|
В 1979 году грязный индустриальный Бирмингем сделал еще один ядовитый плевок в сторону "цивилизованного" мира. Им стала новообразованная группа G.B.H. или, в расшифровке на русский, "Тяжкие телесные повреждения". Над названием ребята не парились и вдохновились уголовной статьёй, по которой "тянул лямку" басист Шон Маккарти. А я заявили о себе эти парни уже в 1981 году, по полной "оттянувшись" на EP "Leather, Bristles, No Survivors & Sick Boys". Экстендед-плэй экстендед-плэем, но большой чести для серьезной группы он не сделает, поэтому, в 1982 году, под чутким взглядом серьёзного дяди Майка Стоуна (а серьёзный он, потому что над альбомами Queen, Ratt, Whitesnake, Foreigner и сольниками мужиков из Kiss, лоха работать не позовут) наш расп#здяй-квартет извергает на этот свет свой первый лонгплей. И получается у них это поистине шедеврально! Намешав панковых резких гитар и лающе-кричащего вокала с рок-н-ролльными флюидами Motorhead, получили целый пласт сырой, наэлектризованной и даже смертельной энергии, той самой, которую скрывают темные закоулки промышленных городов. А лирика?! Для нас это бальзам на уши, а для "защитников нравственности" - настоящая серная кислота. Антирелигиозная "Prayer of a Realist", пьяный дебош в "Bellend Bop", гимн военных наемников "Wardogs", приключения с путаной из "Slut". А заглавная "City Baby Attacked by Rats" стоит золотым особняком - нечасто услышишь ироничные песни про крыс, сожравших мозг у 3-месячного сопляка (гнить ему в Аду!) Делаю небольшое лирическое отступление ради объяснения очевидной метафоры в названии альбома. "Городская детка" - тот самый "цивилизованный" мир, борящийся за права всех и вся, но на деле, нафаршированный ложью, фальшью, лицемерием и коррупцией и на словах отвергающий всё то, чем он является на самом деле. А "крысами" описывается та часть людей, живущая на "обочине", но в один момент готовая заявить (силой) о той несправедливости, которую не принято обсуждать в новостях по госканалам.
Но вернемся к музыке, а, точнее, к наследию этого альбома. Шутка ли, так сильно повлиять на Metallica и Slayer? Да настолько сильно, что стоит послушать звучание на "Kill'em All" или слееровский кавер "Sick Boy", то становится до неприличия очевидно, что G.B.H. один из тех явных факторов, повлиявших на калифорнийских богов металла! И всё это в 1982 году! В противовес торчкам, нудящим под бас-гитару и называющим это пост-панком, G.B.H. и другие группы волны UK'82 показали, что и настоящий панк еще жив и даст всем занюхнуть свои пролетарские тестикулы! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сперва рецензии на Krewmen, теперь на канонический альбом G.B.H.
Видимо, весна))