![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Triptykon
« Melana Chasmata »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Tree Of Suffocating Souls
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Boleskine House
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Altar Of Deceit
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Breathing
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Aurorae
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Demon Pact
|
![](/img/blank.gif) | 7 | In The Sleep Of Death
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Black Snow
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Waiting |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Thomas Gabriel Fischer Vocals, Guitars, Programming
V. Santura Guitars, Vocals
Vanja Slajh Bass
Norman Lonhard Drums, Percussion |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) В отличие от неспешного и даже несколько затянутого вступления предыдущей пластинки, этот диск начинается с места в карьер. Но первый трек скорее выполняет функцию разогревающего, и только следующие композиции полностью раскрывают суть второго альбома нового детища экс-лидера Celtic Frost. Все такие же медленные, мрачные, с еще более громоподобной ритм-секцией. Кажущаяся структурная простота песен в полной мере компенсируется особенной атмосферой. Апофеозом всего альбома можно считать трек под названием Aurorae, на который так же был снят видеоклип. Стилистически альбом повторяет и развивает идеи предшественника, доводя лаконичную мрачную медитативность до абсолюта. Кажется, будто весь материал рождался уже непосредственно в процессе игры — вот ударные задали ритм, вот подключилась бас-гитара, а вот и гитары неспешно подхватили инициативу. Опять не обделили вниманием и женский вокал, а где нужно, добавили атмосферных гитарных переборов и эмбиентных звуков. Но ни одного лишнего, надуманного звука тут нет, все на своих местах и абсолютно естественно, словно это некий консервативный аналоговый продукт в стремительно развивающимся цифровом мире. Это противопоставление, особенно актуальное в эпоху потребления, работает, подкупая вот уже второй раз. Действительно, зачем изобретать что-то — просто берешь в руки инструмент и делаешь то, что получается естественным образом. Дизайн альбома тоже полностью повторяет предыдущий релиз многочисленными отсылками к работам Гигера, а диджипак включает дополнительный диск с EP "Shatter" 2010 года — довеском к первому альбому с невошедшими в него треками и парой песен из наследия Celtic Frost, записанных во время живых выступлений. В одной из них даже отметился Ноктюрно Культо из Darkthrone. Несколько странно, что бонусный диск к первому альбому идет в связке со вторым, ну да ладно.
Возвращаясь к самому альбому, стоит отметить, что он стал более целостным по сравнению с дебютником и воспринимается как монолит. За 4 года Том Уорриор успел переварить непростой для себя разрыв с бывшими коллегами по Celtic Frost, обрел равновесие и уверенность в том, что он делает. Это положительно сказалось на музыке, и если вам понравился первый альбом Triptykon, этот понравится еще больше. (Диск предоставлен компанией Mazzar). |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Том "Уорриор" Фишер сейчас видится мне эдаким бесценным бессмертным упырем, раз в четыре года выползающим из склепа с очередным релизом, царственно осматривающим панораму современной тяжелой музыки, смачно сплевывающим сквозь зубы: "засранцы", и степенно удаляющимся обратно в гробницу. Самодостаточности экс-лидера Celtic Frost можно только позавидовать: тридцать лет назад он вдохновился саундом, материалом и манерой подачи Black Sabbath и Venom, походя поучаствовав в создании практически всех популярных экстремальных поджанров, и с тех пор руководим только личными тараканами в голове, завидной для короткого тараканьего века выдержки. "Кельтовский" "Монотеист" и два существующих на данный момент релиза Triptykon укладываются в идеальную трилогию: все тот же гнетущий, перегруженный, немилосердно гудящий гитарный саунд, слегка расстроенный бас, сам по себе порою по плотности способный сравниться с ритм-гитарой, вокал, почти без изменений дошедший до нас с самой зари восьмидесятых. Несмотря на редкие скоростные "разгоны", материал вязок, как жидкий асфальт, мрачен, аки глубины Тартара, прячущие сторуких чудовищ, и столь же милосерден к слушателям, как ветхозаветный Яхве - к сотворенным им разумным существам. Изредка здесь рождаются гитарные соло. Блеснул "ближневосточный" инструментальный пируэт. Мелькает женский вокал, дважды даже основательно задержавшийся в поле зрения. Имеются и какие-то намеки на клавишные, некоторое количество по пост-панковски отрешенных вокальных партий; присутствуют даже вполне мелодичные, хотя и достаточно аскетичные, сообразно настроению релиза, треки "Aurorae" и "Waiting". Всё это - в общем-то, попытки убедить, что записывали данный альбом тоже люди, а не вдохновлявшие горячо любимого Фишером покойного Руди Гигера биомеханические твари. Получается не очень: настолько беспощадны риффы - удары вселенского молота, настолько безразлична ко всему человеческому атмосфера. Возможно, не хватает настоящего жЫра в вокале... Зато есть абсолютно демонические бэки: это "I AM!!" в первой же композиции распинает саму душу, будто прикалывает бабочку на картонку. При всём этом, "Melena Chasmata" не откажешь в своеобразной красоте. Только присматриваться к этой красоте не очень хочется: в любой момент за ней может обнаружиться сочащаяся смоляной слизью харя. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 34710 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
===========================================================
"Гравитация" у альбомов одинаковая, просто Монотеист ярче в своих темах, там почти каждый трек хит. Поэтому он - шедевр, а сабж и Eparistera Daimones - просто хорошие работы.
Один фиг, если бы заслушивался CF и сабжем, то альбом был бы разочарованием. А так просто мимо проходил, поколбасился под "Breathing", пошёл дальше.
Что касается этого альбома, на мой взгляд он лучше предыдущего. Там Фишер слишком перекрутил с монотонностью, имхо. А вот тут в самый раз. Контрастов предостаточно.
Аврора зацепила.
Так ведь он их и делал, причем тут "отсылки"?
Но все таки фраза "фрагментами работ" смотрелось бы не так противоречиво. Отслыка, это все таки нечто другое. Тут ведь не художник пытался косить под Гигера, отсылаться к нему, а именно фрагменты его работ использовались. Впрочем, мне и так норм.