Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vikont - Виконт


« Арийская Русь. Часть 2 »



Vikont "Арийская Русь. Часть 2" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal

Оценка

6

/10





N Название
1Интро - Рождённый Ветром
2За мной!
3Святогор
4Печать древнего бога
5Война
6Шесть стихий
7Что нужно врагам?
8Застыв у черты
9Храм Зла
10Снежная царица
11Серебро Волхвов
12Две грозы-2: Пророчество
13Встань и дерись!
Состав группы->
Сергей Сокол - вокал
Влад Гирман - гитара
Михаил Бородулин - клавишные

Гости:

Дмитрий Борисенков (соло 2, вокал 12)
Сергей Терентьев (соло 6)
Пётр Елфимов (вокал 12)
Артур Беркут (вокал 12)
Маргарита Пушкина (зачитка текста вступления 12)
Сергей Калиничев (соло 3)
Информация
Студии: студия Влада Гирмана (ритм гитара, вокал, клавиши), Чёрный обелиск (реампинг бас-гитары и гитар)
Звукорежиссёры: Влад Гирман, Дмитрий Борисенков
Сведение, мастеринг: Дмитрий Борисенков
Художник: Олег Шеховцев (обложка), Екатерина Кудрина и Сергей Сокол (буклет)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Больше четырех лет прошло с выхода предыдущей студийной работы молодой пермской команды Виконт. Весьма солидный перерыв, но если у мастодонтов жанра такие паузы обычно объясняются некоторым застоем в творчестве и нехваткой свежих идей, то вот по отношению к группе довольно новой это объяснение будет выглядеть абсурдно. Так что же случилось? На самом деле группу Виконт не постиг творческий кризис, её постиг кризис кадровый. С 2011 года состав группы меняется, и, кажется, не было такого момента, чтобы должность какого-то из музыкантов не была вакантной. Вот и на момент написания рецензии там отсутствуют ударник и клавишник.

Впрочем, это было лирическое вступление, а нас интересует непосредственно новый альбом. Сказалась ли на его качестве кадровая чехарда?

Переходя непосредственно к музыке коллектива, нужно заглянуть в прошлое и рассказать что же привлекло меня в его творчестве. С группой я познакомился году, кажется, в 2010, послушав их дебютный диск "На подступах к небу". Та работа произвела на меня очень хорошее впечатление, было в ней что-цепляющее: очень свежие мелодии, особенно вокальные, хитовость, интересный тембр голоса вокалиста. Короче говоря, как только группа разродилась новым релизом в 2011 году я с удовольствием с ним ознакомился. Это тоже был очень качественный диск: ко всем перечисленным выше достоинствам добавились местами довольно талантливые тексты, а главное, песни реально запоминались с первых нот.

Вот с таким вот багажом впечатлений я подошел к ознакомлению с новым творением Виконта.

Итак, что можно сказать о музыке? Стиль в целом остался прежним, но вот искры и души в песнях, по-моему, поубавилось. Какие-то хитовые запевы или мелодии теперь приходится искать... ну не то что бы под микроскопом, но с определенными усилиями. Песни уже вовсе не так хорошо запоминаются. Да и откровенно проходной материал, полный "металлических" клише звучания, появился. Кстати, еще одним минусом в музыкальном плане является самоплагиат. Например, в песне "Святогор" вокальная линия имеет много общего с песнями "Сердце викинга" и "Гордый король" с предыдущих релизов группы. А вот в песне "Храм зла" припев напоминает мелодию из композиции "Костры".

Разнообразию и запоминаемости песен теперь не способствует и лирика. Если раньше это были в основном какие-то интересные вымышленные истории, то на этой пластинке - псевдофилософские размышления и разоблачения христианства. Вдобавок, в текстах стали мелькать какие-то совершенно невообразимые перлы, которым позавидовал бы даже небезызвестный Сергей Евгеньич из Коррозии. Приведу тут избранное: "скачки от геноцида до расчленения", "нужно чресла себе отрезать!", "ледяную силу неба двигают уста"(это вообще как???), "все подруги роботы у плиты". Ну и ладно, хватит пока.

Ну и последний аспект, на котором я остановлюсь, - это вокал. Я уже говорил, что вокалист Сергей Сокол (а какова настоящая фамилия этой птицы, интересно?), мне очень нравится своим небанальным тембром голоса, приятно слушать. Наверное, минус относительно предыдущих пластинок Виконта можно выделить только один: слишком уж часто Сокол теперь летит куда-то в высокие ноты, а это явно не самая сильная его сторона. То здесь, то там старается он взвизгнуть фальцетом без всяких к тому предпосылок. Еще наверно стоит добавить, что возросло сильно количество всяких вокализов и подвываний, и звучат они не всегда к месту. Ну и самый последний минус (теперь и правда последний): "говорильня". Её много. Она абсурдна по большей части. Вступление к песне "Святогор" звучит вообще как советская аудио-версия народной сказки (хотя в какой-то мере это забавно, ну, в первый раз), наполненная звуками из диснеевских мультфильмов. Более-менее приемлема только вступительная речь к песне "Две грозы - 2", записанная, кстати, самой М. Пушкиной. Справедливости ради, нужно отдать должное группе, все телеги словесные выделены в отдельные треки и их удобно пропускать - это разумно.

Напоследок скажу, что больше всего мне запомнились песни "Святогор" и "Две грозы - 2", тут я, наверное, банален. Ну вот и все; и несмотря на вышесказанное, ждем-ждем обещанный альбом баллад в 2016 году.
Man0waR6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 дек 2015


~



просмотров: 23036    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом