|
Арт-рокеры – это такие ребята, которые умудряются так исполнять свои песни на концертах, что лайв-релизы у них звучат не хуже номерных альбомов, а иногда и лучше. При этом они так меняют или видоизменяют свои детища, что просто диву даешься, насколько острым является у них желание не повторяться. Что касается Марка Нопфлера, лидера Dire Straits, то он, видимо, вообще поклялся страшной клятвой, что не станет исполнять ни одну из сочиненных им песен одинаково (причем поклялся, видимо, Иэну Андерсону (Jethro Tull), поскольку этот флейтист тоже редко позволяет себе исполнять все так, как это было записано в студии). Не стал исключением и данный концертник, на котором Dire Straits предстали вновь непредсказуемыми и во всей своей красе. Композиций сыграно всего десять, но занимают они в совокупности более 75 минут. Взяты они с четырех номерных альбомов из шести (без двух первых). В первую очередь, это, конечно же, великолепный «Brothers in Arms» 1985 г., представленный такими вещами, как веселый рок-н-ролл «Walk of Life», грустная баллада «Your Latest Trick» с известным многим любителям прогрессивного рока вступлением на саксофоне, задорную «Money for Nothing» и, конечно же, одноименную с альбомом супербалладу с запоминающимся надолго вокалом и гитарным соло. Вспомнили несколько тем с последнего на той момент (да, по-моему, и до сих пор) диска «On Every Street» 1991 г. – открывающий концерт мажорный хард-рок «Calling Elvis» с отличным соло, мощную и быструю «Heavy Fuel», заглавную тему с отличным фортепьянным началом и еще одним запоминающимся соло, а также блюз «You and Your Friend», грустный и красивый. С альбома «Love Over Gold» 1982 г. взяли грустную балладу «Private Investigations» с эффектным длинным инструменталом в конце – глухо стучит барабан, а потом к нему присоединяются то гитара, то фортепьяно. Самой старой вещью из спетых здесь является романтическая баллада «Romeo and Juliet» с «Making Movies» 1980 г., в которую даже были добавлены несколько строк; самое запоминающееся в ней – это великолепное соло на саксофоне. Почти все песни претерпели изменения в связи с увеличением инструментальной части, благодаря чему музыканты смогли показать себя настоящими виртуозами и импровизаторами. Следует также отметить, как отлично реагируют зрители на каждый известный им аккорд и даже иногда подпевают музыкантам. Что же, великолепный релиз для всех любителей качественного арт-рока. Абсолютный шедевр. Правда, вы посмотрите, сколько людей исполняло эту музыку. Про обслуживающий персонал я уже молчу. Вот уж прекрасное опровержение пословицы «у семи нянек дитя без глазу». |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).