|
|
|
Harvey Milk
« My Love Is Higher Than Your Assessment of What My Love Could Be »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A Small Turn of Human Kindness 8:15
|
| 2 | Women Dig It 4:13
|
| 3 | The Anvil Will Fall 7:34
|
| 4 | Merlin Is Magic 3:54
|
| 5 | My Father's Life's Work 9:55
|
| 6 | Where the Bee Sucks, There Suck I 5:57
|
| 7 | Jim's Polish 7:21
|
| 8 | F.S.T.P 12:46
|
| 9 | All the Live Long Day 6:32
|
| | Total playing time: 66:31 |
|
Creston Spiers - vocals, guitars
Stephen Tanner - bass
Pauly Trudeau - drums
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Harvey Milk – одни из пионеров сладжевых и стоунеровых извращений. Никакого утверждения мощи сладжа, его уверенности и убедительности здесь нет и в помине. Экспериментальность длинного альбома с длинным названием «My Love Is Higher Than Your Assessment of What My Love Could Be» заключается в сомнениях, нерешительности и недоговоренности. Американцы вполне оправдывают свое имя нетрадицонностью саунда методично растягивая трэки, но не столько за счет звучания, сколько за счет воздержания от него. Чувствуется, что им близки принципы musique concrete, что они вышли из сугубо американской музыки с ее аскетичностью и суровой душевностью. Ребята любят властвовать разделяя. Часто внимание слушателя приковывается к одиноко звучащему элементу, нежели к музыке как инструментальной целостности. Особенно наглядно это представлено в открывающем трэке: неопределенно звенит тарелка, добавляются удары по малому барабану и как-то не совсем верится, что ритм-секцию кто-то поддержит. Гитарная вязкость тоже грянет, но она дискретна, как и все остальное. Наконец, зачастую мученический, невнятный и амелодичный вокал тоже лишен предсказуемости, его бытие хаотично. Трэки очень контрастны: путь от минимализма до прогрессивности преодолевается в один прыжок. Harvey Milk не чураются эклектичности, смело соединяя грязный и массивный рок и гимновые песнопения под «Планеты» Густава Хольма в пределах одной композиции. Из той же серии неблизкое, но все же соседство умиротворенного природного эмбиента и кровожадных металических форм в “My Father's Life's Work”. Сосредоточенные в себе неспешные композиции вроде как и задают стиль всему альбому, но нельзя не заметить и диссонирующие с преобладающим околодумовым настроем темпы таких вещей, как “Merlin is Magic” и “Where the Bee Sucks, There Suck I”, где музыканты делают себя заложниками систематической пытки. Но визитной карточкой такого альбома, как этот, может стать все-таки лишь “F.S.T.P.”, больной эмоционально и инфицированный особым нойзом эпик. Изломанная структура призванных быть относительно плавными риффов – показатель того, что эти люди творят наперекор логике и адекватным ожиданиям. Приходится с полной уверенностью признать, что любителям здорового рока/метала тут ловить нечего: уши экспериментала лезут везде. Harvey Milk, судя по приемам, будучи авангардистами до мозга костей, непрерывно ищут гармонию. При этом намеренно избегают легких путей и надеются, что и соучастники выдержат этот томительный поиск. И ведь все-таки наличие сладжа, пусть и болезненного, многое выравнивает, он был и будет фундаментом. Но для этого коллектива он останется лишь одним из многих влияний, формирующих его уникальный стиль.
Подумать только, еще только 1994 год на дворе, а эти товарищи и Neurosis вовсю играют thinking man’s metal (знаменитый термин мистера Аарона Тернера) вместо сладжа, с неповторимыми атмосферами и без готовых ответов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4779 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет