Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 фев 2021 : Вокалист MEMORIAM: «BOLT THROWER где-то в прошлом»
13 янв 2021 : Переиздания BOLT THROWER выйдут зимой
21 мар 2017 : Вокалист BOLT THROWER о Трампе
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bolt Thrower


« Who Dares Wins »



Bolt Thrower "Who Dares Wins" Год

1998



Формат

Compilation



Стиль
Death Metal


Earache Records

Оценка

7

/10





N Название
1Cenotaph – 4:04
2Destructive Infinity – 4:13
3Prophet of Hatred – 3:52
4Realm of Chaos (live) – 2:44
5Spearhead (extended remix) – 8:41
6Crown of Life – 5:27
7Dying Creed – 4:16
8Lament – 5:35
9World Eater ’94 – 6:07
10Overlord – 4:29
Total playing time: 49:42
Состав группы->
Karl Willets – vocals
Barry Thompson – guitar
Gavin Ward – guitar
Jo Bench – bass
Andy Whale – drums
Информация
Tracks 1–3 taken from ‘Cenotaph’ CD single
Produced by Colin Richardson and Bolt Thrower
Recorded at Slaughterhouse Studios 1991

Track 4 recorded live, taken from ‘Cenotaph’

Tracks 5–8 taken from ‘Spearhead’ EP
Produced by Colin Richardson and Bolt Thrower
Recorded at Sawmills Studios 1992
Mixed at Fort Studios ’92

Tracks 9–10 taken from ‘Rareache’ compilation



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После того как приверженцы первородно-агрессивного дэта Bolt Thrower, выпустив на Earache Records два макси-сингла и четыре полноформатных альбома, решили по ряду причин не продлевать контракт с лейблом, последний, сохранив за собой права на старый материал группы и нисколько не заморачиваясь морально-этической стороной дела, в ноябре 1998 года исключительно по собственной инициативе выбросил на рынок «прощальную» компиляцию “Who Dares Wins” («Побеждает отважный»), куда вошли миньоны “Cenotaph” (1991) и “Spearhead” (1992) плюс две ранее не изданные композиции из разряда раритетов. Желание боссов Earache напоследок по-легкому срубить деньжат на популярности коллектива выглядит тем более очевидным, что для оформления обложки был, не мудрствуя лукаво, выбран старый, давно знакомый фэнам артворк, ранее использованный в оформлении EP “Spearhead”. (Буклет, правда, снабдили довольно обстоятельным и небезынтересным исторически-обзорным комментарием менеджера Earache Дэна Тобина, который не сильно портят даже такие авторские терминологические вольности, как «символизм Делакруа» (чья картина, помещенная на обложку альбома 1992 года, изображает, напомню, вполне конкретное историческое событие) и «грайнд-фольклор».) Участники группы, возмущенные столь откровенно коммерческой эксплуатацией своего творческого наследия, выступили со специальным обращением, в котором попросили фэнов не покупать сборник. Уж не знаю, многие ли из оных исполнили просьбу своих кумиров, но определенной ценностью данный релиз всё же обладает: избавляя от необходимости приобретать по отдельности вышеозначенные EP-шки (коих, подозреваю, сегодня уже не найти днем с огнем — разве что на ebay по заоблачным ценам, и то не факт), он одновременно содержит пару редких треков, да и просто позволяет в какой-то степени проследить ту заметную творческую эволюцию, которую BT претерпели между “War Master” и “The IVth Crusade”.

Открывающая “Cenotaph” — одна из тех песен, которую среди поклонников дэта не слышали, наверное, только самые ленивые и нелюбопытные. Во многом обязанная своей популярностью известнейшему видеоклипу, максимально демонстрирующая брутально-сырую наступательность и темповую «многоступенчатость» ранних BT (особенно впечатляет тот своего рода грайнд-галоп, в который группа лихо срывается ближе к середине 3-й минуты музицирования), она известна еще и тем, что ее ритмическая основа, чем-то напоминающая звуки безудержно несущегося по рельсам локомотива, впоследствии была использована группой в начале и конце одной из композиций всех альбомов, начиная с «4-го крестового похода». Давшая же название второму из вошедших в сборник макси-синглов “Spearhead”, представленная в виде «расширенного» ремикса длительностью без малого 9 минут, особо позитивных эмоций, увы, не вызывает: изрядно утомляющая монотонностью и однообразием на полноформатнике, на миньоне она и вовсе вгоняет в кататонический ступор. А вот такие не вошедшие в альбомы композиции, как, например, изрядно «придумованная» “Destructive Infinity” с эффектнейшей концовкой или мелодически и ритмически предельно разноплановая “Crown of Life”, откровенно радуют свежестью и неизбитостью мелодико-ритмических решений. Отстоящая немного особняком от остального материала концертная версия “Realm of Chaos” с одноименного легендарного альбома 1989 года, записанная во время тогдашних европейских гастролей в компании Carcass, Napalm Death и Morbid Angel, ничем, кроме раритетности, впечатлить не способна: откровенно бутлегерское «качество» записи делает ее попросту трудноразличимой на слух. Перезаписанная же в 1994 году “World Eater” с того же альбома впечатляет неизмеримо больше — мастерски нагнетаемые «стержневой» мелодией тревога и обреченность весомо подкреплены новыми студийно-исполнительскими возможностями и слегка осовремененной аранжировкой.
Damien7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 сен 2013


~



просмотров: 12187    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом