|
Долгожданный пятый альбом проекта Jesu за авторством неутомимого, ярого творца пост-металла, пост-рока и различных нойз-запилов Джастина Броадрика, наконец-то вышел в свет. Ура? Как бы не так.
Слухи о выходе нового полноформатного релиза ходили в сети, начиная с конца 2012 года, но какой-либо конкретики не было, и таковая появилась лишь за пару месяцев до выпуска LP. Наличие всего лишь пяти треков поначалу не внушало доверия, однако, в душе теплилась надежда, что слушателя будут ожидать как минимум монументальные, громоздкие композиции, если уж не формата альбома "Infinity", то хотя бы мини-альбома "Heart Ache & Dethroned", где каждый трек длился в среднем по 15 минут. Однако, этому не суждено было сбыться, и на пластинке уютно расположился лишь один гигант схожих размеров, остальные же - середнячки. Слушатель согласится, что продолжительность - далеко не главное, а первенствующую роль на альбоме играет его содержание. Но и тут Jesu облажалась, вывалив на рынок даже не только короткую, но и скучную работу, полную самоповторов.
Начинается альбом с трека, выпущенного месяцем ранее выпуска самого полноформатника, и как ни странно, но данная открывашка - пожалуй, и есть то лучшее, что можно услышать на новом альбоме Jesu. Мотивы, слегка схожие по стилю на предыдущую работу проекта - "Ascension", явно пытаются настроить слушателя на нужный лад, и меланхоличный, но в чем-то даже ободряющий темп, звучащий на протяжении всей песни, заставляет верить в то, что проект по-прежнему держит марку, по-прежнему выпускает интересную музыку, и главное, учится на своих ошибках. Но что же мы слышим далее? Простите, если данное название может кого-то оскорбить, но в данном случае оно звучит лишь для сравнения, и имя ему - Sigur Ros. Создается впечатление, что именно стилю этой группы Броадрик отчаянно пытается следовать, используя нудные, чрезвычайно скучные гитарные проигрыши, добавляя эффекты, лишь создающие идиотический настрой. Градус отвращения со временем растет, и апогей этому кошмару мы можем услышать в пресловутом 17-минутном гиганте, вызывающем лишь желание его поскорее промотать. Трек, название которого схоже с названием альбома, также в корне не похож на все то, что мы любим в Jesu, и, скорее, снова походит на жалкую попытку уподобиться исландской группе. Отнюдь не прелестный в своей простоте мотив изредка меняется на протяжении 7 минут, и схожую ситуацию так же можно услышать и в полностью инструментальной завершающей песне LP.
Подводя итог, хочется сказать, что концептуальность альбома, и, если хотите, его комплексность все же имеет место быть. Броадрик не делает резких переходов, не совершает открытий и революций, но и не следует старому стилю, в противовес ему сочинив пусть и скучную, но все же отличающуюся по своему стилю от прошлых релизов работу, объединяющую в себе едва уловимый шарм прошлых альбомов и скучные опыты попыток сочинить что-то в стиле Sigur Ros, положив полученный микс на ровное электронное полотно, что и вылилось в очевидный фейл. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет