Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 июн 2024 : Винил от PARADISE LOST
3 мар 2024 : Видео полного выступления PARADISE LOST 1995 года
17 ноя 2023 : Вокалист PARADISE LOST надеется, что альбом будет ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Paradise Lost


« Believe in Nothing »



Paradise Lost "Believe in Nothing" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Rock

Оценка

7

/10





N Название
1I Am Nothing 04:01
2Mouth 03:45
3Fader 03:57
4Look At Me Now 03:37
5Illumination 04:31
6Something Real 03:35
7Divided 03:27
8Sell It to the World 03:11
9Never Again 04:38
10Control 03:29
11No Reason 03:14
12World Pretending 04:28
Total playing time 45:53
Состав группы->
Nick Holmes - vocals
Gregor Mackintosh - guitars, keyboards
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Lee Morris - drums

Dinah Beamish - cello
Clare Finnimore - viola
Sophie Harris - cello
Claire Orsler - viola
Jacqueline Norrie - violin
Sally Herbert - string arrangements, violin
Информация
Greg Brimson - Producer
Gerhard Wolfle - Mixing
John Fryer - Engineer, Producer, Programming
Michael Schwabe Mastering
Тексты песен
1. I Am Nothing

AWARE OF SOME, AWARE OF NOTHING MORE,
I HAVE NO FAITH I CANNOT SETTLE SCORES,
YOU HOPE SOME DAY, I'LL MOVE OUT OF THE DARK,
YOUR WISHES FAIL 'CAUSE I AM NOTHING...

[CHORUS]
SLAVE TO IT ALL ONCE AGAIN I FEAR,
SLAVE TO IT ALL ARE THE ONES MOST DEAR,

THRILLING YOU ALL WITHСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 61 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 ноя 2015
Вылетел в форточку, обгоняя Host...
8 окт 2023
TRUE_SCHWEINE, то есть, до земли ты долетел первым?
7 фев 2016
Шикарный альбом!
Митолизды негодуют.
Like!1
18 фев 2016
Мой любимый альбом у них сейчас. С него начинал слушать группу, и скорее всего ни на что уже этот альбом не променяю у них.
Like!1
12 июн 2017
Я не митолизд, но я негодую. Слабейший, наравне с Хост.
29 июл 2017
По-моему, это самая слабая работа группы. Даже первым двум альбомам можно простить их излишнюю сырость и примитивность, но тут просто ровная фоновая музыка без хитов и хоть чего-либо яркого и запоминающегося.
И дело не в стилистике, говорю как любитель почти всего периода группы с 92 го по сегодняшний день (в том числе вполне дэт-думовой Медузы), и считающий Host одной из вершин PL.
23 янв 2018
Оценка свежей рецензии начисто отбивает желание её читать. Это пиздец.
23 янв 2018
Тут согласен, альбом хоть и люблю, как писал пару лет назад, но все же при всём желании это не 10.
23 янв 2018
Ух ты, оказывается, есть "правильные" и "неправильные" оценки для рецензии, интересно)
23 янв 2018
"Слабейший, наравне с Хост." - а, все понятно.
24 янв 2018
spamer_007, ну вообще... когда я ставлю 10 альбому, я хотя бы частично отталкиваюсь от мнения общественности и мне здесь 10 тоже режет глаз. Это вероятно самый не популярный альбом среди фанатов и уже за этот факт, десятки он не заслуживает, как по мне. Ну и лично я считаю (всем насрать), что больше 3/10 он не заслуживает. Слабейший альбом Парадайзов, унылый и однообразный, даже близко не стоящий рядом с другими их слабыми альбомами.
Host и One Second я очень люблю, кстати.
24 янв 2018
StygianSaviour, но ведь это исключительно субъективное мнение каждого! Даже то, что вы написали - это тоже субъективное мнение!) Посмотрите - среди оценок есть и 8, и 9, а значит есть люди, которые тоже очень любят этот альбом, несмотря ни на что. В рецензии я постарался изложить исключительно свое мнение, и ситуацию с негативном вокруг него тоже описал. Для меня, например, самый слабый альбом - это Lost Paradise. И с The Plague Within я слушаю только одну песню - остальное мне кажется вымученным и неинтересным. Но я знаю, что большинству этот альбом очень понравился, и уважаю это мнение. Тоже самое и здесь - я знаю мнение большинства, но все же хотел предложить свое видение, свои соображения и эмоции насчет данного альбома.
24 янв 2018
Первые три хита уже наскучили, а вот Illumination и Never Again частенько переслушиваю.
24 янв 2018
spamer_007

Слишком адекватно (я не про рецу, а про коммент). Незачет.
24 янв 2018
"У The Cure есть знаменитая "холодная трилогия", и если бы она была и у Paradise Lost, я включил бы в нее "Believe In Nothing", "Host" и "paradiselost"
странное мнение, тогда уж скорее 1997-2001. альбом считаю проходным, уж очень незамысловат и однообразен, но пару хороших песен все же можно найти
24 янв 2018
Ghostb, уважаю ваше мнение, но опять же, у меня другое. Сложно назвать любое из них объективным.
24 янв 2018
"И с The Plague Within я слушаю только одну песню - остальное мне кажется вымученным и неинтересным. Но я знаю, что большинству этот альбом очень понравился, и уважаю это мнение"

Эт ты зря. Мнение педофилов и некрофилов тоже уважаешь?
24 янв 2018
Причем здесь педофилы и некрофилы? 90% поклонников группы альбом понравился, причем сильно, а значит он очевидно не может быть полным шлаком, но мне не нравится совершенно. Но я никогда не буду его поносить, я просто не такой человек. Мне не нравится, и все.
24 янв 2018
Йотун просто неосилятор Парадайзов, вот и бесится!
24 янв 2018
"При чем здесь педофилы и некрофилы? "
Что трахнуть третьеклассницу, что послушать Beneath Broken Earth - никакой разницы, все то же омерзительное преступление против морали и человечности.

"90% поклонников группы альбом понравился, причем сильно"
50% населения России любит Сталина. 75% металлистов считают Алекси Лайхо виртуозным гитаристом. Чо дальше-то?
Like!1
24 янв 2018
"Йотун просто неосилятор Парадайзов, вот и бесится!"
ЕМНИП, ты не выкупаешь Shades of God. Этот постыдный факт не слишком-то позволяет тебе отпускать шуточки в данном разделе.
24 янв 2018
Ладно, это было справедливо. Но он же говно!
24 янв 2018
Не хочу упражняться в фекальных эпитетах превосходной степени. Но если Шейдс - говно, то остальной Парадайз - это том йорк.
24 янв 2018
Такой страшной брани на Дарксайде еще не читал. Таки уж и посимпатичнее Шейдса найти можно.
25 янв 2018
Йотя, тебе нравится Шейдс? Не ожидал даже, думал ты всё творчество парадайзов котируешь исключительно в качестве туалетной бумаги.

П.С. А мне вот Shades как раз наименее интересен.
25 янв 2018
Инфа о том, что я не люблю породистых лосей, довольно устарела. Хотя и не фанат ни разу, и от Чумы, вон, бомблю.
25 янв 2018
Шэйдс неплох, лично мне непонятен только надроч на Икону и Дракониан Таймс. Ну а Том Йорк, это, конечно же, Хост.
25 янв 2018
"Believe in Nothing" вполне годный альбом, но не на 10 баллов, конечно;"Host" охуенен; "Lost Paradise" дремучая, неслушабельная хуита; "Shades of God" отличный; "Icon" шедевр! "Draconian Times" и "One Second" хитовые няшки!
"The Plague Within" вполне себе норм. Jotun слушал с него только "Beneath Broken Earth" и считает, что все песни там такие же говеные!11 Но нет)
25 янв 2018
А лучший у них Готика, естественно.
25 янв 2018
YNWA, я бы еще отметил paradiselost, он для меня всегда был квинтэссенцией творчества группы, вобрал в себя вообще все, что можно. Это был первый альбом группы, который я услышал. Очень хороший.
25 янв 2018
"А лучший у них Готика, естественно"
Был бы, если бы звучание ритм-гитары не делало его практически неслушабельным.
25 янв 2018
А для меня Symbol Of Life за последнее время стал самым любимым их альбомом. И по совместительству единственным, который пробуждает желание прослушивать его от начала и до конца залпом, раз за разом.
Насчёт последних двух альбомов: всё негодование по поводу них у общественности я понимаю, все претензии к нему вполне объективны и имеют место быть. Только в случае с "Чумой" не разделяю их, а "Медуза" мне самому кажется только неотёсанной заготовкой для чего-то более массивного.
25 янв 2018
WarSong, мне тоже очень нравится Symbol Of Life - очень мрачный и в меру тяжелый. Такой своеобразный industrial от Paradise Lost)
25 янв 2018
>Был бы, если бы звучание ритм-гитары не делало его практически неслушабельным.
Не был бы даже так. Но в любом случае блевота жуткая, из-за звука.
>"Icon" шедевр!
По мне так ему стержня не хватает. Он не старается. Но все равно неплохой.
>Symbol Of Life
Я кроме Erase ничего там не могу слушать.
25 янв 2018
Тут комментов уже больше, чем на свежак накапало.

Вообще, не особо моя группа. Дракониан любимый и то за шедевр не держу.

Насчет Чумы третий год не пойму своего отношения к альбому, хотя уже где-то год не слушал. Но любопытно у Жотуна узнать, почему аки Том Йорк? Отчего настолько бомбит у тебя?
25 янв 2018
Символ Жизни имеет права на жизнь только из-за одной "Erased". Более полезного он в мир ничего не принёс.
25 янв 2018
Ладно, уговорили. Не буду больше его слушать.
25 янв 2018
>почему аки Том Йорк? Отчего настолько бомбит у тебя?
Усыпляющая нудятина, очевидно же.
25 янв 2018
"Усыпляющая нудятина, очевидно же."

А это разве не фишка PL?
25 янв 2018
StygianSaviour

Аллегория понятна.Вопрос в том, почему настолько плохо? И почему именно на Чуме?
25 янв 2018
Символ житухи имеет более половины прав, и в них маска, мистиф и западающая ерасед.
26 янв 2018
"почему аки Том Йорк"
Радиохэд - самая уебищная группа во Вселенной, и именно тщедушный голосок фронтмена делает её настолько невыносимо вонючей залупой (то, что идейно Башка отнюдь не безнадежна, доказано кучей последователей). Йорк не может в музыку, но ровно так же не может в антимузыку (а-ля нойз-рок и прочий нойз, отбитый деструктивный академический авангард, ноу-вейвы и прочие кошмары для отщепенцев), оставаясь в эдакой Зловещей Долине по отношению к данному искусству. Я думаю, он воплощенное Дерьмо в звуковом эквиваленте, универсальный говноаналог. Например, чтобы достичь уебищности хотя бы в один миллийорк, Парадайзам пришлось бы снять все струны с гитар перед записью.
26 янв 2018
>Например, чтобы достичь уебищности хотя бы в один миллийорк, Парадайзам пришлось бы снять все струны с гитар перед записью.
Host? Гы.
26 янв 2018
Видать херово я сформулировал вопрос. С Йорком-то все понятно. Я спрашивал отчего Чума аки Йорк?

Надо бы ее наконец переслушать.
26 янв 2018
>>>Host? Гы.

Ну так они и достигли здесь уёбищности.
Like!1
26 янв 2018
Да ты просто в немитол не можешь.
26 янв 2018
Да и хвала Аллаху.
27 янв 2018
Host - великолепный альбом. Ник неоднократно говорил, что там одни из лучших песен и текстов за всю карьеру группы. Его отец умирал от рака во время записи альбома, об этом он тоже говорил, это не могло не отложить отпечаток. Глубокий и потрясающий альбом.
27 янв 2018
spamer_007, да не, куда ему до того же УЖАСАЮЩЕ ЛЕДЯНОГО, или как там Макс его называет, дебютника. Того самого, всратого звуком и унылого песнями. Но УЖАСАЮЩЕ ЛЕДЯНОГО.
27 янв 2018
Дебютник нормальный, но далеко не лучший. И явно лучше Хоста, какой бы бэкграунд тот не имел. Единственное, чем он ценен, так это тексты.
Like!1
27 янв 2018
>Единственное, чем он ценен, так это тексты.
В таком случае готика сильна только бэк вокалом бабы.
27 янв 2018
вы как-будто нормальный синти-поп не слушали, лол. Host - плохой
27 янв 2018
>>>В таком случае готика сильна только бэк вокалом бабы.

В том числе.
28 янв 2018
Ghostb, слушали. И Host как раз и отличается тем, что по нему слышно, что это металюги играют, а не вдохновленные новой волной ребята. Что придает ему свой колорит. Хотя каким то очень уж крутым альбомом я его тоже не считаю.
29 янв 2018
>В таком случае готика сильна только бэк вокалом бабы.

5 баллов.
29 янв 2018
Да, вокал бабы там на 5 баллов.
29 янв 2018
Мне интересно, ты действительно считаешь этот прием ответа настолько остроумным, что использовал его 2 раза подряд?
30 янв 2018
На самом деле круто, что альбом 2001 года вызывает такое обсуждение) Это значит, что музыка Paradise Lost, несмотря на разницу мнений, актуальна как никогда, и это очень радует!
30 янв 2018
Правда про альбом 2001 года тут 2-3 сообщения, ну да ладно :)
30 янв 2018
StygianSaviour, ну пускай хоть так))

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНикаким One Second тут и не пахнет. One Second был ближе к metal'у, в Believe'е же больше роковая направленность, замешанная на Depeche Mode. Альбом для меня кажется продолжением Host'а, можно даже сказать, что переигранным заново. Но это два совершенно разных альбома - как по мелодиям, так и по настроению. И то, что тут много попсовых ноток, ничем не портит сие творение англичан, а даже наоборот - делает более понятным для толпы. От Goth Metal тут совершенно ничего не осталось - ни ударных, ни пафосности. В целом - качественная, зрелая работа. Поклонникам коммерческой рок-музыки слушать обязательно.
Visionaire6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 май 2004

ФУ! КАКАЯ ГАДОСТЬ! ГДЕ РЫЧАНИЕ И ГИТАРНЫЙ ЛЯЗГ? ВСЕ, ПАРАДАЙЗ ОПОПСЕЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО. КАКОЕ ДЕРЬМО ЭТОТ НОВЫЙ АЛЬБОМ! – вот что можно сказать, высказав общественное мнение про последнее творение «потерявших рай». Люди, поймите – все течет, все изменяется – и ваши любимые группы. Нельзя думать и мыслить одинаково в 20 и в 30 лет. Точнее можно, но это ээээ… слегка ненормально. Задержка развития называется. Вот и paradise lost изменились. А точнее выросли. Хрестоматийным думом сейчас уже никого не удивишь, всякими помесями типа (красавица и чудовище, чудовище и урод, итд) – тем более, а вот хорошая грустная музыка всегда в фаворе. Все бывшие когда-то самыми упертыми думерами и дэтстерами сейчас играют нечто совершенно не похожее на то, с чего начинали. (Tiamat,Anathema,Paradise Lost,Katatonia). Тяжкое бремя традиции (читай «стереотипности и зашоренности») несут лишь MDB, после прорывных «Процентов» топчущиеся на месте. Говорите попса все эти новые Тиаматы-Кататонии? Позвольте не согласиться. Попса – это безликость и бездарность, а когда у группы есть лицо, пусть даже не в корпспейнте и без хайра до плеч, то это уже никак не может именоваться попсой. ВОТ! А теперь по поводу собственно альбома: Отличные, просто хитовые мелодии, отличный звук, отличные тексты. Лучше Хоста и лучше переходного One Second. Прекрасная грустная музыка, под которую каждый видит что-нибудь своё, будь то уходящее лето, хмурые британские острова, бывшая девушка, школьный выпускной, итд. А теперь разнесем тех, кто открыл, было, рот, чтобы сказать что-нибудь про коммерцию. Закройте рты и послушайте цитату из классика опять же английской литературы Сомертсета Моэма: «Причины, по которым автор сочиняет свои произведения никак не касаются читателя»…… I sell it to myself, then sell it to the world!
NoiZZ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 сен 2002

Никогда не забуду свое знакомство с этим альбомом. Это были школьные годы, я очень легко поддавался меланхолии, и то, что я услышал, произвело на меня колоссальное впечатление. Прелесть "Believe in Nothing" заключается еще и в том, что и сейчас он по-прежнему актуален, он звучит как гимн личным переживаниям, он наполнен несколько нервозной атмосферой, что отличает его от других творений великих англичан.

Стиль на этом альбоме можно охарактеризовать как меланхоличный MTV-рок 2000-х годов, с фирменным парадайсовским холодом и духом пессимизма. Это уже не "Host", но еще и не "Symbol of Life" - вот в таком интересном временном промежутке оказался этот альбом. Меня, с одной стороны, очень расстраивает то, что по словам Грега этого альбома для него не существует, но с другой стороны радует то, что и Ник, и Грег неоднократно высказывались за его пересведение. Поживем - увидим!

Я поклонник исключительно modern-направлений в современной тяжелой музыке, поэтому мне очень нравится подход Paradise Lost к исполнению на этом альбоме - меланхоличные мелодии прямолинейны, нет соло (в традиционном смысле этого слова), если лишь пассажи, издалека напоминающие о корнях группы, но лишь очень издалека. Мой любимый барабанщик группы - Lee Morris, очень нравится его бэк-вокал, на "Fader", например.

Альбом звучит, как дар из 2000-х годов. Лично я с теплой ностальгией вспоминаю великолепный клип "Mouth", который днем и ночью тогда крутили по MTV. Никаких недостатков записи (если таковые имеются) я не заметил, а если бы и заметил, это бы нисколько не помешало прослушиванию этого холодного шедевра.

На альбоме есть самый настоящий гимн - это "Mouth". На мой взгляд, эта песня задает атмосферу и создает настроение всему альбому. Когда я её слышу, мне каждый раз кажется, что это в первый раз, но не покидает ощущение того, что я знаю её всю жизнь. Те эмоции, которые она дарит - бесценны. "Mouth" звучит как квинтэссенция творчества группы, она просто великолепна. Кроме того, хотел бы особенно выделить "Illumination" - "I know too much", в эти строки Ник вкладывает столько боли, что веришь ему сразу, не возникает даже никаких вопросов. Хочется переслушивать снова и снова, ради этого тембра и интонаций. Несмотря на множественные высказывания самой группы на тему альбома, мне кажется что в момент выпуска музыки (или книги), она словно становится общей, становится общим достоянием поклонников и группы. Именно поэтому с "Believe in Nothing" у меня будто бы отдельный маленький мирок - для меня не существует негатива по поводу него, для меня есть только блестящая пафосно-пессимистичная лирика, холодный голос Ника и сладкая меланхолия, напоминающая о счастливом времени, когда я смотрел клип "Mouth" и даже не догадывался, что стану поклонником этой группы в будущем.

В творчестве группы данный альбом для меня стоит особняком. На мой взгляд, у Paradise Lost вообще нет двух похожих друг на друга альбомов. Каждый привнес в творчество что-то новое, чего не было раньше, при этом им удалось уникальное - абсолютно каждый альбом звучит, как Paradise Lost. Группа ни на одном релизе не потеряла собственного лица. Как я уже писал выше, "Believe in Nothing" уже далеко от "Host", но еще совсем не близко к мрачному "Symbol of Life". Именно это и вызывает у меня уважение и трепет - диск одновременно похож на все альбомы группы, и при этом не похож ни на один. Наверное, по эмоциям я бы всё же сравнил его с "Host", моим вторым любимым альбомом группы, но тот оставляет ощущение пустоты, а этот - света, несмотря ни на что.

Paradise Lost, как лидеры (на мой взгляд) тройки PL, Anathema и My Dying Bride, не похожи ни на кого, и поэтому на звучание альбома повлияла личная жизнь музыкантов (Ник признавался, что жестко сидел на таблетках), странная политика лейбла (группа была поставлена в жесткие рамки), и общее направление музыкального телевидения тех годов. При этом, поставленные в такие жесткие условия, группе удалось записать жемчужину, которая, как хорошее вино, только улучшается с годами.

Для меня - великий альбом. У The Cure есть знаменитая "холодная трилогия", и если бы она была и у Paradise Lost, я включил бы в нее "Believe In Nothing", "Host" и "paradiselost". Великий альбом великой группы.
spamer_00710/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 янв 2018

С альбомом получилась интересная история. Как только пиратский CD появился на горбушке, я его тут же купил. Послушал 1,5 раза, сильно разочаровался и на следующий день вернул обратно. Но совсем недавно у меня откуда-то появилось непреодолимое желание послушать "Believe In Nothing" снова. Опять отправился на горбушку, купил CD (уже не совсем пиратский) и... проникся. Мне совершенно непонятно сравнение альбома "Believe..." с "One Second". Если "One Second" можно охарактеризовать как industrial doom metal, то "Believe..." - это мягкий и грустный rock/metal. На новом альбоме музыка более ориентирована на живое, гитарное исполнение, чем песни с прошлого альбома "Host". "Host" тяготел к techno-структурам, а "Believe..." - к классическим rock'овым. Я не буду ничего говорить об оригинальности (или ее отсутствии) нового творения P.L., т.к. действительно плохо знаком с музыкой, популярной в последнее время в Великобритании (и на Западе вообще). Скажу лишь, что мне "Believe..." очень понравился, хотя не скрою, что музыкальный материал мне показался несколько недоработанным, сыроватым (чего не скажешь о прошлых альбомах P.L.). Поработали бы они над новым альбомом на полгода подольше - он бы, пожалуй, получил высший балл (по крайней мере, у меня). Но и так "Believe..." хорош. Хорош для людей широких музыкальных вкусов, которые понимают, что время превосходных "Icon" и "Draconian Times" прошло и больше не возвретится. Сейчас P.L. играют иную музыку, которая мне нравится. Не могу строить прогнозов насчет будущего P.L., но рискну предположить, что дальше будет либо такой же sad rock, либо что-то OOMPH!-подобное. Музыканты P.L. - люди специфические, от них всего можно ожидать. Последнее слово про "Believe...": простая и красивая, грусная и душевная гитарная музыка. Попробовать стоит (хотя бы ради разнообразия).
Dr. Hannibal Lecter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 май 2002

На мой взгляд, Believe In Nothing - самая атмосферная работа группы Paradise Lost на сегодняшний день. Лично у меня она вызывает ощущение холодной пустоты, напоминает холодное созерцание мира, мысли человека пережившего сильную психическую травму. В этом альбоме особенно заметно свойство поздней поэзии Ника Холмса – прятать позади слов всю ярость и презрение. По своему опыту скажу, что подбирать слова, чтобы выразить всю полноту отчаяния, очень трудно, но в этом альбоме они подобраны как нельзя лучше. И очень большая заслуга музыкантов в том, что они смогли создать музыку отражающюю содержание текстов. В итоге, получилась обволакивающая атмосфера отчаяния, создать которую под силу далеко не каждой группе. Этот альбом отчасти похож на многострадальный Host, отчасти на старые работы Paradise Lost. В обсуждении избитого вопроса “попсовости” многим не приходит в голову то, что группа меняет стиль потому что ей надоел старый, и то, что им может действительно нравиться, то, что они делают. И некоторые слова звучат гораздо впечатляюще если их сказать шепотом, а не выкрикнуть. Больше всего на этом альбоме мне понравились песни Divided и Control, т. к. они лучше всего выражают общее настроение альбома. Меньше всего - звучащая уж слишком уж навязчиво Never Again, но, в общем, понравились все. Снимаю 0,5 за трудную воспринимаемость материала и 0,5 отсутствие оригинальных ходов.
Prisoner Of The Void9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 ноя 2005

Как и все альбомы PL Believe -особенный. Многие говорят что в нем нет настроения, но оно есть:спокойствие, умиротворенность, депрессия лишенная ненависти. Именно оттуда простые мелодии, мягкий голос (Надеюсь таким он и останется в следующих альбомах), немногословные тексты и.т.п. Но все это создает настроение и по сути это настроение не сильно отличается от тех же Icon и Draconian Times. Этим альбомом PL показали что они простой материал могут сделать великолепно (хорошую и простую песню написать гораздо сложнее, сложную) Многие говорят об опопсении (в их представлении музыка где нет бешенных риффов и булькующего вокалиста-попса), даже продажности (надо ведь такое придумать!). Но посмотрите на рецензии в вверху. Много наhоду врубилось в Bielieve...? - Большенство после третьего прослушивания отнесли обратно - ну и где же попса?
Но все же простота PL не к лицу. Утяжеление это прекрасно, но надо двигатся дальше. Я ,например, ждут от скорого Symbol of Life смеси отличных текстов, мелодий и электронных наворотов Host'а и мощности Believe.. Впрочем, от PL можно ожидать всего, так что их следущий альбом стоит послушать.
AvatarOfNight8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 сен 2002

На "BiN" группа заиграла очень качественный готик метал... Есть ещё елементы индастриала, которые, кстати, предвещали тот стиль, который был выбран на следующем альбоме группы - "Symbol Of Life".
Альбом пестрит хитами... Все песни красивые, грустные и запоминающиеся... Они меня трогают. Ник Холмс очень красиво поёт... Он ещё на "Host" так великолепно стал петь.. Приятно, что Ник Холмс пытается разнообразить свой вокал.. Его мне интересно слушать...
Грег Макинтош вернул свои фирменные соло на этом альбоме... Правда, они не столь длинные и сложные, как в старые времена...
Лично я этот альбом очень люблю и я не считаю, что на группе вообще можно ставить крест.. Они постоянно экспериментируют и всегда получается у них, как минимум, качественно...
Kain8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 сен 2006

Да, Paradise Lost нетвёрдой походкой свернули со старой дороги, и на альбоме 2001 года подали свою музыку под новым соусом - не вселенского горя, но грусти, не новых экспериментов, но просто хитовости.
Последний аспект вообще стал сюрпризом - композиции настолько броские и запоминающиеся, что их хоть в первую десятку радийных хит-парадов запускай! Вместе с тем, настроение по меркам рока почти депрессивное. Аранжировки хороши, баланс между гитарами и электронными добавками не перекошен, вокал на уровне (по-моему, более высоком по сравнению предыдущими альбомами).
Кстати, возгласы тех, кто в те времена поторопились констатировать смерть PL, как творческого коллектива, оказались лишь неудачным прогнозом: последующие релизы доказывают обратное.
deemon.7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 окт 2008

Альбом интересный. Интереснее, чем Host и One Second, и совсем не из-за утяжеления. Классные и неожиданные музыкальные ходы, как всегда интересные тексты, подходящий вокал. В-общем, здорово.
И не надо сегодняшний PL сравнивать с PL образца Icon - ну нет больше такой группы. Зато есть другая хорошая группа.
Как минус - с первого раза въехать невозможно.
Moonwalker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 апр 2001

Скажу честно, после выдающегося, на мой взгляд 'Host'а, 'BIN' поначалу меня не слишком порадовал. Явно просматривались более сырое продюсирование, заметно менее продуманное программирование (при том, что здесь электроники гораздо меньше, чем на предыдущем релизе) и
скомканные, как будто оборванные концовки песен. С другой стороны, классных запоминающихся припевов не меньше, чем на предшественнике (самые лучшие - в I am nothing, Fader, Look at me now, Something real, Illumination). По стилистике же Believe in nothing, как мне кажется, заметно ближе к Host, чем к One second, т.к. One Second - по большей части gothic rock, в то время как BIN гармонически и мелодически тяготеет все к тому же dark synth-pop (как на Host), только заметно потяжелее засчет вновь появившихся гитар. По крайней мере, One Second-2 эту пластинку точно не назовешь, это совершенно разные альбомы, хотя конечно определенные параллели присутствуют. И в общем, несмотря на то, что в целом этот альбом несколько менее интересен, чем указанные выше, проходным его никак ни назовешь, а следовательно понимающим фэнам он всячески показан.
John7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 авг 2003

Paradise Lost никогда не выпускали одинаковых альбомов, при этом стабильно делая работу качественно и профессионально, вне зависимости от стиля. Не стал исключением и сей релиз. На этот раз англичан занесло в мэйнстрим. Такие вещи, как "Mouth" или "Fader" как будто специально создавались под "формат". Звучание снова стало гитарно-ориентированным, хотя и электроники по-прежнему хватает. Изменилась манера пения Холмса, ставшая более протяжной. По-своему, интересный альбом, но не лучший в дискографии PL.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 янв 2006

Новый альбом по идее был призван приподнять подорванную репутацию "парадайзов". Электронный Host понравился многим людям, однако продавался из рук вон плохо (EMI просчитались!). И вот вернулись гитары, снова появились мощные песни, обрамлённые фирменной "вселенской печалью", а
Ник Холмс в паре мест еле заметно пытается надорвать голос
(уж в "хосте" он вообще хлюпал) - глядишь в году этак 2010 получим первордный дум-дэт старой заКАЛки. Но шутки шутками, а альбом получает 7 (ибо сыгран хорошо),группа же -заслуженное первое место в номинации "ни кола ни двора".
izm7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 май 2002

Этот альбом - шаг вперед (точнее, назад) после "One Second" и "Host". Но сразу же позволю развеять все иллюзии: музыка по-прежнему не представляет большого интереса, возвращения к истокам не состоялось, и в ближайшее время не предвидится. Поэтому в этой рецензии позволю себе проанализировать тенденции в нынешнем развитии группы.
Электроники заметно поубавилось, но она все еще имеет место быть, и, кстати, совершенно не к месту: на предыдущем альбоме она составляла основную концепцию музыки, здесь же она - совершенно лишняя. Разумный вопрос: с чего бы это? А с того, что первый раз в истории группы новый альбом стал тяжелее прошлого! Ударник работает по полной программе, ожили гитары, на которые абсолютно забили в прошлый раз. В итоге имеем тяжесть уровня "Draconian Times". В целом же, тенденция к утяжелению отрадна, но и по этому пути еще идти и идти, пока они смогут достигнуть своего былого уровня. Однако, как заявляют сами музыканты, к думу они больше никогда не вернутся - а жаль...
Marfich4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 6 июл 2006

До 2001 года у PL не было проходных альбомов. Как
невнятный дебютник "Lost Paradise", так и электронно-сэмпловое творение "Host" вызвали определенный резонанс в стане поклонников тяжести, я уже не заикаюсь о лучших альбомах группы. Сей же релиз проскочил как-то незаметно, шумихи по поводу его выхода не наблюдалось. Ну утяжелились, ну вернулась соло-гитара,
ну слабали альбом в стиле "One Second-2", но кого этим удивишь, когда новый век на дворе( ну , блин, прямо как в рекламе шоколада!) Самое обидное в том, что даже прослушивание "Host" у меня вызывает большей эмоций, чем прослушивание этого альбома. Если раньше группа умудрялась делать релизы, состоящий на 2/3 из запоминающихся композиций, то здесь наблюдается тенденция обратная. Лично меня серьезно "зацепили" композиции Fader, Divided, No reason, World Pretending ( последнюю Холмс назвал лучшей композицией альбома). Что-то не то творится с ребятами. Пик популярности пришелся на тот преиод, когда им было по 23-25, сечас всем за тридцать -
неужели уже кризис среднего возраста?. Ждать осталось недолго - следующий релиз все покажет. P.S. Зря в группу вместо старого барабанщика Мэтта Арчера пришел этот дибиловатый клоун Ли Моррис - барабаны не стали лучше, да и имидж группе он капитально подпортил.
Chief6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 май 2002

Сначала ЭТО показалось мне скучным каким-то - судите сами: 12 песен на одном и том же аккорде в одном и том же ритме! но, после повторного прослушивания, я обнаружил, что в каждой из этоих песен скрыта своя уникальная фишка, которая и отличает её от остальных и не даёт альбому сливаться в этакую медленную мрачную массу!
Влияние DM ещё осталось и оно, что самое страшное, всё так же сильно...
ИМХО, следующий альбом simbol of life выигрывает у этого хотя бы своей разнообразностью ритмов.
Sentinel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 июн 2004

Честно говоря, когда впервые послушал этот альбом подумал, что больше никогда не стану покупать альбомы Paradise Lost. На всем альбоме мне понравилось 2 песни: Divided и Sell It To The World и то не слишком сразу, а после 5-6 прослушивания.
С моей точки зрения, это мелодически самый слабый альбом PL со времен Gothic, и хотя я имею его в своей коллекции, желания прослушать сие творение у меня не возникает очень давно.
Радует одно, что Symbol of life, вышедший с месяц назад, абсолютно опроверг мое, было возникшее, разочарование в коллективе.
Поэтому считаю Believe in Nothing досадным недоразумением в карьере PL.
OS3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1027 ноя 2002


~



просмотров: 47221    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом