Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 ноя 2024 : Гитарист DEEP PURPLE: «Я с уважением отношусь к то...
24 окт 2024 : DEEP PURPLE первые в Великобритании
22 окт 2024 : GLENN HUGHES о приходе в DEEP PURPLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deep Purple


« Who Do We Think We Are »



Deep Purple "Who Do We Think We Are" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


EMI Records

Оценка

10

/10





N Название
1Woman From Tokyo (5:47)
2Mary Long (4:22)
3Super Trouper (2:55)
4Smooth Dancer (4:06)
5Rat Bat Blue (5:21)
6Place In Line (6:28)
7Our Lady (5:10)
Состав группы->
Ian Gillan - vocals
Ritchie Blackmore - guitars
Jon Lord - keyboards
Roger Glover - bass
Ian Paice - drums
Тексты песен
Woman from Tokyo

(Blackmore/Gillan/Glover/Lord/Paice)

Fly into the rising sun,
Faces, smiling everyone
Yeah, she is a whole new tradition
I feel it in my heart

My woman from Tokyo - she makes me see
My woman from Tokyo - she's so good to me

Talk about her like a queen
Dancing in a eСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 июл 2019
Очень трудно судить о данном альбоме. С одной стороны имеются как хорошие песни, так и классические номера, наподобие Woman From Tokyo, Mary Long и Smooth Dancer. С другой же звучание альбома получилось несколько мягковатым и прилизанным по сравнению с предыдущими работами, в которых так и кипел вулкан страстей. Причиной тому стал разразившийся внутри группы конфликт между Блэки и Гилланом, которые так ненавидели друг друга, что готовы были подраться друг с другом, как кошка с собакой. Этот конфликт и отразился во многих песнях данного альбома, а в одной из них Иен завуалированно посылает Блэки лучи добра, называя его "шлюхой с ложной беременностью". После выхода альбома коллектив не только не сплотился, но и ещё больше стал разобщаться, что и определил с подачи Блэки дальнейший насильственный уход Иена и Гловера. Особенно не повезло последнему, попавшему под горячую руку Черномора, который сам не знал, за что его выкинул из группы. А альбом же получает только 8 из 10: спокойная ровная работа с проблесками.

Поиск Стили Памятка Статистика

Обычно, оценивая седьмой студийник великой британской команды, фэны занимают одну из двух ортодоксальных позиций, ставя альбом либо на вершину творчества DP, или, по крайней мере, не ниже "Machine Head" и "In Rock", либо называя пластинку проходной, с одной, в лучшем случае, хорошей песней. В обоих вариантах альбому присваивается некий обосабливающий загадочный ореол.
Причин этому несколько, - например, это новый специфический саунд, качественный, глубокий, резкий. Достигнут отличный баланс инструментов и, на мой взгляд, по качеству записи (по крайней мере переизданный) альбом не имеет равных в дискографии "Перплов". Гитара Блэкмора и орган Лорда звучат необыкновенно пронзительно и натурально, бас звучит громче, чем на "Machine Head", создавая напряженную атмосферу, а раскатистыми дуплетами и триплетами Пэйса можно долго заслушиваться. Гиллан отмечал, что недоволен вокалом на альбоме, списывая все на перенесенный незадолго до записи бронхит. Тембр действительно отличается от привычного нам, но это лишь играет альбому на руку: язвительнее и резче, вокал идеально вписывается в общее трагическое настроение альбома. Именно трагическое (что нельзя назвать случайностью, приняв во внимание сложившуюся к тому времени в группе обстановку) и минорное звучание объединяет все песни лонгплея в единое целое, он становится своеобразным сборником связанных историй. Это было и на предыдущих работах Deep Purple, здесь же как тексты, так и музыка обращены лишь на внутренний мир героя, сильнее, чем это было на альбоме "Fireball" (несмотря на то, что тексты несколько проще), и тем более, на остальных.
Как и упомянутый "Fireball", WDWTWA - это не "дорожный" альбом и не детектив, у него специфичный меланхолический эмоциональный заряд, что, наверное, и мешает его объективному восприятию, и чем и объясняются столь сильные различия в оценках. Многие жалуются и на однообразие альбома по той же причине, - не нашли в нем изюминки, не прониклись атмосферой, хотя лично мне на монохромность сетовать не приходится - тут и драматичная и острая как лезвие "Place in Line", соло которой можно крутить до бесконечности, и фантастический полет "Our Lady" с необычной композицией и аранжировкой, психоделичная и довольно нервная "Rat Bat Blue" с ускоренным раза так в два, а то и больше, проигрышем отрывка одной из баховских прелюдии первого ХТК, мощная и динамичная "Smooth Dancer", и настоящий гимн "Woman from Tokyo", наиаутентичнейшая классика рока.
Да, возможно, альбом не имел той иноземной взрывной силы и оригинальности "In Rock", тем не менее, я считаю этот альбом цельным, самостоятельным, и заслушивающим высшей оценки.
mathemator10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 окт 2010

С первого взгляда альбом Deep Purple 1973 года отличается от предыдущих. Он значительно ровнее и спокойнее, на нем нет таких жестких вещей как «Highway Star» или «Space Truckin’». Альбом менее разнообразен по сравнению с «Machine Head», но, тем не менее, просто язык не поворачивается сказать, что он хуже. Просто он другой. Посчитав, что они достаточно натворили тяжелых вещей, Deep Purple сотворили спокойный и я бы сказал, изысканный альбом. Все песни хороши в равной мере. Заглавная «Woman From Tokyo» считается главным хитом альбома, на нее был выпущен сингл. Следующая песня «Mary Long» мне сильно напоминает некоторые темы из потрясающей рок-оперы «Иисус Хростос – суперзвезда», в чем, естественно, «вина» Гилана. Некоторой тяжестью отличается «Smooth Dancer», благодаря чему становится очевидно, что это все те же Deep Purple. Из общей картины выделяется композиция «Plase In Line» своей сильно приблюзованной первой частью. А завершающая альбом песня «Our Lady» выделяется очень современным по тем временам звучанием, так вполне могли записаться году эдак в 80-м, кроме того, она очент красива и мелодична. Вот, пожалуй, вратце и все, что мне показалось особенно примечательным на этом альбоме. Впрочем, оставшиеся неупомянутыми две вещи ничуть не хуже. Музыканты играют чрезвычайно профессионально и виртуозно. Все мелонии запоминаются и очень красивы. Так что, в целом, альбом очень и очень хорош. Сказать, что он особенно впечатляет, наверное, было бы не вполне правильно. Он слишком спокоен для того, чтобы впечатлять. Скорее в данном случае подходит фраза из рекламы каких-то сигарет – понимание приходит с опытом. Короче, замечательный альбом. Возможно, я преувеличиваю его достоинства, но просто рука не поднимается поставить ему меньше десятки.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 янв 2005

Кто скажет, что альбом слабый - дам в глаз! Шутка, но, как говорится, в каждой шутке... Кто ж виноват, что после самого сильного альбома следующий альбом получает больше всего критики, гнилых помидоров и прочего мусора. Так было у всех групп, и ДП не исключение. Ситуация повторяется почти во всех музыкальных коллективах - музыканты хотят внести что-то новое, а в итоге до народа их идея доходит только тогда, когда предыдущий хитовый альбом набъёт оскомину. Так и тут, у меня лично именно этот (и не "In Rock" (1970) и даже не "Machine Head" (1972) ) альбом - самый любимый. За что, собственно? Итак.. Песни здесь в целом продолжают добрую традицию ДП, а именно - союз органа и гитары, но здесь этот союз доведён до совершенства, орган прямо-таки обволакивает музыку, и создаётся действительно пурпурная атмосфера. Песни стали легче, но это их не портит, даже наоборот - убавилось монотонности, прибавилось музыки, но и, конечно, никто не отменял, как говорится, возвращение к корням - у ДП всегда есть песни, которые напоминают треки с предыдущих альбомов. "Rat Bat Blue" напомнит об "Ин Роке", а "Smooth Dancer" очень похожа на великий трек "Speed King". И заканчивается всё это потрясающей песней - "Our Lady". Купив этот диск на CD, после этой песни я в исступлении сполз куда-то под кровать. Это был настоящий мозговой оргазм! Так что - 10 баллов, меньше дать просто грех - а что тогда заслуживает десятки?
Федя Гитлер10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 фев 2008

Седьмой альбом Deep Purple принято считать неудачным из-за снижения темпа и большой блюзовой части. Однако я бы не тал говорить, что блюз это не стезя DP - вспомните «Lazy», «Strange Kind of Woman» и т.д. Просто музыканты мало обращались к этому направлению, вот и не были так тепло приняты фанами. Хотя на самом деле работа проделана качественная.
Как я уже говорил выше, заметно снизилась скорость музыки. Не считая это за недостаток, все же скажу: на альбоме присутствуют скучные номера, которые так и хочется пропустить (соло в «Rat Bat Blue», например). Хотя общая атмосфера вполне хорошая. Она, кстати, почему-то напоминает мне ранний Rainbow. На качество записи и оформление жаловаться не приходится. Немного странная, но симпатичная обложка кажется символической: как быстро и легко разрушился один из самых ярких музыкальных коллективов Deep Purple MKII (т.н. состав группы второго периода – прим. ред.)... Музыка стала более экспериментальной, темп то повышается, то понижается («Woman from Tokyo», «Our Lady»). Любимой песней на альбоме у меня являются «Mary Long» и абсолютно блюзовый номер «Place in Line», в котором голос Гиллана звучит несколько непривычно. Самой хардовой вещью тут является «Smooth Dancer», которой самое место на альбоме «Fireball». «Woman from Tokyo» и «Super Trouper» просто хорошие песни, которые точно не дадут заскучать. Из-за такого саунда к альбому привыкаешь не сразу. Я полюбил его только после трех-четырех прослушиваний.
Зато полюбив его однажды, его можно переслушивать до бесконечности!
Стихи традиционно просты для DP. Это было одной из причин увольнения Гиллана и Гловера. Кстати, Блэкмору посвящена песня «Smooth Dancer». Эта песня является, по-сути, посланием Ричи, который к тому времени игнорировал Гиллана и вообще не хотел его видеть. Однако, Ричи смысла песни не понял...
В общем, стоит сказать, что это один из самых необычных альбомов DP, стоящий в ряду альбомов группы, которые фанами не очень любимы...
Lord Raiden8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 июн 2008


~



просмотров: 64324    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом