|
|
|
Autumn Tears
« Love Poems for Dying Children... Act III: Winter and the Broken Angel »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Grand Celebration
|
| 2 | The MirrorSone
|
| 3 | The Never
|
| 4 | The Broken Doll
|
| 5 | Winter's Warning I: Prologue
|
| 6 | Winter's Warning II: Spring Requiem
|
| 7 | Winter's Warning III: Summer Requiem
|
| 8 | Winter's Warning IV: Autumn Requiem
|
| 9 | Winter's Warning V: Winter Requiem
|
| 10 | Winter's Warning VI: Epilogue
|
| 11 | The Passion And The Fury
|
| 12 | The Widowtree
|
| 13 | The Bird Without Wings
|
| 14 | The Eyes Of Deception |
|
Ted Tringo - Composition, arrangements, piano, keyboards and vocals.
Laurie Ann Haus - Vocals
Greg Ball - Upright contrabass and classical guitar.
Terran Olson - Clarinet and flutes. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как я ждал этого альбома, как я ждал. И дождался... Музыканты не просто скатились в нео-классику - они рухнули туда, как в пропасть, почти отказавшись от электроники, от атмосферы, от вокальных экспериментов. Эдакая минималистичная фортепианно-скрипичная псевдо-опера на 15 серых безэмоциональных вокальных партий, из которых только пара-тройка композиций выделяется чем-то отдаленно сохранившимся от прежнего кристаллически трагичного звучания. А два последних трэка, почти строго выдержанные в старой манере, будто звучат бессильной попыткой оправдаться. Больше всего мне это напомнило оперные изыскания Филипа Гласса - но кто бы знал, насколько далеко им до Гласса. |
|
|
| |
| | | |
| |
После MCD "Absolution" я несколько опасался за качество последнего релиза Autumn Tears, но всё же решил заказать его. И не был нисколько разочарован. Камерность их первого альбома, эпичность второго постепенно ушли в небытие, заменяясь мощной энергетикой и пафосом. Уже не столько искренность привлекает меня к данной работе, сколько желание самому участвовать в этом музыкальном спектакле, проникнутой печалью постановке. Эта музыка очень декоративна, эстетична, вызывает соучастие, но и никогда при её прослушивании не отпускает ощущение, что это лишь сон. Театр одной пьесы, где есть вход и выход, где сеть даже укромные уголки и освещённая сцена... так я представляю себе эту работу. Музыка всё ещё остаётся по большей части клавишными проигрышами, но их звучание стало более обьёмным, и если сравнивать первый акт с третьим, то в первом легко можно себе представить звуки небольшого клавесина или органа, доносящиеся из скромной монашеской кельи, здесь же скорее концернтый зал преломляет звучание фортепиано подобно разделяющей пучок света призме, таким образом показывающей всё богатство лишь белого света. Палитра звучания обогащена периодически вступающим ритмом, почти маршевым. Партии женского вокала теперь исполняются двумя голосами, прекрасно сочетающимися с музыкой и друг с другом. Мужской вокал в виде злобного сипения встречается лишь в одной песне. Сорок минут прекрасного звука, удивителных мелодий и красивых слов пролетают незаметно. Единая тема проходит через весь альбом, очень концептуально звучит центральная гексалогия Winter's Warning, а названия таких песен, как The Broken Doll или The Bird Without Wings говорят сами за себя. Так войди же в постренный, меньше, чем за час, театр, и от начала до конца постановки не спускай глаз со сцены. |
|
|
| |
| | | |
С этого альбома к AUTUMN TEARS уже нельзя относится так, как это можно было делать ранее.
Вокальные изыскания, представляющие основную изюминку прошлых альбомов группы, ушли в небытие. От них осталось только жалкое воспоминание. Вместо этого, мы слышим попытки изобразить оперное пение, которое разбавляется абсолютно бесчувственным вокалом. Звучит, к сожалению, удручающе. Удручающе именно из-за того, что мы знаем, как может использовать свой голос вокалистка, что она и продемонстрировала на предыдущих дисках.
Музыка ухудшилась приблизительно настолько, насколько и голос. Т.е. она стала совершенно однотипной, неразличимой... и скучной. Очень жаль, что некогда замечательный коллектив выпустил релиз такого качетсва. Подобный поступок можно рассматривать, как истощение творческого потенциала музыкантов. Не спасла даже концептуальность диска, основанная на временах года. Более добавить нечего. |
|
|
| |
| | | |
Да, альбом получился слабее предыдущих работ. Но по моему вовсе не из-за перемен в музыке: просто потерялась былая трагичность и простота, что так цепляли за душу.
Тем не менее, альбом превосходен... Намного лучше большинства других релизов последних лет.
Но... Увы я его прослушал раз 10 - больше не тянет. А предыдущими альбомами заслушиваюсь до сих пор.... |
|
|
| |
| | | |
Да, мрак и эпичность ушли в небытьё. Да, былые эксперименты с сэмплами умерли так и не успев обрести форму чего-то понятного. Да, музыка стала заметно более "косить" под нео-классику...Но зато какой трагизм! Какой пафос! Какая печаль! Autumn Tears отказались от новаторских идей, они ударились в уже изведанные ходы... и нашли единственно верный путь. Монумент печали. |
|
|
| |
| | | |
Странная работа, вроде и хорошо, но как то не очень. Пытаясь достичь прежних высот, уровня LPFDC 2, который, на мой взгляд, является лучшим альбомом группы, получилась работа средней интересности. Альбом неплох, но, вынужден признать, он худший в их творчестве. Потеря былого трагизма, безысходной печали.......все испарилось, остались лишь жалкие обломки былого величия |
|
|
| |
| | | |
Товарищи, не разучились ли вы слушать?
Как можно так обсирать прекрасную музыку?
Act III - достойная эволюция их творчества.
Более продуманные, насыщенные композиции, большая четкость фразировки, и дивная общая атмосфера - в хорошо подготовленном помещении и на нормальном оборудовании это просто уносит.
Кто сказал про невыразительный голос?! Здесь лучшие вокальные работы Autumn Tears: The Never, The Broken Doll, The Passion And The Fury.
Не нужно обсуждать замечательную музыку. Её нужно просто слушать и наслаждаться!.. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8885 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет