|
|
|
«Быть богом - это быть способным быть самим собой, причем до такой степени, что страсти твои соответствуют уже силам мироздания, и видно это любому, кто на тебя ни посмотрит, и нет надобности называть твое имя» (с)
Ещё один состоявшийся в этом году британский reunion-альбом (что характерно, оба записывались без оригинальных барабанщиков, причем по объективно одинаковым причинам: физические (не)кондиции исполнителя). Однако, в отличие от ретроградов BLACK SABBATH, выдавших изголодавшейся публике ожидаемую протодум-классику со слегка осовремененным звучанием, ливерпульцы создали определённый ретроспективный отчёт за собственные 90-е, вместившие дэт-н-ролльный, мелодик-дэтовый и грайнд-дэтовый шедевры. Не стоит полагать, однако, что речь пойдет об угодной замшелым фанбоям работе во вдоль и поперек изученных, вписанных в генетический код многих и многих последователей, шаблонах; это действительный _новый_ альбом CARCASS, с семнадцатилетней дистанции оглянувшихся на свои былые подвиги и совершивших основанный на них новый. Я подозреваю, что ливерпульцы давно уже достигли состояния, когда нет нужды сочинять что-либо в мучительных потугах; инструмент просто берется в руки, и альбом сам себя пишет, вычленяя необходимое и фирменное, акцентируясь на нём и шлифуя, шлифуя до блеска хирургической стали не скатывающиеся в патетичность и чрезмерную лиричность мощные и разнообразные мелодии, вплетающиеся в тела риффов, напитывающиеся внутри хозяев алой жизненной силой, дабы явиться, прогрызая путь к рождению, воистину великолепными аутентичными соло-партиями. Пугающая уверенность на любых скоростях исполнения, буквально родной отрывистый лай мистера Уокера, сухое олдскульное звучание, позволяющее расслышать и посмаковать работу каждого исполнителя: острую и точную, в меру изобретательную и лишенную ненужных изысков игру барабанщика, прекрасно координирующийся с ней бас, и стоит ли лишний раз упоминать о качестве гитарных мысли и исполнения? Естественно, не обошлось без радующих верных фанатов реминисценций, в частности, жаждущие услышать отголоски «Некротицизма» в полной мере насладятся оными на «Noncompliance To ASTM F 899-12 Standard», ценители других позиций CARCASS’овского каталога также не останутся обделёнными вниманием. Почерк на «Surgical Steel» настолько узнаваемый, что при прослушивании волосы шевелятся на затылке: сотрите мою память за этот год, погрузите в сон без сновидений, разбудите среди ночи в кафельной комнате ударами ледяной воды из брандспойта, врубите на критической громкости этот альбом – и я тут же опознаю «Тушу». Создание релиза с подобным почерком, исключившее при этом самоповторы и шаблонность (частые спутники почивания на собственных лаврах), падение архаичного обломка чистейшего металла в тунгусский лес современной музыкальной индустрии, ещё больше укрепляет меня в уважении к данному коллективу.
И да. Пожалуй, это первый альбом CARCASS, представляющий собой просто альбом CARCASS, не более того. Но и не менее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ливерпуль. Великобритания. В доме Джеффа Уокера зазвонил телефон. Не до конца проснувшийся и совсем не протрезвевший Джефф взял трубку. На другом конце провода был Билл Стир.
- Джефф, у меня отличная идея! Нам надо записать альбом!
- Билл, какого хрена ты мне звонишь? Твою мать, сейчас 2 часа ночи! – ответил, глухо матерясь сквозь зубы, бессменный фронтмен легендарной ливерпульской четвёрки музыкальных патологоанатомов.
- Нет, Джефф, ты не понял! Мы реанимировали Carcass, мотаемся с концертами уже не первый год, народ угарает, всё отлично, но… Вот только впервые за всё это время меня посетило вдохновение, - как только я беру в руки свой Les Paul, пальцы сами по себе начинают выпиливать риффы в духе “Necroticism” и “Heartwork”! Меня, чёрт подери, плющит, и я не могу остановиться! – заходился по телефону в щенячьем восторге старый кореш Джеффа, а по совместительству гитарист и основатель Carcass.
- Так, погоди, Билл. Я что-то хреново соображаю. – Уолкер к тому времени добрался до кухни и достал из недр холодильника бутылку холодной минералки. – Ты решил писать материал для альбома? А с остальными что? Ну, с Кеном-то всё понятно, но надо же Майка поставить в известность.
- Да к черту его! Я сам всё сыграю! Эта проклятая блондинистая немка совсем его захомутала по самые помидоры, пускай и дальше сидит у себя в Швеции и балуется своим дэто-павером для подростков. У нас же будет другая целевая аудитория. А на барабаны найдём кого-нибудь. Есть кто на примете? – не унимался Стир.
- Ну, посмотрим… Есть один паренёк – Дэниел Уайлдинг. Стучит хорошо, грамотно. Играл в составе Aborted, они ещё когда-то кавер на нашу “Death Certificate” делали, – сознание Уокера мало-помалу прояснялось.
- Вот и отлично! Запишем альбом втроём, Ну, Кена позовём порычать, если он в состоянии будет. Я уже даже подумал, какое должно быть звучание у нашего шестого полноформатника! Всё должно быть чисто и отполировано, да. Чисто и отполировано, как хирургические инструменты. Все эти скальпели, зажимы, рёброрасширители, пилы для трепанации черепа… Понимаешь? Чтобы люди смогли услышать каждую ноту! Каждую, мать её, ноту!
- Понимаю, понимаю… Это мне опять придётся патологоанатомическую лирику писать, да? Лады, я согласен. Ты меня убедил, Билл. Эта твоя мысль о сравнении звука и инструментов мне нравится. Можно даже как-нибудь в таком духе и обозвать наш будущий выкидыш, хе-хе... Что-нибудь в духе “Хирургической стали”, как тебе? – к басисту Carcass возвращался его неистребимый сарказм.
- Неплохо, Джефф. Название подойдёт. Всё, завтра бери в охапку свой бас и дуй на нашу старую репетиционную базу, попробуем поджемовать как в старые добрые времена. До связи.
- Пока. – Уокер положил трубку. – Чтоб ты провалился, Уильям Джеффри Стир, звонить в 2 часа ночи… Сукин ты сын. |
|
|
| |
| | | |
| |
Повреждений при наружном исследовании тела не обнаружено...
Все действительно звучит бодро и здорово. Бодро, здорово и... бессмысленно? Самое время заняться вскрытием, дабы посмотреть, чем бравые господа паталогоанатомы нашпиговали внутренности потерпевшего.
А там, во внутренностях, зияют внушительные пустоты. Целые органы и их части были изъяты, а то, что пришито взамен, в лучшем случае пугает вызывающей неуместностью. Франкенштейновские эксперименты явно закончились целой серией неравноценных обменов.
А давайте начнем альбом с основательной, пышной мелодической инструменталки? Без вопросов, только при условии, что мы забудем, что когда-то сами умели сочинять мелодии - весьма своеобразные, надо сказать, мелодии - а вместо них нафаршируем материал айронмейденовщиной да сахаристой арчэнемищевной. Честное слово, Микаэль/Майкл Амотт/Эмотт совершенно точно был далеко... но дух-то его присутствует, перебираясь из композиции в композицию, пусть и показываясь сравнительно редко. Что ж, проехали. Давайте еще продолжим раскачку бодрым прямолинейным боевиком в духе "смерть проклятым позерам"? Оформим, так сказать, первую неграйндовую вещь на неполных две минуты в своей истории (шуточную "Death Rider Da" предлагаю не трогать). Отличная идея, шеф! Но, опять же, сделаем так, чтобы после нее слушателя штормило от непрекращающихся инструментальных выпадов с ритмическими скачками да темповыми колдобинами аж до финальной композиции. Дадим ему почувствовать твердую почву под ногами только через тридцать пять минут! Что ж, неплохо... Но вот тут еще уста главы издающего лейбла извергли сентенцию о просматривающемся наследии "Necroticism" и "Heartwork". Неохота подставлять того, кто дал тебе кров, верно? Вот и о субординации не будем забывать. Для первого варианта аналогий решение готово - снабдим-ка материал взаимопереплетающимися шустрыми риффам, что хлещут потоками крови и журчат ручейками слизи. Да-да, как в 91-м. И вновь никаких претензий! Лишь маленькая оговорка - о том, что есть еще и какие-то там качевые риффы, вспомним песне эдак к седьмой, не раньше. Но ни в коем случае не будем зацикливаться на них! Отсылки ко всяким там "Corporal Jigsore..." нам явно ни к чему. Явные же аллюзии на "Heartwork" разместим в самом первом интернет-сингле. А там уже будем жить своим умом - "Surgical Steel" станет в разы замороченней и нелинейней! Так-то он почти весь в какой-то степени как-бы-Хартворк, но однозначно более совершенный.
Что ж, в основном, разобрались. Остался только маленький вопрос с нашим "предшествующим" альбомом, Лебединой Песней, кою нынче впору проиграть в обратном порядке, в знак возрождения. Официально мы его презираем, но совсем обойтись без него вроде бы не можем. Как быть? Есть решение! Подкинем и добротного хард-н-хэви, и ядреного дэт-н-ролла, но! В одну песню, и пусть это будет масштабно да умно - продемонстрируем, что умеем делать выводы даже из собственных ошибок ("даже мнимых, черт подери" - не выдерживает в этот момент стенографист).
Остальные оказии при создании "Surgical Steel" (за несущественностью) достойны помещения разве что на ресторанную салфетку. Которую, правда, хочется основательно измазать, скатать и запустить в голову барабанщику - такой уровень запредельной клишированности партий, где скорость убивает сложность, а сложность убивает Мысль (а Мысль просто покорно подыхает), никакой старательностью не оправдать. Дадим же уже ударнику медальку за усердия и отправим с глаз долой - мотать срок в очередном чуде, брутальном да техничном.
Все остальные вздохи - скорее по поводу пропавшей атмосферы. Которая была вовсе даже не в милых сердцу вырезках из паталогоанатомических отчетов. Что рассматривалось тогда? Тело. Гниение и разложение дарят невероятные краски, запахи и формы. Чудовищные, да. Но невероятные. А что рассматривается сейчас? Инструменты. А что они? Верно, они блестят... Без красок и запахов. Даже формы тут сугубо утилитарны.
Ну как здесь не вспомнить классика-"телекиллера"? "Всё просрали, и даже не поняли, что именно просрали".
На мой взгляд, "Surgical Steel" не подарил миру тяжелой музыки ничего, заслуживающего других, кроме уничижительных, сравнений с "классикой". Отчего же такой балл? Благодаря соло. Они невыразимо прекрасны, эти фонтанчики из пробитых артерий. Заморозьте, вырежьте, заверните. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сложно было поначалу адекватно оценить новою работу легендарных британских патологоанатомов от музыки. Первые впечатления были здорово смешаны, ибо альбом сразу и без колебаний обозначил себя как "Heartwork" под номером 2, с небольшим приветом 1995-му году в виде финала релиза. До самого победного конца я надеялся услышать какие-нибудь отсылки к великому, могучему "Некротицизму", любимому моему творению этого замечательного коллектива, но нет, не судьба. Впрочем это уже моё личное небольшое разочарование, хватит об этом.
Само собой напрашивается сравнение "Surgical Steel " с вышеупомянутым творением 93-го, и тут уж, на мой взгляд, свежий альбом выигрывает по всем статьям. Меня "Heartwork" невольно местами вгонял в скуку: где-то недоставало драйва, где-то хотелось побольше скорости. Культовое, безусловно, произведение, но всё же не оценил бы я его как шедевр. "Surgical Steel " же уж точно не обвинишь в отсутствии драйва и скорости, тут сего добра подали с лихвой! Сразу же после мелодичного интро на нас обрушивается шквальная "Thrasher's Abbatoir", задающая темп, который, местами стихая, продолжается до самой финальной композиции. Оную я уже упомянул вскользь в начале рецензии - "Mount of Execution" единственная выделяется из общей концепции звучания, изобилуя бодрыми хард-роковыми риффами. Достойное завершение альбома. Но самая вкуснятина находится посередине, и, честно, очень сложно выделить что-либо - настолько всё ровно и цельно. Композиции легко проносятся перед слушателем, перетекая друг в друга - подобную цельность я ценил в том самом "Некротицизме" (хоть он и совсем другой), и не могу не оценить здесь. В целом, кстати, альбом помелодичнее даже, пожалуй, чем "Heartwork" - за исключением "открывашки".
Разумеется, альбом не всем придётся по душе, и, я думаю, причина проста - он может показаться просто-напросто нудным, как и мне сперва. Всё-таки особого разнообразия не завезли - почти всё сыграно в едином мелодично-драйвовом ключе. Но всё же я отмечу это только как положительную сторону, ибо не представляю, как могло бы быть иначе. К слову о сторонах: а как тут дела вообще обстоят с отрицательными? А их... нет. Не заметил. И посему без тени сомнения ставлю "Surgical Steel " высшую оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Позвольте мне избежать шаблонных фраз по поводу первого за 17 лет альбома англичан, и, безо всяких раскачек, сразу перейти к делу. Делу, которое достаточно шустро эволюционировало от обнадёживающего “А вообще неплохо!” до разочаровывающего “Ну ёп твою мать…” и окончательно остановилась где-то на усталом “Да идите вы накер”.
“Surgical Steel” не тот альбом, который я ждал с придыханием, считая минуты до его выхода, после которого единственной уместной реакцией могла быть струящиеся изо всех мест эйфория, так и норовящая залить собой комнату. Причина одна – ну не лежит у меня душа ко всему тому, что выходило у группы после 1989 года! Мне нравится, например, “Некротицизм”, но уже он звучал слишком причёсанно и опрятно для моего уха, а уж “Heartwork” и вовсе с другой планеты. Про существование “Swansong” я предпочёл забыть. Но альбом я ждал. Меня распирало банальное любопытство, хотя даже самому упоротому фанату порыгашек первого диска было очевидно, что ориентиром будет выбран “Heartwork”, даже несмотря на отсутствие старшего Амотта, который предпочёл полностью сосредоточиться на родном шведском суррогате.
Залатав брешь в составе свежим телом молодого ударника Дэниэла Уайлдинга, Carcass смогли записать диск, о котором поначалу хочется говорить только в превосходных тонах. В первую очередь в глаза бросается работа инструменталистов, точнее, одного инструменталиста, которая стремится (в прямом смысле) к определению “идеальная”. Чисто и самозабвенно, - наиболее адекватные характеристики игры Стира, но чем больше он стремятся к некой субъективной точке “идеальности”, чем больше наращивает мелодичность и натягивает пружину драйва, тем сильнее музыка теряет такие далеко не вторичные черты, как запоминаемость и эмоциональность. Тот же несчастный, обречённый на частые упоминания в этом обзоре, “Heartwork” чуть ли не половиной тем осел в памяти после первой попытки, а открывающий рифф заглавной песни стал для меня визитной карточкой группы. И это всё, напомню, про альбом, меньше которого мне нравится лишь “Swansong”. Отсюда же я смог сходу запомнить лишь “Captive Bolt Pistol”, да и то только из-за того, что она как бы невзначай косплеит “Carnal Forge”.
Ну пёс с ней, с запоминаемостью, куда хуже обстоят дела с эмоциями и смысловым наполнением. Первые пали жертвой коварной руки Энди Снипа: звук, которой он здесь соорудил, я, себе на беду, поспешил нарекнуть лучшим, что можно было сделать для альбома. С точки зрения гармонии – да, идеальному с технической точки зрения материалу идеальный же звук будет как влитой. Но если бы Carcass играли пауэр. А когда играешь нечто, где есть Death, пусть и далеко не в чистом виде, подобная идеальность только что костью в горле не встаёт. Даже в наиболее хуковые моменты музыка звучит до отвратного плюшево, на фоне чего тот же “Heartwork” выглядит просто монстром, преисполненным четыреждыблядской ненавистью. Да чего уж там: чем больше я слушаю “Surgical Steel”, тем сильнее начинаю ценить “Heartwork”. Спасибо Снипу, что хоть бочку в трещётку не превратил, а то давний пример “Thornography” до сих пор маячит в кошмарах.
По поводу осмысленности: да, играют отлично, да, соло-партий просто завались и они великолепны, да, пацаны вообще ребята, слушай себе, не заморачивайся и не задавай тупых вопросов. Ан нет, назойливый чёртёнок внутри так и норовит исподтишка ввернуть крамольное “А смысл?”. Смысл во всём этом? За вдохновением и откровенным самолюбованием теряется корень всего альбома. Подобные вопросы не возникают, когда вырываешь какую-либо песню из контекста и крутишь-вертишь её себе на радость, но когда поглощаешь альбом целиком, то и без того хромающие на индивидуальность песни сливаются в свистяще-скоростной массив, без чётких границ. Для кого-то это, несомненно, плюс, но лично я хочу хитов. Их было навалом на “Swansong” и “Heartwork”, они обитали даже на первых двух альбомах, а здесь таковой я с натяжкой назову лишь угарную “Thrasher’s Abattoir”, призывающую вешать на столбах хипстеров и позёров. Да и то, сдаётся мне, в этом не столько её заслуга, сколь заслуга её местоположения.
17 лет раздельного музицирования никак не отразились на взаимопонимании Уокера и Стира. Carcass на протяжения всех 47 минут козырят различными скиллами, но козырнуть чем-то, что не лежит в технической плоскости, они не смогли. Что делает их музыку на “Surgical Steel” похожей на ремесленничество. Одно хорошо: прослушивание сего опуса заставило меня менее критически взглянуть на предыдущие их творения. “Surgical Steel” всё-таки смог принести немало пользы. За это спасибо и ему, и группе. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 59222 |
Emasculation
Terrorization
Extermination
This means total W.A.R.
Welcome to absolute poserslaught
Die...time to die...die in pain
Strangulation
Suffocation
Mutilation
Asphyxiation
Immolation
Victimization
Brutalization
Mortification
Dehumanization
Exsanguination
Annihilation
Welcome to the
Thrasher's abattoir
3. Cadaver Pouch Conveyor System
Bloodlustmord
Bloodlustmord
Cold blooded passion zealous lustful wargasm
deranged-bloodlustmord
Bloodlustmord
Total arousal, a frigid wargasm
engaged-bloodlustmord
Ribbons and flags as mortuary drapes
Poppies and bunting come repatriate
Insufflate the pink mist
The intoxicating pink mist
A putrid picador in this circus of death
A swift assembly line churning out the bereft
Insufflate the pink mist
The intoxicating pink mist
Intolerable cruelty
Concupiscent misery
The machinations of the ground
Choose to dance with the living mutilated
Your progeny you betray
Cadaver pouch plastic cortege
In death their is no honour
The pitiless seduction of the gullible
Intolerable cruelty
The ecstasy of enmity
Your progeny you betray
Cadaver pouch-plastic cortege
The intoxicating pink mist
Poisonous mixologist necrologist militarist
Cold blooded passion zealous lustful wargasm
Total arousal a wanton wargasm of pain
Bloodlustmord
The embrace of the paternal mortuary
Seductive bloodlustmord
4. A Congealed Clot Of Blood
Come decapitate the fasiq you made with the praiseworthy's blade
Come eradicate the false imam slay in the great prophet's name
Heathenist hate dar al-harb you create for the holy prophet you maim
Death's coda
Bloody dystopia
Dajjal soldier of unholy warfare
For you will discover nothing true but eternal human bloodshed
For do true prophets come armed with sword and chariot?
A dark standard raised-juxtaposing dyad
The profit of rage-the jihadist black flag
A dark standard raised-juxtaposing dyad
The scimitar blade-black flag of jihad
You true infidel the prophet you betray
With the jihadist blade
Feudal infidel, savage, the mind enslaved
Come rise the herald of a new dark age
Death's coda
You're no gods warrior
Extant dystopia
For you will discover that nothing is true but infinite human conflict
For do true prophets come armed with sword?
Rasual al malahim
A dark standard raised-juxtaposing dyad
The profit of rage-the jihadist black flag
A dark standard raise-juxtaposing dyad
Relish a new dark age-black flag of jihad
5. The Master Butcher's Apron
The sun never sets
The blood never dries
The selfless sacrifice
Of the butchers maligned
The sun never sets
The blood never dries
Lest we forget
The sun never sets
Teardrops never dry
This deathless bloodshed
Of the whetted knives
For your sons you never wept
The fruitless sacrifice
Of the master butchers
Never trusted in the dark
Pecuniary villeinage
A decaying realm to rapine and plunder
Like maggots colonizing
Contagious disease contaminating
Expansionist plague to pillage & conquer
The union of cruciate & saltire
The callous cruciate & saltire
To beneficiate the graveyard of empire
In the name of his tyrannical majesty
To serve the imperialist tragedy
A cruel serving sovereignty
A subjugating murderous monarchy
Recollections of the past, revised, laundered, tainted & poisoned
But I'll raise a toast to the memory of those who served in the
West African squadron
Merciful overlords
In the name of diabolical oligarchy
In the kingdom of demise rules supremacy
Solipsistic crowned nobility
Stern reigning gunboat diplomacy
Recollections of the past, revised, condemn, taint & poison
But I'll raise my glass to the memory of the wretches who
Served in the preventative squadron
I salute
Those who tugged at the master butcher's apron strings
The sun never sets
The blood never dried
The fruitless sacrifice
Of the butchers benign
The sun it never sets
The blood never dries
Lest we forget
That the master butchers still whet their knives
6. Noncompliance To ASTM F 899-12 Standard
Numbing torturous troubadours
Of this melodious dirge
Ostentatious triumphalism
Impressarios of despair
Virtuosos of the visceral
Artisans of the morgue
Wretched morbid euphemisms
Orating grisly tongue
This is the way of all flesh that will decay
The cycle of death exhausted well and truly plagued
A vacuous malaise for which you studiously cater
The lowest common neonate denominator
Germinated spores are sown
Plagiarised as your own
But it's you we've outgrown
Stillborn at birth
Artistically moribund
Soulless ghosts of the underground
By the past you are bound
Stunted at birth
Dulled, blunted, low tensile dearth metal
Melodists of soullessness
Harmonisers of the converse
In heartless exuberance
Impotent vain facile notations
Purveyors of rottenness
Deadpan putrescent prose
A musical spent blunt force trauma
The butcher's cur attenuated
This is the way of all flesh that will decay
The cycle of death exhausted well and truly played
A terminal malaise that you so feverishly savour
The lowest common puerile denominator
The fruits of perfection shown
Assimulated & decomposed
But it's you that's been outgrown
Stillborn at birth
Non hardened, brittle, untempered, dead
This is the way of all flesh that will decay
The cycle of death unbroken - stunted at birth
A vacuous malaise well and truly plagued
-the lowest common denominator
-stillborn at birth
Dulled, blunted, low tensile dearth metal
Artistically moribund
Soulless ghosts of the underground
By our own past we are bound
Stillborn at birth - D.O.A.
7. The Granulating Dark Satanic Mills
From the weeping womb to the tomb
Towering fuming smokestacks loomed
Aloft the emancipated industrial
mercantile maroon
Your heirs will be deprived this fate
A penitentiary as consumer villeins
Never to enter through
the grim rusting factory gates
Six, zero, two, six
Nine, six, one
Torn apart in the soul destroying...
Six, zero, two, six
Nine, six, one
The granulating dark satanic mills...
Subsisting shackled drudgers & drones
Disassembly line of skin & bone
Collieries not beaches
lie beneath the paving stones
When chattel black turned to white
Rigid binding chains were hidden from sight
The unborn will quench
the thirstful smouldering kiln's fires
Six, zero, two, six
Nine, six, one
Torn apart in the soul destroying...
Six, zero, two, six
Nine, six, one
Sweat & no redemption in the dark satanic mills
An existence, subservient, binded you'll see
"A working class hero is something to be"
An existence, subservient, blinded you'll seed
A working class hero is something to bleed
8. Unfit For Human Consumption
Seductive lymphandetitis
Delectable septic metritis
Tempting glanders jaundice
For human consumption unfit
Paltable melanosis
Aromatic mastitis
Saporous brucellosis
Cry havoc and let slip
Salivating
At the leash straining
The cadaver dogs
Devouring
Appetising
Diseased gastric dining
The cadaver dogs
In cold blood
Indulging in sarcocysts
Epicurean pericarditis
Cariosus tender and lean
After all you are what you eat
Unfit for human consumption
An appetite for bovine destruction
A manifesto for mutilation
Manifests in your own dereliction
The dogs of cruror released
On severed carnage feed
Cadaver dogs rapidly bay and seethe
Canine, ulunating, feverishly inhaling
the scent of human debris
Indulgent lymphandetitis
Aromatic mastitis
Corrosive carcase rotten and obscene
After all you are what you eat
9. 316 L Grade Surgical Steel
Always love the ones you hurt
Passion killer with no time to mourn
Cold comfort that your heart is torn
I wish you hell - sealed with a kiss
Tenderized twelve ounces of flesh
Love is a void a wound in the chest
Never open your heart worn on your sleeve
Sweet affection lip service to the bereaved
I am no ones property
In no others do I trust
For there is no true love
Only varying degrees of lust
Coronary deceased
Pitiless piety
Despicable cardiology
A rapture in purulence
Solid cast heart, metallic annealed
In surgical
Steal your heart your true soulmate
The best vengeance is living well
Love is a bitch it maims to please
I'll see you again once more down on your knees
We all wear the culled bull's feather
Senseless wittols of mistrust
For there is no true love
Only varying degrees of lust
Myocardiam depletes
Detestible pathology
Seventy two beats per minute desist
Ruptured in purulence
Solid cast heart, metallic annealed
In surgical steel
Exiled on maim street
Don't tell me that you want
Don't tell me that you need
Don't tell me that you love
Don't tell me that you care
Don't fool yourself
10. Captive Bolt Pistol
Desensitizer
Carbine Mortiser
Brain Paralyzer
Cold and Rational
Premeditated Death Sanitizer
Aimed accles and shelvoke cash
The cranium punctured penetrated and mashed
Non-lethal pneumatic percussion cap
A meat suppressor rifled muzzle flash
Stunbolt fired
Wrought carbon alloy expelled
A knackeries recital
Respiring lines of warm stupefying black powder cordite
HILTI DX seven five zero
Low velocity recoil lock and load
Into cerebral grey matter and temporal lobe
Point two two caliber metal
Jacket blank round explodes
Capitive bolt pistol detonation
Skull bone cavity penetrating
Captive piston cavity trepanation
The monolithic shambles
Of doctor temple grandin
Forceful projectile
No exit wound upon its deadly death-strike discharge
Blitz-kerner homicide
To cull the human herd despised
Captive bolt pistol munition of spite
The love child of Doctor Hugo Heiss
11. Mount Of Execution
Vamos
Come tell me do you pray to the devout Santa Muerte?
Or do you slay for Hel Nina Blanca without mercy?
The cavalry of this calvary
A nuevo testament that decimates
The reconquista of the crematoria
A gathering corpsestorm of hell awaits
Bloodied but unbowed
These seasoned grievances will be avowed
A dark mobilization
An aphotic horizon
A war unrestrained
Reign of terror is unleashed
The battalions of rage are trouping
Down from the heights of bible hill
This was no new Jerusalem
But a Golgotha that you created
Oiling the machines of your opulence
A sprawling barrio spawning an open living grave
Mountainous Calaveras
Come hold my hand witness the truth
Mass execution of juvenility
The liquidation of a whole ungodly youth
Bloodied but unbowed
These seasoned grievances will be avowed
A dark mobilization
An aphotic horizon
A war unrestrained
Reign of terror is unleashed
The battalions of rage manouvering
Down from the heights of bible hill
Stupefying horror across the river awaits
Can't you see narco insurgency death rattling at the gates?
Barrios of destitution from the desolate valley arose
Come taste god's own medicine
Dispensed from the horn of the goat
Stupefying horror across the river awaits
Come taste god's own medicine pooling at your gates
Unleashed-cartel commandos will rain
Down from the heights of bible hill
12. Intensive Battery Brooding
[Bonus Track]
A blue peafowl soaring
Silent deadly dormant lied
Spreading its plummage
Incendiary armed and primed
Timer ticking
Peafowl rising
Awakes from its slumbering state
Short fuse smouldering
A world of pain to detonate
To devastate
Scalding concussing
Defeathered broiler - foul game
Ornate unstable
Incubating charged despot of disdain
A blue peacock - desolation in its wake
A blue peacock - fragmenting laying waste
You'd better handle with care now
A sleeping mongrel best to lie
Controlled atmosphere killing
A tactical device that's benign
Device ticking
Countdown sequenced
There is no turning back
Time is the true grand leveller
Shattering your crystal habitat
Scalding concussing
Defeathered broiler - foul game
Ornate unstable
Incubating charged despot of disdain
A blue peacock - desolation in its wake
A plump blue peacock - fragmenting laying waste
A blue peacock - desolation in its wake
A blue peacock - about to blow up in your face
Intensive poultry battery brooding
Critical mass approaching cruelly
A numbed ground zero with no shelter
Fold before time the true grand leveller
Deflagration without warning
Over your grave will ride a thousand horses
You reap the whirlwind of what you sowed
I'll laugh as your world implodes
Ha