|
Заочное объявление о распаде коллектива за несколько дней до выпуска нового релиза оных - решение смелое, и, пожалуй, крайне редкое в мире современной муз.индустрии. Именно этой новостью ВИА The Tony Danza Tapdance Extravaganza и "порадовал" своих поклонников, напоследок оставив свою четвертую пластинку - LP "Danza IIII (The Alpha - The Omega)".
Свой творческий путь команда маткорщиков начала еще в далеком 2004 году, уже на следующий собственными силами выпустив дебютный альбом. Оголтелая смена ритмов вкупе с бластбитами были многими восприняты на ура, и следующий полноформатник был записан под крылом Black Market Activities, что уже значит немало. С приходом в 2009 году Джоша Трэвиса (ныне трудящегося в Glass Cloud) был записан успешный "The Series Of Unfortunate Events", на котором не слишком запоминающиеся мелодии прошлых релизов сменились ритмичными запилами в духе, скорее присущем мат-металлу и дженту, а от грайдкорных ноток того же "The Electric Boogalo" было решено отказаться вовсе. Тем не менее, подобная смена курса пошла на пользу, и, естественно, что новый релиз от банды ждали многие и многие любители жанра по всему миру. Оправдала ли "Данза" возложенные на нее ожидания? И да, и нет.
На протяжении практически 55 минут звучания в уши слушателя снова льется поток из узнаваемого скрима вокалиста, скоростных барабанных партий и уже не таких "ломаных" гитарных запилов. Во всем этом, конечно, узнается неповторимый стиль группы, но и нельзя не заметить явное упрощение музыки в целом. Практически каждый трек записан в формате "куплет-припев-куплет", и ожидать какую-то совсем крышесносящую смену темпа с полным переиначиванием песни на ее середине уже не стоит - все очень предсказуемо. Парочка треков, построенных лишь на повторении одного и того же, также имеют место быть, и именно поэтому слушать "Death Eater" и "The Alpha - The Omega" фанату предыдущей пластинки будет скучновато. Назвать это провалом ни в коем случае нельзя, ибо деградировать, как известно, всегда есть куда (см. Emmure).
Опыты с эмбиентом также далеко не гениальны, и если легкие переборы струн в обработке студийных секвенсоров, звучащие в "Hold The Line" или "Canadian Bacon", все же работают на создание нужной атмосферы, то двух-трехминутные эмбиентные вставки в том же "Paul Bunyan And The Blue Ox" вызывают зевоту. Апофеозом подобных экспериментов является пятиминутный 13-й трек, в котором кроме вышеупомянутых партий присутствуют шумы и какие-то неудачные попытки подключить гитару, и только. Смысл присутствия его на альбоме непонятен до сих пор.
Но все же, новый LP и есть за что любить. Стартовая "Behind Those Eyes" и следующие за ней три песни действительно "сносят крышу", да и завершающие полноформатник "Don't Try This At Home" и "This Is Forever" чудо как хороши. Огрехи в записи если и присутствуют, то они слишком незначительны, чтобы обращать на них внимание.
Возможно, на четвертый альбом "Данзы" были возложены слишком большие надежды, и выпусти его другой коллектив под не столь громким именем на сцене - релиз был бы признан едва ли не одним из лучших в году, но в данном случае закрывать глаза на явное упрощение самих мелодий и их излишнюю зацикленность совсем не получается, Опыты с эмбиентом и вставки аудио-записей президента США и переговоров военных также не добавляют жирных плюсов. В целом же альбом вышел просто хорошим. Правда, рекомендовать его всем и каждому,конечно же, не стоит, |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет