![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Viiden Kulma
« Anxiety »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Anxiety I
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Anxiety II
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Anxiety III
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Anxiety IV
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Anxiety V |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Михаил Кочетков - программирование |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) «Интересная вещь, но с грубыми недочетами». Хе-хе, человек, приложивший руку к толкованию цифр местной оценочной шкалы, явно вводил «пятерку» с заточкой под данный релиз. Классные мелодии, акцентированное настроение, монолитность и общая гармоничность работы (да, ура, наконец-то это всё появилось в творчестве Viiden Kulma – а всего-то требовалось упростить структуру композиций и перестать бояться развивать мелодии по общепринятым правилам) омрачаются всего одним, но достаточно весомым минусом: стерильностью звука. Именно стерильностью. Я не прошу грязи, не прошу дикого грува и крушащего Korn-безумия. Но имеющийся в наличии денди-саунд не просто портит, он безжалостно выдирает из ушей и сердца симпатии к этой музыке и жадно, пачкаясь в кровавых ошметках, пожирает их, выдавая на выходе лишь тень возможных впечатлений от прослушивания. Впрочем, кое-что способно опрокинуть всю мою критику: позиционирование «Anxiety» как демо-записи. Если рассматривать его действительно как демку, как звуковой аналог записной книжки с черновиками и набросками, - он безусловно хорош и вселяет оптимизм. Если же тег «демо» в данном случае лишь оправдание реализации и конкретной работы над данным материалом с привлечением, например, живой гитары не планируется, то… Ну неужели кто-то всерьёз рассчитывает на интерес к черновикам? |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
"Anxiety" на поверку оказался едва ли не инструментальным альтернативным роком. Перемена для данного проекта достаточно резкая, и трудно было ожидать, что хорошие композиторские идеи сразу же подтянутся за флагманским полетом мысли. Тем не менее, именно этот релиз мало того, что легко слушается от начала и до конца, так еще и не оставляет в голове пустоты, заполняемой лишь осознанием потери времени. "Вязкий дум" здесь умещается ровнехонько в отдельный трек, третий по номеру, и, кстати, достаточно добротный. Но все же для исследователя куда больший интерес представляют "до" и "после". До "Anxiety III" у нас были занятнейшие акробатические номера с ударными и синтами, а также по-своему чудная вторая композиция - несколько наивный, и потому нисколечко не раздражающий сборник общеметаллических штампов. А ведь где-то во второй половине мы даже слышим замедленный почти вдвое рифф, сбежавший из "Master Of Puppets"! Что касается стадии "после"... Гитарная экспрессия отступает, отныне доминируют спокойные, хоть и слегка угрюмые, мелодии, без четких стилистических аналогов, но определенно с ностальгическим духом. Это вполне могло бы быть саундтреком к компьютерной игре, и подсознание недаром периодически подбрасывает образы из легендарной серии X-COM. Между прочим, не самое плохое применение талантам автора вырисовалось! В таком случае даже последующая работа над саундом могла бы идти разными путями. В зависимости от конечных целей его можно было бы сделать хоть абсолютно мультяшным, хоть канонично жестким и классически-роковым. Пока же он, звук, слишком сырой. Никакой. Но в плане представленного материала отмечаем смелый шаг (практически прыжок!) вперед. Похоже, Viiden Kulma учится жить своим умом... |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 6855 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет