|
Не нравится мне, в каком направлении движется группа в новом десятилетии. Что "Tiempos de Furia" был насквозь противоречивым и недоделанным, что актуальный альбом вводит своим содержанием в некое, прямо скажем, замешательство. Стиль мексиканцев остался всё тем же – жители «самого загрязнённого города мира» по-прежнему играют танцевальную и мелодичную, с весьма колкими и прохладными клавишными партиями, электронику, а уж по вокалу Эрка можно узнать из сотни таких же шепелявых диджеев, освоивших нишу данного направления. Остались теми же и приёмы, с помощью которых Раксо рисует нам мрачные образы из своей головы, гипнотическое очарование этой танцевальщины также осталось практически нетронутым – проще говоря, ничего из того, что стабильно работало на дуэт в течение почти что десяти лет, отринуто не было. Однако то, что изменилось, чувства вызывает довольно странные.
Как мне показалось, группа решила развить идеи прошлого альбома и сместить приоритеты в сторону прямолинейного характера песен, преобладание множественных переходов и смен ритмов отодвинув чуть назад. Можно сказать, мексиканцы пошли по пути наименьшего сопротивления, и результат вышел достаточно слабым по причине того, что почти все песни, представленные на "El Ultimo Minuto", ввиду своей простоты и незамысловатости, раскрывают свои козыри – при их наличии, разумеется, - уже с первой минуты своего звучания, и редко какая из них может похвастаться чем-нибудь особенным. Это было бы тоже хорошо, если бы песни оказались цепляющими, но здесь Hocico сильно подвели - из одиннадцати песен внимания заслуживают лишь четыре, а остальные проносятся мимо, вообще не вызывая никаких чувств, несмотря на легко различаемые мелодии и симпатичный, "тяжёлый" саунд. Особенно выделить среди понравившихся хочу "Dead Trust" - настоящий хит в лучших традициях альбома "Memorias Atras", в котором прослеживается постоянное развитие музыкальной темы, а захватывающий притрансованный припев ещё и заставляет ноги и руки ритмично двигаться в такт. Также мне приглянулась инструментальная композиция "Mundo Impossible" за своё необычное гнетущее настроение. А две оставшихся ценных песни поджидают в самом начале - это исполненные в одной, слегка тревожной, манере "T.O.S. Of Reality" и "Intruder".
Вот больше, честное слово, и сказать про альбом нечего. К сожалению, мы наблюдаем заметный творческий спад и явную усталость композиторов. Куда подевалось очарование, которое давали даже двухминутные инструменталки, и в какие дебри ушёл агрессивный драйв - загадка. Даже "Tiempos de Furia" радовал. Этот же альбом вышел совершенно серым и блёклым, и имеющиеся плюсы его не спасают.
И ведь это же надо было - как назло, поместить в самый конец альбома такой занудный трек... это прям-таки второй "Oraci'n nocturna". Даже не дослушал его до конца... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет