|
Данный альбом - суть продукт, родившийся в точке пересечения двух характерных для In Flames последних лет трендов: явного и неявного. С явным всё предельно просто: "Пламенным" давненько уже надоел экстрим, вот уже пять лет как они окончательно отошли от любой (псевдо)дэтовой музыкальной формы, на "Sirens Charms" уже и просто правдоподобной тяжести и жести осталось предельно мало - одна громыхающая на почти "Пантеровских" оборотах "Everything’s Gone" уже составляет немалую часть. Что же до неявного... боюсь, шведы банально обленились. Признаки этого греха в достатке наблюдались еще на "A Sense of Purpose", тот альбом во многом вытащили лишь нещадно эксплуатировавшиеся мелодические наработки былых лет. Уход последнего из отцов-основателей, судя "Sounds Of A Playground Fading", встряхнул группу, создав несколько объектов поклонения для неофитов. И вот опять... хотя нет, не "опять", даже хуже: бесхребетные ритмы, невыразительная мелодическая начинка, аляповатые электронные мотивчики на фоне, множество пустых аранжировок, не задерживающихся в голове. Дорого бы отдал, чтобы заглянуть в плеер того же Гелотте: неужто вовсю балуется современным инди-роком? Вариант маловероятный, но, учитывая схожие композиторские симптомы, правдоподобный.
На групповых фото на данный момент наиболее уставшим выглядит Андерс Фриден. Не потому ли, что он при записи единственный трудился в поте лица? Отныне скрим - дай бог если полтора процента от всех вокальных партий, чистый голос Андерса по-прежнему остается аспектом спорным, но применять его в рамках собственных возможностей он научился отменно и на диво разнообразно, неустанно в этом совершенствуясь. Вокальная часть нового релиза - пожалуй, впервые в истории In Flames - напрочь уделывает инструментальную. В большинстве своем, ни блеклые риффы, ни редкие чахоточные соло, ни совершенно ничтожная в приносимой пользе синтезаторная поддержка, лишь на удивление крепкие припевы и вполне сносные куплеты способны завлечь, удержать внимание, прочно привязать к альбому. Кажется, беспрекословное доминирование голоса над музыкой - верный признак поп-жанра? Вот тут и начинаешь тосковать даже по таким мелочам, как "поющая" виолончель из трехлетней давности "New Dawn".
И все-таки даже из этого мизера выжимается максимум. Жаль только, что, например, с рассматривающейся в роли чуть ли не главнейшего здешнего актива "Through Oblivion" у меня роман так и не сложился. Масса вопросов имеется и по завершающим релиз главам. Даже в худшие свои годы шведы не стали тянуть на полноформатник мусор вроде "Dead Eyes", чему-то сродни "Filtered Truth" нашлось бы место разве что в бонусном разделе японского издания. В противовес, вершиной "светлой стороны" альбома я бы назвал заоблачный дуэт с Эмилией Фельдт в "When the World Explodes". Ранжировать другие относительно удачные фрагменты, будь то нездешне бодрая "Everything’s Gone", гипнотическая "Paralyzed" или даже наполненная призраками заглавной песни прошлого альбома "Rusted Nail", смысла не вижу - главное, что каким-то чудом они тут оказываются в большинстве, пусть и раскрываются их достоинства зачастую далеко не сразу (что, по сути, для насквозь мейнстримного альбома - настоящая мистика). Тем не менее, имеем даже не один, а несколько шагов назад с точки зрения ответственности группы за качество собственной работы. И достаточно тревожные предчувствия касательно её перспектив. Сдюжит ли Фриден в качестве тягловой силы на длинной дистанции? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
После прослушивания смешанные чувства.
Иногда появляется чувство что слушаешь какую-то примодненую Melodic Metalcore группу, а иногда кажется что In Flames...
В целом неплохо, но становится скучно под конец.
Сдают, конечно, понемногу позиции. Стареют наверное.
Альбому твердые 6 баллов из 10.
Как и на всех предыдущих.
Everything’s Gone
Through Oblivion (частично)
With Eyes Wide Open
When the World Explodes (сократить которую надо всеми правдами и неправдами)
- вот то, на чём держится альбом и чем он заслужил право на существование.
Забыл совсем одну вещь сделать, кстати.
UPD: Или так, как ты уже.
Макс, тебе кстати отдельная благодарность, переслушал альбом 2011 несколько раз, так он у меня теперь любимый из модерновых, не знаю почему первые два раза мимо пролетел. А вот 2008 как был дерьмом, так и остался.
И хоть убей не пойму чем людям Everything’s Gone понравилась. Какая-то однообразная, а главное скучная долбилка.
С 2004 года всё больше чистого вокала, меньше новых и свежих идей. концертов и фестов стала дохренища, а идей музыкальных резко поубавилось.
новый ещё не слухал. но судя по клипу последнему - мама родная ужас. Хотя??...
или в 1999 2000 и 2002 меньше свежих идей, чем в более поздних альбомах. хе-хе, ан нихрена подобного))))
а с 2006 реальный упадок по всем музыкальным статьям уже не заметит только тупица и мега дай хард фанатик данной банды.
В 2006-м чистого вокала меньше, чем в 2004, где его не так уж и много. Так что твоя логика подхрамывает.
короче: тогда в разы лучше , чем сейчас. коротко и доступно. тут уже не подкопаетесь).
и вообще музыка( искусство) и логика не совсем совместимы. Попробуй на логике сочинить материал - вряд ли получится. тут нужно вдохновение и дар (умение сочинять, делать аранжировки и т.п.).
кстати, послушал пару-тройку песен сейчас - если не брать в расчёт прошлые заслуги и абстрагироваться от стиля - нормальная , приятная музыка. за три песенки 7 поставил бы.
в первых двух да
послушал. нормальный альбом получился у них. и вокал очень даже ничего себе.
Джотун занизил баллов на 1,5 оценку. я б 7+ поставил.
просто надо абстрагироваться от мысли , что у них когдато Фриден рычал и что они дэз играли а не модерн.
хороший альбом - всем слушать.
потом переменили стиль на тот, о котором идут горячие споры, и который никто не может нормально идентифицировать.
и вообще, куча постов в теме идут почему-то не про 2014 года, а про былые "заслуги(((("
Я знаю, спасибо.
Ладно проехали))))