Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 авг 2024 : Видео с выступления VENOM
1 ноя 2023 : Оригинальный гитарист VENOM об альбоме 1981 года
17 июн 2023 : Барабанщик VENOM: «Классический состав? Ну не...»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Venom


« Welcome to Hell »



Venom "Welcome to Hell" Год

1981



Формат

CD Album



Стиль
Speed Heavy Metal


Neat Records

Оценка

9

/10





N Название
1Sons of Satan 03:38
2Welcome to Hell 03:15
3Schizo 03:34
4Mayhem With Mercy 00:58
5Poison 04:33
6Live Like an Angel (Die Like a Devil) 03:59
7Witching Hour 03:40
8One Thousand Days in Sodom 04:36
9Angel Dust 02:43
10In League With Satan 03:35
11Red Light Fever 05:14
Total playing time: 39:45
Состав группы->
Conrad "Cronos" Lant - Bass & Vocals
Jeff "Mantas" Dunn - Guitars
Tony "Abaddon" Bray - Percussion
Тексты песен
1. Sons Of Satan

Somewhere in time we were born,
And brought blood, lust, hatred and scorn,
Your sorry now you trusted me,
Now I command that you get down on your knees
For

Hell the deceiver,
Satan's child,
Your a believer,
And we're going wild.

Put away all your virtues,
Stop your Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом Venom под названием “Welcome to Hell” является одним из культовых артефактов для практически всех адептов металлической музыки. Влияние наследия классических работ Venom охватывает значительные горизонты около- и экстремальной сцены. Говоря об идеологии, которую Venom привнесли в музыкальное творчество, нельзя полностью приписывать сатанинский имидж и текстовую концепцию и всецело отдавать лавры пионеров им, ведь ещё до ядовитого вторжения ньюкасловцев Black Sabbath, Witchfynde, и даже Kiss со своим шокирующим обликом вызывали бурю негодования у консервативно настроенных представителей общества и религиозных деятелей. Venom возвели в квадрат наработки своих нечестивых предшественников, и по мнению лидера группы Кроноса, шоу у музыкантов получилось более впечатляющим, чем у Kiss, тексты — экстремальнее, чем у Black Sabbath, а техника — лучше, чем у Led Zeppelin.

Первый опус Venom являет собой всё тот же старый добрый рок-н-ролл, прикрытый фиговым листиком NWOBHM — ужесточённый и с ампутированной мелодикой, сдобренный хриплыми выкриками и неукротимой энергией, перед буйством которой остаётся в тени некоторый дефицит технических скиллов главной компании греховодников хэви-метал. К слову, сами музыканты не стремились вставать в ряды новоиспеченных хэви-металлистов, позволяя себе отпускать следующие перлы: “Our music is power metal, speed metal, black metal, not heavy metal, ‘cos that’s for the chicks”. Что ж, дерзким и беззастенчивым всегда сопутствовал успех. В одночасье Venom стали одной из самых почитаемых групп Великобритании, чему способствовал не только скандальный имидж, нашедший отражение в сердцах тысяч подростков, придушенных нездоровым религиозно-воспитательным климатом благочестивых семей, школы и ревностных поборников морали, но и первоклассный материал, в изобилии представленный на диске — убойная “Sons of Satan” (представляется крайне дикий вариант “I’m Your Doctor” от Motörhead, вышедшей, правда, несколько позже), “Welcome to Hell”, в которой, кажется, стандартный металлический рифф благодаря оригинальной трактовке придал композиции действительно зловещих и недобрых красок, имеется пара рок-н-роллов в виде “Schizo” и “Poison” (разухабистая вещь с отличным текстом, в котором школьница-потаскушка интерпретирована как Дочь Дьявола). Следом фигурирует тройка стопроцентных хитов в лице “Live Like an Angel (Die Like a Devil)”, “Witching Hour”, признаваемой некоторыми критиками первой в мире трэш-металлической композицией, и “One Thousand Days in Sodom”. Очередной кивок в сторону Motörhead — “Angel Dust”, маршевая “In League with Satan” и непристойная “Red Line Fever” завершают это оголтелое, но не лишённое некоторого шарма и очарования рок-н-ролльно-металлическое безумие.

Стоит отметить, что каждая из представленных на диске композиций любопытна, сильна, и не выпадает из общей канвы релиза, что при наличии культового статуса делает альбом действительно выдающейся работой, а лично для меня Venom в первую очередь ассоциируется именно с этим диском. Стопроцентная классика, ничем не уступающая вышедшему следом культовому альбому “Black Metal”.
Umbrella10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 фев 2011

Английская группа Venom была образована в конце семидесятых годов басистом и вокалистом Конрадом «Кроносом» Лэнтом, гитаристом Джеффом «Мантасом» Данном и ударником Тони «Абаддоном» Брэем. Группа существует и поныне в виде трио. Говоря о творчестве этих англичан нужно сказать, что они являются прежде всего пионерами блэк метала и его открывателями. Легендарность и культовость этой группы тяжело переоценить, поскольку тот вклад который она внесла в развитие стиля и подала пример тысячам других групп - просто огромен и необъятен. Когда люди вспоминают блэк метал, так или иначе всплывают его корни - группа Venom. Интересен также тот факт, что современные группы не играют тот старый «веномовский» блэк, который базируется на спид-трешевом типе, а никак не на бластбитах и клавишах. Впервые Venom услышали на их демо записи 1980 года под названием «Demon». А через год вышел настоящий полноформатный альбом «Welcome To Hell», вызвавший революцию в музыке. Слушая дебютное творение музыкантов сразу же напрашиваются сравнения с жёстким ранним рок-н-роллом Motorhead и спид трешем от ранних Slayer, Kreator и Overkill. Качество записи нарочито грязного и сырого образца, и вообще, создаётся такое ощущение что ребята хотели сделать что-то ещё более примитивное по части саунда, но не дал им это исполнить скорее всего разум, который всё же царил в их буйных молодых головах. Тексты песен «трушного» сатанинского характера. Не стоит только принимать всерьез их лирику – по моему они и сами не принимали её всерьёз, поскольку ничего стоящего она собой не представляет, и в наш современный век выглядит сущим примитивом, хотя тогда она, конечно, приводила всех в шок. Вокал Кроноса это стандартно рычайщий трешевый хрип, наподобие Тома Анжелриппера (Sodom), однако услышав его раз в своей жизни – вы вряд ли его уже забудете. С мелодической стороны и технической музыкальный материал откровенно пуст, однако если принимать во внимание его цель, а также то что ребята были одними из первых – то «Welcome To Hell» обладает достаточно солидной ценностью. Да и как самодостаточное произведение диск может порадовать поклонников классического спид треша, поскольку обладает весьма сильным материалом. Это например такие песни как открывающая напористая «Sons Of Satan», средне темповая заглавная «Welcome To Hell», с намёками на цепляющую мелодию, очень прикольная по части текста и угарности «Live Like An Angel (Die Like A Devil)», забойный хоррор боевик «Witching Hour», с неожиданно виртуозной соло партией и др. Итог. «Welcome To Hell» представляет собой ценнейшее полотно, поскольку является прото-блэк металом, в будущем развившемся до необычайно высоких широт и масштабов.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 дек 2005

Эх, до чего же дошли наши металеры - рецензируют всякое дерьмо, а о классических работах даже не вспоминают. Жаль!
На сегодняшний день только продвинутый металер знает эту английскую команду, причем совершенно незаслуженно. А ведь именно эти ребята - не кто иные, как основатели такого стиля, как блэк-метал. И начало этой музыке дал именно этот альбом. Знакомьтесь - первый блэк-альбом в мире. И один из лучших блэк-альбомов всех времён. Безусловно, сегодня практически каждый из экстремальной аудитории просто не захочет это слушать. Ну чего тут интересного - невероятно грязный гитарный саунд, простые риффы, скорее трэшевый (а не блэковый) вокал и почему-то выпирающая вперёд ритм-секция. Но эти самые риффы просто классные, а аранжировки вообще потрясающие. Вообще, искусство аранжировок - главная достопримечательность этой работы. Вокальные линии Кроноса на удивление разнообразны - от чего-то зверского, похожего на блэковый скричинг, до агрессивного, но чистого голоса. Песни здесь все совершенно хитовые - Welcome To Hell, Sons Of Satan, Witching Hour, и, конечно, потрясающая In League With Satan, которая навсегда останется моей самой любимой песней в этом стиле. Великолепно!
Blackpriest10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 авг 2000


~



просмотров: 44053    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом