Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Viiden Kulma


« Уроборос »



Viiden Kulma "Уроборос" Год

2013



Формат

Promo / Demo



Стиль
Industrial Doom Rock


Self released

Оценка

4

/10





N Название
01Оковы
02Дождь
03Хоровод
04Ведьма
05Всё.
Состав группы->
Михаил Кочетков - программирование
Информация
Released 03 March 2013
Cover art by ~Musta-Aurinko
Тексты песен
Ведьма.

Болотный цвет зелёных глаз,
Затягивает в трясину.
Но тебя ждёт осиновый кол,
По тебе плачет осина.
Завораживают, рисуя круги,
Твои холодные руки,
И шевелятся во тьме живых волос
Золотые гадюки.
И только губы согреты огнём,
И, по мне начиная движение,
Несут телу забытуюСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 апр 2013
главное, чтоб не было как у хиазма - по 100 релизов в год )
14 апр 2013
Ты так говоришь, будто это что-то плохое. :)
14 апр 2013
андеграунд такой андеграунд ) по мне так обесценивается музыка. лучше делать реже, но больше.
14 апр 2013
Если уровень материала будет на уровне (хыхы) - не всё ли равно вообще, сколько?
14 апр 2013
ты сначала покажи тот уровень )
15 апр 2013
Мы работаем над этим!
15 апр 2013
ого. а какая разница - пять релизов по три трека или один на пятнадцать. или два по восемь. треки подбираются по концепции, если нужно три - вакимка останавливается на трех, если четыре - будет четыре. или два. или восемь.

но тут кому как.
15 апр 2013
и воще. барбенойре, вот ты сколько песен сочинил? это не "спервадобейся", просто нужно для дальнейшей дискуссии.
15 апр 2013
если не считать песен, написанных мною для саббатов, металлики, дарктрона и рамштайна, то у меня есть десяток инструменталов.
15 апр 2013
когда песен больше одной, возникает желание компилировать их по какому-то общему признаку, делая более-менее внятные с точки зрения концепции записи, а не просто сборник "за отчетный год". и треки зачастую сочиняются парами и тройками, так же и издаются.

так что нинада тут.

ты просто завидуеш лол
15 апр 2013
я вообще на вас, концептуальщиков, свысока смотрю. у меня за годы безумий в гитар про ни разу не возникло желания чето там компилировать.
15 апр 2013
Это может говорить о том, что ты весь замысел в один трек засовываешь. У меня вот не так, допустим.
15 апр 2013
мой замысел в том, чтобы зафигачить рифф и 20 раз поряд прогнать его в темпе 220. я настоящий керри кинг, йо.

Поиск Стили Памятка Статистика

One-man-band Viiden Kulma - совсем еще юный выкормыш музыкального андеграунда, пока что даже толком не знающий, в какую сторону двинуться на неокрепших ногах. Больше всего в нем - на данный момент - стремления к минималистичному индастриалу, опирающемуся на каркас из замысловатых синтезированных ударных. Они то устремляются в сторону гипнотических ритуальных плясок, то начинают нащупывать весьма своеобразные, замысловатые мотивы, полные неожиданных сбивок. И периодически словно спотыкаются о невидимую преграду - будто композитор внезапно осознал, что забыл о чем-то важном, и изо всех сил пытается нащупать утраченную нить повествования. При этом несомый перкуссией энергетический заряд неумолимо утрачивает силу с каждым следующим треком, доводя до изнеможения и слушателя. Собственно, эта деградация ритмических рисунков от почти "...степовых" мозаичных битов до методично загоняющего гвозди в крышку гроба монотонного постукивания "Всё", и является основным видимым концептом "Уробороса" как гимна увяданию и тоске. Гитарные партии же пока еще очень расплывчаты - даже не ясно толком, каковой задумывалась мощь их звучания, да и общая роль в релизе. У них не всегда хватает смелости взять на себя ведущую роль, но уж когда это случается, все индустриальные порывы оказываются безжалостно растоптанными - хищное роу-сладжевое зверье уже не перекричать... Наибольшую силу гитара обретает в "Ведьме", там же доселе исключительно инструментальное полотно прерывается осмысленным текстом, озвученным Оакимом из Hiazm. А вот под его чутким руководством эта композиция нисходит практически до (ранних) "хиазмовских" тональностей. И уж после знакомства с ней, если присмотреться, можно заметить перекошенную рожу тотемного армавирского джокера, проглядывающую в самых неожиданных моментах релиза. При этом какого-либо осмысленного наследования и непосредственного цитирования здесь нет. Нити, связывающие Хиазм с Viiden Kulma, во многом пролегают вне сугубо музыкальной плоскости и имеют более глобальный, мировоззренческий характер, касаясь подхода к творческому процессу в целом. Однако при всем этом музыка "Уроборос" имеет характер мечтательный и отвлеченный; и если эта мечтательность не испарится в дальнейшем, то, возможно, "младший брат" полностью отречется от родства и пойдет по собственной, обособленной тропинке.

Ну а пока даже нельзя уверенно сказать, можно ли поставить "Уроборос" в заслугу Михаилу - намеков даже на локальный прорыв здесь нет. Хотя, конечно, первый решительный шаг уже сделан - это отречение от внимания пресловутой "широкой аудитории". Даже многие фанаты номинально профильных индастриала и сладжа просто поморщатся и предпочтут пройти мимо - здесь скорее стоит ожидать откликов от любителей интровертной экспериментальной музыки. А это, в свою очередь, означает большую свободу, но и большую ответственность. Так что делаем скидку на то, что данный релиз - первая осмысленная проба пера, и терпеливо ждем продолжения.
Jotun4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1013 апр 2013


~



просмотров: 6623    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом