Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 сен 2016 : Новый альбом KYPCK доступен для прослушивания
3 сен 2016 : Новое видео KYPCK
20 июл 2016 : Обложка нового альбома KYPCK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kypck - Курск


« Имена на стене »



Kypck "Имена на стене" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Doom Metal




N Название
1Пророк
2Имя на стене
3Воскресение
4Дети Биркенау
5Грязный герой
6Как философия губит самоотверженных, бескорыстных бюрократов
7Белорусский снег
8Всегда так было
9Этой песни нет
10Трос, грузовик и темный балкон
Состав группы->
E. Seppänen – VOCALS
S.S. Lopakka – GUITAR
S. Kukkohovi - GUITAR
J.T. Ylä-Rautio – BASS
A.K. Karihtala – DRUMS



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 апр 2014
Вот мы и дождались третьей работы от одного из самых нестандартных коллективов финской сцены, группы kypck.
В одном из своих интервью Эркки Сеппянен (вокалист) заявил, что ему сложно охарактеризовать грядущий альбом как-то однозначно, а в одном из разговоров с Сами Лопакка (гитарист) можно выделить цитату: «В нём есть достаточно много новых элементов, но всё же вы определенно сможете услышать истинный КYPCK»

Полный альбом всем удалось прослушать незадолго до официального релиза — группа порадовала фанатов, выложив музыкальный материал целиком в интернете. Подогретый 2мя отличными синглами, вышедшими до, и вообще томительным ожиданием, я нажал на кнопку «play».
Первое прослушивание пролетело незаметно. Причем незаметно — именно в плане ощущения времени, а что касается музыки — тут все было так, что я сразу согласился с вышеописанными мнениями самих исполнителей, хоть и заметить все мелочи с первого раза нереально; а в голове уже отпечатались классные моменты, правда, пока недостаточно четко.
— Офигенно! — сказал я и поставил на второй круг.

После более вдумчивого прослушивания понимаешь, что в первую очередь необычным элементом стал темп и ритмика. Общая скорость музыки возросла, а ровные стены грязного гитарного саунда оказались разбавлены нехарактерными нелинейными моментами, да так, что в голове в качестве ассоциации всплыла... Meshuggah. Именно они, поскольку местами легко обнаружить немного ломанные конструкции в совокупности с тягучими бендами.
Поэтому не стоит ждать от альбома той прямоты и незатейливости, что была на прошлых релизах. Однако при этом некоторые отмечают некоторую «попсовость» по части припевов. С какой-то стороны — справедливое замечания, общая мелодика стала проще. Вопрос в другом, плохо ли это? Для себя я отвечаю — нет, не плохо.

Можно было подумать, что такие решительные перемены способны погубить ту самую атмосферу, полюбившуюся на первых двух альбомах. Но не тут-то было! Мы по-прежнему имеем необычные текста с характерными «корявостями» в грамматике и произношению, которые совершенно не воспринимаются как косяки. Не баг, а фича, так сказать. Сохранились и тягучие переборы на чистом звуке с дилеем, образующие фундамент, не дающие гитарному саунду (немного потерявшему в тяжести) быть тонким. И такой субъективный момент как «отражение русской души» для меня тоже остался на месте.

После второго прослушивания уже почти все песни плотно засели в голове, а на третьем круге я начал распробовать до конца наиболее приглянувшиеся треки. Расписать по паре строчек можно, строго говоря, про каждую песню, но остановлюсь на трех:

«Дети Биркенау» — тут лишних слов не нужно, музыканты идеально (насколько это слово вообще здесь применимо) передали ужасы, боль и страдания людей в концентрационных лагерях Рейха. Даже люди, не особо уважающие музыку подобного рода, после прослушивания соглашались — да, жутко.
«КФГСББ», или, как кое-кто из фанатов заметил — КГБ-ФСБ, берет за душу своей довольно нестандартной и непростой (относительно большинства других песен) мелодикой, а также таинственным, на первый взгляд, текстом.
«Всегда так было» — самая тяжелая вещь на альбоме, абсолютно прямое маршевое молотилово в совокупности с грозной лирикой и столь же грозной манерой пения дает потрясающий ошеломляющий эффект.

Вообще говоря, мы получили все тот же необычный коктейль, только с долькой лайма — скорости, дающий немного иной оттенок к уже известному вкусу, но не меняющему его полностью. А если пить его по особому — то можно даже и не заметить :)
Альбом однозначно удался, желаю группе дальнейших творческих успехов.
26 апр 2014
С момента выхода третьего альбома финской концептуальной группы Kypck времени прошло уже более, чем достаточно, но шквал эмоции вызванный им до сих пор никак не уляжется. Посему убедительная просьба не воспринимать нижеследующее как рецензию в классическом понимании этого слова, это скорее восторженный поток мыслей вызванных долгожданным, качественным и потому вдвойне приятным подарком. Не решусь описывать техническую сторону, ибо не музыкант и мои познания в данном вопросе крайне скудны (если не сказать - отсутствуют напрочь), а лучше попробую передать те чувства, что переполняли меня при прослушивании данной пластинки. И переполняют до сих пор. Дабы сделать это более-менее доступно, вопреки собственным принципам разложу "Имена На Стене" потреково, хотя в случае с таким цельным альбомом это не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Словом, поехали.

Тревожный, встряхивающий "Пророк" словно с места в карьер, бескомпромиссно бросает слушателя под пресс мрачных, громоподобных риффов, прямиком в пульсирующий поток низких частот, сквозь которые то здесь, то там, отчаянно прорывается надрывный вокал, и с первыми же аккордами становится ясно, что послабления не будет. Равно как не будет фальши и полумер. Ни в чём не уступает "открывашке" и заглавная композиция - ударный боевик, в лучших традициях коллектива, вполне справедливо и заслуженно выбранный в качестве первой ласточки предвещающей релиз. Хотя, как мне кажется, куда интереснее на вкус и слух так полюбившаяся многим баллада "Дети Биркенау" - пронзительнейшая, просто на разрыв души, из числа тех песен, что услышав единожды никогда уже не позабудешь - они остаются будто заноза в сердце, будто рана, которая никогда не зарубцуется, неугасимый пожар чьей-то боли, ставшей отныне и твоей собственной.

Что же касается таких номеров как "Грязный Герой" (прямое продолжение "Одного Дня..."), "Как Философия Губит Самоотверженных, Бескорыстных Бюрократов" (несложный ребус из заглавных букв) и "Воскресение", то от их наличия "Имена На Стене" ничем не выигрывает в сравнении с предшественниками, но и общую картину они нисколько не портят, крепкие, ладно сыгранные, добротно записанные, не более, но и не менее того. Значительно большего внимания заслуживает то, что притаилось аккурат вслед за ними, то, что даже песней назвать язык не поворачивается, ибо это - самая настоящая глубоководная бомба, и имя ей "Белорусский Снег". Чарующий, воздушный проигрыш будто бы уносит слушателя куда-то далеко-далеко, "в ледяной туман и к промёрзшим берегам". А там... Там сон во сне, светлый и неудержимый, как грёзы о чём-то так и не случившимся, печальный и глубокий, как первый глоток воздуха тихим морозным утром, хрупкий и чистый, словно заветные мечты, нашёптанные дрожащей от сквозняка свече у заиндевелого окна. Вне всякого сомнения, один из лучших треков альбома, да и вообще, один из лучших созданных Kypck'ом.

Последующие "Всегда Так Было" (раскрывающая ту неприглядную сторону любой войны о которой принято умалчивать) и "Этой Песни Нет" в целом неплохи, но не настолько яркие, дабы разбирать их как-либо детально, посему сразу перейду к финалу. А финалом, своего рода эндшпилем релиза, является отчаянная "Трос, Грузовик И Тёмный Балкон", буквально сочащаяся удушливой обречённостью и почти вселенской усталостью. Говоря о ней, нельзя не отметить то, что Kypck не стали изменять сложившимся традициям и довольно удачно вплели в текст композиции стихи ещё одного великого русского поэта, но на сей раз не Михаила Юрьевича, а Сергея Александровича, чья "Исповедь Самоубийцы" восхитительно гладко вписалась в общую атмосферу альбома. Красивый финал. Лучше и не сделаешь.

После всего написанного, всего этого скомканного и сумбурного недоотзыва, хочу сказать лишь одно - Эркки сотоварищи не промахнулись: "Имена На Стене" вышел мощным, монолитным релизом, словом, именно таким, каким и ожидали, каким ему, собственно, и подобает быть. Приятно знать, что ребята не оказались "проектом одного-двух альбомов", не остановились на достигнутом и не опустили планку качества ни на дюйм. А ведь для того чтобы в наше насквозь циничное и меркантильное время делать то, что хочешь, делать это не только профессионально, но и с душой, делать честно, - нужно иметь воистину нечеловеческое мужество. Так что, как говорится, снимаю шляпу... Нет, не так. Крепко и с уважением жму руку. И искренне надеюсь на то, что впереди у Kypck'а и его поклонников будет ещё немало добротных альбомов.

Поиск Стили Памятка Статистика

Материалы отсутствуют

~



просмотров: 21005    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом