|
Держу зло на этих макаронников еще с 2007-го года (в сторoну шуточки про челкастых розово-черненьких недорослей) - именно тогда они предали Ъ-готик-металл и решили стать дублерами Lacuna Coil. Жаль признавать, но Морена - совсем не Кристина Скаббиа, как по внешности, так и по вокальным талантам. Хотя и очень старается. А какая может быть "Лакуна" без Кристины? Да и плодовитостью соотечественников Macbeth не отличаются - что однозначно свидетельствует, что их попытка зарабатывать на жизнь исключительно музыкой провалилась.
Ну да ладно. Зачем здравомыслящему человеку слушать "Neo-Gothic Propaganda", вот этот дисочек со змейкой и клише-синей розочкой на обложке? Да ради того, в чем Macbeth всегда были сильны, хотя и нестабильны - мелодий. Вполне здоровских сочных соло и отлично прописанных клавишных виньеток, то обыгрывающих нечто восточное по духу, то навевающих ассоциации с поздними произведениями Людовико Эйнауди. Мотивчик той же "Last Night in Shanghai" - главного здешнего хита - легко мог бы появиться у The Cure или даже Siouxsie and the Banshees. Или - но в более медленной и размеренной вариации - у Dead Can Dance. Так что пускай "Neo-Gothic Propaganda" ритмически и риффово опирается на альтернативный рок, причем довольно незамысловатый, мелодически он дает намного больше. Целый спектр разножанровых веяний и куда более широкую палитру настроений. Плюс мы стабильно наблюдаем отменную, выверенную гармонию мужского и женского вокала, без дисбаланса, свойственного тем же Lacuna Coil, ведь здесь "мальчик" ничуть не уступает "девочке" по силе и выразительности голоса, а их тембры при этом даже схожи. Находится место даже для микроскопических вкраплений гроула - не то чтобы уместных, правда, но на них никто и не делает акцент, крича "ах, посмотрите, мы сочетаем сразу три типа вокала в коротких динамичных песнях!".
Закончить рецензию на Macbeth камнем в огородик Amaranthe? Почему бы и нет! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет