Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 апр 2024 : Фронтмен MANOWAR: «Если вы нашли своё призвание, н...
4 апр 2024 : Вокалист MANOWAR: «Каждый человек — г...й!»
30 дек 2023 : MANOWAR продали первый за 10 лет концерт в США
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manowar


« Battle Hymns »



Manowar "Battle Hymns" Год

1982



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Death Tone
2Metal Daze
3Fast Taker
4Shell Shock
5Manowar
6Dark Avenger
7William's Tale
8Battle Hymn
Состав группы->
Eric Adams - vocals
Ross The Boss - guitars
Joey De Maio - bass
Donnie Hamzik - drums
Информация
Produced by Ross The Boss & Joey De Maio
Тексты песен
1. Death Tone

[R. Friedman/ J. DeMaio]

Ridin' on two wheels
Chains hooked on my heels
Sittin' in leather...
Ridin' on steel
Put my shades on
Hair blows in the wind
I give some square the finger
Now he won't look again, no he won't
[PreChorus:]
Now, you were sittin' home
And I got senСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 янв 2019
Категорически не согласен с мнением
Roverа, так как некорректно сравнивать дебютный альбом Manowar с альбомами Judas Priest «Screaming For Vengeance», Iron Maiden «The Number Of The Beast» и Scorpions «Blackout».
16 сен 2021
Аффтар малаца. Неистово плюсую.
17 сен 2021
вестимо если и сравнивать с Rocka Rolla или Lonesome Crow. Этакий "Manowar до Manowar". собственно мэновровских ровно две песни - заглавная и Dark Avenger. Все остальное совсем неплохо, но у будущим свершениям команды почти имеет отношения.
17 сен 2021
Analcunt, благодарю!

Поиск Стили Памятка Статистика

В далёком теперь уже 1980-м году судьба, в лице великого Ронни Джеймса Дио, певшего тогда в Black Sabbath, свела вместе двух талантливых парней - давно игравшего на басу Джоя ДеМайо, работавшего в то время пиротехником в Sabbath, и гитариста Росса "Босса" Фуничелло, участника не особо известной рок-группы Shakin' Street, выступавшей в основном на разогреве у именитых команд. Было решено создать группу, которая своей мощью могла бы свергнуть с трона тяжёлой музыки титанов 70-х годов. Группу назвали Manowar - Воин. Чуть позже Джой пригласил вокалистом в новоиспечённую команду своего школьного приятеля Эрика Адамса. За ударными обосновался Карл Кеннеди, который из-за финансовых проблем (было дело, что из-за безденежья парни жили впроголодь, но это кажется только укрепило боевой дух группы) вскоре срулил из группы и был заменён на Донни Хамзика. Дебютный альбом вышел через два года на фирме Liberty и носил вполне воинственное название, соответствующее выбранному имиджу - Battle Hymns (Боевые гимны). На обложке диска изображён словно высеченный из камня орёл на фоне тревожного зарева (интересно, что подобный по стилистике фон со временем станет своего рода визитной карточкой постоянного художника Manowar Кена Келли - он будет живописать и извергающиеся вулканы, и раскалённую лаву, и жерло Преисподней). На оборотной стороне буклета изображена мускулистая правая рука, держащая фирменный мановаровский меч, который тоже будет красной строкой проходить через все диски группы. Словом, что ни символ - то повод для дежа-вю...
Послушаем, что приготовили нам новоиспечённые Воины на дебютном диске.
1. Death Tone. Эта размеренная песня начинается со звука заводимого мотоцикла и посвящена протесту против желания Дядюшки Сэма загнать героя во Вьетнам, а также прочих неприятностей, подстерегающих на жизненном пути. Любимый байк преподносится как средство самовыражения и обретения свободы.
2. Metal Daze. Отличная живая песня. "Так, мистер ДиДжей, включи, что нужно мне. Ты знаешь, там грохот и крики. Только это действительно делает меня свободным. Хэви Метал - громкий до предела!" Голос Эрика раскрывается в полную силу. Певец действительно творит чудеса, легко переходя на самые высокие ноты, и залезая своей проникновенностью прямо в душу.
3. Fast Taker. Также энергичная песня, повествующая о непростых отношениях родителей и подростков, а также то, к чему это приводит...
4. Shell Shock. Достаточно размеренная вещь о парне, которого направили воевать во Вьетнам. Там он чувствует себя брошенным на произвол судьбы...
5. Manowar. Песня, с которой до сих пор начинаются все концерты группы. Эта вещь - с простым рок-н-ролльным ритмом и патетической мелодикой (бывает и такое). Явно не шедевр, так как написана "для галочки".
6. Dark Avenger. Первая в истории группы сложная композиция про Тёмного Мстителя на коне-демоне, предвосхитившая будущие фэнтези-шедевры Manowar. После медленного начала, под тревожную музыку идёт рассказ покойного ныне американского актёра и драматурга Орсона Уэллса (так прочувствованно и с такой интонацией после него не читал тексты никто!), затем темп меняется на быстрый, и Эрик срывается на свирепый фальцет: "Пожар, смерть, разрушение. Насилуют дочерей и жён. Я беру плату кровью, вместе с их жизнями. С их жизнями!"
7. William's Tale. Это - двухминутный проигрыш на бас-гитаре, навеянный произведениями Россини.
8. Battle Hymn. Последняя песня альбома явно получилась самой мощной. "При лунном свете мы мчимся верхом. Десять тысяч всадников - плечом к плечу. С мечами, что держим наготове. Наши кнуты и доспехи сияют. Слава тебе, наша пехота! Храбрость не боится могилы, и все поклялись вечной клятвой. Сейчас - время для атаки!" Здесь есть всё, чем скоро будут славны Manowar - агрессивно-патетические куплеты, чувственная лирика, фирменное "приблюзованное" соло Росса и мощный финал!
Несмотря на недостаточно плотный (хотя и чисто записанный) звук, дебютный альбом получился очень хорошим. Особенно выделяется мощный голос Эрика Адамса с огромным вокальным диапазоном, радуют и Джой с Россом. И тем не менее, стиль группы ещё явно не сформировался, аранжировки большинства песен по современным меркам очень просты. Но Battle Hymns и поныне интересны как фэнам Manowar, так и всем поклонникам Heavy Metal. Классика - она, знаете ли, не стареет!
Sword9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 ноя 2005

Сложно сказать однозначно какая же группа первой ввела в обиход хеви-метала тематику поклонения металу, его воинам, королям и богам…но это были точно не Manowar, только в 88 выпустившие своих легендарных «Kings Of Metal», хотя и в 82 не обходившие стороной извечную тему хеви-метала (песня «Metal Daze»). Например, хит Пристов 1980-го года «Metal Gods», несмотря на робото-тематику, в припеве вполне звучащий как ода Метал Богам… Сами же будущие «Короли Метала», Manowar, пришли к «Короне», как и было сказано выше, лишь в 88 через в прямом смысле - ратное дело, сделав спецификой своих текстов военную тематику. Это сейчас данная тематика одна из самых популярных в метале и у неё есть свои истинно преданные исполнители, глубоко окопавшиеся в этом направлении, например Sabaton, но в ту пору именно Manowar стали краеугольным камнем успешного внедрения воинской тематики и эстетики в метал, наконец-то в 88 выиграв всевозможные битвы и став теми самыми «Королями Метала»…

….И в целом, напористый, агрессивный и лязгающий железом Manowar всегда будет ассоциироваться у меня с мощью, силой и мужским началом, максимально отражающими эти понятия в хеви-метале, и неким концентрированным, музыкальным сгустком мужской энергии, способным крушить всё и вся на своём пути… Именно так я хотел начать свою рецензию на дебютный альбом американских ветеранов хеви-метала Manowar. И теперь, когда с «лирикой» покончено, приступим к обсуждению реального положения дел, которое в 1982 году ещё, по правде говоря, было далёким до побед и престолов…

Американская хеви-метал группа Manowar была образована в апреле 1980 года гитаристом Россом «Боссом» Фридменом (Shakin’ Street, The Dictators), басистом Джоуи Де Майо (на тот момент звукоинженер и пиротехник Black Sabbath), вокалистом Эриком Адамсом и барабанщиком Карлом Кэнеди. Название «Manowar» в переводе обозначает «воин» и название самого крупного корабля парусного флота, нередко применяеющееся к линейному кораблю (c XVI в. по XIX в., Man-of-War, или Man of War). В этом составе в 1980 году группа записала демо, после которого Карл Кэнеди ушёл в The Rods, а его место занял американец польского происхождения Донни Хамзик. С подачи менеджера Билла Экойна, Manowar подписали договор со звукозаписывающей компанией Liberty Records, дочерним лейблом одной из самых крупных в мире компаний звукозаписи EMI, и в 1982 году в знаменитой позже Criteria Studios (AC/DC, Aerosmith и др.) в Майами записали дебютный полноформатный альбом «Battle Hymns».

«Battle Hymns» - запись, которая лирически уже затрагивает вместе с социальными темами темы войны, но по большому счёту музыкально имеет мало общего с будущим грозным и могучим хеви-металом Manowar, который мы знаем сейчас. По сути это отражение увлечения авторов песен, Де Майо и Фридмена, истоками хеви-метала -- классик хард-роком Deep Purple, Black Sabbath, Nazareth и др. А потому и «Battle Hymns» сам по сути хард-рок, максимум хард-н-хеви с явным привкусом рок-н-ролла, разве что не блюза, но звучащий мощнее и тяжелее указанных монстров. Американцы активно используют как хард-роковые стилевые фишки, так и типичные хеви-метал ходы того времени, которые уже вовсю продвигали несколько лет назад Присты и Мейден. И к чести Manowar, стоит сказать, что они показывают с самого своего дебюта великолепную технику исполнения и верх гармоничности и сыгранности. Вокал Эрика Адамса ещё заметно молодцеват и не так красив, как впоследствии, но оригинальность, харизма и сила его уже сейчас очевидна, неоспорима и впечатляюща. Особенно мне нравятся его фрагментарные вспышки «скриминга», звучащие очень экспрессивно, дико и необузданно. Качество звучания типично для своего времени - лампово, тёпло и душевно, но и при этом, довольно чисто, плотно и мощно. Говорить о собственном звуке пока что, конечно, не приходится, но группа уже «делает» по мощи и многие более именитые акты.

Что же до самого материала, то он выразителен, энергичен и задорен, но преимущественно опять-таки оставляет впечатление типичного старого хард-рока тех времён, не претендующего на прорыв, кроме только двух композиций «Dark Avenger» и «Battle Hymn». Именно эти две песни - прообраз будущего, оригинального и самобытного мелодического стиля Manowar. Стиля войны, сражений и смерти. Песни невероятные и удивительные в своей харизматичности и глубине. По сути это два чужака на этом рок-альбоме, сразу бросающиеся в глаза нетривиальностью структур построения и мелодической нестандартностью. Это действительно одни из лучших песен в творчестве группы, да и всего хеви-метала вообще. Довольно хитовы ещё и дерзкие хард-н-роллы «Death Tone» и «Fast Taker», хоть и мало похожие на «тот самый» Manowar, но уже по-своему являющиеся классным олдскулом, собственно, как и все остальные треки!

Учитывая влияние, которое Manowar окажут в будущем на всю мировую метал-сцену своими викингскими, военными и истинно-металлическими темами, «Battle Hymns» всегда будет стоять в стороне от остальных альбомов. Сам по себе диск хорош, но чтобы это понять придется абстрагироваться и забыть о том, что было после него. Это действительно топовый и отличный олдскул, который классно врубить, чтобы проникнуться старым духом рок-н-ролльного метала 80-х. Его светлой наивностью и безрассудностью, непогрешимой чистотой и смелой верой в светлое будущее…И мы, как этот Manowar 82-го, всегда должны быть и воинами-мановарами, в любое время дня и ночи готовыми броситься в бой чтобы, конечно же, победить, и простыми металистами, которым иногда стоит прерывать сражения, чтобы сбросить с плеч тяжесть этого мира и просто спеть «Heavy metal, heavy metal daze…»
Евгений Молот8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 сен 2021

Дебютник «Воина» представляет собой весьма добротный металл, который тогда еще был не особо коммерциализирован и поэтому импонировал исчезнувшей впоследствии искренностью. Басист Джои ДиМайо был техником у Black Sabbath и, конечно же, загорелся идеей и самому создать нечто подобное. В результате получилось что-то от «Черной Субботы», а что-то от AC/DC и Iron Maiden. В принципе, для первого альбома все звучит весьма неплохо, но, к сожалению, мало разнообразия. Эрик Адамс уже показывает весьма сильный вокал, хотя мне не нравятся его попытки периодически срываться на фальцет. Ритм-секция хорошая, гитарные соло тоже, но когда пытаешься что-то вспомнить (по крайней мере, из первой части альбома), то это удается с трудом. Тексты тоже мало впечатляют – война, резня, кровь, месть, смерть и т.п. – однако это все же гораздо лучше, чем заниматься самолюбованием и называть себя «королями металла». Лучшими вещами можно считать две самые продолжительные композиции в стиле боевой фэнтези. Во-первых, это мрачная и медленная «Dark Avenger» (в духе вещей второго альбома), рассказ о человеке, нарушившем законы старейшин и приговоренном к смерти, но выжившем и получившем возможность отомстить; в середине звучит декламируемый монолог о том, как некий Хранитель Потерянных Душ дает ему эту возможность, после чего следует весьма быстрая часть. Завершается же альбом интересной вещью под названием «Battle Hymn», слушая которую представляешь, как ты несешься на коне в гущу битвы, размахивая мечом и крича во всю глотку: «Kill! Kill!», а потом размышляешь после окончания битвы о том, что произошло, поскольку темповые переходы в этой композиции позволяют представить себя в обоих ситуациях; в медленной части голос Эрика вообще мне вдруг напомнил – ни за что не догадаетесь! – Байрона из Uriah Heep. Неплохо также звучат посвященные Вьетнамской войне открывающая среднетемповая «Death Tone», начинающаяся со звуков заводящегося мотоцикла (ну, любят металлисты байки – что поделать?), и «Shell Shock» с интересным риффингом и запоминающимся припевом, в котором Адамс прямо-таки голосит, а ему вторит чей-то искаженный голос («Контузия!»). Остальные три боевичка – «Metal Daze», гимн хэви-металлу, с интересным риффингом, но несколько смазанной за счет непонятных эффектов ритм-секцией, весьма быстрая «Fast Taker» (еще бы, с таким-то названием не баллада же будет!), повествующая о парне, любящем быстро брать все от жизни, и энергичная «Manowar», вероятно, первая на тему «мы всех победим», – хороши в меру, а вот короткий инструментал «William’s Tale», где ДиМайо исполняет на 8-струнной бас-гитаре отрывок из оперы Россини «Вильгельм Телль», хоть и показывает разнообразие вкусов хотя бы некоторых металлистов, а также быстроту их пальцев, но все равно малость раздражает (хотя в оригинальности Джои не откажешь). Что же, по крайней мере, следует отдать должное молодым ребятам: несколько действительно запоминающихся вещей на первом же альбоме – это, согласитесь, совсем неплохо.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1011 июн 2005

Эй, а вы когда-нибудь задумывались над названием такого прекрасного стиля как heavy Metal? Если да, то вы, должно быть, подметили то, что сопровождало Heavy Metal все годы, с самого начала! Конечно же, это: мелодия, прекрасная игра на электрогитаре и бас-гитаре, вокал, который "хоть куда", интересные пассажи и, конечно же, та неповторимая, атмосфера, которая даёт неповторимое и незабываемое настроение! Всё это можно сказать о альбоме Battle Hymns. Интерес к группе ManowaR зарождался с самого первого альбома, это и естественно, так как в этом альбоме не присутствует ни Трэш, ни Спид, и музыкой в стиле Хард-Рок это назвать тоже нельзя! Это Heavy Metal без примесей.
Глубоким рёвом моторов мы сокрушим всё вокруг... Наверное так можно сказать, если не дослушать первую песню (Death Tone) с первого и, как ни странно, самого лучшего альбома. А вот качественное быстрое исполнение на басу одного из многих творений Rossini - William's Tale, заслуживает всеобщего уважения и наград. Всемипризнанный хит Battle Hymn, что последний из 8-ми треков, яркий пример фэнтэзийной тематики (Толкиен не причём).
Классные и интересные песни подобны ощущению утоления жажды в погоду, когда на термометре уже более 50 градусов по Цельсию! Что же, слушайте, настоящие хеви-металлисты (да и не только хеви-металлисты) это творение, этот альбом, который предопределил всю философию ManowaR...
NikiSIXX "R"6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 авг 2003

Victory! Victory! Кто это орёт, спросишь ты, милый читатель. Знай же, что это я трясу башкой и нечленораздельно но трогательно подпеваю. Я всегда любил старый добрый хэви, и любовь эта после прослушивания дебютника Manowar лищь возросла. Бодрая, ритмичная музыка первых 5 композиций не блещет сложностью структур, зато покоряет своей честной и немного наивной хитовостью. Усидеть на месте сложно.. На последних трэках добавляется сложности, а завершающая альбом песня представляет собой красивое, боевое и очень эпичное творение на фэнтезийную тематику(звучит великолепно). Стоит ещё упомянуть, великолепную технику музыкантов и очень сильный вокал. Альбом без слабых мест, хотя некоторым может показаться простеньким. Лично мне нравится. Как хорошая батарейка...
Imago8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 мар 2004

Вообще, эту рецензию я могла бы наверное написать к любому альбому Manowar, но решила написать именно к этому - самому первому. Дело в том, что для меня лично Manowar - это группа эдаких вечно живых дяденек, как фениксы прямо (и орел на обложке альбома почти в тему), и альбомы этих вот дяденек для меня что-то целое, их невозможно слушать по отдельности. Вот это все для меня - Manowar. Так вот если просто послушать их, то возникает где-то глубоко в подсознании такой вот образ Здоровенного Мужчины, в кожаных штанах, сзади языки пламени...В общем, просто что-то невообразимое! Ну да ладно, поближе к альбому! ;)
Хороший альбом - это те песни к которым потом хочется вернуться, перед тем как прослушать следующий альбом. Это самое начало. К началу особое, почти что ностальгическое отношение. Я как представлю, что меня еще и на свете-то не было, когда они ТАКОЕ создавали, просто мурашки по спине табунами ночинают носиться. На этом альбоме (да и на других в общем-то тоже, просто будем говорить поконкретнее) все темы настолько затягивают, что однажды прослушав Мanowar, нельзя отказать себя в удовольствии сделать это еще раз, а потом еще и еще, и так до бесконечности.
И поэтому я, преувеличивая, конечно, важность этой рецензии, советую начинать слушать хэви именно с Manowar, а их в свою очередь надо начинать слушать именно с Battle Hymns
Infernal_NRG9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 сен 2005

Первый альбом «самой громкой группы мира», вышедший в 1982 году, звучит несколько проще своих будущих собратьев, что можно понять. В основном, «благодаря» не столь разнообразным трекам. Всё, что мы видим – 7 весьма похожих друг на дружку металических вещей с мажорными хардовыми мотивами и одно басовое соло, длиной почти в 2 минуты. В текстах ещё нет описаний грандиозных битв и кровавых сражений, всё более реально и социально. К слову сказать, за барабанной установкой сидел тогда не любимый фанами силач Скотт Коламбас, а некто Донни Хамзик. Голос же Эрика Адамса уже здесь поражает своей мощностью и диапазоном – от довольно спокойного и чистого в «Shell Shock» до яростных боевых выкриков в «Battle Hymn».
Итак, открывается альбом довольно мажорной Hard’n”Heavy вещицей «Death Tone», повествующей о свободном парне - любителе погонять на своём стальном коне, пославшем к чёрту все законы и общественное мнение (довольно распространенная тема в текстах металистов). В проигрышах мы слышим довольно весёлые хард-роковые риффы, куплеты и припевы более металичны. Да и в целом сама песня, если честно, тянет больше на утяжеленный хард-рок, нежели на добротный «тру-хеви метал», что исповедует группа. А вот следующая вещь – «Metal Daze» уже мощный средне темповый метальный трек. Мощно стучит ритм-секция (хотя до Коламбаса далеко), жестоко риффует гитара, местами песня навивает ассоциации с «Metal Gods» классиков «Judas Priest». В тексте герой всячески восхваляет хэви-метал и просит ди-джея включить погромче «то, что ему нравится». «Fast Talker» - быстрый забойный хард-н-хэви с текстом на социальную тему. Трек «Shell Shock» примечателен тем, что голос Эрика Адамса в этой песне звучит более спокойно, не столь варварски жестко, как в прошлых. Сама песня, не менее бодренький метал, представляет собой нечто типа письма солдата вьетнамской войны любимой. В частности он замечает, что не вернется домой, а если и вернётся, то точно контуженным.
Вторую сторону открывает забойный «Manowar» - обязательный гость любого концерта. В песне ребята уверяют, что группа будет жить вечно, и всегда способна будет покорить любой берег («берег» - это неспроста, ибо «Manowar» - название боевого корабля). Эти честолюбивые планы были впоследствии блестяще выполнены – были покорены берега как Нового, так и Старого Света. Дальнейший материал более занятен:
6-минутный мрачный «Dark Avenger», в коем явно проскальзывают думовые нотки, рассказывает о тёмном мстителе, вернувшемся с того света. Самым примечательным моментом песни является звучащее в середине повествование, озвученное известным актёром Орсоном Велсом. Во второй части песни ритм ускоряется, превращаясь в этакий бодрый марш, сопровождаемый мощными гитарами. Далее – вышеупомянутое соло, «William's Tale», кажется, что-то из классики. Сыграно неплохо, но разве от виртуоза Джо ДэМайо можно ожидать другого?!
Альбом завершает эпичный трек «Battle Hymn», песня войска, идущего на битву. Здесь впервые начинают появляться атрибуты Мановаровской «поэзии» - слова «Blood», «Steel», «Kill» и проч. Сам трек представляет собой мощный средне темповый марш, с красивым интро и не менее красивым «лиричным отступлением» в середине.
Итак, в целом, альбом слушается неплохо. Более того, завершающие треки оставляют в душе странное состояние – одновременно и какое-то боевое и необыкновенно умиротворённое, словно ты получил то, чего долго искал... Альбом наполняют самые разуздало-задорные треки, именно ТАКИХ вот Простых Добрых хард-н-хэви вещей не будет хватать будущим Manowar, что погрязнут сперва в крови битв и насилии, а затем в нескончаемом самовосхвалении.
Sentinel8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 янв 2006

Образ воина-викинга навсегда вошёл в историю хэви металла, как и группа, чей символ помнят всё металлисты хоть как-то знакомые с творчеством команды. Касаемо первого альбома легендарных американцев, то здесь всё очень просто, просто аж до неприличия. Простые «воинственные» тексты, незамысловатые мелодии, ещё не полностью прорезавшийся и набравший мощь вокал Эрика Адамса, не слишком драйвовые риффы, хотя вполне неплохое качество записи чуть-чуть скрашивает картину. Manowar как и другие великие хэви металл группы имеет свой стиль и ни на кого непохожи, в этом и есть их самая главная фишка, фишка без которой бы они не смогли дожить до наших дней. Хотел бы выделить самые лучшие и единственные более менее конкурентоспособные песни – это «Dark Avenger» и «Battle Hymn» в классическом ключе которых и делались последующие альбомы, неплохой боевик «Fast Taker», басовый инструментальный номер «William`s Tale» звучит кошмарно, но изобретательно и напоминает простое брыньканье по струнам. В целом всё выглядит очень слабо и серо, до таких шедевров, что вышли в 1982 году как Judas Priest «Screaming For Vengeance», Iron Maiden «The Number Of The Beast» и Scorpions «Blackout» мановаровцам очень далеко. Мастхэв только для фэнов.
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 фев 2005


~



просмотров: 52554    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом