|
|
|
Samsas Traum
« Tineoidea oder die folgen einer Nacht »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Die Hoffung Stirbt Zulezt - Am Anfang Stirbt Der Glaube
|
| 2 | Narrenspiel - Das Letze Tor Zum Leben
|
| 3 | Ein Foetus Wie Du - Komm' Aus Mein Bgraebnis, Babyl
|
| 4 | Ueber Der Erde - Dies Ist Feigheit
|
| 5 | Scherben Bringen Glueck - An Jetzt Geht Es Um Gott
|
| 6 | In Der Kirche Des Todestrips - Die Horrorhoehzeit
|
| 7 | F.M.N.F. - Nikotin Und Meskalin
|
| 8 | Cafe Koma - Das Grosse Diskoinferno
|
| 9 | Die Zaertliehkeit Der Verdammten - Willkommen Bei Den Peingebrecks
|
| 10 | Der Faermann - Nur Ein Einziger Gefallen Noch
|
| 11 | Im Embryovernichtungslager - Letzlich Bleibt Und Nur Die Hoelle
|
| 12 | Tineoidea
|
| 13 | Madmoiselle Karma
|
| 14 | Es War Einmal... |
|
Die Eigentiimer der Stimmen und ihre Rollen:
Alexander Kaschte:
Samuel
ErzShler
Der Chor der toten Namen
Das Skelett-Ballett Die Schwestern des Bosen Die
Armee der Verdammten
Schaffner
Nachrichtensprecher
MB-Offizier
Opfer
Susanne Stierle [Ophelia's Dream]:
Lilith
Chris Pohl [Blutengel/Terminal Choice):
Bartholomaus Skarabaus Peingebreck
Asp [ASP]:
Aleksandar
Max Testory [Chamber]:
Baltasar
Dirk Riegert [Janus]:
Alistair
Elisabeth Kranich [Chamber]:
Die Fee im Fernseher
Martin Schindler [Mantus]:
Der Fahrmann
Susanne Stitz [Adversus]:
Eva
Torsten Schneyer [Adversus]:
Maximilian
Constance [Blutengel]:
Unterstutzende Gesange bei "Die Zartlichkeit der
Verdammten"
Celine C. Angel [Sanguis Et Cinis]:
Unterstutzende Gesange bei "Ein Foetus wie Du"
Johannes Berthold [Illuminate]:
Unterstutzende Gesange bei "Scherben bringen
Gluck" |
|
Alles, und das heifit restlos alles, was sich auf
diesem Tontrager befindet, hat ausnahmslos
Alexander Kaschte verbrochen [Published BT^. By
Copyright Control). Das gilt fur das Komponieren
der Lieder, das Schreiben der Texte und das
Einspielen der Instrumente. Ledig-/lich die
Saxophone und die Klarinetten wurden von Daniel
Schroder durchgehupt; und den Text von "Cafe Koma"
hat Rig ein wenig nach *semen Bediirfnissen
zurechtgestutzt. Aufgenommen, produziert und
gemixt wurde "Tineoidea" in der Zeit vom
31.10.2002 - 27.06.2003 im Studio[K]Mobile,
stationiert in einem Bundesland, das von Anfang an
versucht hat, den Produzenten, der naturlich auch
Alexander Kaschte heifit, wie einen Gewollknaul
auszukotzen. Das Mastering durften sich Calyx aus
Berlin antun. Teile der Gesangsaufnahmen fanden in
den hauseigenen Studios der beteiligten Kiinstler
statt. Ach ja: "Tineoidea" entstand im
Isolationstrakt Sachsenring in 35039 Marburg,
Ernst-Reuter Str. 5-7, Zelle 47, August 2002. Das
war die absolute Holle. Das Eremitenfoto stammt
von Thorsten Richter (topsyturvies ©yahoo.com).
Exzesse lieferte Fred Vidal. Alexander Kaschte
wurde vom Kensington Market Furth
[KarolinenstralJe 38, 90763 Furth, Tel:
0911-8158924. http://www.kensingtonmarket.de]
ausgestattet und aufgebrezelt. Die passenden
Schuhe gab's von Underground Clothes Nurnberg
[Konigstrafie 39 und Konigstorpassage, 90402
Nurnberg, Tel: 0911-2448338, Fax: 0911-2448339].
Das Layout hat Johnnie LI. Clapper
zusammengebastelt. Das auf diesem Tontrager
enthaltene Material ist urheberrechtlich
geschiitzt. Wer es auf illegalem Wege
vervielfaltigt, vertickt, in Datensysteme
einspeist und/oder auf diesem Wege verbreitet,
wird mit Honig, Geschenken und anderen
unwiderstehlichen Nettigkeiten gekodert,
eingefangen, zur Herausgabe seiner Postanschrift
bewegt, auf Schadensersatz verklagt und dann am
hochsten Baum als Ansichtsexemplar aufgehangt. Die
NAB schlaft nicht. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Признаться, не было возможности ознакомиться с предыдущими работами этой замечательной немецкой команды целиком и полностью. Поэтому судить о том, насколько он отличается от более ранних работ могу только на основании нарезок, выложенных у них на сайте.
Вообще, если педантично подходить к вопросу обозначения стиля сего творения (что врпочем я делать не очень-то люблю, считая это занятие несколько глупым, а подчас и бесперспективным), то определить его можно как synth / sympho / gothic rock. Немного забегая вперед, скажу, что на следующем альбоме ребята серьезно ударились в sympho.
Начинается альбом с некоторого подобия интро, в котором присутсвуют пара кусков с предыдущих альбомов, тем самым давая понять, что это продолжение. 1-ая композиция, исполненная духом героизма и даже некоторого пафоса, чему способствуеют хор, звуки выстрелов и прочие эффекты, создающее ощущение нахождения в окопе, осаждаемого неприятелем — все это создает ощущение, будто открывается занавес. Следующие 4 — довольно динамичные, приправленные большим количеством синтезаторов и прочей электроники. Начиная с 6-ой композиции альбом заметно утяжеляется, появляются мрак и инфернальная псходелика, которая, постепенно нарастает, и в 11-ой композиции происходит апофеоз, где голос Каште (вокалиста и идейного вдохновителя Самсового Сна) напоминает злобного Леприкона, и кажется вот-вот сорвется на блэковый скриминг. На альбоме присутствет и одна крвсивейшая баллада, которая и закрывает занавес этого Маленького Готического Спектакля (на моем диске есть еще 2 бонус-трэка) — именно такое ощущение и остается после прослушивания, будто посмотрел маленький спектакль: все композиции, каждая из которых представляет собой самостоятельную музыкальную единицу, вместе создают целое ДЕЙСТВИЕ на протяжение которого чувства и настроение слушателя меняется несколько раз.
Следует отметить отлично выдержанный стиль, атмосферность, эмоциональность, целостность этой работы, профессионализм музыкантов (особенно драммера). Наверное, именно с этого альбома и нужно начинать знакомство с Самсас Траум. |
|
|
| |
| | | |
| |
" Мы провели очень приятный вечер, хотя я допустил небольшую бестактность, пригласив Пуаро на детективный спектакль" (c)
Предлагаю Вам посетить театр...
Атмосфера волшебства, какой-то сюрреализм и прекрасное музыкальное сопровождение...
Лимитированное издание этого альбома я приобрел спустя месяц после издания (уже и не вспомню, почему и купил-то). В то время (2003-й год) ваш покорный слуга был очень далек от окологотической музыки - прямо как среднестатистический обыватель от музыки "темной"...
При первом прослушивании я ничего не понял в принципе. Но зато понял впоследствии... Это кукольный театр. Где за ниточки дергает художественный руководитель - Alexander Kaschte, а голосами кукол поют звезды немецкой гот-сцены (Janus,ASP, Blutengel и другие). В основе музыки лежат легкие синтезаторы с примесью жесткого EBM, местами гитары от Oomph! и оркестровки в духе Lacrimosa. Есть и доля юмора - вокальные вставки "Hey! Hey! Rasputin!" от Boney M и другие диско-элементы.
Из недостатков - драм-машина и не всегда к месту партии саксофона. Но это все до знакомства с другим проектом герр-а Каште "Weena Morloch"
З.Ы. Сложно воспринимать такие альбомы при первом прослушивании... Но одно то, что финальная песня "Tineoidea" нравится людям, даже не любящим немецкий язык (лично проверял, и вам советую), говорит о том, что язык хорошей музыки - общий для всех!
З.З.Ы. Поставил бы альбому 9-ку... Но не буду лгать - это придирки к одному из самых интересных и непростых релизов в "готическом" жанре. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19014 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).