|
Иные состоявшиеся коллективы за три года и восемь композиций неспособны довести до ума, а Soilwork расщедрились на целых двадцать. И ладно бы они тянули на полноформатник всякий хлам, однако же подавляющее большинство лиц заинтересованных объявило "The Living Infinite" релизом уж как минимум небезынтересным. Нашлись и голоса, твердившие, что при подобном творческом зуде шведам, возможно, не стоило затевать эту историю с двухдисковым изданием, а припасти несколько песен для бонусного EP или какого-нибудь сборника коллекционных редкостей. Однако, как оказалось, у "землекопов" и без того остались ещё аргументы в запасе. Правда, официально предъявить оные решились почему-то только на территории Азии. Неосвоенный рынок? Недостаточно широкое распространение интернета и нелегальных скачиваний соответственно? Это, например, в Южной Корее-то, стране самых быстрых кликов по мышке? Не смешите! Необъяснимые симпатии азиатской публике?
Ну, третий вариант - это если только участники коллектива лишены самокритичности. Хотя не сказать, чтобы "Beyond the Infinite" был совсем плох; по правде говоря, его и ругать толком не хочется. Пожалуй, это один из наиболее приятно звучащих релизов из числа совершенно необязательных. В принципе, в каждой из представленных композиций есть некий ласкающий ухо компонент: припев, какая-нибудь отдельная вокальная партия, рифф или соло (но никогда то и другое одновременно), легкий синтезаторный штришок, наконец. Но вот чтобы песня выглядела плотно сбитым, убедительным, цельным произведением... Нет, такой подход релизу чужд. Первые два пункта программы - это еще куда ни шло (хотя вот "My Nerves, Your Everyday Tool" даже при своих четырех минутах оказывается заметно затянутой). Оба трека на прошлогоднем полноформате едва ли привлекли бы к себе внимание, но, во всяком случае, на месте азиатов я бы на такой подарок не обиделся. А вот дальше - какая-то концентрированная серость с редкими комками содержательности. Лишь финальная "Forever Lost in Vain", благодаря тому, что приоткрывает еще одну грань исполнительского мастерства Бьорна Стрида, вызывает хоть какой-то интерес.
А еще весьма забавляет то, как Soilwork пытаются и остаться собой, и быть еще и чуточку In Flames. Гитары звучат совсем уж мягенько, звук жиденький и, в принципе, даже не соответствующий современным металльным стандартам, процент чистоголосых партий тем выше, чем ближе финал "Beyond the Infinite", и если бы тут имелась еще и шестая песня, наверняка она была бы целиком спета "нормальным" голосом. И на подобном фоне редкие вспышки активности ударника (спасибо, хоть без бластбитов обошлось) вызывают скорее улыбку: кого обмануть пытаетесь?
В общем, сомневаюсь, что даже среди заядлых поклонников группы, не говоря уже о просто коллекционерах редких изданий, найдется солидное количество тех, кто готов будет раскошелиться на покупку оригинального корейского релиза от Loen Entertainment. Тот самый случай, когда можно возблагодарить богов за создание торрентов... и да уберегут они нас впредь от опрометчивых трат. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Всем срать на них, так-то.