|
|
|
Type O Negative
« World Coming Down »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Skip It 00:11
|
| 2 | White Slavery 08:21
|
| 3 | Sinus 00:53
|
| 4 | Everyone I Love Is Dead 06:12
|
| 5 | Who Will Save the Sane? 06:41
|
| 6 | Liver 01:42
|
| 7 | World Coming Down 11:11
|
| 8 | Creepy Green Light 06:56
|
| 9 | Everything Dies 07:44
|
| 10 | Lung 01:36
|
| 11 | Pyretta Blaze 06:57
|
| 12 | All Hallows Eve 08:36
|
| 13 | Day Tripper [Beatles Medley: Day Tripper / If I Needed Someone / I Want You (She's So Heavy)] 07:04
|
| | Total playing time 01:14:07 |
|
Peter Steele - vocals, guitar, keyboards, bass, programming
Kenny Hickey - vocals, guitar, programming
Josh Silver - vocals, keyboards, samples, programming
Johnny Kelly - vocals, drums, programming
Additional personnel: Paul Bento (sitar, tambura)
Richard Termini (keyboards) The Bensonhoist Lesbian Choir |
|
Producer Peter Steele; Josh Silver
Engineer Michael Marciano
Recorded at Systems Two Studios, Brooklyn, New York in 1998 and 1999. |
|
| 1. Skip It
SUCKER!!!
2. White Slavery
I make a call
So far to fall
Restless craving
Inundating
The summer snow
But it's not cold
Once it's tested
Thus infected
I've lost myself again
I've lost myself again
It's a nightmare
But it's clear
It will end
But when?
The break |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как там у известного автора было в «Бойцовском клубе»: «Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно». Примерно по такому принципу Питер Стил, вокалист и басист Type O Negative, и жил некоторое время своей жизни. Наркотики, алкоголь, секс – рок-н-ролл! Интересно, что многие люди в подобных развлечениях нашли бы радость или по крайней мере удовольствие, но Питер искал лишь спасение. Спасение от ненависти к себе и попытка найти радость в жизни. Однако, не помогало.
Этот альбом стал концентрацией всего мрачного, скорбного и разрушающего, что было в Type O Negative и самой натуре Питера. Ничего похожего у них не было до и не будет после.
Открывает альбом мрачнейшая "White Slavery". Низкий, отрешенный вокал Питера, гудящие думовые риффы, заунывное, холодное соло в середине, – под эту песню сложно представить себя в другом месте, кроме как на полу ванной в передозном полумраке. Ее линию продолжают "Everyone I Love Is Dead" и "Who Will Save the Sane?" (единственная вещь с альбома, которая мне так и не полюбилась). В таком порядке они не зря – по степени уменьшения мрачности. Интересно, что песни на альбоме перемежаются короткими интро, названия которых ясно повествуют нам о том, какие органы страдают от злоупотребления наркотой, а сами интро, собственно, и рассказывают историю о передозировке кокаином и смерти персонажа.
И вот, после интерлюдии с говорящим названием "Печень" в дело вступает главный номер этого диска – одноименный, одиннадцатиминутный…я даже не знаю как назвать... эпический звуковой ряд, что ли. Саундтрек к концу света, если хотите. Если бы Всадники Апокалипсиса пришли на эту планету – эта песня точно была бы у них в плеере. Поистине апокалиптическая вещь, которую я без зазрения совести лично для себя называю лучшей песней, когда-либо написанной этой группой. Сочетание несокрушимой мощи, давящего мрака и невероятного грува просто размазывает по стенке. Из единого ряда выпадает разве что "Creepy Green Light" – ее настроение, скорее, будет ближе к предыдущему альбому бруклинцев "October Rust", но при этом это одна из самых сильных вещей на альбоме. Хочется описать ее лишь двумя словами – готично и торжественно. Без иронии. Странно, что песня не слишком популярна, даже среди фанатов Four Dicks from Brooklyn. А вот идущая за ней "Everything Dies", написанная в характерном ключе группы (с резкой сменой настроений - от светлой грусти до давящей скорби), стала, пожалуй, одним из главных хитов Type O всех времен.
Последнее интро («Легкое») переводит нас в финальную часть альбома. "Pyretta Blaze" и "All Hallows Eve" тоже не стали мега-хитами, однако любовь и одобрение фанатов заслужили. Завершается сие действие треком-попурри на незабвенных The Beatles, большим поклонником которых Пит был всю свою жизнь. "Day Tripper", "If I Needed Someone" и "I Want You (She's So Heavy)" звучат в думовой обработке очень даже недурно и ставят жирную точку в данном звуковом полотне.
«К черту совершенство. Не надо его добиваться. Надо развиваться. Пусть фишки ложатся как ложатся». Звук. Некоторые могут обругать альбом за его звучание – шершавое, с крупнозернистым звуком гитар и ударными, выбивающимися на общем фоне. Ощущение, что ты скорее слушаешь отлично сведенный лайв, нежели студийный альбом. Но по-другому он бы просто не звучал. Ни в коем случае.
«Все что ты любишь, все чем дорожишь – будет выброшено на помойку истории». А вот это уже не относится к творчеству Питера Стила. Его наследие будет жить очень долго. Таких людей не забывают. Мир музыки еще не скоро поймет, какого музыканта он потерял. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом в некоторой степени концептуальный: всё плохо, всё просто отвратительно, печень болит, голова раскалывается, во рту бяка, и вообще все мы скоро умрём. Да ещё и «дневной триппер» какой-то, как снег на голову... Любимец вампирствующих дам и кумир нью-йоркских содомитов Пит Стил, однако, украсил свою депрессию довольно милым образом – для тех, кто знаком с ТОN, скажу, что TON тут самый что ни на есть типичный. Для тех, кому это ни о чём не говорит, придётся объяснить подробней. Это ме-е-едленный, депрессивный, но чрезвычайно мелодичный и сляпанный со вкусом металл; щедро приправленный клавишными и глубоким голосом Стила. И самое главное, на мой взгляд – из-за сухо хрустящих гитар, из-за торжественного органа почти всегда достаточно чётко проглядывает Питов толстый, смачный, гипермаскулинный... нет, не то, чем он некогда потрясал с фотографий в Playgirl недоверчиво приглядывающимся дамам, а – бас. Да, тот самый злой и плотный грувовый бас, запавший своим звучанием мне в душу ещё по Carnivore. Видимо, после прославления напитка всех пост-термоядерных воинов, «Джек Дэниелса», Пит таки посадил печень и сбавил темп, распевая теперь о болезнях, печалях и смерти. Что создаёт оченно приятный эффект – стенания а ля Оззи Озборн под мрачный кач гитар а ля Томми Айомми. Неприятный момент во всём действе – затянутость музыкального прощания с миром, так хочется иногда подтолкнуть падающего, а цепляющемуся за последнюю соломинку наступить на пальцы: «попрощался – уходи уже»! Мудрено ли, при том, что почти все песни не короче шести минут, а композиции TON не под каждое настроение. В общем и целом: добротный альбом для всех желающих нагрузиться чем-нито качественно-печальным на досуге. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, это лучший альбом группы из вышедших на данный момент, а по отношению к мировой, причем не только металлической, музыкальной сцене - бесспорный шедевр, эталон, произведение искусства, грубо говоря, от обложки диска до последнего аккорда, о котором и спустя десятилетия будут говорить, как говорят сейчас о классиках рока: с уважением и придыханием в голосе. Играющий в коммуниста нонконформист Стил, с присущими ему дьявольским обаянием и иронией, при помощи друзей-коллег по группе
построил настоящий театр боли и смерти в мрачных нью-йоркских декорациях, где сцена скупо освещена тусклым зеленым светом подвальных больничных коридоров и веет безысходной тоской о том, чего больше никогда не вернуть. Группе удалось создать на альбоме неповторимую атмосферу некоей новой городской готики чудовищных современных человеческих муравейников, в которых депрессия и одиночество ощущаются особенно остро. Type O Negative и так с самого начала своего творчества стояли отдельно на метал-сцене, с трудом поддаваясь какой-либо классификации и оценке, но на "World Coming Down" они достигли пика концентрации своего уникального стиля. Длинные тягучие композиции, соединённые вставками записанных городских звуков - от простых шагов до гудка нитевидного пульса и женского плача, являют собой целостное театральное представление о мрачных, зачастую неподвластных человеку силах, правящих нашим сознанием и жизнью. Зло есть не какие-то карикатурные монстры из фильмов ужасов, не какой-то рогатый дьявол из блэк-металлических композиций, вызывающий трепет разве что у подростков-неформалов, нет. Зло живёт в самом человеке, зло в самом устройстве человеческого бытия, в паталогических зависимостях, в преступлениях, в несбывшихся мечтах, в болезнях, в старении, в смерти. Вот что страшно по-настоящему!
Об этом и повествует спектакль под названием "World Coming Down", который играет труппа Type O Negative в Театре Депрессии. Музыка тяжела и атмосферна одновременно, в чем огромная заслуга клавишных, органные вставки придают некую траурную торжественность, а вокал Стила как всегда силён, но мелодичен, как будто специально создан для симбиоза с такой музыкой. Структура композиций сложна и разнообразна, от густых рваных басов до летящего стремительного соло. Если всё же ударяться в классификацию, то я бы сказал, что Type O Negative на "World Comind Down" - это depressive industrial gothic metal. Альбом серьёзен и жесток, и понимание его может прийти к слушателю далеко не сразу. Это как те толстые книги великих классиков, которые нас заставляют читать в школе отштампованные равнодушные учителя. Глубокое непонимание и неприятие, вот что испытываем мы, маленькие и глупые. Зато потом, когда жизнь уже изрядно потрепала и ты многое увидел, многое потерял, много страдал и боялся - как волшебный источник мысли открываешь ты пыльную старую книгу. Так и с альбомом "World Coming Down" - вряд ли он понравится более молодому поколению слушателей. Хотя это всего лишь моё субъективное мнение!
Ну, и напоследок короткое послесловие...
Ощущения: депрессия, ноябрь, чёрные скрюченные ветви деревьев, мокрый снег, улетающие в тёмное небо скалы городских зданий, одиночество.
Ассоциации: брутальный сериал Скотта "Голод"...
В общем, всячески рекомендую к прослушиванию тем, кто ещё не слышал, и тем, кто слышал, но не понял - откройте для себя настоящий Шедевр! |
|
|
| |
| | | |
| |
К этой группе у меня неоднозначное отношение. Моё знакомство с её творчеством началось именно с этого альбома, который и ныне считаю лучшим в её дискографии (про "Life Is Killing Me" сказать не могу ничего, не слышал ещё), но музыка сугубо на любителя. Описать стиль команды Пита Стила сложновато. Я бы сказал, что это dark rock-metal, навеянный духом Black Sabbath. Здесь есть что-то думовое (особенно на данном альбоме), есть что-то готическое, есть что-то рок-н-ролльное (хотя на этом альбоме и не сильно много). Это несомненно самое мрачное, медленное и депрессивное творение Type O Negative. Чего я никогда не понимал и не воспринимал в музыке этой группы--так это их специфического и темного юмора (треки типа "Bad Ground", "Thanks From Band"), к счастью, на этом альбоме, число этих приколов сведено к минимуму, но всё-таки альбом начинается с коротенького трека "Skip It", имитирующего звук поцарапанного компакт-диска. Остальные треки-вставки звучат уже вполне трагично, а не смешно, и это достижение для Type O Negative. Медленные, длинные, тягучие песни, наполненные депрессняком, слушаются вполне приятно. Никаких резких скачков из мрака в веселье здесь уже нет, вполне ровный альбом (за исключением пары песен)--ещё один важный плюс. К вокалу Стила тоже претензий нет, хорош. Главный, ужасно режущий слух недостаток альбома -это отвратительный звук гитар, про который обычно говорят, что он вроде как является фирменной фишкой группы, закосом под Black Sabbath и т. д. Я конечно понимаю, что иметь фирменную фишку никогда не помешает, но более отвратительного, "жидкого", "песочного" драйва, чем здесь, я не слышал нигде. Даже самые подвальные, начинающие тру-блэкеры из Кабо-Верде обычно записывают гитары с меньшим количеством "песка", с которым нормальные музыканты всегда стараются бороться:)). А здесь этот самый шлак, от которого всегда избавляются, сделан фирменной фишкой, что лично мне режет ухо и кажется мерзким. Причём именно этот альбом -рекордсмен по "песку", на "October Rust" его немножко меньше. Так и представляю, как здорово бы звучали эти песни с нормальным, мощным драйвом. В остальном же альбом вполне замечательный, главные хиты: "Everyone I Love Is Dead", "World Coming Down", "Everything Dies". В общем, если бы не "фирменные гитары", я бы этому альбому поставил баллов 9, а так хочется поставить 7. Но ставлю 8, всё же для меня это высшее достижение группы. |
|
|
| |
| | | |
Я и не предполагал, что после ошеломительного Bloody Kisses, можно выпустить нечто получше. Оказывается можно, и World Coming Down - тому подтверждение. Очень эмоциональный и мрачный альбом. Диск просто идеален от начала, с вступительного трека White Slavery, с обалденными клавишами, и до конца, блестящее завершение релиза блестящей композицией Day Tripper. Музыканты, просто поразительно как им удаётся извлекать настолько мрачно-депрессивное звучание из инструментов и вдобавок всему сильно грузящий вокал, на этом альбоме Пит безусловно выложился больше чем на каком-либо другом. Однозначный мастхэв! |
|
|
| |
| | | |
| |
В целом, предыдущие 2 рецензента сказали все. Я также начал знакомство с этой группой с этого альбома. Точнее, с клипа на песню “Everything Dies”. Был сражен глубоким вокалом Пита Стила и атмосферным тягучим саундом (до сих пор это видео считаю одним из любимых). Сразу после просмотра в срочном порядке приобрел пластинку. "Песочные" гитары не режут слух и я считаю это наоборот отличным ходом. Добавляет атмосферы, убивает налет готичности. Если альбом “October Rust” похож на романтичное свидание с любимой девушкой (под страстные вздохи Пита), то “World Coming Down” разворачивает картину на 180 градусов. Это настоящий саундтрек одиночества и депрессии. Свидание с пасмурной погодой, ночным городом (что неплохо подчеркивает обложка альбома). Потом только я послушал остальные творения группы. Считаю, что “World Coming Down” - особый ребенок. Уникальный.
Это не альбом на все времена. Но второго такого вы не найдете. Слушать всем, кто ценит в музыке эмоции и чувства. Не слушать тем, кто ищет драйва и гитарных пулеметных очередей.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30220 |
I rot away
With every breath
I pray for death
(Death)
I've lost myself again
I've lost myself again
It's a nightmare
But it's clear
It will end
But when?
Let me say pepsi generation
A few lines of misinformation
Watch your money flow away oh so quick
To kill yourself properly coke is it
3. Sinus
[INSTRUMENTAL]
4. Everyone I Love Is Dead
Seems three years
Though maybe four
Someone drops dead
Whom I adore
You love someone
There will be grief
The kiss of death
Lips of a thief
Goddamnit
A dusty stack of photographs
Of times I cried But mostly laughed
Commit the past Into blue flame
Acrid smoke Cowardly shame
Goddamnit
At times I'm truly terrified
Cause dope and booze don't help to hide
They're used to mask a weakling's hurt
It's just like painting over dirt
Everyone I love is dead
Everyone I love is dead
(All dead)
Life's a game I cannot win
Both good and bad must surely end
The mirrors always tell the truth
I love myself for hating you
Everyone I love is dead
Everyone I love is dead
Everyone I love is dead
Everyone I love is dead
Goddamnit
Goddamnit
All dead
5. Who Will Save The Sane?
Periodic tableware
Psychotropic science fare
But who will save the sane?
Some beings just can't change
Now crawl on by
A fake tear in your eye
And think isn't he strange
Pseudogasmic chemistry
Necromorphic apathy
But who will save the sane?
Some beings just can't change
Now crawl on by
A fake tear in your eye
And think isn't he strange
Physical laws unapplied Hamper my quest
Unsurreal world of unfailed HIV tests
Der ubermensch warning of pi techno junkies - 3.141592653
Come on boy
Tell me
Tell me
Tentative ambulance date bound for G ward
Bear trap psychiatrist bait chew my paw off
Unmercilessly we will take you away to slumber
But only if you can recite avogadro's number
Come on boy
Tell me
Tell me
But who will save the sane?
Some beings just can't change
Now crawl on by
A fake tear in your eye
And think isn't he strange
Now crawl on by
A fake tear in your eye
And think wasn't he strange
6. Liver
[INSTRUMENTAL]
7. World Coming Down
She thinks I'm iron man that I don't feel pain
I don't understand why joy must be feigned
I'm so fortunate yet filled with self hate
That the mirror shows me an ingrate
I could easily start pointing fingers
Since the blame is mine it always lingers
That the truth it lies in my reflection
Though this can't go on there's no question
Yeah I know
That my world is coming down
Yeah I know
I know
I'm the one who brought it down
Brought it down
Bring it on down
How quickly pass the days long is the night
Lying in bed awake bathed in starlight
Better to live as king of beasts
Than as a lamb scared and weak
I will deny my role as a human
Holding myself hostage with no demands
It's better to burn (to burn) quickly and bright
Than slowly and dull (and dull) without a fight
Well I know
That my world is coming down
Now I know
I know
I'm the one that brought it down
Brought it down
Yeah, Bring it on down
8. Creepy Green Light
This halloween
So unlike any other
Her final words
Don't be afraid
Of the green light
Of the green light
Green light
Baby
On muddy ground
I'm lying drunk on her grave
Where I must wait
Until she wakes
The soil splits
Greenwood's ground will quake beneath me
And so shall take into the earth
To the green light
To the green light
Baby
The autumn air
Thickly fills my lungs so sweetly
Reminds me of her smoky breath
With wine and this bouquet of maple and oak leaves
In death or life we'll always be
I find myself drawn to her shadow domain
I find myself drawn to her shadow domain
I find myself drawn to her shadow domain
Ah
This moonlit night
Late october's swirling fog gloom
And as promised my love did rise
From the green light
From the green light
Green light
I find myself drawn to her shadow domain
I find myself drawn to her shadow domain
I find myself drawn to her shadow domain
Quiet
Quiet
Quiet
9. Everything Dies
Well I loved my aunt
But she died
And my uncle Lou
Then he died
I'm searching for something which can't be found
But I'm hoping
I still dream of dad
Though he died
Everything dies
Everything dies
My ma's so sick she might die
Though my girl's quite fit she will die
Still looking for someone who was around
Barely coping
Now I hate myself
Wish I'd die
Everything dies
Everything dies
Everything dies
Everything
(No why)
Oh god I miss you
(No why)
Oh god I miss you
I really miss you
(no no no no)
Everything dies
Everything dies
Everything dies
Everything
10. Lung
[INSTRUMENTAL]
11. Pyretta Blaze
Beautiful yet dangerous
Thermogenic luminous
Like a moth drawn to a flame
I'm the same
All cremated equally
As a spark still I knew
I'll be lured be consumed
She a pyre incarnate incinerate
An inferno turned to flesh
You are the first will be my last
Will be my final words
Said she (ah) pyretta blaze
Say the words I long to hear
Pinch bite kiss suck lick and sear
In a pyromantic way
I'm her slave
Living for her to ignite
You are the first will be my last
Will be my final words
Said she (ah) pyretta blaze
12. Hallow's Eve
Fall fires burning neath black twisted boughs
Sacrifice to above
Smoke swirling quickly towards misting clouds
Offering of this blood
Into the flames and without shame
Consumed with howls and screams
Pumpkins grin in their despair on all
Hallows eve
Hallows eve
Cruel be the wind as it quells my words
I shout out to the rain
Incantations I've so hope you've heard
That you live again
From deep earth brings forth rebirth
Witness but I shant believe
From below a chilling glow on all
Hallows eve
Hallows eve
Be spiderwebbed and glazed in frost
She wears death beautifully
More stunning now than in her life
On a bed of autumn leaves
Into her eyes and quite surprised
I whispered don't you leave
Sing macabre songs and we'll dance til dawn on all
Hallows eve
Hallows eve
Saint lucifer hear me praying to thee
On this eve of all saints
High be the price but then nothing is free
My soul I'll gladly trade
Ahhh
Hallows eve
Ahhh
Hallows eve
Cold is the night in so many ways
Luna round full and bright
Deep be the mud on the fresh dug graves
On yours I recite
An ancient spell I know so well
Success is guaranteed
I'll bring you back from where you've gone on all
Hallows eve
Hallows eve
Saint lucifer hear me praying to thee
On this eve of all saints
High be the price but then nothing is free
My soul I'll gladly trade
Ahhh
Hallows eve
Ahhh
Hallows eve
13. Day Tripper
[Originally performed by The Beatles]
Day tripper - day tripper - day tripper
Got a good reason - for taking the easy way out
got a good reason - for taking the easy way out now
she was a day tripper - one way ticket yeah
it took me so long - to find out - and i found out
She's a big teaser - she took me half the way there
she's a big teaser - she took me half the way there now
she was a day tripper - one way ticket yeah
it took me so long - to find out - and i found out
If i needed someone to love - your the one that id be thinking
of
if i needed someone
if i had some more time to spend - then i guess i'd be with you my
friend
if i needed someone
got your number on my wall - and maybe you will get a call from
me
if i need someone
Day tripper - day tripper - day tripper
I tried to please her - she only played one night stands
i tried to please her - but she only played one night stands now
she was a day tripper - sunday driver yeah
it took me so long - to find out and i found out
She's so
heavy heavy heavy
she's so
heavy heavy heavy heavy
she's so
heavy
heavy heavy heavy
she's so
heavy - heavy - heavy - heavy