|
|
|
High Fighter
« The Goat Ritual »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | 2Steps Blueskill
|
| 2 | Breaking Goat Mountains
|
| 3 | Black Waters
|
| 4 | Fire In The Sun
|
| 5 | In Veins |
|
Mona Miluski - vocals (ex- A Million Miles)
Christian "Shi" Pappas - guitar (ex- A Million Miles)
Ingwer Boysen - guitar (ex- Buffalo Hump)
Constantin Wüst - bass (ex- Buffalo Hump)
Thomas Wildelau - drums (ex- Pyogenesis & Buffalo Hump)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В 2013 году подающая надежды группа A Million Miles выпустила свой дебютный альбом, снискавший благосклонные отзывы как у критиков, так и в среде фэнов. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и A Million Miles, несмотря на весь оптимизм момента, внезапно приказали долго жить. Вскоре все и вовсе бы позабыли о том, что была такая группа, если бы гитарист и фронтвумен A Million Miles не объединились под новым именем High Fighter, доукомплектовав состав людьми из стоунер-роковой группы Buffalo Hump и довольно популярных в свое время Pyogenesis.
Музыкантов буквально переполнял нереализованный творческий потенциал и, сразу же приступив к репетициям, High Fighter быстро созрели для выпуска нового материала. ЕР “The Goat Ritual” был записан прямо на репетиционной базе группы в течение выходных практически вживую на «раз-два-три, поехали!». И результат действительно впечатляет! В целом, High Fighter обладает тремя составляющими, которые в последние годы стали определяющими для многих групп, трудящихся на ниве doom/sludge/stoner: женский вокал, оккультный символизм и прямые заимствования из рока 70-х. Но High Fighter сумели отойти от буквального следования вышеназванным клише, интерпретировав их по-своему. Взяв за основу своего звучания тяжеленный сладж/стоунер, High Fighter находчиво приправили все это дело элементами кора и блюза. В данном случае я не буду приводить конкретные сравнения. Учитывая насыщенность сцены, при желании можно найти множество параллелей с другими группами практически у каждого исполнителя, работающего в этом направлении. Думаю, здесь более важен конечный результат – насколько целостно и интересно в итоге звучит музыка. И у High Fighter в этом плане все в полном порядке. ЕР получился действительно отменным и звучит вполне самобытно и по-настоящему мощно. Несмотря на условия записи, “The Goat Ritual” отнюдь не выглядит как низкосортное демо, а напротив, дарит нам сочный, глубокий и живой звук. Все-таки сказывается опыт музыкантов в предыдущих своих группах и предельно четкое видение своего нынешнего звучания. High Fighter демонстрируют хороший вкус и чувство музыки. Несмотря на угрожающую возню железобетонных сладжевых риффов, немцев трудно упрекнуть в отсутствии мелодичности, благодаря которой музыка не выглядит просто нагромождением зубастых риффов. Цепкие мотивы – это то, чем смело может похвастаться “The Goat Ritual”. Знойные околоблюзовые элементы дополняют картину, добавляя в среднетемповую музыку оттенок психоделии, а упругий бас и сочные ударные образуют отличную ритм-секцию, которая лишний раз подчеркивает гитарную работу.
И все же главной отличительной чертой High Fighter я бы назвал нестандартный вокал Mona Miluski, который во многом определяет звучание High Fighter. Голос Моны наполнен природной мощью и темпераментом и обладает крайне широким диапазоном – от мелодичного пения до хриплых коровых воплей, буквально сдирающих кожу со спины! Сразу стоит оговориться, что «мелодичное пение» в данном случае тоже не для пай-девочек. Шершавый, но при этом чертовски проникновенный голос Моны скорее вызывает ассоциации с откровениями ведьмы. Ну, или если рассуждать более приземленно, то на фоне знойных сладжевых риффов звучание ее вокала рисует в воображении заброшенный в дебрях дикой местности бара, хозяйка которого в случае необходимости может и пару стаканов неразбавленного виски пропустить, и кольт достать из-под барной стойки. Вот такой полубродяжнический колорит…
Конечно, несмотря на все вышеперечисленные характеристики “The Goat Ritual” несколько не хватает сфокусированности. Но следует учесть, что это лишь проба пера, причем во многом спонтанная. И если уже на данном этапе своего творческого High Fighter способны выдать столь мощный продукт, то, судя по всему, все дело лишь в последующем развитии заложенных идей. В общем, вполне достойная работа, демонстрирующая большой творческий потенциал High Fighter. По идее, при надлежащем подходе к менеджменту эта группа в скором времени вполне может стать весьма заметной в рамках жанра. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первое, на что обращаешь внимание при первом прослушивании – это вокал. Не знаю что это, ошибка сведения или же, наоборот, своя фишка, но голос девицы звучит немного отдельно от группы. Кого-то это может отпугнуть, кого-то нет, но лично мне понравилось – необычный ход. Работу Моны сложно недооценить: её высокий вокал быстро и легко сменяется на утробный рёв, и, учитывая, что запись шла практически живьём, это огромный плюс. Сам подход напоминает манеру Терезы Ланц из Mares of Thrace.
Что касается инструментальной составляющей, то для заявленного жанра у High Fighter слишком диетический звук, настолько, что к концу пластинки постоянный треск начинает раздражать. Из-за этого треска витиеватые риффы, наполняющие песни, звучат блёкло и чрезмерно скрипуче. К самим песням вопросов нет – в каждой есть свои интересные моменты, а четко обозначенные припевы быстро запоминаются, что повышает реплеинг. Выделить стоит пожалуй "2Steps Blueskill" да "Breaking Goat Mountains" (в которой, кстати, узнается "Green machine" Kyuss). В целом группа звучит как среднестатистический стоунер/сладж коллектив, но с заявкой на оригинальность. Как итог – неплохой EP, неплохая группа, но говорить о чем то большем пока рано. Будем ждать первый лонгплей, а пока рекомендую диск всем любителям женского вокала, а так же ценителям жанра. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9005 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).