|
С Leprous на их пятом по счету студийнике случилась прелюбопытнейшая штука: они взяли, да и превратились в Karnivool. Нет, безусловно, сходство с австралийцами не стопроцентное - здесь и клавишные партии более вдохновенные, и гитары местами звучат куда жестче и резче, порою даже с благородной Idiot Flesh'евской придурью. Хотя нет, раз уж заговорили о благородстве - давайте заменим "придурь" на "причуду"... Так вот, Karnivool с избытком причудливости. Вокалист Ейнар Сольберг и вовсе, кажется, на время записи попытался вселиться в шкуру Яна Кенни, певуна вышеупомянутых. Ну да и tchort с ним, казалось бы. Да, о пресловутом многоголосом спектре придется забыть - ни огнеупорного гроула, ни разящего космическим холодом скрима больше нет; многие интересные жанровые заимствования, замешанные в коктейль Leprous еще на "Bilateral", отброшены за ненадобностью. И музыка, если честно, никакой уже не металл, а вполне рок, лишь иногда позволяющий себе повышать децибелы до уровня громкости двигателей реактивного самолета. Но само по себе то, что Leprous переметнулись в стан современных альтернативно-прогрессивных рокеров - не беда. Беда в том, что они решили на этом не останавливаться.
Когда альбом переваливает за свой экватор, обнаруживается, что Leprous не против стать еще и новыми Franz Ferdinand. При живых-то прежних!! Правда, делают они это донельзя своеобразно: специфические разреженные гитарные переборы и ленивая ритм-секция чрезмерно контрастируют с неуместно жизнерадостными псевдо-мат-роковыми партиями второй гитары. У неё, впрочем, столь жиденький звучок и столь скудный "математический дар" по части плетения риффов, что ничего бодрящего во вторую половину "The Congregation" она оказывается неспособна привнести в принципе. Потому, в конечном счете, альбом как держался, так и продолжает держаться на вокале. Справедливости ради, стоит отметить, что начиная примерно с "Red", команда и других мелодий-то, кроме вокальных, нам не предлагает. И хочется похвалить Эйнара за такие припевы, как в "Down", да только излишняя примитивность их конструкций заставляет давать более осторожные оценки.
А ведь как всё начиналось! "The Price", "Rewind", "The Flood"... "Third Law" с её заоблачным блеском... Сложно поверить, что с такими задатками альбом умудрился превратиться в достаточно невзрачную, бесформенную амёбу, расплывшуюся на неоправданно долгие семьдесят минут хронометража. Правда, эта амёба умудрилась псевдоподиями своими дотянуться до областей вполне трендовой в наше время музыки: где-то за серыми конструкциями "The Congregation" маячат сами Muse; да и инди-роковые поползновения норвежцев вряд ли останутся недооцененными. Другое дело, что тренды в целом - штука недолговечная, ну а группы, сверкающие в их свете, выгорают еще быстрее. И будут ли четыре года спустя этот альбом обсуждать так же истово и горячо, как обсуждают до сих пор тот же "Bilateral" - большой вопрос. Вопрос, вероятность положительного ответа на который вызывает у меня большие сомнения. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
лучшая композиция здесь, на мой взгляд.
с рецензией не согласен, альбом даже лучше, чем Coal, ровнее как минимум. ассоциации с Мьюз у меня возникали еще во времена Bilateral. ну а сравнивать Сольберга с вокалистом Karnivool просто смешно. последний, кстати, всегда косил под Мейнарда Кинана, чего за Эйнаром как-то не замечалось
лол
"и поставил 5 из 10"
"Половину"
Математика! Хотя, учитывая, что 4 из 12 - это третья часть, с математикой явные проблемы.
"при том, что большинство групп и пары приличных песен написать не могут"
Это тут вообще при чем?
"якобы слишком похож на Karnivool (непонятно чем)"
"Нет, безусловно, сходство с австралийцами не стопроцентное - здесь и клавишные партии более вдохновенные, и гитары местами звучат куда жестче и резче... Вокалист Ейнар Сольберг и вовсе, кажется, на время записи попытался вселиться в шкуру Яна Кенни, певуна вышеупомянутых."
И с осмыслением прочитанного текста проблемы не меньшие, чем с математикой.
Туда-же Австралийский Voyager.
подпишусь
"Я просто в осадок выпал от той херни, что творится с 5 по 7 песни"
Triumphant и Within My Fence - отличные треки, на мой взгляд
аналогичное мнение
Опять совершенно музыка присутствует в ином ключе.
Но еще как цепляет. Да, где мистика, а где и однообразно рвано. Альбом созданный для йоги, медитации, и может даже для закрытого клуба алкоголиков.
Вокал очень хорош, сразу можно одновременно слушать и Мусе и Кукурузу Дж.Дэвиса, самих Леприконсов. И мне это нравится. Ну примитивные рваные куски в некоторых композициях, для полноты картины задуманного замысла.Это фишка данной работы и конкретного действия. Ну и что, что не со всем и не везде? Музыканты не боги, а люди, хоть и викинги.
Очень понравилась Moon и The Flood. Депрессив-блэк Slave.
Ну и худшие из лучших, как подметили 5 и 6. Две последние не совсем меня завлекли.
А Red это Red. То есть класс!
В некоторых, особо тяжелых случаях, душевный оргазм пользователю обеспечен.
8 из 10