|
Данный релиз идеально вписывается в широкий и бурный поток US-way-брутала: логотипом, обложкой, хронометражем, саундом, ну и, безусловно, непосредственно начинкой. Прописка собственно Fleshbomb при этом значения не имеет - считайте, что космополитизм на экстремальной сцене празднует победу. На "Reincarnated in Abomination" же победу празднуют простые общечеловеческие ценности: от "банальной" бытовой жестокости до геноцида и омницида. Ну а музыкальная картина известна всем, кто хотя бы раз бултыхался в потоках жира и крови от Malignancy, Disgorge, Pathology, Skinless и иже с ними. Скорострельные, едва не захлебывающиеся в своей прыти риффы - туча москитов, прущих на зарево пожарищ - отменно дополнены основательно раскачивающими слэм-фрагментами, коим, правда, для монументальности не хватает размаха. Плотнейшие басовые линии, гудящие будто из под толстого слоя почвы, порою находят дорогу и на поверхность, эдакими кротовьими норами, разрывающими композиции изнутри. Вершина узнаваемости - умилительно-сердито бурчащий гуттурал под видом "вокала". (И за что только подобную прелесть ненавидят даже некоторые поклонники экстремальных поджанров??) Не обойдены вниманием и соло-партии - иногда даже совсем короткие, они добавляют материалу условного обаяния, обыгрывая интонации, обойденные вниманием в основной программе. Техничность исполнения - завидна, но отнюдь не избыточна или чрезмерна, так что и с нелинейностью повествования перебора нет: собирать впечатления по крупицам или выстраивать картину из разрозненных, теряющихся в памяти фрагментов, подобно герою киноленты "Помни", не придется. Разочаровывают только излишне сумбурные фрагменты, коими набита, к примеру, в целом весьма симпатично отблескивающая шкура "The Day of Grotesque Massacre": в нее будто впихнули куски неудачной кавер-версии придурковатого поп-панк хита.
"Reincarnated in Abomination" можно смело пинать за вторичность и неоригинальность... ну, попытаться пнуть, во всяком случае - усеянную шипами броню этого сыто урчащего монстра оцарапает разве что бульдозер. Однако в разрезе конкретно минувшего года альбом следует признать одним из самых выверенных, продуманных и ладно скроенных в своем поджанре. Единственное, что действительно подсудно на записи - её длительность. Да, помню, сам называл хронометраж каноничным... Но следует учесть, что и от без того проходящих по нижней границе "канона" двадцати восьми минут три с лишним отъедают интро и кавер "Womb Full of Scabs" Disgorge, а затем вспомнить, что перед нами, вообще-то, первый альбом группы после десятилетнего перерыва. Так что здесь крайне желательно как можно скорее отбомбить головы слушателей убедительным продолжением - чтобы развеять все сомнения в затухающем творческом потенциале. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).