Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Theodor Bastard


« Ветви »



Theodor Bastard "Ветви" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Ethno Dark Wave

Оценка

9

/10





N Название
1Umbraya Erze
2Vetvi
3Salameika
4Kukushka
5Aion
6Niti
7Veter (ft Namgar)
8Yaard
9Beliy Gorod
10Kolodec
Состав группы->
Yana Veva – vocals, morin khuur, synths
Fedor Svolotch – guitars, horns, war drums, daf, dulcimer, percussion, vargans
Alexey Kalinovskiy – hurdy-gurdy, keyboards
Kusas – dunchen, riq
Andy Vladych – drums
Namgar Lhasaranova – additional vocals
Vadim Sergeev – guitars, ukulele, bass
Filipp Barskiy – harp, santur
Kusas – didgeridoo, davul, cajon, metallophone, shakers
Natalia Nazarova – prepared cello
Olga Glazova – gusli
Mariya Broccoli – bone flute
Gulya Naumova – siberian violin
Kirill Serov – djun-djun
Pavel Paukov – bass
Vasil’ Davletshin – additional bass
Pavel Hrabrov – additional bass
Alexander Platonov (The Early Music Ensemble of the Peasants) – vocal

Chamber Choir «Lauda»:
Damir Urazymbetov, Artem Kobyakov, Vyacheslav Ivanov, Ivan Rodionov
Choral arrangement: Alexey Kalinovskiy



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 май 2015
Альбом и правда потрясающий
23 май 2015
А я был пару дней назад на их концерте :3
21 дек 2017
мощный альбом, да

Поиск Стили Памятка Статистика

Всем, кто пропустил вознесение Theodor Bastard в пантеон божеств эзотерической музыки (с альбомом "Ойкумена" трехлетней давности), самое время принести им бескровную жертву сейчас, с появлением на небосклоне "Ветвей". Воздать должное, чтобы годы спустя не пришлось удивляться, как в пору выискивания хотя бы мало-мальски значимых величин на всей музыкальной карте мира, от Ямайки до Филиппин, умудрились не заметить сверхновую подле собственного носа.

Причём свой внутренний блеск для данной записи питерцы ещё и притушили. Ибо "Ветви", в отличие от солнечно-яркой и перенасыщенной образами "Ойкумены", инспирированы холодными, строгими и суровыми карельскими ландшафтами. Или, по крайней мере, ими инспирировано большинство здешних композиций. Ведь по другую сторону от лесов, дремлющих в полусумраке, ледяной чистоты озер и островов, усеянных каменными лабиринтами, сейдами и капищами, пышут нездешним жаром "Aion" и "Yaard". Две последних воскрешают в памяти образ альбома "Le Serpent Rouge" шведских мистиков Arcana, в то время как русскоязычные композиции порою обнаруживают общность с эстетикой архангелогородцев Moon Far Away. Но это, впрочем, имеет мизерную значимость (ненамного превосходящую тысяча первое вымученное сравнение с Танцующим Мертвецом), ибо Theodor Bastard утверждают собственную уникальность уже на этапе "конструирования" саунда. Мало кому удается заставить банальные электронные "подложки" звучать так легко, плавно и естественно, будто они представляют собой еще один полноценный музыкальный инструмент, выточенный из древесной плоти. А ведь тут еще и слаженная работа двух десятков исполнителей, каждый из которых генерирует свои, мелодически обособленные партии. Да общее качество звучания к тому же, которое иначе как эстетским не назовешь. Но главным козырем группы как был, так и остался голос Яны Вевы, вернувшийся из вынужденного изгнания, ознаменованного прошлогодним "Music For The Empty Spaces". Занятно: поначалу кажется, что русскоязычное исполнение дается Яне не так уверенно и легко, как, скажем, плавное скольжение от звука к звуку в арабских мотивах. Хотя дело тут, думаю, в обманчивой "понятности" и доступности лирики, будто бы теряющей часть энигматического шарма. Однако же наивно полагать, что вся сакральная мощь той же заглавной песни действительно может быть описана неполными тремя дюжинами слов, формально составляющими её текст... Ключ ко всему - бесконечно притягательный лунатический вокал, обретающий пик своей силы в совершенно потустороннем плаче "Кукушки".

Впрочем, это еще не апогей чистой музыкальности альбома. В качестве такового осмелился бы выделить "Yaard"... хотя, по большому счету, наши сегодняшние герои стараются держаться подальше от случайных нот и блеклых мотивов вплоть до последней секунды альбома. Может, именно потому на фоне "Ветвей" становится так очевиден кризис дарквейва, замешанного на этнической музыке. Тотальный дефицит не то что ярких идей, а даже просто качественных исполнителей-мелодистов, в последние десять, а то и больше, лет. (Даже в трип-хопе или индастриале, элементы которых легко обнаружить в представленной работе, ситуация выглядит куда более оптимистично.) Впрочем, судя по качеству последних релизов Theodor Bastard, литании почитателей жанра уже были услышаны кем-то свыше.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 май 2015


~



просмотров: 15063    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом