Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« Apex Predator - Easy Meat »



Napalm Death "Apex Predator - Easy Meat" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core


Century Media Records

Оценка

7

/10





N Название
1Apex Predator - Easy Meat
2Smash A Single Digit
3Metaphorically Screw You
4How The Years Condemn
5Stubborn Stains
6Timeless Flogging
7Dear Slum Landlord?
8Cesspits
9Bloodless Coup
10Beyond The Pale
11Stunt Your Growth
12Hierarchies
13One-Eyed
14Adversarial / Copulating Snakes
Состав группы->
Mark "Barney" Greenway - Vocals
Shane Embury - Bass
Mitch Harris - Guitar / Vocals
Danny Herrera - Drums



КомментарииСкрыть/показать 19 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 янв 2015
Этот альбом - диссонирующая каша, с риффами, не имеющими определённой ориентации в пространстве, и встающими поперёк горла комками ("Dear Slam Landlord", - вы никогда не могли медленно, хватит сфинктер впустую напрягать). Во второй части альбома всё куда более линейно и, следовательно, лучше. А по сути, это тот же Utilitarian, только без захлёбывающегося, парафинового звука.

Cesspits
Stunt Your Growth
Hierarchies
One-Eyed

- успешны. В первую очередь за счёт того, что звучат (пытаются звучать, скорее) как нормальный Napalm Death ("Hierarchies" наполовину - вылитый Order of the Leech). Однако, последней действительно крутой песней была "Legacy was Yesterday", где и Барни горланит читаемо, и звук мясной.
Да и грайнд здесь есть по форме, но не по содержанию. Яростных кусков пересчитать - пальцев одной руки хватит, и это при том обстоятельстве, что звук здесь куда серьёзней, чем на Utilitarian. То есть, проблема в самой музыке, которая ныне либо не может, либо не хочет. В любом случае, пусть тогда переходят на голый металлизированный панк, всё честнее и искреннее, чем вот так, как есть сейчас.
  Dislike!1
23 янв 2015
>>>периодически выпуская в свет, казалось бы, один и тот же материал, искусно пересобираемый в попытках выдать хоть слегка непохожую на остальные композицию.

Последние два альбома достаточно сильно отличаются от своих предшественников в первую очередь за счёт минимального количества дэта и общей структуированности, характерной, например, для Time Waits....

>>>что плохого, если именитые авторы “You Suffer” продолжают гнуть свою линию?

Пусть гнут, только при этом пусть мясную компоненту и агрессию не теряют от альбома к альбому.
  Dislike!1
23 янв 2015
MAX, ND не могут в медленное? А "Morale"?
23 янв 2015
"вы никогда не могли медленно"
Охуенная история.
23 янв 2015
>>>А "Morale"?

Её я в первую очередь и имел ввиду. Какой-то из бонусных на Smear Campaign тоже. "Atheist Runt", вроде.

>>>Охуенная история.

И правдивая.
  Dislike!1
23 янв 2015
Нет, ровно та же хуита, что ты несешь в 95 процентах случаев.
23 янв 2015
хавно альбом, тут и думать нечего. впрочем, как и весь жанр)
24 янв 2015
реца - днище мироздания
прямо как орех 666
24 янв 2015
единственный альбом группы, который можно слушать
24 янв 2015
на фоне последнего творчества коллектива это новаторство
24 янв 2015
Пару песен норм, остальное тухлятина.
31 янв 2015
громко и как-то всё хаотично-неинтересно. барни как зверь орёт))
1 фев 2015
То, что орёт, это хорошо. Плохо то, что вокал задвинут в жопу.
  Dislike!1
1 май 2015
Отличная работа, одна из наиболее интересных у британцев. Напалмы еще могут!
2 май 2015
Поставил крест. Ещё одна группа вечного ожидания чуда.
2 май 2015
Мне Напалм нравится периода 90-х. Последний интересный альбом был Words From Exit Wound. То что былопосле - явно не для меня. Сплошная каша.
Like!1
6 май 2015
"рокОвая тень фэйспалма"?
16 окт 2021
Возврат к грайндкору......
2 апр 2022
...случился ещё в 2000-м.
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

“Мы не стали изобретать колесо” – эта фраза звучит едва ли не в каждом интервью участников Napalm Death, предваряющем выход их очередного релиза. Последние пятнадцать лет музыканты свое слово держат, не заходя за собственноручно созданные рамки в грайдкоре и дет-метале, периодически выпуская в свет, казалось бы, один и тот же материал, искусно пересобираемый в попытках выдать хоть слегка непохожую на остальные композицию. За такую зацикленность на старых наработках и “клеймят” напалмовцев многие слушатели… В этом плане пятнадцатый альбом британцев, скорее всего, тоже будет подвергнут шквалу критики, ибо назвать “Apex Predator - Easy Meat” революционным язык не повернется. Скоростные барабанные сбивки и не слишком сложные гитарные партии никуда не делись (хотя в одном из треков звучит вполне себе залихватское соло), а исполненный в своеобразной и спорной манере чистый вокал перекочевал прямиком из “ Utilitarian”, с которого в интернете, казалось бы, не плевался только ленивый.

Среди четырнадцати композиций придирчивый любитель грайнда, разумеется, услышит явные отсылки к “Time Waits For No Slave”, заметит элементы полноформатника “The Code Is Red...Long Live The Code”, поморщится от легкой схожести с последующим “Smear Campaign” и, быть может, к удивлению для себя, положительно оценит редкие вкрапления каких-то цепляющих эпизодов на альбоме (хотя бы даже на примере достаточно интересных вступительного трека и “Adversarial / Copulating Snakes”). Как всегда “мясной” и брутальный микс из всего вышеперечисленного вероятно будет принят в штыки многими, и этим “многим” хочется задать наверняка ставящий в тупик вопрос: “А многие ли группы в состоянии записывать оригинальные/интересные релизы год от года на протяжении более двадцати пяти лет, постоянно изобретая что-то новое и угождая при этом фанатам, привыкшим к классическому звучанию/стилю?”. Ответ очевиден. Действительно стоящих команд в грайндкоре всегда было немного, и на пару с Napalm Death разве что только Rotten Sound являют собой образец пионеров жанра, и, если дискография финнов пополняется крайне редко, что плохого, если именитые авторы “You Suffer” продолжают гнуть свою линию?
crabvpi137/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 янв 2015

Идиотская привычка бежать впереди паровоза, записывая в разочарования/удачи альбомы, названия которых неизвестны даже самим музыкантам, их выпускающим, редко когда оказывается актуальной по факту их выхода. “Apex Predator” от неувядающих (ли?) Napalm Death был тем альбомом, который был прослушан скорее вопреки - после двух подряд буксующих на каждом метре релизов легендарное имя потеряло свой магический ореол, превратившись в банальную вывеску. И впервые менее чем за 10 лет я имею удовольствие сказать, что, невзирая на весь изначальный (и вполне обоснованный) скепсис, мешающий адекватно оценить работу с первых нескольких попыток, ND меня не разочаровали.

Ничего кардинально нового относительно “Utilitarian” альбом не показывает, но этого и не ожидалось. Несмотря на то, что англичане отнюдь не дураки поэкспериментировать над звучанием, подходят к экспериментам они осторожно и дозировано, с передышками. В качестве примера можно взять удивляющий и поныне “Smear Campaign” с его выкрутасами и “Time Waits for No Slave”, звучащий куда спокойнее и ровнее на его фоне. “Utilitarian” также не лишён был некого новаторства, но главным экспериментом было не приобретение, а потеря. Практически полный уход дэт-металла из музыки и связанная с ней хаотизация структур альбома должны были поспособствовать высвобождению энергетики грайндкора, но вместо этого, потеряв костыль и оказавшись впервые за долгое время сам по себе, этот грайндкор как будто не понял, что ему делать. И как закономерный итог - захлёбывающийся в собственных усилиях альбом, поддерживаемый, к тому же, весьма вялым звуком.

Нервное, “пьяное” звучание и общий отказ от линейности почти сразу даёт понять, что от заветов “Utilitarian” на данном этапе группа отказываться не собирается. Всё так же создаётся ощущение, что реализация бежит сильно впереди мысли, что влияет на материал первых песен: при соблюдении в целом скоростных параметров, движение треков рваное и нелогичное, словно музыканты вываливают ярость неравномерными кусками, спотыкаясь об них же чуть ли не на каждой ноте. Но всё равно, даже в таком виде материал звучит более благородно, чем три года назад, что связано с переориентацией звучания с беспорядка риффов на диссонирование. Проникновение подобного “некомфортного” элемента связало по рукам и ногам беспардонную хаотичность, оставив в итоге лишь елозящие по ушам срезы по ритму. Но всё подмывает сказать, что по-прежнему не то. И ведь не хочется парням предъявлять претензии. Играя в далеко не пластичном стиле, с одним гитаристом, им не можно – нужно воздать должное за то, что они рыпаются, стараются, придумывают. Что Barney, рёв которого с каждым новым альбомом по степени нечитаемости и озверелой экспрессивности вот-вот достигнет уровня Dorrian’a, что Mitch, который, оставшись в одиночестве, разыгрался не за двоих, а за троих. Он отдаёт себя всего музыке и не пафоса ради будет сказано, что он просто умирает на каждом альбоме… Но все эти старания теряются за, в общем-то, ненужными попытками казаться музыкально разносторонними. Может со стороны это и звучит эффектно, но не эффективно совсем.

Если бы альбом кончался на 7-й песне, то здесь можно было и закончить. Но “Cesspits” с внезапностью инсульта взяла, да и размазала по паласу. Натужности как будто не бывало, чуждые группе диссонансы поглотила Вечность, а вместе с ними исчезла роковая тень фэйспалма, готовая вот-вот накрыть искажённое отчаянием лицо. То ли в порыве неукротимых импульсов, то ли следуя чёткому плану, Napalm Death принялись с поистине молодецкой прытью, но при этом со всей взрослой серьёзностью возвращать не то, что 2006-й – самый 2000-й! Без тени преувеличения замечу, что в моменты наивысшего напряжения они даже перепрыгивают “Enemy of The Music Business", допрыгивая чуть ли не до альбомов рубежа 80-90-х, для снятия прямой копии с которых не хватило подростковой безалаберности и нужной доли нигилизма. Открывшееся дыхание обнажило также и некоторые приятности, доселе незамеченные из-за специфики материала. В первую очередь, это, конечно, ударные, которые впервые за долгое время стали звучать как надо, не превращаясь в кашу сами, и не превращая в неё музыку. Каждый удар по рабочему теперь гулким эхом проникает в каждый нерв музыки “Apex Predator”, снабжая его прежней болью.

А уж какие песни пошли – заслушаешься! Будь то разминочная, с взвешенной дозировкой агрессии “Cesspits”, или наоборот, обезумевшая “Stunt your Growth” – песня-берсерк, подстёгиваемая беспрецедентным даже по меркам поздних Напалмов ором Barney. Но мой фаворит – “One-Eyed”. Коронный номер альбома, с первого взгляда песня-стандарт для группы, побеждающая своих товарок резким, пульсирующим риффом, в котором с трудом читается некое подобие мелодии. А ведь есть ещё панкушная “Bloodless Cup”, “Hierarchies”, как привет “Order of the Leech”, “Beyond the Pale”, как попытка правильно обыграть стилистику стартовых треков... Расстраивает здесь только то, что коронные высокочастотные визги Barney, которыми он в принципе редко радует, появляются лишь под занавес альбома, на вымученной“Adversarial / Copulating Snakes”, где они выглядят, словно мёртвому припарка.

И вот слушая всё это великолепие, я не перестаю удивляться, нафига было городить огород в первой части альбома при том очевидном факте, что Napalm Death до сих пор способны побеждать посредством своих классических приёмов? Все эти выкрутасы с диссонансами и нелинейной ритмикой им не к лицу.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 май 2015


~



просмотров: 45151    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом