Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 окт 2024 : Переиздания HYPOCRISY выйдут зимой
29 июн 2024 : Профессиональное видео с выступления HYPOCRISY
26 окт 2023 : HYPOCRISY об "Into The Abyss"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hypocrisy


« End of Disclosure »



Hypocrisy "End of Disclosure" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

6

/10





N Название
01End Of Disclosure
02Tales Of Thy Spineless
03The Eye
04United We Fall
0544 Double Zero
06Hell Is Where I Stay
07Soldier Of Fortune
08When Death Calls
09The Return
Состав группы->
Peter Tägtgren Vocals, Guitars, Keyboards
Mikael Hedlund Bass
Horgh Drums



КомментарииСкрыть/показать 56 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 мар 2013
Плюс реце, но альбом заслуживает тройки - из-за шведодэтового отрезка во второй песне.
24 мар 2013
Если ты про тот бридж, на который я указал, то я опять тебе поражаюсь. Это же лучший момент всего альбома (если ты, конечно, не имел в виду то, что альбом без этого куска стоил бы один балл).
А шестёрка тут стоит только потому, что альбом меня не раздосадовал, в отличие от Камелота, например, где при почти том же раскладе именно тройка и стоит.
24 мар 2013
Не, тот отрывок наоборот крут. А без него... В принципе тоже тройка, звук тут хороший, а двойка - это уже слишком. Даже для Таргртрена.
24 мар 2013
На данный момент это лучшая рецензия Domilition'a. Автор растет.
24 мар 2013
Astad, благодарю. Неожиданно.
Макс, ты по пятибальной оцениваешь?
24 мар 2013
Согласен с оратором.
Зациклился Петер. А самое смешное, что Soilwork на крайнем релизе (особенно в первой песне первого диска) выдали гипокризиобразный дэзняк, и притом сильнее, чем Петя сотоварищи на "End Of Disclosure" :O
24 мар 2013
>>>Макс, ты по пятибальной оцениваешь?

Нет, по здешней.
24 мар 2013
Макс совсем Петю обидел :( не, шестёрка - самое адекватное, что можно им поставить за 2013.
24 мар 2013
Шестёрка для "Virus'a" адекватна будет, а тут не наработали.
24 мар 2013
Вирус шедеврален. Не надо тут.
24 мар 2013
Нет. Но песни хорошие, несомненно, есть.
24 мар 2013
Суровы вы, Максим... небось и "Abducted" не любите...
24 мар 2013
Может быть, не знаю. Я из раннего очень давно слушал "Penetralia", и вот недавно прошёлся по оригиналу "Catch 22", где мне только ударные понравились.
24 мар 2013
Domilition, Макс, видимо, просто не любит НИКАКОЙ Hypocrisy - неважно, ранний или поздний ))
А Вирус очень хорош. И был бы ещё лучше, если бы не следующие два альбома.
24 мар 2013
Ну вот Макс сам и ответил - просто не котируется творчество Пети, да и всё :)
24 мар 2013
> И был бы ещё лучше, если бы не следующие два альбома.

По-моему, он на их фоне наоборот ещё лучше смотрится.
Пенетралия кстати кал тот ещё.
24 мар 2013
А что шедеврального в "Вирусе"? Я вот не пойму, правда. Долба какая-то. Единственный альбом "Лицемерия", который я не переслушиваю. Мне он отвратителен.
25 мар 2013
--- По-моему, он на их фоне наоборот ещё лучше смотрится.

А у меня они смешались теперь все в кучу :-/
Пенетралию иногда слушаю, но следующие больше люблю всё равно.
25 мар 2013
>>>Пенетралия кстати кал тот ещё.

В ушах кал у тебя :Р

>>>Долба какая-то.

С долбой там как раз всё более-менее нормально, но она запомоена убогим сведением, из-за чего вместо бластов я слышу лишь бочки.
25 мар 2013
rassol, ты по олдскулу, тебя можно понять.
Я вот, например, жутко стыжусь того, что поставил "четвёртому измерению" десятку. Сейчас мне он кажется так себе альбомом. И всегда казался, на самом деле, просто я оценку накрутил, чтоб себя утешить. А так я просто не на то настроен по жизни. Вот и у тебя, видать, так же.
Ну а субъективно "Вирус" мелодичен, напорист и разнообразен. За что и любим. И сведение там отличное. Это вам не божественные барабаны Catch-22.
25 мар 2013
А ведь как мнения-то расходятся... диаметрально прям. Я в шоке вообще.
25 мар 2013
"Virus" в обёртке "Catch 22" - мечты, которым не суждено.
25 мар 2013
Да не дай бог.
25 мар 2013
Не-не-не, не надо их мешать. Вполне самостоятельные и хорошие альбомы. "Долба какая-то" - посмешило :) А "Taste Of Extreme..." тогда что такое?
25 мар 2013
Саунд хороший на второй версии "Catch..". Но её засрали гроулом в припевах, слушать невозможно.
25 мар 2013
>>>Саунд хороший на второй версии "Catch.."

Да говно там саунд, всю своеобразность оригинала похерели. С композиторской точки альбом ведь совсем не блещет.
25 мар 2013
Максиг, тебе законодательно запрещено разевать рот и произносить что-либо про саунд.
25 мар 2013
Я уточнял в парламенте - чушь.
25 мар 2013
Действительно, такое ощущение, будто он набрал куски из разных альбомов и налепил сюда.
25 мар 2013
Ну дедушка уже старенький, он не помнит, где и когда играл тот или иной рифф. Вот и получился альбом «по волнам моей памяти».
25 мар 2013
Написано нормально, но основной тезис - "альбом-клон, и клон не только прошлого «A Taste of…», но и вообще самих себя периода 2004-2009 годов" - в корне неверен. Альбомы 2004-2009 вообще не похожи между собой, во-первых, данный альбом действительно клонирует, но клонирует стиль 96-99, причем совершенно явно, во-вторых.
А вот что клон пне самый удачный - это да. Альбом максимум на хиленькую четверочку.

Про самоповторы же адовый зачет посту Арсения от 17:36 )))
26 мар 2013
Ну в общем, все верно. Спустя 4 года мы получили отлично спродюсированный и ладно скроенный (равно как и типичный до уныния) проходняк. Лучшие годы Петра остались позади, остается смириться с этим.
26 мар 2013
Мне одному альбом понравился?
Да, расскажите мне, что копируют 4400, hell is there I stay, soldier of fortune и the return. С удовольствием послушаю.
26 мар 2013
Включил Soldier of Fortune ещё раз, услышал во вступлении рифф из Eater, что играли Bloodbath в 2004 году.
Промотал дальше, услышал опять No Tomorrow.
Ну короче я как-то даже и не знаю.
26 мар 2013
No Tomorrow??? В каком месте???

Upd.: специально переслушал Eaten и No tomorrow. Риффы как максимум похожи, если захотеть - можно и не такое откопать. Да и атмосфера здесь другая совсем.
27 мар 2013
Бывает, что плюют в глаза - и то божья роса.
Простить и смотреть сквозь пальцы можно на многое. Просто у меня желания такого нет, особенно когда сходство явное и очевидное.
27 мар 2013
Ну, я никого прощать как раз не собираюсь. Мне просто альбом нравится (не мазохист же я - дерьмо по 5 раз переслушивать).

P.S. Буду очень признателен, если кто-нибудь кинет песни, похожие на перечисленные выше.
27 мар 2013
специально после рецензии прослушал Tales Of Thy Spineless : ну и где ж там тот самый рифф или о чём там было написано? серая песня с более менее внятной серединкой. ничего сверхъестественного. чего там крутить по сто раз?))))

и если это одна из самых жирных вещей - то альбом в мусор сразуй же надо.
а вообще хипокриси настоящий помер , когда Массе ушёл. ИМХО.
27 мар 2013
Ухахаха,ну да, а Пинк Флойд умер когда ущёл Сид, а Эксодус вообще когда ушёл Хэммет)
Если абстрагироваться от предыдущих работ - приятный такой метальчик, к слову, предыдущий полноформатник также никаких откровений в себе не нёс.
27 мар 2013
"а Эксодус вообще когда ушёл Хэммет)" - ну да. А метла- когда Бёртон помер. После него уже совсем не так вкусно стало))
А deicide - когда братки ушли из него...............

Хипокриси координальное изменение между 1993 и 1994 годами. А дальше как по мне, то практически не о ЧЁМ. смотрел концертник наверное какого нибудь 2010 года: из нового пару песен зацепило и всё.
27 мар 2013
По мне так Хипокриси как раз с четвёртого измерения начался. До этого - самый банальный шведодэт, хотя Пенетралия хороша. Ну дело вкуса, как говорится.
27 мар 2013
>>>А deicide - когда братки ушли из него

Уход этих двух инвалидов - лучшее, что случилось с группой.
27 мар 2013
ага. только эти инвалиды в период с 1990 по 1995 года напилили одну только классику.
27 мар 2013
хотя с 2000 по 2003 у них был "музыкальный пиздец" ))))
27 мар 2013
У них музыкальный пиздец был от рождения до 2006-го года. Хотя не без проблесков.
27 мар 2013
ну вот вначале оч. хорошо, а потом лет 5-6 пиздец.
27 мар 2013
Потрясная рецензия, спасибо! Даже как шизанутый фан лицемеров вынужден соглашаться с большинством тезисов. А некоторые моменты из Tales и правда как бальзам на душу - старые добрые запилы. Даже короткий сумбурный соляк ниочем - прям в раннем стиле.
22 апр 2013
Да нормальный альбом, без изысков - да, но и не говно. Середнячок. 6\11 песен стабильно гоняю в плеере. Однако же альбом дичайше вытягивают два бонуса
23 апр 2013
Чуток лучше предыдущего альбома, но до лучших работ как до луны.
Купив предыдущий диск в коллекцию пожалел, этот диск все-таки куплю.
28 апр 2013
...всё это фигня...единственный нормальный альбом у Гипокрысы - это дебютник. Ну, ещё песенка Evil Invaders.
1 май 2013
А мне альбом очень даже понравился, хотя бы фактом своего выхода. Пускай там всё немного вторично, но этот альбом доказал главное. А именно-то для Петра Hypocricy всё таки является приоритетом, а Pain побочным проектом, в котором, может после первых трёх-четырёх альбомов, все песни совершенно одинаковые.
Но пипл хавает, вот он каждый год и издаёт по новому альбому. А здесь всё-таки четыре года прошло.
27 май 2013
"единственный нормальный альбом у Гипокрысы - это дебютник. Ну, ещё песенка Evil Invaders."

Лучший это одноимённый альбом - Hypocrisy.
26 ноя 2013
На этот раз Петька не порадовал. Новый альбом Kataklysm-на 2 головы лучше!
10 дек 2013
А меня вот при всей вторичности сабжа то и дело тянет его переслушивать. Может, не так он и плох, как казалось.
5 янв 2014
Не так уж и плох альбом. На 6 точно тянет. Если со всеми тремя бонустреками - то и до 8 может докарабкаться!
5 июл 2017
>>>Новый альбом Kataklysm-на 2 головы лучше!

Огненная телега.

Поиск Стили Памятка Статистика

Главные лицемеры Скандинавского полуострова впервые выпустили альбом-клон, и клон не только прошлого «A Taste of…», но и вообще самих себя периода 2004-2009 годов. Этот печальный факт осознаётся сразу же, как только доигрывает заключительная песня. Ведь это же надо было умудриться в первом же треке так до тошноты точно скопировать не то «Solar Empire», не то «No Tomorrow», своровав оттуда и синтетические хоры, и барабанные партии, и даже настроение!.. Но, впрочем, ладно, эта песня ещё хотя бы звучит приятно, пусти и не ахти как оригинально. Чёрт с ней. Но то, что «End of Disclosure» похож на кого угодно, только не на себя самого, наводит на размышления о том, что Петер попросту устал. Вы только вспомните, как раньше было: "The Arrival" не похож на «Catch 22», «Hypocrisy» отличается что от «The Final Chapter», что от «Into The Abyss», ну и так далее вплоть до дебютника – двух одинаковых альбомов попросту не было. Что же теперь? А теперь что "Virus" (при всей его козырности), что «…Extreme Divinity», что «End of Disclosure» - на одно лицо, с одними приёмами и вообще безо всяких опознавательных знаков. Но топтание на одном месте можно и простить при определённых условиях, сказав, что это «наконец-то обретённый собственный стиль», так что даже не это самое главное. А главное в том, что сам материал неуклонно деградирует, опускаясь чуть ли не уровня стандартного smdm, подкрашенного фирменным Тэгтгреновским звучанием. Тенденция к уменьшению количества хитов и к увеличению числа скучных, серых и незапоминающихся песен достигла, кажется, своего апогея именно тут – кроме первой тройки композиций уху попросту не за что зацепиться, а по-настоящему убойная вещь, блистающая обалденным риффом ближе к середине, здесь и вовсе одна-единственная, и имя ей – «Tales Of Thy Spineless». Вот её можно крутить на повторе очень долго, и мало шансов, что она надоест – тут тебе и драйв, и энергетика, и даже атмосферность. Ещё хотелось бы отдельно остановиться на «The Eye» - в ней очень симпатично смотрится галопирующий ритм ударных, подчёркиваемый гитарной работой и скримом Петера (скрим этот, кстати, теперь всё больше и больше замещает гроулинг, начиная с последнего альбома Pain). А всё остальное… ну, мне мерещилась где-то песня «The Abyss», где-то «Scrutinized», где-то проскальзывают знакомые мелодии не до конца понятного происхождения, где-то даже Pain чудится года так 2002-го…

Правильно кое-кто сказал – «что есть альбом, что нет его». Могло быть хуже – шведы вполне могли выпустить сдуру что-нибудь отвратительное и вообще не поддающееся никакой справедливой оценке. А тут – Тэгтгрен обещал, что будет звучать «просто убойно». Звучит оно именно так. Сами песни в это время оставляют желать лучшего. Лично я надеюсь, что таких альбомов больше не будет, хотя и закрадываются уже сомнения касательно дееспособности шведа как композитора. Всё-таки, ничего и близко похожего на такие шедевры, как «War Path» или «Sky’s Falling Down», здесь нет.
Domilition6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 мар 2013


~



просмотров: 41822    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом