Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Current 93


« I Am the Last of All the Field That Fell: A Channel »



Current 93 "I Am the Last of All the Field That Fell: A Channel" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Neo Folk

Оценка

7

/10





N Название
1The Invisible Church – 6:32
2Those Flowers Grew – 8:42
3Kings And Things – 6:22
4With The Dromedaries – 5:37
5The Heart Full Of Eyes – 5:46
6Mourned Winter Then – 5:55
7And Onto PickNickMagick – 7:52
8Why Did The Fox Bark? – 6:22
9I Remember The Berlin Boys – 3:49
10Spring Sand Dreamt Larks – 4:32
11I Could Not Shift The Shadow – 6:12
Состав группы->
James Blackshaw – bass
Jon Seagroatt – bass clarinet
Carl Stokes – drums
Andrew Liles – electronics, mixing
Tony McPhee – guitar
Ossian Brown – hurdy gurdy
Jack Barnett – organ
Reinier Van Houdt – piano
John Zorn – saxophone
David Tibet – vocals, mixing
Antony Hegarty – vocals
Bobbie Watson – vocals
Nick Cave – vocals
Norbert Kox – vocals
Информация
Label: The Spheres

Alex Nizich – engineering
James Griffith – engineering
Pablo Clements – engineering
The Bricoleur – mastering



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 май 2014
Они ещё живы?
22 май 2014
ну ты и спросил.

Поиск Стили Памятка Статистика

Двадцать пятая, если не подводят память и устный счет, полноформатная работа, созданная Дэвидом Тибетом под маркой Current 93. Более не минималист-индустриальщик, живущий в пространстве "мрачных шумов", и вроде бы даже давно уже не преданный кроулианец, Тибет все же остается одним из главных мировых поставщиков странной, во многих смыслах, музыки, завязанной на до избыточности образной лирике.

С последней на сей раз совладать труднее всего - мешанина символов и идей, цитат из апокрифических евангелий и нравоучительных посланий, прекрасных лирических картин и почти животной грубости (вплоть до проскакивающего матерка где-то в "And Onto PickNickMagick") получилась как никогда труднопроходимой. Зато музыка остается узнаваемой и мало в чем меняющейся вот уже без малого два десятилетия. Корни теряются где-то в округе "Soft Black Stars", откуда перекочевала и "грубая" основа нового альбома, эдакий споукен-ворд под фортепианные и стилизованные под фортепиано мелодии. Читает тексты Дэвид с присущей ему эмоциональностью, выразительно, до срыва на крик громко, распевно да с придыханием и обилием ш-ш-ш-шипящих звуков. И все же две песни тут оказались именно песнями - да и можно ли было иначе, когда с ответными "визитами вежливости" в студию пожаловали не кто-нибудь, а Энтони Хегарти из Antony and the Johnsons да легендарный Ник Кейв?

Энтони (его мы слышим на "Mourned Winter Then"), так часто сотрудничавший с Current 93 и исполнявший в разное время немало их композиций, вообще вписался в этот материал куда лучше самого автора. Единственное, голос его на сей раз вызывает как никогда много ассоциаций с вокалом небезызвестной Ирины Забияки... И, несмотря на всю силу привыкания, не удержаться от удивления: как человек с подобными габаритами может ТАК петь?

С Кейвом еще проще: с его появлением финальная "I Could Not Shift The Shadow" покорно превратилась в трек, идеально вписавшийся бы в божественный прошлогодний полноформат Bad Seeds. Магия! Справедливости ради отметим, что индивидуальность композиции заключается и в её явно джазовой ритмике, фактически уникальной для "I Am the Last of All the Field That Fell".

Теперь отмотаем пленку немного назад, вернувшись к упоминанию "Soft Black Stars". Мысленно скрестим тот альбом с "Black Ships Ate the Sky", вернувшим апокалиптические видения в картину мира Current 93, получив сопровождающее клавишные пассажи электрогитарное "уханье" и шумные вздохи на заднем плане, да непривычно жесткую ритм-секцию вдобавок. Напоследок приложим парочку нойз-индустриальных "воспоминаний" о золотых временах Бойда Райса и вооруженного неизменным саксофоном Джона Зорна, всегда готового добавить здравую долю хаоса в самые идиллические полотна - и получим более-менее точный рецепт "...A Channel". Слушал бы группу впервые - наверняка очень проникся бы. Красот-то хватает: и в спокойствии "The Invisible Church" с нежным женским бэк-вокалом, и в постепенно наполняющейся хлесткими, резкими звуками "Those Flowers Grew", и в неожиданно рок-н-ролльном экскурсе "I Remember The Berlin Boys", не говоря уж об обеих композициях с приглашенными вокалистами. Увы, но свежести первого впечатления от первого знакомства уже не быть. Зато есть обидный привкус вторичности, и даже не ощущение, а знание того, что Тибет-то с напарниками могут куда лучше, причем "могли" они еще совсем недавно.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 май 2014


~



просмотров: 6889    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом