|
После ухода Адама Гонтьера из Three Days Grace в 2013 году, очень многие фанаты группы негодовали по поводу того, что на замену Адаму пригласили Мэтта Уолста из My Darkest Days, который, как они считали, не был подходящей кандидатурой на эту роль. Сейчас, спустя два года, вполне уместным кажется перефразировать вопрос: смог ли Уолст заменить Гонтьера? Что ж... и да, и нет.
Прежде, чем слушать этот альбом, нужно настроить себя на то, что, несмотря на обещание Three Days Grace вернуться к своему прежнему стилю, получилась фактически другая группа, с другим звучанием и настроением. Больше нет человека, который писал все тексты и обладал харизматичным голосом. Мэтт Уолст стал омоложением для группы, к лучшему и к худшему одновременно. Он привносит другой тип динамики в музыку, отличный от "старых" Three Days Grace, больше похожий на молодые группы вроде Adelitas Way.
Что касается альбома, то тут надо отдать должное Уолсту - это уже не тот вокалист, который присоединился к группе в 2013, и уже даже далеко не вокалист My Darkest Days. Мэтт за два года приобрел вполне уместную в музыке 3DG некую шероховатость и гонтьеровские нотки в голосе. Это хорошо слышно на песнях вроде "I Am Machine", "Tell Me Why" и "Painkiller". Под настроение такие песни способны даже доставить удовольствие от прослушивания. "Fallen Angel" и "The Real You" - довольно удачные лирические композиции. Конечно, не "Last To Know", но вполне неплохо.
Однако в целом альбом очень сильно страдает от повторений и излишней простоты - как в текстовом, так и в музыкальном плане. Похоже, это понимают и сами участники группы, поэтому стараются не затягивать композиции. В итоге треть песен не дотягивает даже до отметки в 3 минуты. Остальная часть треклиста немногим длиннее. "Human Race" звучит многообещающе, но повторяющееся "yeah" показывает, насколько Мэтт всё-таки еще слаб в написании текстов, а резкие переходы между строфами придают песне ощущение какой-то неполноценности. Жаль, ведь в конце звучит хорошее соло от Барри Стока. К слову, о гитарах: по неназванным причинам группа решила уйти от двухгитарного звучания и оставить Стока единственным гитаристом, что, как мне кажется, было бессмысленно, так как Уолст умеет играть на гитаре и уже делал это в My Darkest Days. В таких треках, как "One Too Many", "Car Crash" и "So What" явно не хватает второй гитары для лучшего звучания. Брэд Уолст и Нил Сандерсон создают нормальную ритм-секцию, но не более того.
В целом, этот альбом - нормальная, грамотная работа, однако с недочетами, о которых было выше сказано. Впрочем, я уверен, что у релиза найдутся свои любители и ценители. Three Days Grace попытались начать всё сначала и привлечь своим новым альбомом аудиторию помоложе. По большей части им это удалось. В данный момент Three Days Grace превратились в типичную средненькую мейнстримовую группу, однако сейчас им нужно именно это. Новый фронтмен Уолст вполне успешно справился с задачей замены Гонтьера, но старые фанаты вряд ли когда-нибудь будут довольны кандидатурой Мэтта, так что решение пойти на изменения в музыке было правильным. Этот альбом, несомненно, разрушит все надежды фанатов прежних 3DG на достойное возвращение и отвернет их от группы. Однако скорее всего альбом понравится очень многим любителям молодых мейнстримовых рок-групп вроде вышеупомянутой Adelitas Way. Такое омоложение - именно то, что сейчас нужно Three Days Grace. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).