|
|
|
Annihilator
« Feast »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1
|
| 1 | Deadlock 04:22
|
| 2 | No Way Out
|
| 3 | Smear Campaign
|
| 4 | No Surrender
|
| 5 | Wrapped
|
| 6 | Perfect Angel Eyes
|
| 7 | Demon Code
|
| 8 | Fight the World
|
| 9 | One Falls, Two Rise
|
| | 04:22
|
| | Disc 2
|
| 1 | Fun Palace
|
| 2 | Alison Hell
|
| 3 | King of the Kill
|
| 4 | Never, Neverland
|
| 5 | Set the World on Fire
|
| 6 | Welcome to Your Death W.T.Y.D.
|
| 7 | Nozone
|
| 8 | Bloodbath
|
| 9 | 21
|
| 10 | Stonewall
|
| 11 | Ultra Motion
|
| 12 | Time Bomb
|
| 13 | Refresh the Demon
|
| 14 | Word Salad
|
| 15 | Brain Dance |
|
Label: UDR Music
Limited Edition Digibook + Bonus Disc “Re-Kill” (best of rerecorded 2012)
CD Jewel Case
LP Gatefold
Digital audio
D2C (content tbc) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Джефф Уотерс!
Согласно правилам хорошего тона, именно так нужно начинать любую рецензию на Annihilator. В крайнем случае, беднягу Джеффа нужно упомянуть в первом предложении. Подобный ход сразу покажет нам, что рецезент прекрасно осведомлен, кто является движущей силой коллектива и вообще знает, о чем говорит.
Уотерс предпринимает настойчивые попытки аннигилировать всё и вся посредством звуковых атак уже много лет кряду. Ранее он действовал практически в одиночку, с удовольствием выпинывая неугодных из состава и вообще творя непотребства, например, стараясь петь (к слову, попытки эти он предпринимает и ныне, в песне Wrapped например). Однако в последние десять лет Джефф все же смог с кем-то ужиться, и этот кто-то — Дейв Падден — привычный теперь уже вокалист и ритм-гитарист группы Annihilator, которую теперь можно-таки назвать группой. Ну, или хотя бы дуэтом.
Все, к черту исторические справки! Кого это вообще волнует? У нас тут новый релиз thrash metal группы или собрание анонимных любителей погружаться в пыльные архивы? Новый релиз дуэта именуется "Feast", на его обложке красуется топ-модель, облитая КРОВИЩЕЙ и занятая пожиранием сердца какого-то неудачника. Кроме того, у нас же все-таки продолжатель славного self-titled альбома под рукой, так что на заднем плане виднеется не совсем понятный мне образ Алисы-зомби.
Ах да, об Алисе-зомби. Annihilator, который альбом, задрал планку перед Annihilator, что группа, весьма высоко: альбом был хорошо принят прессой и слушателями, дал группе новый стабильный концертный номер ("The Trend") и воспринимался многими как подъем после неудачного "Metal". Необходимость поддержания уровня Уотерс воспринял даже слишком буквально: звучание нового альбома практически идентично звучанию предыдущего. Можно подумать, что песни записывались и сводились в одно и то же время.
Характер музыки тоже мало изменился: задорный модерновый трэш с лёгким налетом альтернативы и ведущей ролью аккуратных и бодрых, хоть и предсказуемых, риффов. В новинку стали влияния жизнерадостного панка: не столько в гитарной работе, сколько в вокальных линиях. "Smear Campaign" наиболее ярко это иллюстрирует своими перескоками с раздолбайского запевания на злобные выкрики. Паддену уже не нужно доказывать свою профпригодность или подстраиваться под кого-то, и он совсем разошелся: так разнообразно звучит очень малое количество вокалистов в жанре. В этом свете попытки самого Уотерса петь кажутся откровенно лишними.
Видимо, вдохновленный успехом длительной "The Trend", Уотерс записал две песни длиннее 6 минут и одну длиннее 8, что для Annihilator, в общем-то, нетипично. Получилось неоднозначно, но скорее хорошо, чем плохо: в каждом из трех последних номеров можно найти что-то по душе, будь то сверхагрессивный риффинг в начале "Fight the World", зловещий припев "Demon Code" или масса знатного звучания лид-гитары в "One Falls, Two Rise"; хотя и заурядности хватает, так что непрерывно наслаждаться всеми этими песнями затруднительно. Но даже худшие их моменты — счастье и радость сравнительно с, о ужас, балладой про ангельские глаза: удивительно, что Джефф умудрился написать настолько безвкусную, до пошлости слащавую, занудную при своих четырех минутах композицию. Всячески рекомендую её всячески избегать. Послушайте лучше смесь Primus с RHCP в вступлении "No Surrender" или плюющуюся агрессией "Deadlock".
"Feast" особенно не впечатляет, но держится молодцом. Annihilator в неплохой форме и записывают вполне бодрую музыку, которая позволяет приятно провести время. А большего от них было бы странно ожидать.
Кстати, о бонус-диске: перезапись удалась. Падден показал свою универсальность во всей красе, а современный звук вполне к лицу старым песням группы. Ну и широкий охват дискографии радует: хорошая выборка композиций с разных этапов творчества, а не одних только «золотых хитов». За подобный презент фанатам Джеффу сотоварищи отдельное спасибо и плюс к карме. И к оценке. |
|
|
| |
| | | |
| |
Джефф Уотерс - бесспорно талантливый мультиинструменталист и довольно харизматичная личность. С этим, я думаю, спорить не надо. На протяжении своего существования группа Annihilator, конечно, не может похвастаться ровной и выверенной дискографией: альбом "Remains" и более поздние "Metal" и "Annihilator" были откровенно слабыми. Отдельным номером следует выделить "Set the World of Fire", который стал настоящим провалом и отвадил от группы не только множество поклонников трэша, но и собственный лейбл. Что удивительно, альбом-то в целом был довольно симпатичный, несмотря на привкус коммерческого хард-рока и шепелявого Аарона Рэнделла на вокале. Постоянная чехарда музыкантов, а иногда и практически их полное отсутствие ("Kill of the King") редко идет на пользу группе, поэтому большинство альбомов коллектива кидает и стороны в сторону, как и музыкальный материал на них. Также необходимо отметить, что Gyula Havancsák - художник-оформитель высочайшего уровня, и на его работы для Grave Digger, Destruction и, собственно, Annihilator по-прежнему приятно посмотреть, независимо от музыкального материала, скрытого под этими художествами. Ну, а говорить про модель Pilar Rubio, появившуюся и, по понятным причинам, совершенно неузнаваемую на обложке «Feast», не особо хочется – на нее надо смотреть, желательно в ее естественной среде обитания, на испанском пляже или в объективе какого-нибудь условного Марио Тестино.
Альбом "Feast" появился после трехлетнего перерыва, прошедшего с момента выпуска релиза "Annihilator" (разнесенного критиками и не особо впечатлившего слушателей). Что можно сказать об альбоме? Хороший альбом. Такой типичный «аннихилатор», под который при желании можно и головой потрясти, попрыгать в комнате с веником, изображающим гитару и даже, в самозабвенном порыве, вскинуть вверх «козу». Но на большее он не годится. Все музыкальные ходы предсказуемы и скучны. Звучанием в стиле этакого "модерн-спид-трэша" нынче никого не удивишь, тем более поклонников Annihilator. Как только начинается любая песня с альбома, тут же возникает deja vu: «Где-то я уже это слышал". Все правильно. И не просто где-то, а где-то у Annihilator. Взять хотя бы "No Way Out" или насквозь вторичную «открывашку» "Deadlock". Светлые пятна на альбоме, конечно, есть. Это фанковое вступление "No Surrender", которое меня изрядно порадовало, хотя продолжалось это недолго, к сожалению. Не обошлось в этот раз без баллады. "Perfect Angel Eyes" в этом отношении хорошая, но не выдающаяся, не идущая ни в какое сравнение со, скажем, "Innocent Eyes", "Phoenix Rising" или "In the Blood".
Таким образом, мы вот что имеем. Хороший альбом, который безусловно порадует поклонников Джеффа Уотерса, не особо "наслушанных" индивидов, да и просто не слишком привередливых слушателей. Для остальных это вещь "на раз". Послушал – ну, нормально так, хорошо –забыл. Это не так и плохо. Есть ведь фильмы такого же свойства, посмотрев которые, ничего плохого не скажешь, а вот пересматривать нет желания. Так и с альбомом "Feast". Он может кого-то порадовать, но восхищаться им нет никаких причин, в том числе музыкальных. Джефф Уотерс им лишь подтвердил, что Annihilator так и остается середнячком thrash metal - лиги. А как все хорошо начиналось ("Alice in Hell" и "Never, Neverland"), да и продолжалось ("King of the Kill" и "Waking the Fury") порой отлично... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 48576 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
""""альбом не похож ни на один из предыдущих"""
""""твердая девятка!""""
ЩИТО?
Твое мнение и оценка неправильна, всего-то и делов.
Неправильна в твоих глазах, всего-то и делов.
Можете и дальше задыхаться соплями восторга.
На этом предлагаю закончить спор ;)
============================================================
Просто в этом мнении есть тезисы, настолько вопиюще несоответствующие действительности (про непохожесть на другие альбомы и про ворох новых идей), что ничего другого кроме "щито" в голову не приходит.
Но у тебя есть право отомстить: в рецензии YNWA тоже есть тезис достойный фэйспалсмов и возгласа "щито" - это фраза "Annihilator так и остается середнячком thrash metal - лиги". Вот это действительно ЩИТО
YNWA: приоритеты в смысле того, что у кого-то стакан наполовину пуст или же полон :)
Главное только теперь не развести эпичный всенепременный срач с переходом на личности :)
Да и по нынешней системе оценок, мой вердикт не так суров. Всего-то 4 с минусом. Разве этот альбом заслуживает большего?
Даже если группа последнее время выпускает не очень убедительные альбомы, называть ее "середнячком thrash metal - лиги" не совсем корректно. Релиз середнячка такой резонанс не вызовет.
Конкретно здесь резонанс вызвала моя, в целом, негативная оценка сия творения. Если бы я влепил 9-ку и задыхался восторгом, большинство лишь согласно кивнуло головами и все. А тут "пятерка аннихилатору"!!!. Посмотрите рецензии на дискографию группы: даже на самые классические альбомы максимум 5-6 проходных рецензий, причем большинство - положительных. Нигде не видно резонанса, кроме как тут.
Я имел ввиду резонанс не в комментариях именно здесь, а вообще, в том числе и на разных форумах. Что говорить, новый альбом Annihilator пройти незамеченным не может. Не того калибра группа. Да, последние альбомы - типичные середнячки, причем на любителя. Но сама группа, учитывая пошлые заслуги, далеко не середнячок (вот такой парадокс).
P.S.: Overkill в 2012 тоже не сделал ничего особо нового, но The Electric Age звучит настолько свежо, энергично и мелодично, что получился один из лучших альбомов прошлого года, да и группы.
А почему только последние достижения ? Во-первых, последние винрарные альбомы - 2004й и 2005й у них были не так давно, во-вторых, если мерять только по альбомам последних, например, десяти лет, то тогда высшая лига треша уже непонятно из кого состоит - Мегадэт последний винрар выпустили 19 лет назад (да и был он нетрешевым), Слеер - 23, Метла вообще грустная история. Из старых американских "грандов" (я имею ввиду общепризнаных) реально на уровне держится только Тестамент. По немцам тоже самое - Дистракшн после реюньона сплошной фигней пробиваются (кроме 2003 и 2012). Содом - получше, конечно, но звезд с неба явно не хватают. Один Креатор продолжает мочить. 1 из 4, и 1 из 3, всего 2 из 7 - негусто... Так что ,Аннигилятор последних лет может и не поражает супер, но весь треш сейчас не супер.
Потому смотрим на всю дискографию и я лично вижу что Аннигилятор вполнена "вышку" тянет. те же Содом или Дистракшн, по-моему, имеют куда мене впечатляющую дискографию.
===========================================
Dystopia, а почему сразу "придраться" ? Разве любому альбому без недостаков надо ставить 10/10 ? А как тогда градировать альбомы без недостатков, но и без особых достоинств и альбмы без недостатков и с выдающими достоинствами ? Оба по 10/10 ?
По-моему, альбом без недостатков - это 5/10, средняя оценка, а дальше начинаешь на эту цифру накидывать от 1 до 5 баллов в зависимости от крутости ешл положительных качеств
Почему последние достижения? Потому что глупо любить новые альбомы группы, лишь потому что нравятся старые. Ну, у Destruction мне вообще не нравится ни один альбом, даже "как бе" классические. По Sodom не соглашусь: у них, конечно, там в 90-ых были панк-пиздецы, но в целом дискография у них мощнее (особенно, начиная с 1999-ого). Альбомы Аннигилятора 2004й и 2005й проходное альтернативно-трешевое говно. Мегадейв хоть и не хватает звезд с неба, но альбомы последних лет мне слушать гораздо интересней, чем Аннихилятор, у которых я с удовольствием слушаю только "Waking the Fury" и ниже. Про остальных спорить не буду, потому что не хочу. А если ты причисляешь Аннихилятор к вышке - причисляй. Я считаю по-другому. В копилку "вечных вопросов" можно смело вбрасывать: "Аннихилятор - илита трэша или классический, но середнячок?".
И я не спорю. Мне вообще-то вопросы задают - я отвечаю.
По поводу Annihilator - думаю, скоро здесь появится рецензия о том, как кто-то обоссался кипятком при прослушивании Feast и статус кво будет восстановлен)).
====================================
Да нет. Там было всё исключительно на эмоциях - мне так понравилось, что я и десятки не пожалел. Не спорю, это глупо. Ну я оцениваю как в базе указано - 6/10 как "хорошая, грамотная работа". Это альбом, который хорошо записан, но не цепляет, можно без зазрения совести пропустить. 7/10 - стоит внимания. 8/10 и 9/10 - к прослушке обязателен. Понимание это очень субъективно. Да, к слову, на мои рецензии 2011 года в этом вопросе лучше внимания не обращать - оценка там в большинстве своём неадекватна :(.
Да, тем, что "последний винрар Slayer выпустили 23 года назад" ты меня нехило так посмешил. Про "на уровне только Тестамент" - а как же Exodus? Overkill?
Сorum Jhaelen Irsei, лучше даже не начинай :)
Mechanix, по поводу Annihilator полностью согласен.
p.s. текст баллады Падден сочинил, насколько я понял... Согласен, пошловатая какая-то получилась, зря вставили в трек-лист. У них были гораздо лучше баллады раньше (the edge, phoenix rising, sounds good to me, only be lonely и др.)
А альбом и правда средний, предыдущий получше был
О, а в этой ветке был нормальный коммент.