
С долбой там как раз всё более-менее нормально, но она запомоена убогим сведением, из-за чего вместо бластов я слышу лишь бочки.
Я вот, например, жутко стыжусь того, что поставил "четвёртому измерению" десятку. Сейчас мне он кажется так себе альбомом. И всегда казался, на самом деле, просто я оценку накрутил, чтоб себя утешить. А так я просто не на то настроен по жизни. Вот и у тебя, видать, так же.
Ну а субъективно "Вирус" мелодичен, напорист и разнообразен. За что и любим. И сведение там отличное. Это вам не божественные барабаны Catch-22.
Да говно там саунд, всю своеобразность оригинала похерели. С композиторской точки альбом ведь совсем не блещет.
А вот что клон пне самый удачный - это да. Альбом максимум на хиленькую четверочку.
Про самоповторы же адовый зачет посту Арсения от 17:36 )))
Да, расскажите мне, что копируют 4400, hell is there I stay, soldier of fortune и the return. С удовольствием послушаю.
Промотал дальше, услышал опять No Tomorrow.
Ну короче я как-то даже и не знаю.
Upd.: специально переслушал Eaten и No tomorrow. Риффы как максимум похожи, если захотеть - можно и не такое откопать. Да и атмосфера здесь другая совсем.
Простить и смотреть сквозь пальцы можно на многое. Просто у меня желания такого нет, особенно когда сходство явное и очевидное.
P.S. Буду очень признателен, если кто-нибудь кинет песни, похожие на перечисленные выше.
и если это одна из самых жирных вещей - то альбом в мусор сразуй же надо.
а вообще хипокриси настоящий помер , когда Массе ушёл. ИМХО.
Если абстрагироваться от предыдущих работ - приятный такой метальчик, к слову, предыдущий полноформатник также никаких откровений в себе не нёс.
А deicide - когда братки ушли из него...............
Хипокриси координальное изменение между 1993 и 1994 годами. А дальше как по мне, то практически не о ЧЁМ. смотрел концертник наверное какого нибудь 2010 года: из нового пару песен зацепило и всё.
Уход этих двух инвалидов - лучшее, что случилось с группой.
Купив предыдущий диск в коллекцию пожалел, этот диск все-таки куплю.
Но пипл хавает, вот он каждый год и издаёт по новому альбому. А здесь всё-таки четыре года прошло.
Лучший это одноимённый альбом - Hypocrisy.
Огненная телега.