|
|
|
Judas Priest
« Redeemer of Souls »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Dragonaut
|
| 02 | Redeemer Of Souls
|
| 03 | Halls Of Valhalla
|
| 04 | Sword Of Damocles
|
| 05 | March Of The Damned
|
| 06 | Down In Flames
|
| 07 | Hell & Back
|
| 08 | Cold Blooded
|
| 09 | Metalizer
|
| 10 | Crossfire
|
| 11 | Secrets Of The Dead
|
| 12 | Battle Cry
|
| 13 | Beginning Of The End
|
| | Bonus Tracks:
|
| 14 | Snakebite
|
| 15 | Tears Of Blood
|
| 16 | Creatures
|
| 17 | Bring It On
|
| 18 | Never Forget |
|
Ian Hill Bass
Rob Halford Vocals
Glenn Tipton Guitars
Scott Travis Drums
Richie Faulkner Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Порадовали старики, не подвели. И хотя восторгаться новым творением великих и ужасных Judas Priest не получается, плеваться от разочарования и негодования тоже не хочется. В принципе, "Redeemer Оf Souls" - крепкая, качественная работа, выполненная, как и ожидали, в типичном для группы стиле и вполне достойная своих многочисленных предшественников. Альбом пёстр и разнообразен, будто музыканты решили показать всё, на что команда оказалась способна и чем отличилась за все свое многолетнее творчество - классика от "Киллинг Машин" и «Бритиш Стил» до "Ангела..." и "Нострадамуса", собрать в кучу свои лучшие идеи и попытаться их воспроизвести. Получилось или нет – вопрос другой. Здесь найдутся песни любого калибра: от типичных простеньких и приземленных хэви-боевичков для любителей олдскула до мощных яростных и возвышенных эпиков будто бы вдогонку к последней работе. Между тем, звучание группы отдает какой-то своеобразной новизной, которую, судя по всему, привнес Ричи Фолкнер. Он замечательно справился со своей работой и претензий к нему нет, но на «Redeemer Оf Souls» отчетливо слышна нехватка К. К. Даунинга - его класса, опыта и понимания химии группы, отчего музыкально альбом получился где-то прост и наивен: аранжировки порой слабы и неубедительны, а соло безлики и примитивны.
Один из главных минусов альбома – это его звук. Он не то что бы уж плох или невоспринимаем, но иногда может возникнуть ощущение, будто ты слушаешь сырую демо-версию, где гитары порой сливаются в бесформенную кашу, а избыток брошенного на вокал эха делает его вязким и тягучим. Сумбур и грязь. Возможно, группа пыталась как-то создать антураж старины и олдскула? И хотя на это можно закрыть глаза, все те замечательные песни, которыми альбом не то что бы изобилует, но не огорчает отсутствием оных, все-таки хочется слушать в более качественном и удобоваримом виде. Ведь музыкальное содержание новой работы вполне достойное, а порой и просто великолепное. Есть песни, которые, как бы ни затерто это звучало, «сносят башню» своим напором и энергией. Два мощнейших эпика на мифологическую тематику "Halls Of Valhalla" и "Sword Of Damocles", как по мне, являются одними из сильнейших номеров альбома, в мелодике которых можно услышать отголоски "Нострадамуса". Не отстает от них мрачная и мертвенно холодная "Secrets Of The Dead", не уступает и стремительная средневековая "Battle Cry". Можно выделить замечательные среднетемповые боевики "Hell & Back" и "Cold Blooded", зубодробительную наследницу канонов "Пейнкиллера" под присущим пристам названием "Metalizer", хоть она и до боли типична. Стоит упомянуть простенький хит "March Of The Damned" и завораживающую классическую хэви-балладу "Beginning Of The End" - этакий легкий бриз после бури, который по завершении альбома оставляет слушателя в состоянии какого-то тревожного покоя. Да и остальные песни смогут чем-то привлечь и зацепить, и если ни одну из них нельзя записать в аутсайдеры, то называть середняками можно смело, потому как все вышеупомянутые фавориты – лишь лучшие из общей, ровной, местами серой и однородной, массы. Но тут уж дело вкуса. И да, бонусы, кстати, тоже ничего.
В целом, несмотря на наличие, на мой взгляд, великолепных песен альбом нельзя назвать шедевром, увы. Но то, что он беспросветно плох, я бы тоже утверждать не стал. Никаких откровений. Просто набор достойных песен, о которых можно отзываться как хорошо, так и плохо. Но лично я получил удовольствие. На мой взгляд, новая работа слабее "Нострадамуса", и чуть сильнее "Ангела...". Judas Priest всегда знали толк в создании чистого классического качественного хэви, и на этот раз сумели таковой выплавить. Если группа собирается заканчивать свою творческую деятельность, и данная работа – их последняя, то «Redeemer Оf Souls» вполне мог бы стать достойной точкой в истории этой великой британской группы, которая, создав сие творение, ни в коем случае не промахнулась и не потеряла свое лицо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если группу Judas Priest еще в начале двухтысячных уважительно называли старичками и ветеранами, то кем их можно назвать сейчас, когда самому старому участнику, Гленну Типтону, шестьдесят семь лет? В футболе пенсионный возраст наступает несколько за тридцать, в боксе - в сорок-сорок пять, у военных необходима двадцатилетняя выслуга, рабочим вредных предприятий разрешается уходить на пенсию в пятьдесят, — а что же рок-звезды? Судя по Judas Priest, рок-звезды не стареют, чем убедительно доказывают существование вечно молодой души! Посмотрите на своего деда (отца), а затем на Роба Хэлфорда, снова на своего деда — и снова на Роба Хэлфорда. Если не убедительно, можете посмотреть на себя, а затем задаться вопросом: не тех ли людей принято называть великими, которые посвятили свою жизнь любимому делу и таким образом положительно повлияли на жизни других? И пусть гомосексуалисты будут использовать славное имя Роба Хэлфорда в своих страшных целях, но разве можно после стольких успешных и плодотворных лет творчества отказать ему в величии? Что уж говорить о Гленне Типтоне, да и других главных участниках коллектива, в числе которых ушедший из группы Даунинг. Деды играли за нас и для нас, и просто послушать их — уже честь. Я считаю Judas Priest великими музыкантами современности.
Впрочем, возраст как-то должен был повлиять на их произведения, и он повлиял. Деньги, которые некоторые предусмотрительные пенсионеры откладывают себе "на черный день", музыканты Judas Priest отложили в форме словесной: тематика песен, неизменно включающая в себя поэзию о загробном мире, душах и религиозных представлениях, смягчилась и приобрела более возвышенную, местами нравственную форму. Может показаться, что музыканты себя ощущают куда старше своих лет и, как бы стоя одной ногой в могиле, пророчествуют себе, согласно своим представлениям, хорошую загробную жизнь (или хотя бы рассчитывают на неё). Стоит ли придавать значение тому, что и голос Хэлфорда с момента записи предыдущего альбома претерпел изменения в условно худшую сторону? Я бы не стал этого делать, если бы не подозрения, что в этом виновно качество записи. И не то чтобы оно ужасное - звук просто, извините, дряхлый какой-то.
Другое дело - сам музыкальный материал. Появись на свет подобные песни в былые времена (ткните пальцем в любое прошедшее десятилетие прошлого века, когда группа была активна) и с былым задором, получился бы хит на хите, но сегодня это может разве что навеять мысли о "Painkiller" и о том, как приятно было когда-то услышать музыкальные откровения от богов металла. Все выдержано настолько в стиле Джудасов, что становится крайне сложно понять, почему же образы уныния посещают воображение во время прослушивания чаще дозволенного. А ведь посещают! И "Dragonaut" — фирменная открывашка, и "Redeemer Of Souls" звучит как форменная классика, и "Halls Of Valhalla" ничего не мешает сносить крышу, "Sword Of Damocles" — красота неописуемая, "Down In Flames" — идеально выдержанная "среднетемповая композиция", "Cold Blooded" — стопроцентный мрачняк-тяжеляк, "Metalizer", "Crossfire", "Battle Cry" — примеры эталонного вокального мастерства, "Beginning Of The End" — тоже чисто пристовская баллада и только "Secrets Of The Dead", "Hell & Back" да "March Of The Damned" несколько выделяются и не вписываются в рамки того, что принято понимать под музыкой Judas Priest. После пятого прослушивания у меня не осталось никаких сомнений, что песни великолепны, но вместе с тем я понял, что мешает им быть хитами (причём, любой из них) и даже просто быть чем-то полностью самодостаточным и незабываемым — именно недостаток того задора и той энергии, с которой эти песни когда-то могли бы быть написаны... Кто знает, когда? Возможно, несколько десятилетий, а, возможно, всего лишь пять-шесть лет назад.
Тем не менее, низкой или посредственной оценки этот альбом ни в коем случае не заслуживает. Стыдно не восхищаться музыкантами такого возраста и таких заслуг, а следовательно, и какой-то частью их творчества только потому, что она в чем-то уступает другим частям. Причем, брать критерии настолько животворящие, которых иные мастера жанра никогда не выдерживали и не способны были бы выдержать. Посмотрите на этот альбом как на альбом в первую очередь старческий, альбом ветеранов. Да-да, именно так! Представьте, что не только вам, молодому и пост-молодому поколению, приходится слушать и что-то брать от этого творчества, а еще и тем, кто сейчас уже давно на пенсии, но всегда старается не коснеть душой, — тем фанатам, кто не только ровесники музыкантов, но и куда их старше. Кто-то уже лишен тех страстей и той жизненной силы, прилив которой вы любите ощущать, слушая хэви-метал, — вредно для костей и для здоровья в целом. Впрочем, тому, чтобы по-настоящему получить удовольствие от этого альбома, ничто из вышеперечисленного помешать не должно. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Redeemer of Souls" услышал я, пожалуй, не раньше конца 2015-го. Долго что-то не хотелось слушать новый материал Judas Priest на фоне "удачных" альбомов "Nostradamus", "Angel of Retribution" и "Demolition". Однако прослушав внимательно "Искупителя душ" полностью, остался очень доволен работой. Во-первых, аранжировки практически всех композиций тщательно продуманы (нет полной уверенности только по поводу песни "Metalizer", как мне кажется, ей немного не хватает мелодичности), чего очень не хватало предыдущим трём работам. Во-вторых, возраст Хэлфорда практически не чувствуется на записи - спел он все песни очень хорошо. В третьих, новый британский гитарист Ричард Фолкнер не подкачал на записи и стал достойной заменой Кену Даунингу, покинувшего группу 20 апреля 2011-го. И наконец, на альбоме весьма неплохой звук (хотя, возможно, бывает и лучше). Барабаны записаны очень чётко (чего очень не хватало альбому "Jugulator"), да и сама игра барабанщика Скотта Трэвиса на высоте. Сведением альбома занимался не только Гленн Типтон, но и приглашённый продюсер Mike Exeter, что принесло свои плоды. Типтон снова не забыл о синтезаторных гитарах, но, как мне кажется, здесь они кстати. Также плюсом этого альбома является то, что на альбоме очень много мелодичных песен и они не затянуты. Но есть и некоторые небольшие минусы. Некоторая затянутость альбома. 62 минуты, по-моему, многовато. Исключить бы "Metalizer", которой не хватает чёткости и мелодичности, а также "Dragonaut", и альбом получился бы практически идеальным. Басиста Яна Хилла плохо слышно во многих песнях. Возможно, "Redeemer of Souls" не является классикой, но, работа бесспорно качественная. Приятно осознавать, что музыканты Judas Priest не стареют душой. Этот альбом меня убедил в этом. Из 13 песен на меня особо сильное впечатление произвели "Redeemer of Souls", "Halls of Valhalla", у которой есть потрясающее героическое вступление (обожаю мелодии, у которых героический настрой!), "Sword of Damocles", "Down in Flames" (пожалуй, одна из самых лучших песен группы за всё её существование), "Cold Blooded", "Crossfire" и "Battle Cry" (эту песню, как мне думается, зря поместили в конец альбома). Есть здесь типичные "пристовские" песни, вроде "March of the Damned" и "Cold Blooded" (о которой я уже упоминал). Оформление обложки альбома и её внутреннего содержания тоже достойно похвалы. Присутствуют яркие цвета, что радует глаз, да и сам рисунок плохим язык не поворачивается назвать (уж лучше, чем оформление всех альбомов группы Nine Inch Nails, на которых вообще непонятно, что изображено). Хорош или плох этот альбом, каждый сам решит для себя. Лично у меня пение Хэлфорда и игра остальных музыкантов на "Redeemer of Souls" вызвала только положительные эмоции. |
|
|
| |
| | | |
| |
После монолитного, эпичного, и почти не хитового "Nostradamus" прошло шесть лет. "Боги метала" успели обновить состав: ветерана и основателя - гитариста Кея Даунинга - сменил молодой талант Ричи Фолкнер. Вливание свежей крови дало "пинка под зад" металлической машине, и в 2014-м вышел "Redeemer of Souls" - семнадцатый альбом одной из величайших групп хэви-металла. Но оставим былые заслуги "Иудейского священника" в стороне, и перейдем к самому "Искупителю душ".
Увы, но мне, если попытаться охарактеризовать этот альбом одним словом, ничего кроме "разочарование" на ум не приходит. Группа, которая была эталоном метала, "защитником веры", выпустила средний альбом. Не более и не менее.
Главной проблемой релиза является его звук. Казалось бы: группа мирового класса имеет доступ к самым современным технологиям... Но нет. И если бас, немного задвинутый назад, уже вполне привычен для группы, то звучание гитар вызывает тот же вопрос, что альбом "Turbo": "Вы Judas Priest или кто?". Металлический драйв гитар, который у группы формировался с начала ее творчества, который сносил слушателем башню на "Painkiller", и который вытягивал экспериментальный "Demolition", почти пропал. Гитары порой звучат плоско, пластмассово. Порой думаешь – а это точно "Присты"?
Но ладно звук, ведь если сами песни отличные, то на него можно закрыть глаза! И тут возникает еще одна проблема. С учетом бонус-треков на альбоме восемнадцать песен. И из них только три или четыре можно назвать хитами, в которых на звук не реагируешь. Еще примерно столько же - "крепкий средняк". А что остальные? А остальные добивает тот самый звук. Из-за него их не очень хочется переслушивать, не хочется вникать в них. Восприятию мешает еще кое-что. Я плохо знаком с творчеством группы 70-х годов, не знаю точно, что и как там. Но слушая песни восьмидесятых, девяностых, двухтысячных в мозгу не возникает ассоциаций с другими группами. Точно и ясно понимаешь: это Judas Priest. А на "Redeemer" такого нет. Ассоциации возникают - то с Manowar, то с Iron Maiden, то вообще повеяло пауэр-металлом. Думаю, понятно, что положительного эффекта это не вызывает. И последнее, что вызвало особенную ненависть, - это заглавная песня. Чистейший самоплагиат на "Hell Patrol" 1990-го года. И звук двадцать четыре года назад был куда лучше...
Но не надо думать, что альбом плох - нет, он не таков, но и хорошим назвать его можно, только если выкинуть из него половину песен. Остатком будет стопроцентный Judas Priest, который приятно слушать. Эпичные "Halls of Valhalla" и "Battle Cry", брутальная "Dragonaut", атмосферная "Secrets of the Dead" и просто приятный слуху бонус-трек "Tears of Blood" - однозначно рекомендую к прослушиванию. И как бы не был плох звук, на уровень самих музыкантов он не влияет. Роб Хелфорд вновь доказывает, что время не властно над его голосом. Гленн Типтон так же гениален, что и сорок лет назад. Скотт Тревис вновь своей игрой показывает всем, что он лучший ударник за всю историю группы. Новобранец Ричи Фолкнер затыкает рты всем, кто кричал "только переигрывать Кея может!" - группа не ошиблась с выбором нового участника. Яна Хилла… Не слышно.
Итог - средний альбом, который никак не ждешь от "Богов метала". В сравнении с предыдущими работами группами - бывало и лучше. В сравнении с последними альбомами других металл-групп - весьма неплохая работа. Фанатам группы – слушать обязательно, остальным – лучше включите "Screaming for Vengeance", "Painkiller" или "Angel of Retribution". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 104254 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Sword of Damocles подошла бы и Мэйдэнам.
March of the damned современно слушается.
Кружку пива этому гражданину!
Из бонусов понравились Creatures (местами напоминает love bites,даже слова в припеве те же),Tears of blood(похожа на Heart of a lion) и Nerver forget.
Преступим?
1.Сразу же нас встречает первая песня dragonaut,небось покажется что там что то про драконов и всякую фэнтэзийную ерунду в стиле gamma ray?А вот нет,ничего подобного!Убогий гитарный рифф под ужаснейший звук гитар,такой и в кошмарном сне не приснится!Ужаснейшое начало!
2 Опа Заглавная песня!-скажете вы.Небось супер хит подумают многие.А вот хрен вам!Мало того что это чистейший само плагиат на песню 90го года Hell patrol так и звук всего "этого" занижен в 5 раз!То есть,низкие куплеты,низкие припевы,слабое соло.Идем дальше...
Halls of Valhalla-Да этож мановар,скажете вы и ошибетесь ровно на половину.Так как действительно текст явно сгенерирован из слов взятых из разных песен "войнов" но музыка здесь отличная и сразу западает в голову.Хочется слушать снова и снова.Хит.
А вот следующая песня sword of domacles как раз таки 100% мановар,причем плохая его версия.Не понимаю зачем вообще Прист решили эксперементировать с скандинавской мифологией.Это им не к лицу.
March of the Damned песня противоречивая,с одной стороны она мне нравится,в ней есть хороший припев,неплохое соло в конце,но с другой стороны я понимаю что голос хэлфорда здесь подвержен компьютерной обработке и похож на голос Оззи Озборна на его последних альбомах.Также песня немного похожа на United с British Steele,но просто похожа,не больше.
Начало в down in flames и начало roach hard ride free опять же похожи,но далее нас радует неплохой средне темповый номер.Годная вещь.
Hell and Back неплохой номер с размеренным гитарным риффингом.Средняя вещь.Мне не нравится уже после 10 прослушивания.
Вступление Cold blooded и Bloodstone опять же сильно похожи.Но дальше идет очень не типичная для прист вещь.Как то эта песня напоминает мне о 86 или 88 году.Как то в стиле этих альбомов написана эта вещь.Мне понравилась.
METALIZER-Вот оно,то чего я ждал...скоростной Judas Priest!!!В стиле альбома Painkiller!Отличная гитарная работа,прекрасный припев в стиле гимна.Хорошая ритм секция.Явный хит!
Secrets of the dead ну очень нетипичная для прист песня.Сравнить ее даже не с чем.Нас встречает мрачная атмосфера,звуки колоколов,митсический текст.Песня на любителя.
Battle cry!!!Последний хит на альбоме.Великолепеная вещь,отличная партия соло гитары в начале,клевый ритм,интересный текст (опять же мановарский),но есть в этой песне один недочет,это припев,а именно слова "battle cry".Ну ужасно Хэлфорд поет их,УЖАСНО!!!Понимаю,что старается спеть высоко,но звучит убого,как будто котенок мяукает.В остальном отлично.
Beginning of the end-хорошая баллада,в которую я сразу не въехал,но через 5-6 прослушиваний я понял какая же она все таки красивая,особенно середина.
Итог: 6,5 но учитывая что это последний альбом и возраст всех участников,да и хиты тут есть,поставлю твердую 7.
Определенно не альбом года,но послушать стоит.
Я думаю, гражданин перебьётся. И не из-за того, что плох альбом, или нет.
Одним словом-очень радовал слух.
Лично я не жду релизов на уровне '82, '84, '90-но хотелось бы просто хорошего альбома. В итоге мы его не получили. Все как то вторично. Есть обрубки хороших мелодий... Но в целом музыкальная палитра вышла блеклой. Лучше бы развивали направление, взятое на "Мишеле". Староваты стали для забойного металла. А вот делать размеренные эпичные средне темповые вещи-самое оно!
ИТОГО: 6/10
с 2.47 кататония заиграла)
А Нострадамус говно тащемта.
по отношению к своему творчеству - крепкий середняк...
нормальный альбом, драйвовый, пристовский, вокал хорошо выставлен.
8
Альбом однозначно хуже Нострадамуса, не говоря уже об Ангеле. С более ранними даже сравнивать нет никакого смысла. Опять же, рассуждения из серии "вот выйди он ТОГДА - все бы радовались" - в пользу бедных. ТОГДА он не вышел именно потому, что тогда выходили другие альбомы, а ЭТОТ, такой как он есть, вышел именно что в нужное время и в нужном месте, чтобы показать, что старый вампир по факту ещё остаётся вампиром, но будет не против, если вы вышлете баночку крови по прилагающемуся адресу, так как самому ему уже лететь к вам западло и сил нет.
Valhalla - you are calling me home
Valhalla - this is where I belong
Самое время перестать позориться и уйти в Чертога Одина с гордо поднятой головой, пока не позвонили из Чертогов Альцгеймера.
В RoS есть несколько крутейших тем главная из которых БЕЗОГОВОРОЧНО Battle Cry! Песня изумительно передающая дух нетленного Painkiller-а. В ней весь Прист. Хотя конечно же Painkiller это ОТНЮДЬ не весь Прист. Но альбом знаковый, согласитесь.
Почти так же крута Halls Of Valhalla. И больше она похожа не на Manowar а на Саббатовскую Valhalla.
Еще мне лично очень понравились Cold Blooded, которая в сильно переработанном виде могла войти на Turbo или Ram It Down, Metalizer чем то напоминающая мне первый проект Хэлфорда Fight и Beginning Of The End - привет с предыдущего альбома Nostradamus.
Остальные песни... Ну как то средне. Ничетак.
А бонусы приятные. На то они и бонусы, что не являются частью самого альбома а выходят на отдельном диске в качестве дополнения.
Вообщем лаконичности Прист не хватает. Если бы между теми 5-6 крутыми темами были меньшие промежутки в виде песне более слабых (или просто несвойственных для Прист) то альбом от этого только выиграл бы. Уж как минимум Crossfire точно нужно было засунуть в бонусы. Вобщем 7\10 заслуживают я считаю. И не за былые заслуги а по факту. И да, Робка совсем что-то сдал. Печаль.
Альбом отличается от всех предыдущих работ. Он... Другой. Да, просто другой. Вроде все тоже, но нет. Нет той энергетики, того стержня, которую слышишь подсознанием. Да, старики жгут, показывают, что они еще сильны... Но это уже не та группа, что я полюбил, только услышав The Hellion. Да, есть сильные вещи, но они другие, отличные от ВСЕХ предыдущих работ... Я не ставлю на первое место вокал, тексты, звучание, техничность ударных и соло. Сами песни, которые кто-то должен написать - для меня это первично. Группа потеряла композитора, который когда-то создал эту группу...
Judas Priest изменилсь. В лучшею, или худшею сторону - я не знаю, и пусть это каждый решит для себя сам. Но этот альбом другой.
7 апр 2016, 15:31
От меня - плюс. Альбом, если откровенно, именно на 5/10. Высокие баллы - это только из-за магии имени. Для Judas Priest этот альбом очень слаб
>Во-первых, аранжировки практически всех композиций тщательно продуманы (нет полной уверенности только по поводу песни "Metalizer", как мне кажется, ей немного не хватает мелодичности)
Либо вы не знаете значение слова "аранжировка", либо просто не можете связать два предложения в одно. Какая связь между аранжировкой и отсутствием мелодичности в песне?
>Есть здесь типичные "пристовские" песни, вроде "March of the Damned"
Которая самая выбивающаяся по звучанию и больше походит на сольники Халфорда.
>И наконец, на альбоме весьма неплохой звук (хотя, возможно, бывает и лучше). Барабаны записаны очень чётко
А гитары и вокал утоплены в болото
>Оформление обложки альбома и её внутреннего содержания тоже достойно похвалы.
А почему бы не похвалить картинку на которой просрана перспектива? Зато яркие цвета, потрясно.
Вот только почему не в "смешные рецензии"?...
Люди пишут, как умеют.
Страшно говорить, но даркворлд уже делает дарксайд по качеству писанины. А где-то со дна стучит рог-ревью. И достучится, как только воин Влагаллы деграднет окончательно, до уровня Кейджа.